Savage 21 - обмен мнениями

RID

4.купить новый движок хпи за 134 еуро?

Если выбирать п 4, то имеет смысл поставить такой моторчик

The Hyper 21 8 Port is rated at a blistering 2.5HP and 38,000 RPM $134.95,
с небольшой доработкой встанет и ofna 25

Vladi

Мой CENSORED Саважик накрылся CENSORED. …Полетел движок в CENSORED. Кто че посоветует?  …

3.купить гильзу и поршень?
4.купить новый движок хпи за 134 еуро?
Все руки уже ободрал с этими машинками и ихними CENSORED движками  …

Есть на складе, все запчасти для Моторов от САВАЖА. ДАВНО! стоят копейки и рубли.
В КАССУ.
boba1@hotbox.ru

Vladi

Важная информация всем!

Машинки КО - это HI END сервоприводов.
Кто не знает вся продукция КО делается в Японии до сих пор и всецело.
А хорошие вещи стоят достойно.
Стоимость цифровых машинок КО 2123, 43, 44 в Москве составляет 120 долларов, кто обещает привезти за меньшие деньги с большой вероятностью говорит неправду и набивает себе очки.
Разговоры про Австрийского дистрибутора - это конечно хорошо, но уважаемый Robert Schachhuber из этой компании вряд ли будет рисковать своей репутацией и возможностью торговать КО из-за нескольких Российских моделистов, тем более, что данный вид товара на рынке уже есть и он не в дефиците.
Сама компания КО не позволит продавать свой товар по ценам Hitec.
Машинки могут быть приобретены в любой момент, пишите.
Еще раз повторюсь заказ на 20 машинок у нас не наберется, а цена в 90 EUR невозможна по нескольким упомянутым, а также другим причинам.
Цена одна для всех на протяжении уже 3 лет - 120 USD или примерно 109EUR.
Спасибо за внимание.
Всех ждем в Клубе Пеликан в Воскресенье.

С уважением, Алексей.

ВАМ НУЖНЫ машинки КО за 90 евро? В КАССУ! аванс 30%, и получение через месяц. Те кто заказали 5 дней назад, уже получают свои заказы в Москве. я отвечаю за свои слова, делом! реальным товаром за реальные деньги. Болтунов не люблю и жуликов…

RID

2 Vladi Получили почту от меня и личное сообщение?
Вынужден задать вопрос в форуме, т.к. не получил ответа.

Aleg

На Голикова Владимира (Vladi) прошу “не наезжать”. Человек действительно может продать по очень реальным ценам - сам у него покупаю.
Кому надо Futaba, HPI, Kawahara (for Mugen), LRP, Mugen, Team Orion обращайтесь к нему. Цены как на пресловутой “башне” или даже дешевле, причём в Москве.

Vladi

Да ерунда это, 1st у меня сам берет, просто переживает очень.

29 days later
Vladi

Как и обещалось, приехали сервы КО

Есть на складе 2123, 2144, 2173. Это все что было из интересующей меня тематики у Австрийцев.

Кто хотел, напомните плз свои заказы.

Срочнеько.

boba1@hotbox.ru

FAKEL

Крута!!! хачу такую!!! 😈 😈 😈

Porscher

Как и обещалось, приехали сервы КО

Есть на складе 2123, 2144, 2173. Это все что было из интересующей меня тематики у Австрийцев.

Кто хотел, напомните плз свои заказы.

Извините, что врываюсь без стука… 😃 А как подводится питание 7,2 V к 2123? Нужен специальный приемник или как? Будет ли работать на 6 V? Если одно серво на 7,2, то второе тоже должно быть 7,2 - я правильно понимаю?
И если не хотел, но узнал и захотел - они есть в свободной продаже? Нужен один или 2, в зависимости от ситуации по первой группе вопросов… 😃

Soolim

При питании РМ от 7.2В есть 2 пути:

  1. Весь “борт” кормится от одной батареи 7.2В, но при этом питание на приемник и на 6-и вольтовые РМ корм поступает через стабилизатор, ограничивающий 7.2В до необходимых 6В, а на 7.2-вольтовые машинки электричество прет напрямую.
    Подключаются 6В машинки как обычно, а у 7.2 вольтовых только 2 провода: сигнальный и “общий”. 7.2В питание подается по отдельному третьему проводу.
  2. Использование 2-х отдельных батарей 6В и 7.2В, при этом батареи соендиняются одним из полюсов вместе, получается “общий”. Дальше все как в первом случае, только без стабилизатора.

Soolim

Porscher

Спасибо, одно не ясно - “-” где брать, если подавать питание “+” отдельно, то “-” должен управляться через приемник или нет…
Вообще, если так, то можно сделать одну батарею 7,2 В, а на 6-вольтовые устройства брать не с 6-й банки, а с 5-й… наверное… 😉

Soolim

При питании от двух батарей: минусы обеих соедени вместе, получишь “общие” провод, а плюсы подавай отдельно на приемник 6В свой, а на РМ 7.2В свой.
Теоретически можно обойтись без стабилизатора и запитывать все от одной батареи, с отбором от разных элементов. Но на практике получится неравная нагрузка на элементы в батарее, и следовательно неравномерный их разряд.
Короче одна банка будет разряжаться позже чем остальная часть батареи, и ее перед зардкой надо будет отдельно разряжать до уровня остальных банок - это свои хлопоты.
Хотя в принципе, если все РМ на 7.2В и бортовая батарея составлена из акк-ов емкостью более 1 А/час, то этим можно воспользоваться т.к. приемник потребляет небольшой ток по отношению к РМ, и применительно к емкости бортового источника разница в разрядке будет 0.5% и меньше. С этим иногда можно смириться. Но периодически (1 раз на 10 циклов) будет необходим балансировочный цикл.
Если же есть РМ от 6В и от 7.2В одновременно, то очень рекомендуется использовать стабилизатор, либо 2 батареи.

