Алюминиевый тюнинг

Arto
proximo:

вопрос даже не в этом нужно ли это всё

Согласен 😃

proximo:

а вот в Mardere ili beetle ot FG
там уже совсем другое дело там лудше чтобы всё было в люминии (моё мнение)

А это что за тележка

Mikhail_Yunin

Это модели от FG
Marder - заднеприводная багги класса 6Д
FG Big Beatle - заднеприводный монстр на базе FG Marder-а класса 6Д
Мдификации с двигателями ZENOH 23 ,ZENOH 26 , Trevor Simpson 26
Вес базовой модели - ~ 8,5 КГ
Вес тюнингованой модели ~ 10 - 11 КГ
О весе полноприводной конверсии , на данный момент информации нет.( собственно как и самой конверсиии в сериии)
В данном случае , как показала практика, алюминивый тюнинг , там просто необходим.
В базе - на OFF-ROADе - модели редко доживают.

Arto
Mikhail_Yunin:

В данном случае , как показала практика, алюминивый тюнинг , там просто необходим.

При таком весе это логично…
Но хоть убейте не понимаю зачем нужны такие апгрейды:

Mikhail_Yunin

Многим людям , просто нравиться собирать модели для витрины.
Сам процесс сборки и подбора , наиболее красивых элементов конструкции является привалирующим.
Модели в подобном тюнинге - не имеют возможности завоевать должное место на соревнованиях.
Хотя , в эстетическом плане - они привлекают внимание.
И в данном секторе применение блестяшек наиболее правильный подход .
Кстати - там есть очень интересные элементы, которые можно применить на практке.

GROZZY
Mikhail_Yunin:

Многим людям , просто нравиться собирать модели для витрины.
Сам процесс сборки и подбора , наиболее красивых элементов конструкции является привалирующим.

Абсолютно так. Мой знакомый собрал Т-Махх полностью из аллюминия, включая бензобак, радиобокс и даже диски колес. Подбирал по цвету и производителю. Красота получилась, обалденная.
Но выезжал он на нем только на парковке, минут на 5, говорил что прет его только от сборки и созерцания результата. 😃

Manjak-Lubitel

У каждого свои тараканы в голове. К примеру у меня колекция из 6 рс моделей, но трассу видели только 3, а в основном катаюсь на двух. Мне нравится иметь дома ряд из подобных машин. Собирать и тюнинговать иногда бывает для меня гораздо интересней покатушек. Каждому свое. Один больше гонщик, другой больше техник, а болезнь одинакова. Кстати, не знаю как на монстрах, но на моей раллийной ДВСке люминь внизу (рычаги и пр) понижает центр тяжести. У всего есть как + так и -

Arto

Да,каждому свое… У меня тоже была пора,когда я мечтал переодеть все свои тележки в алюминий!
Но переодев одну понял что это пустая трата денег! 😕
Мне больше нравится не визуальный эфект тюнинга,а чувствовать улучшения динамики,управляемости и подбирать оптимальную для моего стиля езды конфигурацию шасси…

andreyla

Привет
А как насчет Golden Horizons.Хорошая фирма?

Arto
andreyla:

А как насчет Golden Horizons.Хорошая фирма?

Не имел опыта использования… Это тоже лиминевые хоп-апы?

anton_yaroslavl

Тот сиреневый саваж с турбонагнетателем мощнее обычного на 30%,но на предельных оборотах(нагнетатель вращается ремнем от маховика),и весит наверное на столько же больше…Конечно он хорош но для дворовых покатушек,а не для соревнований.Но кто из вас не хотел бы иметь такого красавца в своем арсенале?..

Arto

Конечно хорош и мне бы даже заводить и обкатывать такую красоту было бы жалко… Думаю в него денег заряжено под 1000 у.е.,если не больше!
Но я все таки считаю что в модели главное не красота а скорость и управляемость!

NIZZA

Думаю в него денег заряжено под 1000

Куда болшьше я думаю. Порядка 1500-2000. там движок какой то понтовый стоит…

GROZZY
NIZZA:

Куда болшьше я думаю. Порядка 1500-2000. там движок какой то понтовый стоит…

Полностью алл. скелетон для саважа видел за 450$.

REfreshER

Это не красавец, это неповоротливый уродец. Когда металла много - начинает выглядить тупо.