вопросы новичка

MadKorney

вот и я обзавелся зверьком наконец 😃
электричка 1/8 kyoshi TwinForce (да, не Е-Махх, вот такой я извращенец, хотел зависимую подвеску 😉 )

накопилось несколько вопросов, возможно они глупые/обсуждались ранее, но прошу строго не судить, ответов пока не нашел, либо хочу точно убедиться.

  1. мой зарядник может заряжать до 24 банок. могу ли я заряжать сразу две 6-ти баночные батареи?
    или это плохо/не рекомендуется /полный песец?

  2. заливка масла в амортизаторы.
    подбор правильного масла много обсуждался, счас про другое немного.

  • мал. вопрос о маркировке масла. одни производители вязкость обзначают 2мя цифрами, другие в тысячах. где посмотреть таблицы пересчета одних единиц в другие, ну или как пересчитать?
  • “технология” заливки масла. то есть какой должен быть результат. а то я заправил 4 аморта и все с разным успехом 😉 , либо шток свободно ходит между крайними положениями, либо вообще практически не движется. то, что их к одному знаменателю привести надо - понятно, но к какому?
  1. проточка коллектора.
    станок я пока не созрел покупать, где и как можно точить? как я понял, если регулярно кататься, то раз в месяц примерно надо протачивать

  2. трасса в Раменках.
    можно ли на ней покататься в обычные дни, когда нет МР? хоть раз то надо проехать трассу попробовать, прежде чем на битву выходить 😃

  3. сайт САРУМ.
    вся активность по поводу МР происходит тут на форуме, а там последнее обновление было год назад. что с проектом? мне кажется было бы здорово отдельный сайт с отчетами по гонкам иметь, с турнирными таблицами и тд.

Manjak-Lubitel

мой зарядник может заряжать до 24 банок. могу ли я заряжать сразу две 6-ти баночные батареи?

Думаю можно, только подключить надо так чтоб все банки были соедены последовательно.

“технология” заливки масла.

Все не так сложно как кажется. Заливаешь масло практически до краев, после этого шток надо подвигать вверх вниз пару раз, ставишь в сторонку амортизатор минут на 5 чтоб пузырьки вышли и потом до краев доливаешь масло. Накрываешь плотно резинкой выпуклой стороной вниз и закручиваешь. При этом немного масла выльется

проточка коллектора

Если для соревнований то да, даже чаще чем раз в месяц. Если просто покататься для себя то это уже не так критично. Кроме того модифид надо чаще, стандарт 27 реже при одних и тех же прочих условиях.

Stryak
Manjak-Lubitel:

Все не так сложно как кажется. Заливаешь масло практически до краев, после этого шток надо подвигать вверх вниз пару раз, ставишь в сторонку амортизатор минут на 5 чтоб пузырьки вышли и потом до краев доливаешь масло. Накрываешь плотно резинкой выпуклой стороной вниз и закручиваешь. При этом немного масла выльется

только перед тем как накрыть резинкой надо еще шток поднять в верхнеее положение, а то машитка будет не глотать кочки , а наоборот подпрыгивать 😃