Savage 21 - обмен мнениями
Народ начитался и потом пошел покупать дрели. Владельцы Саважей увидеть это могут на стр. Е-5 инструкции двигателя.
Автору я об этом написал, отправил исправленный перевод.
Чел хоть перевел, написал и выложил для пользования. И никто не виноват в том, что кто-то не шарит в английском, это его личные проблемы. А вместо того, чтобы обхаивать перевод, так лучше сам перевел и выложил “правильно” переведеную инструкцию.
Дак я ее и выложил.
To Cobalt: только Вам уважаемый, тыкать незнакомым людям никто не позволял.
Чел хоть перевел, написал и выложил для пользования.
Инструкция с техническими ошибками - диверсия. И если кто-то не знает языка, пусть учит, но это не повод “ставить его на деньги”, когда он благодаря переводчику (самое время сказать спасибо ему), запорет двигатель. Все мы были новичками, не надо снобизма. Сюда и приходят за помощью в своих проблемах, а так любому можно отвечать - это твои проблемы, если цель - покрасоваться.
Я никого и не спрашивал… Все, замяли, не будем ссориться :rolleys:
не будем ссориться :rolleys:
ОК , " давайте жить дружно" 😉
Инструкцию читали и на русском и на английском…
Может я чего то не понимаю но:
2.Заводится с первого раза - никакого синего дыма, вообще ничего 😠 😠 нажимаю газ - тут же глохнет
3. Иглы выкручены на 3,5 - 4 оборота, топливо 20%
4.Карбюратор плюется топливом в фильтр и можно выжимать его руками - все стекает 😦 😦
5.Пулстартер прокручивает в холостую - как будто веревка оборвана и тут же через минуту схватывает 😠 😠 😠
гемор полный…
по пп. 2-4 могу предположить, что смесь переобогащена - надо обеднять, тогда при переходе с холостых на рабочие обороты глохнуть не будет. Дополнительная мера - промыть карбюратор…
по п. 5 - все скорее всего очень просто - засорился подшипник one-way в pull-starter’е - вынуть, промыть в топливе, смазать (не обильно) и обратно - начинает работать. Кстати, из-за обратной проблемы подшипника - когда он в обе стороны клинит - тоже глохнет двигатель.
Причина такой работы подшипника - грязь, смазка (избыточная, недостаточная). Удачи!
Спасибо ivmaxx!! Это то, что надо. Три дня назад у меня была первая попытка запуска двигателя моей первой модели Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7,5 Rally. Проблемой оказалась техническая неосведомленность супруги, переводившей текст по пуску двигателя. Отсюда и неверное представление о тонкостях процесса. Однако когда мы удвоенными усилиями налегли на текст, мы его побороли. Двигатель завелся с первого раза. Жаль, что Ваша инструкция появилась только сейчас, многих проблем удалось бы избежать. Нужно сказать, что эта инструкция на порядок подробнее, чем моя, и мне все-таки удалось разобраться в деталях регулировок, о которых не упоминалось в моей инструкции.
Спасибо.
На днях было разбито 3 саважа =)
Один сильно, второй неплохо, третий может и не разбился (официальный исчтоник пока молчит). А все виноваты деревья и столбы, стоят видити ли везде…=)
На днях было разбито 3 саважа =)
Один сильно, второй неплохо, третий может и не разбился (официальный исчтоник пока молчит)…
Запчасти есть?? или как? кому надо?? и чего??
Я тот самый переводчик из Волгограда статьи об инструкции TRAXXAS. Все замечания в переводе я учел и выложил исправленный перевод на своем сайте www.rcvolga.ru с благодарностью за подсказку в переводе . А что касается питерского сайта исправлю на днях. К стати если что на сайте уменя по поводу авто не так подсказывайте исправлю.
PS хотелось бы погонять по лету с Саважами.
С уважением Сергей Т. www.rcvolga.ru
Решил сегодня поменять колеса местами на своем Savage. И обнаружил одну странную особенность, с одной стороны колесные гайки с правой резьбой, а с другой … с ЛЕВОЙ резьбой :rolleys: .
Если нетрудно, посмотрите пожалуйста, как на ваших Savage`-ах обстоят с этим дела?
А двигатель там действительно зверь, мощности до дури ( с места рвет так, что встает на задние колеса) и заводится с пол оборота.
PS хотелось бы погонять по лету с Саважами.
