Вопроссы по T-Maxx-у

Mazurenko

Вопросс в первую очередь к владельцам T-Maxx-ов.
Друзья, подскажите пожалуйста…
Катаюсь неделю уже на Traxxas T-Maxx 3.3 Впечатления очень разные: восторг, от того как прет как сумашедший, до расстройства, что амортизаторы совсем мягкие (становятся немного жестче с проставками и изменением мест крепления), не защищены машинки, нет вертикальной рамы…

  1. Какие амортизаторы есть для него пожестче или какие пружины приобрести, чтобы подвеска стала пожестче?
  2. Как влияют на машину перевороты и сальто, которые она охотно крутит из-за своей мягкой подвески (тормоз сильно нажимать нельзя - улетит вперед, поворачивать резко нельзя - улетит набок…)
  3. Рулевая машинка совсем ничем не защищена… Есть ли защита на нее?
  4. И есть ли на нее вертикальная дуга, которая будет защищать двигатель при опрокидывании (а то постоянно им бъется, аж “больно” смотреть)…

Со всеми этими недоделкамина трассу даже выихать нельзя… Со своей дутью будет просто неуправляемый “снаряд”… 😕

Gribkov

в амортизаторы заливаете масло вязкостью 40или 50 и максимально их наклоняете

GROZZY

Причем здесь вертикальная рама? Зачем она нужна?
Вообще все выше сказанное очень странно - на Ревовской резине Т-Махх едет вполне адекватно, может проблема управления-вождения???
По существу -
Передние - убрать все проставки, верхние точки крепления внутренние, нижние внешние.
Задние - одна проставка 5мм на одной паре, точки крепления такие-же.
Защита - на машинку есть на Башне, без проблем изготавливается из ал. полосы на коленке, только не нужна она не разу…

  1. Чем жестче подвеска - тем лучше кувыркается.
  2. При правильных настройках подвески, тормоза и правильном рулении никуда ничего не переворачивается!!!
    Сетап листы есть у производителя www.traxxas.com
  3. Защита - на машинку есть на Башне, без проблем изготавливается из ал. полосы на коленке, только не нужна она не разу…
  4. Дугу можно сделать самому, по при переворотах у меня до движка не достает - кузов не дает.
  5. Хорошо-бы передние Bulkhead (не INTEGY!) и Skid Plate аллюминивые, штатные ломаются при несильном ударе.
    Можно приехать на МР (Москва, Раменки) 😃 - поможем настроить, что угодно в Т-Маххе, с запчастями и опциями.
Mazurenko
  1. Чем жестче подвеска - тем лучше кувыркается.

Поменял масло, амо стали жестче, машину срывает в занос но НЕ переворачивает как раньше и НЕ клюет при торможении сильно носом как было раньше (защитой тер землю)

Дугу можно сделать самому, по при переворотах у меня до движка не достает - кузов не дает.

У меня достает и кузов этому не помеха… (для подтверждения могу повеситьфотку)

Можно приехать на МР (Москва, Раменки) smile.gif - поможем настроить

С удовольствием,только вот ехать очень далеко… 😕

Остался одинвопросс: как же все таки влияют перевороты и сальто на монстра? Чего следует избегать а что для него в порядке вещей?

GROZZY
Mazurenko:

Поменял масло, амо стали жестче, машину срывает в занос но НЕ переворачивает как раньше и НЕ клюет при торможении сильно носом как было раньше (защитой тер землю)

Чудеса какие-то, я передний скид на стоковых аммо царапаю только при призимлении с трамплина.

Mazurenko:

У меня достает и кузов этому не помеха… (для подтверждения могу повеситьфотку)

Подними кузов стойками, они-же регулируются. Но ручка-защита самодельная весьма помогает носить модель. 😃

Mazurenko:

С удовольствием,только вот ехать очень далеко…
Остался одинвопросс: как же все таки влияют перевороты и сальто на монстра? Чего следует избегать а что для него в порядке вещей?

Да никак не влияют, детали которые будут постоянно ломаться меняй на аллюминий (вышенаписанное в первую очередь)

Mazurenko

Чудеса какие-то, я передний скид на стоковых аммо царапаю только при призимлении с трамплина.

Я тоже был неприятно удивлен,когда при простом падании с 50 см на пол был слышен удар защиты об пол, и это при простом падении с 50 см а не при прыжке с трамплина на скорости…

GROZZY
Mazurenko:

Я тоже был неприятно удивлен,когда при простом падании с 50 см на пол был слышен удар защиты об пол, и это при простом падении с 50 см а не при прыжке с трамплина на скорости…

Это не есть правильно 😠 , у меня Махх 2.5, Е-Махх, с метра точно не пробивает, чегой-то америкосы может намудрили в 3.3…
Про перевороты www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c…