Soolim

Vladi

2123 имеет отдельный кабель питания 7.2 вольта.

Остальные из предложенных можно не обсуждать, их уже кончилось.

Vladi

Извините, что врываюсь без стука… :) А как подводится питание 7,2 V к 2123? Нужен специальный приемник или как? Будет ли работать на 6 V? Если одно серво на 7,2, то второе тоже должно быть 7,2 - я правильно понимаю?
И если не хотел, но узнал и захотел - они есть в свободной продаже? Нужен один или 2, в зависимости от ситуации по первой группе вопросов… :)

Есть только 2123 и мало. Наверное это просто лучшая в мире серво для Электрической машины. И уж если её брать, то и регулятор надо брать с стабилизированным FET выходом. И к нему паять серву. Никакого гимора.

Для нитро машин, сразу наверное нет смысла брать FET серво. тянуть к ним кабель… Пусть будут 6 вольт и питание от приемника.

Вот такая в общем разница

Soolim

Пожалуйста, расскажите подробнее про регуляторы с FET выходом.
И как к ним сервы паять?

Soolim

Vladi

Пожалуйста, расскажите подробнее про регуляторы с  FET выходом.
И как к ним сервы паять?
Soolim

Практически все “про” класса регуляторы для электро моделей, идут с FET выходом. т.е. маленький такой проводочек как правило синего цвета, Blue is better! и у сервы тоже есть такой-же проводок. после чего не парясь припаиваете паяльником то, что хочется, куда получится.
Для простоты идентификации регулятора перед покупкой, поищите сначало слово “про” частенько написанное не по русски “PRO” , потом попробуйте незаметно от продавца расковырять коробочку и посмотреть наличие замечательного синего проводочка, он должен оттопыриваться достаточно энергично. Там где написано"Quantum Competition" можно брать не задумываясь, все уже замечательно.Те регуляторы где синий проводочек не оттопыривается или оттопыривается не так энергично как хотелось-бы, брать не советую, намаетесь потом с ними.

Проводочек как правило используется для передачи стабилизированного питания 7.2 на серву. Т.е. как бы не просаживалось напряжение на батарейке во время заезда, на сервы регулятор будет всегда отдавать 7.2 вольта. Так-же как и на приемник всегда регуляторы отдают 6 вольт. Все сервы 7.2 вольта питанием быстрее и мощнее тех своих аналогов, кого кормят на 6 вольт. Хорошее питание наверное сказывается.

Soolim

СПАСИБО!
Очень доходчиво и пользительно.

Soolim

1 month later
FAKEL

А мы наконец то настроили свой саваж. 😁
Ставил свечку ос мах №3 - все ок тока работает свеча всего 15 минут.
Поставил свечку ос мах №8!! (по совету продавца из Вояжа, за что ему отдельное спасибо) - саваж работает идеально, иглы все на заводских оборотах, самое интересное что работает-)))
Покатались часок - и не выдержала запчасть spur gear 52T - все зубчики просто стерлись в ноль 😈 😈
Ждем посылку, а посылке их должно быть ровно 3 штуки, не считая …а это уже секрет-))Не нада забеднять иглу больших оборотов!!!
1.Сгорит быстрее свеча
2.Как тока мотор прогревается саважик нормально бегает и на богатых смесях
РОКС 😈
ps nitro 10%
savage 4eva 😈 😈

20 days later
Tanatos

Всем привет! 😃
Что-то я слишком на долго ушел в “аут” 😕 и долго не вылазил со своим автопарком на трассу. Неделю назад я открыл (для себя) летний сезон, но это все лирические отступления.

Во-первых хочу поделиться немного печальным опытом, я пару месяцев назад раздолбал держатель поворотного кулака ( www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLC5&P… на рисунке левая деталь) почти в дребезги. Поиски в магазинах ничего не дали, сказали, что в лучшем случае приедет только через месяц. В ожидании детальки решил попробовать починить поломку. Склеил все кусочки (а их было аж 3 штуки) супер моментом с содерджанием циакрина. Клея не жалел после склейки дополнительно промазал швы снаружи. Так вот эта деталь прошла довольнотаки серьезные испытания прыжками и пока жива, а новая лежит в запасе. Справедливости ради стоит упомянуть, что сломалась она на переднем колесе, а отремонтированную я поставил назад.

А теперь вопросы к владельцам Саваджей:

Еще одна неприятность - это постоянно ломающийся пулстартер - уже второй раз отламывается кончик возвратной пружинки, и не надо меня называть кинконгом, дергается ручка достаточно легко. Пока я с этой проблемой окончательно не справился. Починки хватает примерно на пяток запусков, связанно это скорее всего с тем, что кончик пружинки приходиться загибать на 90 градусов, а она на это не расчитана. Может кто по этому поводу что ни буть подсказать? Кто использовал электро стартер для Саваджа www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXERJ1&P… ?

Как Вы чистите свои машины? У меня машина после заездов представляет собой довольно страшное зрелище - грязная до ужаса. Грязь оседает в основном на задней части шасси и на моторе.

Заранее Всем спасибо и удачных виражей 😃