С уважением Сергей Т. www.rcvolga.ru
Милости просим в Питер, всегда рады видеть!
а с другой … с ЛЕВОЙ резьбой :rolleys: .
Если нетрудно, посмотрите пожалуйста, как на ваших Savage`-ах обстоят с этим дела?
Так же как и у Вас и на всех остальных Саважах, вообще-то это специально оговорено в инструкции.
Панятна 😆 . Я инструкцию распечать забыл 😆 .
Вот она, натура русского человека 😁 😁 😁 , сначала эксплуатируем аппарат, а потом читаем инструкцию 😆 😆 😆 .
А смысл в левой резьбе какой? Я их откручивать то стал потому, что там гайки ослабли. А на тех, где правая резьба, все нормально.
2 Vladi: в том и дело, что запчастей нету… даже на других сайтах (все у них видите ли распродано)…
Интересует следующая деталь: 85060 Skid Plate/Body Mount/Shock Tower Set, это по инструкции к Саважу (стр.15). Вот хотелось бы одну такую детальку, но желательно аллюминиевую/фиолетовую или голубую. Можно ли такую у вас приобрести, если да, то сколько стоит?
Можно у вас еще кое какие детали(аллюминиевые) приобрести?
2 Lexus:
Алексей, вроде как даже у велосипеда на педалях гайки с разной резьбой 😃. Зачем? От самопроизвольного развинчивания.
А как раньше не заметили? Ведь насколько я знаю покрышки у “т-максов” и “саважей” идут не приклеенными. Как вы ездили тогда? Так можно и колёса потерять 😛 …
…Интересует следующая деталь: 85060 Skid Plate/Body Mount/Shock Tower Set, это по инструкции к Саважу (стр.15). …Можно у вас еще кое какие детали(аллюминиевые) приобрести?..
Родная деталька есть, дайте пинка магазину который Вам продал Саваж, пусть озаботятся обеспечением Вас запчастями. (по смешному закону о защите прав потребителя, 10 лет обязаны снабжать.)
Стоить должна 6-7 евро. не переплачивайте.
Алюминий ХПИ пока не выпускает, это надо Хот бодиес (придворная тюнинговая конюшня) смотреть, есть ли там подходящие детальки.
Сравнительный тест Savage и T-Maxx в глубоком, рыхлом и подтаявшем снегу (температура +3) показал, что Savage лучше по всем параметрам, скорость, проходимость, устойчивость. Там где T-Maxx “по уши” вяз в снегу, Savage, несмотря на свой больший чем T-Maxx вес, легко проходил. Выручал мощный двигатель. Savage полз по брюхо в снегу, но разгребал его своими колесами.
Из-за больших размеров по длине и ширине, у Savage лучше устойчивость, мне ни разу не удалось его перевернуть. За T-Maxx`ом ходили переворачивать раз 5.
На ровной поверхности, у T-Maxxa скорость побольше будет, он несколько легче. Но зачем им ровная дорога? Это-ж внедорожники!!!
Вердикт: из этих двух моделей Savage лучше.
P.S. Колеса у Savage проклеены. Я заметил разболтавшиеся гайки, когда у колес появился осевой люфт. Чтобы они больше не раскручивались, немного намазал гайки циакрином.
Родная деталька есть, дайте пинка магазину который Вам продал Саваж, пусть озаботятся обеспечением Вас запчастями. (по смешному закону о защите прав потребителя, 10 лет обязаны снабжать.)
Так если деталька есть у вас, зачем пинать магазин 😆 ?
2 Vladi: за ориентировочную цену спасибо… а неподскажете сайт этой придворной тюнинговой конюшни? =) То, что HPI алюминий не делает это я в курсе… но хочется блин =)
2 Lexus: мы вот с Vadim_S, так пуляли свои саважи, что частенько приходилось их переворачивать… прыжки почти на высоту человеческого роста не всегда заканчиваются приземлением на колеса =)
… а неподскажете сайт этой придворной тюнинговой конюшни? =) То, что HPI алюминий не делает это я в курсе… но хочется блин =)
Сайт под реконструкцией, последние 2 или 3 года. www. http://hotbodiesonline.net Для простоты могу сказат, что Хот бодис, это просто бренд ХПИ под которым, якобы от посторонней фирмы, продаются всякие опции. Часто не до конца проверенные или излишне дорогостоящие, но с ХПИ это никто не аасоциирует. В японском каталоге ХПИ этот бренд включен на равных правах с другими.