H.King "Desert Fox"

zerberus

Пришла ко мне данная багга. Пока сильно не гонял поэтому по ходовым характеристикам говорить нечего. Но я успел машину разобрать до оснавания для варки и пластика и понял то что машина не просто на базе вандала, да она на 70% Quanum Vandal. Отличие от вандала это чуть более длинная база и ширина, из-за чего все оси и плечи подвески примерно на 2 см. длиннее чем у вандала - они идентичны с осями от Vandal XL. Самое смешное что даже в инструкции к машине хобикинговцы не стали придумывать новые номера запчастей, а просто вписали вандаловские номера. Короче если зайти в раздел запачстей к фоксу, то вот тот список который мы видем, это единственное что отличается от вандала, остальное всё один в один. Так что машина по сути вандал на металической базе. Так что плюсы теже, болячки теже.
Я бы лично с вандала не стал бы пересаживаться на фокса, но при новой покупке при выборе Desert Fox vs. Vandal, я бы взял фокса, т.к. просто красивее по дизайму.

Vladimir==
zerberus:

Desert Fox vs. Vandal, я бы взял фокса

Вот как раз стою перед выбором. Пишут мотор у него греется, или это не критично? Какой аккум взяли? По размеру-ёмкости думал взять 4400, но их сейчас на европейском складе нет. Какой посоветуете, чтоб влез по размеру? Хотел заказать на выходных, чтоб уж всё одним разом. И вообще, поподробнее о впечатлениях.😃

zerberus

Аккумы брал эти на 5А - встают как влитые. Про впечатления пока написать могу мало т.к. откатал две батареи. Я газ в пол не давил и не башил, поэтому проблем с температурой не было. Точнее могу сказать в следуюшие выходые когда закончу с переборкой машины и откатаю её уже как следует.
Вообще я сейчас смотрю что и на вандала и на фокса много важных запчастей в бэкордере (тот же самый спур и рычаги подвески) и выходит если сьест спур/сломаете рычаг, то остаётся брать аллюминий за 20€. Спур ещё куда не шло, но аллюминий в подвеску мне например нафиг не нужен. Так что выходит либо ждать пока они вналичие появятся (а появятся ли вообще???) либо брать тюнинг, который в 10 раз дороже пластика, хоть он может и нафиг не нужен. Что-то я склоняюсь больше в выборе между Вандалом и Фоксом - купите модель другого производителя.

Vladimir==

То, что запчасти в бэкордере это плохо. Сейчас на восьмой размер смотрю и всё, что по цене покупка-ремонт подходит, возвращает на ХК. Так что на счёт другого производителя хз.

zerberus

Наконец-то я сегодня выбрался чтобы как следует поганять на своём фоксе. Машина по газону с ухабами довольно весело гоняет. Скорость неплохая, прыгает прикольно, на пузо не садиться из-за высокой подвески.
Вроде всё классно, только вот откатал я отсилы 5 минут, после чего машина встала и с неё пошёл лёгкий дым. Я потрогал, мотор был горячий и поэтому я подумал сперва мотор. Дал ему 15 мин. Остыть и хотел проверить едит ли она вообще или нет. Нажал на газ и тут же с неё повалил дым и контроллер начал реально тлеть, причём несмотря на сразу сдёрнутый аккум, он продолжал разгораться. К счастью вода под рукой была, сразу залили. В общем как-то так. Регулятор в мусорку, мотор тоже ещё под вопросом работает ли. А как красиво всё расписано в описание к регулятору: и температурная защита у него есть, и буст аж до 90А выдерживать должен. А на самом деле, он умеет только сгореть за 5 минут. Короче реально меня аж взбесило, как можно было до такого додуматься. Увеличить значительно массу машины, дать ей большие колёса, металлическую раму и оставить мотор от вандала который куда полегче будет. Расстроился сильно, поехал покататься, а ехал в 5 раз дольше чем катался. Вообще не ожидал такого.

В общем кто может посоветовать хороший регуль с мотором, который бы не ***** мозг? TrackStar не предлагать.

