Вопроссы по T-Maxx-у

Gribkov

в амортизаторы заливаете масло вязкостью 40или 50 и максимально их наклоняете

GROZZY

Причем здесь вертикальная рама? Зачем она нужна?
Вообще все выше сказанное очень странно - на Ревовской резине Т-Махх едет вполне адекватно, может проблема управления-вождения???
По существу -
Передние - убрать все проставки, верхние точки крепления внутренние, нижние внешние.
Задние - одна проставка 5мм на одной паре, точки крепления такие-же.
Защита - на машинку есть на Башне, без проблем изготавливается из ал. полосы на коленке, только не нужна она не разу…

  1. Чем жестче подвеска - тем лучше кувыркается.
  2. При правильных настройках подвески, тормоза и правильном рулении никуда ничего не переворачивается!!!
    Сетап листы есть у производителя www.traxxas.com
  3. Защита - на машинку есть на Башне, без проблем изготавливается из ал. полосы на коленке, только не нужна она не разу…
  4. Дугу можно сделать самому, по при переворотах у меня до движка не достает - кузов не дает.
  5. Хорошо-бы передние Bulkhead (не INTEGY!) и Skid Plate аллюминивые, штатные ломаются при несильном ударе.
    Можно приехать на МР (Москва, Раменки) 😃 - поможем настроить, что угодно в Т-Маххе, с запчастями и опциями.
Mazurenko
  1. Чем жестче подвеска - тем лучше кувыркается.

Поменял масло, амо стали жестче, машину срывает в занос но НЕ переворачивает как раньше и НЕ клюет при торможении сильно носом как было раньше (защитой тер землю)

Дугу можно сделать самому, по при переворотах у меня до движка не достает - кузов не дает.

У меня достает и кузов этому не помеха… (для подтверждения могу повеситьфотку)

Можно приехать на МР (Москва, Раменки) smile.gif - поможем настроить

С удовольствием,только вот ехать очень далеко… 😕

Остался одинвопросс: как же все таки влияют перевороты и сальто на монстра? Чего следует избегать а что для него в порядке вещей?

GROZZY
Mazurenko:

Поменял масло, амо стали жестче, машину срывает в занос но НЕ переворачивает как раньше и НЕ клюет при торможении сильно носом как было раньше (защитой тер землю)

Чудеса какие-то, я передний скид на стоковых аммо царапаю только при призимлении с трамплина.

Mazurenko:

У меня достает и кузов этому не помеха… (для подтверждения могу повеситьфотку)

Подними кузов стойками, они-же регулируются. Но ручка-защита самодельная весьма помогает носить модель. 😃

Mazurenko:

С удовольствием,только вот ехать очень далеко…
Остался одинвопросс: как же все таки влияют перевороты и сальто на монстра? Чего следует избегать а что для него в порядке вещей?

Да никак не влияют, детали которые будут постоянно ломаться меняй на аллюминий (вышенаписанное в первую очередь)

Mazurenko

Чудеса какие-то, я передний скид на стоковых аммо царапаю только при призимлении с трамплина.

Я тоже был неприятно удивлен,когда при простом падании с 50 см на пол был слышен удар защиты об пол, и это при простом падении с 50 см а не при прыжке с трамплина на скорости…

GROZZY
Mazurenko:

Я тоже был неприятно удивлен,когда при простом падании с 50 см на пол был слышен удар защиты об пол, и это при простом падении с 50 см а не при прыжке с трамплина на скорости…

Это не есть правильно 😠 , у меня Махх 2.5, Е-Махх, с метра точно не пробивает, чегой-то америкосы может намудрили в 3.3…
Про перевороты www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c…