Передаточное отношение для эл.конверсии.

alfaden
crazy_atom:

Аааааа, дык вы не вкурили просто о чем тема. Тут имеется ввиду конверсия с центральным дифференциалом. Если тупо коробку блочить, то все, конечно, проще.

парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него? может там проблема стоит с заливом силикона в дифы. чета вы х… путаете с пальцем. Все больше не буду писать.Для меня тема закрыта.

crazy_atom
alfaden:

парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него?

Эм… Большая вообще-то… Мат.часть учите.

У автомобилей с коробкой постоянное передаточное число на ГП и на коробке, а диапазон скорости регулируется размером спура или пиньена, что позволяет:

А) Использовать большой пиньен.
Б) Разброс по передаточному числу при изменении размерности пиньена не такой большой, т.к. общее передаточное число получается из: передаточное ГП*Передаточное коробки*передаточное спур/пиньен. Соответственно можно настроить передаточное число больее тонким образом. Предохранительной системой в этом случае служит слиппер (фрикционная муфта), которая должна компенсировать удары в трансмиссию при прыжках. Поэтому при закисании этого устройства ломает зубы одной из ГП.

При использовании ЦД диапазон регулировки дает огромный разброс и передаточное число нужное становится трудноподбираемым. Вы меняете передаточное на 2 зуба, получаете на выходе передатку совершенно другую, т.к. общее передаточное число получается из передаточное ГП*передаточное спур/пиньен. При прыжках удары в трансмиссию меньше, т.к. ЦД работает и перебрасывает момент разгруженную ГП (обычно, которая не контактирует в этот момент с поверхностью).

Ах да, совсем забыл, с ЦД машинка отлично рулиться начинает. Даже мой короткий саваж кувыркаться в поворотах перестал.

BeetleDji
alfaden:

парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него? может там проблема стоит с заливом силикона в дифы. чета вы х… путаете с пальцем. Все больше не буду писать.Для меня тема закрыта.

Дааааа…, уважаемый при заявленном опыте, более 5 лет, читать подобное как минимум странно.
Торк, случаем не на полке пять лет не кашляет? А то, так он и вечным может стать))) шутка

АндрейSavageSummitE-Revo

Бесспорно все доходчиво объяснили. Мой вывод по опыту установки ЦД на монстров сделать из него трагу. У каждой тачки свои плюсы и минусы. Кому что нравится управление, скорость, проходимость, башенг и тд.

alfaden
BeetleDji:

Дааааа…, уважаемый при заявленном опыте, более 5 лет, читать подобное как минимум странно.
Торк, случаем не на полке пять лет не кашляет? А то, так он и вечным может стать))) шутка

Ну за Уважаемого спасибо, а торк у меня работает пять лет, поменял только подшипники. Не знаю вечный нет но пока не подводил. а цетродиф не меняет передаточное отношение а пребрасывает момент. а это две разницы про что вы писали.

crazy_atom
alfaden:

а цетродиф не меняет передаточное отношение а пребрасывает момент. а это две разницы про что вы писали.

На ЦД спур устанавливается, аналогично, как в ГП на 4х винтах О_о Меняеете спур или пиньен и меняете передаточное отношение. Вы же с траггами гоняеете, сами написали. Вы вообще под корку заглядывали к ним? Вы троллить нас пытаетесь что ли? О_о

3 months later
denisshaytan

MTA-4 S50, сделал конверсию, рег тракстар 150А, мотор 2000кв 4074, акум 6s. С коробки передач выкинул половину шестеренок, заблочил первую передачу, пин на мотор поставил 19-й. Колеса пролайн машеры. Общий вес модели 6,7 кг, управляется отлично, мощи с головой, ничего не перегривается… Больше 65км/ч не давал, да и смысла нет, это же не шоссейка…

VladislavVY

Весело тут у вас. Это что, курс по выбору передаточного отношения?