Хохландец
zerberus:

В общем кто может посоветовать хороший регуль с мотором, который бы не ***** мозг?

ХоббиВинг,тут и думать нечего.

zerberus

Да вот уже посматриваю в сторону комбо Hobbywing Combo-SCT-Pro-C1 цена примерно 150€ у нас. Думаю если уж брать новую БК систему, то сразу с сенсором (хоть и на безсенсорные цены уж очень привлекательные, но пока вроде с жабой борюсь успешно). Вот только думаю какой мотор брать. Эти комбо есть с 3400, 4000 и 4700KV. 3400 конечно самое близкое к родному, но вот думаю, может взять 4000 или прям 4700. Вроде скорости и на родном моторе для начала хватало, но у HW моторов тяга то наверняка получше родного китайца будет, так что может стоить сразу 4000 взять и если что просто расходниками скорость урезать если слишком юркий будет где не надо. Или всё же лучше поменьше оборотов но больше тяги, т.к. всё-таки я чаще всего гоняю на пересечённой местности и песке.

Кстати, подал заявку на гарантийный ремонт в ХК. Только вот сразу написал что мне вообще как-то не в жилу замена на ту же самую комбо, т.к. итог наверняка будет тот же и спросил о возможности замены на более мощную систему, т.к. у данной модели все ругают именно дохлую БК систему. Посмотрим что ХК предложит.

8 months later
linux0id
zerberus:

Кстати, подал заявку на гарантийный ремонт в ХК. Только вот сразу написал что мне вообще как-то не в жилу замена на ту же самую комбо, т.к. итог наверняка будет тот же и спросил о возможности замены на более мощную систему, т.к. у данной модели все ругают именно дохлую БК систему. Посмотрим что ХК предложит.

Предложили что-нибудь в итоге?

Присматриваюсь к этой тачке как к fpv-шасси. Очень удобно должно быть там размещать электронику дополнительную. Если буду брать, то сразу же при покупке для неё сенсорную силовую прикуплю, чтобы не было коккинга при медленной езде и достаточно мощную, чтобы не грелась. Тачка потяжелее станет под мотором и большим аккумулятором, а это должно снизить тряску, которая так сильно мешает при fpv-управлении.

6 months later
iSheeZ

Получил вчера своего Фокса 😃

Начитавшись перед покупкой про горящие моторы и регули начал изучать проблему, самый разумный вариант был не в массовом браке, а в полохо подобранной паре спур - пиньен, поэтому сразу взял и установил Robinson Racing Steel Pinion Gear 48 Pitch Metric (.6 Module) 16T а для мотора взял радиатор с кулером, мало ли… правда он оказался огромный, нужно подумать над размещением.

После почти часового заезда по замле, гравию, траве и асфальту мотор был чуть-теплый, точно сказать не могу, но рукой можно было спокойно держать сколько угодно, градусов 40. Да, скорость с 16 зубами не очень большая, но меня устраивает. Посмотрим как будет дальше, надеюсь основные проблемы силовой были вызваны вызваны именно большим коичеством зубов в оригинальном пиьене. Если так, то деталь за $3 продлит жизнь силовой без необходимости тратить еще как минимум половину стоимости машины

С регулятором проблем пока не обнаружено, коккинга нет вообще, стартует очень плавно.

Аккумы взял такие:
ZIPPY Flightmax 5200mAh 2S2P 30C Hardcase Pack (ROAR APPROVED)
Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack (ROAR APPROVED)

Немного фоток:

В сравнении с 1/16

10 months later
6 months later
chinuk
iSheeZ:

Не удержался и купил, теперь с сыном гоняем.

Как с запчастями ?
Я посмотрел на Кинге- тоскливо…

11 days later
iSheeZ

Не так часто катаемся как хотелось бы, сломать успели только только переднее крепление, напечатал на принтере (модель брал тут) – пока держится, но запасную заказал.

В целом, машинка крепкая, подходят запчасти от вандала. На rc groups лучше про запчасти почитать

28 days later