охлаждение

ginex

Катаясь по улице в жаркую погоду двигатель сильно грелся,я все думал как-же можно сделать охлаждение и пришел в голову такой вариант(фото). Ваши мысли об этом? Стоящее дело?

screw

ИМХО бессмысленно, потому что вы загоняете воздух в глухой сосуд, воздух не имеет оттока.
бошку двигател надо обдувать, чтобы воздух проходил сквозь неё, поставив куллер сбоку.

ginex
screw:

ИМХО бессмысленно, потому что вы загоняете воздух в глухой сосуд, воздух не имеет оттока.
бошку двигател надо обдувать, чтобы воздух проходил сквозь неё, поставив куллер сбоку.

Мысль ясна, спасибо.

Vinni

А машину с топливом лучше не оставлять…

Gintas

… вопреки всем чертям на зло, с виду “мёртвому припарка” … на практике такой девайс РУЛИТЬ (в полный ШТИЛЬ)! … по поводу ЗАГОНЯТЬ воздух во внутр - согласен (сосуд не глухой) и не согласен, что именно сбоку его надо пускать …
… по крайней мере у меня такой “фан” стоит на електро моторной яхте … без него всё кипит, а с “фаном” расчитаним на 12 вольт, а получает кормёшку от 5-ти вольт изменение по перегреву СИЛЬНО ощютимы, так как при достижении высоких температур (100 и более градусов) достаточно маленкого ветерка в “трюме” , а по времени 6-ть сек и температура с КРИТИЧЕСКОЙ переходит в РАБОЧЯЮ !
Инфо для размышления: - достаточно закормить от борта … или от кроны … Ваш “фан” жрёт 80 мА при 5-ти волть … при 9,6 максимум 120 мА, так что кроны хватит минимум на 30 мин 😋
… а чтоб машинку оставлять с топливом, надо отсоеденить нагнетательный шланг нафиг, а от корбюратора трубочку воткнут к нагнетательному штюцеру … бак окажется закольцован и полностью герметичен !!! (с глушителя трЮбочка откидывается, а с корбюратора отсоединяется и к топливному баку к месту подключения трубочки от глушака !) … у меня так всю зиму простояло , а весной с пол тыка завёлся 😋

ginex
Gintas:

… вопреки всем чертям на зло, с виду “мёртвому припарка” … на практике такой девайс РУЛИТЬ (в полный ШТИЛЬ)! … по поводу ЗАГОНЯТЬ воздух во внутр - согласен (сосуд не глухой) и не согласен, что именно сбоку его надо пускать …
… по крайней мере у меня такой “фан” стоит на електро моторной яхте … без него всё кипит, а с “фаном” расчитаним на 12 вольт, а получает кормёшку от 5-ти вольт изменение по перегреву СИЛЬНО ощютимы, так как при достижении высоких температур (100 и более градусов) достаточно маленкого ветерка в “трюме” , а по времени 6-ть сек и температура с КРИТИЧЕСКОЙ переходит в РАБОЧЯЮ !
Инфо для размышления: - достаточно закормить от борта … или от кроны … Ваш “фан” жрёт 80 мА при 5-ти волть … при 9,6 максимум 120 мА, так что кроны хватит минимум на 30 мин 😋
… а чтоб машинку оставлять с топливом, надо отсоеденить нагнетательный шланг нафиг, а от корбюратора трубочку воткнут к нагнетательному штюцеру … бак окажется закольцован и полностью герметичен !!! (с глушителя трЮбочка откидывается, а с корбюратора отсоединяется и к топливному баку к месту подключения трубочки от глушака !) … у меня так всю зиму простояло , а весной с пол тыка завёлся 😋

Признателен за поддержку. FAN у меня питается от батареи 9.6v,так что обдувает очень бодро.

Кочергин_Михаил

Я тоже призадумался на тему принудительного охлаждения… 😕 Для Офны Ультра… 😃
Буду делать с датчиком температуры DS1821. Сегодня выкуплю програматор для него, несколько деталюшек на Митинском рынке докуплю. И буду пробовать всё это в макете… Пока попробую кулер компьютерный, на 5 вольт. Поискать нужно вариант от Jamicon, например тут: www.galant-e.ru/matrisa/…/index.khtml А если не понравится производительность, то импеллер от GWS - GW/EDF-40. Устанавливать вентилятор планирую со стороны выхлопа, думаю это разумно…
Такие вот дела… 😃

kazuss

Да погода отличная, но жарища!!! Вот щас делаю жидкостное охлаждение на Мегалит. Моторчик от девятки от стеклоомывателя, бачок от самолета, трубка силиконовая на вход и выход, а также рубашка двигателя, а спереди трубка медная снаружи, для охлаждения двигателя, моторчик конечно много кушает, от отдельного аккумулятора. можт тоже кто что посоветует?

marques

а чего не купить свечку для жаркой погоды и не отрегулировать мотор с учетом внешней температуры с помощью кого-то умелого или с помощью датчика температуры, винтики-то на моторе не просто так 😃
машинка как-будто земной шар объехала, отмыть-то элементарно, заодно перебрать можно

свечи, которые ездят долго
Свечи RB
и потом, 100 градусов - это нормальная рабочая температура, можно сделать чтоб и 50 было безо всяких вентиляторов и аккумуляторов, просто поставить нужную свечу, отрегулировать смесь.

andrei1981

С накручиванием винтиков на движке согласен, я и вчера и позавчера, в самое пекло ездил, смесь побогаче и вперед, нормально всё было, даже приходилось погонять мотор что бы прогрелся 😁

Кочергин_Михаил

Ну в общем то всё получилось. 😃
Датчик температуры DS1821, переведённый в режим термостата. spetspribor.com/support/articles/…/ds1821.html Включён по типовой схеме. На выходе транзистор полевой IRF7313. Ток в нагрузке 2,5…2,7 ампера - напряжение сток/исток 0,06 В. чуть тёплый транзистор… Ток в нагрузке 0,15…0,2 ампера - напряжение сток/исток 0,002 В. Все испытания проводились на столе используя бортовой аккумулятор багги - 5 банок NiMh 2.500 мА/ч.

Размер платы получился 32х11 мм.

Как отремонтируют мотор, проверю работу уст-ва на ходу…

Devish

нормальный мотор по идее и в +30 должен работать на адекватных температурах…я свой до сих пор бедню, чтобы на холостых не закидывало, хотя мощности уже за глаза и температура 110-112

Кочергин_Михаил
Devish:

нормальный мотор по идее и в +30 должен работать на адекватных температурах…я свой до сих пор бедню, чтобы на холостых не закидывало, хотя мощности уже за глаза и температура 110-112

Каждый решает сам…

Devish
Кочергин_Михаил:

Каждый решает сам…

безусловно. Для каждого критерии свои…я не вижу смымла утяжелять машину лишним аккумом и кулером, когда можно просто настроить движок. Кто-то думает иначе