Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?

lehuy
naguluf:

когда речь идет про увеличение массы максимум грамм на 10 - 20

Во первых пруфы.
Во вторых,20 грамм на колесо и вот уже почти сотка не подрессоренной массы.

naguluf:

Я-бы заплатил пару копеек больше

Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.
Только зачем ради этого тему создавать?

naguluf
lehuy:

Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.

А… ну все ясно с вами … - Колхозинг наше ффсЁ ! 😃

sk8xnick
lehuy:

Во первых пруфы.
Во вторых,20 грамм на колесо и вот уже почти сотка не подрессоренной массы.

Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.
Только зачем ради этого тему создавать?

Если вас устраивает положение дел, можно оставить тему без внимания.

Я готов платить за качество. Резина которая прослужит в 2 раза больше да еще которая на скорости 80+ не превратится в сателлит во первых сохранит управление авто и сэкономит на авариях деньги, во вторых если тачка валит за 80км в час а то и 100, то и колеса должны выдерживать. Я на свою как то не покупаю резину с маркировкой 190 если могу больше 200 ездить.

2 технологии позволяют делать невооброзимые вещи. Уверен есть полимеры, которые и легки и цепкие. У меня проблема с пресс формой. Лишних 10,000$ не имею. в материалах и оборудованию я готов помочь. У меня поставлено производство свое и есть горячая прессовка. Мне только форма или технология нужна.

Профиль можно рассчитать так чтобы камни отбивар а плоская часть держала форму.

Дрифт колса уже делают по нормальному, почему бы не замутить производство норм колес всех масштабов и нужд?! Летняя резина, зимняя, дрифт, дерт, снег, и тд

Если клеить не надо. Пошел дождь, взял да сменил покрышки. Да и с водной йеплей решится вопрос… А то то паралон сгниет, тотрезига сдохнет. Я второй день сушу ипучие колеса. Не хобби, а еблоппи получается.

Я хочу получать кайф и если взял тачку которая 100+ валит и которая влагозащищена, я хочу использовать товар по назначению а не гонять не выше 60 и без воды. Еще рс дпс создайте и штрафуйте за превышение и опасную езду! А то колесо раздует, лопнет, бабушку пришибет и кота напугает…тот насрет и конец света настанет.

d_0_o_b_Medved

Извиняюсь за оффтоп.
RC ДПС хорошая идея))) еще страховку и водительское удостоверение по классам/масштабам)))))))

kabuum

Просто автор темы видимо не знает, что есть резина для оффроада и она и не должна быть дубовой чтоб не раздуваться и что есть резина которая как раз и предназначена для высоких скоростей и она более жесткая и предназначена для асфальта.
Я бы глянул на такие чудо колеса с кордом да еще чтоб они не клелись к дискам, а прям как настоящие держались на дисках. И главное чтобы они стали весить не более чем в 2 раза от веса аналогичных по размерам стандартных колёс. Иначе придется ездить медленные, чтоб не травмировать стандартную подвеску модели, или ставить гораздо более мощную подвеску, подшипники в первую очередь.
Может стоит для начала заклеить дырки в дисках и сделать малые отверстия в самой резине? Воды будет гораздо меньше внутри.

Ах! Еще про цену таких колес забыли! Я просто боюсь, что их стоимость легко перешагнет порог в 150$ за комплект.

crazy_atom

А зачем их сушить? Дырок в резине понаделал - вода сама вылетает. Да и прыгать на жесткой резине не круто, ведь шины - это тоже энергопоглотитель, они-то по большей части и спасают от поломок. Масса тоже важна, ведь тяжелые колеса скручивают валы, ломают ГП, шасси, рулевую и т.д. Просто если развивать хобби, то явно не в сторону автомобилей 1:1, а то если все переносить от туда, то помимо скоростей и прыжки будут в масштабе и поломки после первого же удара)

13 days later
Enf
crazy_atom:

А зачем их сушить? Дырок в резине понаделал - вода сама вылетает. Да и прыгать на жесткой резине не круто, ведь шины - это тоже энергопоглотитель, они-то по большей части и спасают от поломок. Масса тоже важна, ведь тяжелые колеса скручивают валы, ломают ГП, шасси, рулевую и т.д. Просто если развивать хобби, то явно не в сторону автомобилей 1:1, а то если все переносить от туда, то помимо скоростей и прыжки будут в масштабе и поломки после первого же удара)

Затем, что вода, попавшая внутрь колеса, впитывается в поролон(как в губку) или в другой наполнитель между диском и резиной.

Farmazon
Enf:

Затем, что вода, попавшая внутрь колеса, впитывается в поролон(как в губку) или в другой наполнитель между диском и резиной.

Она так же быстро и вылетает обратно из этих дырок на большой скорости, единственное что песок, грязь и камушки остаются внутри и приходиться один фиг потом разбортировать колесо и все это вытряхивать. По поводу проклейки есть диски бэд локи разобрал-собрал, а что бы на больших скоростях оттуда не вылетала резина ее можно банально проклеить моментом, оно не сильно приклеивается к диску но этого вполне хватает что бы резину не вытаскивала из под прижимных колец.
По поводу того что там что то добавит веса полная херня, катаю на своем саммите каждое колесо весит по килограму… да нагрузка идет большая на ходовую по сравнению со стоковыми которые весят грамм 300, но для этого есть тюнинг детали, да он не гоняет как савадж под 100 но 70-80 он у меня летает… и вполне крутит эти колеса на такой скорости хотя каждое весит в 3! раза больше стока, это сумарно 4 кило веса только на колесах.

vandalzzz

Чтоб не дулась вполне пойдет кевларовая нить.
Чиркани в пролайн там письмо, Павидису, Руоне, глядишь и подхватят идею.

Pincky

Я как понимаю, главный вопрос не в том что не могут это сделать производители, а в том что не хотят. Скорее всего, слишком мелкие объемы производства, для того чтобы такие заморочки отбились по затратам, даже по сравнению с резиной для детских великов и уж тем более по сравнению с объемами производства резины для авто 1:1.

sk8xnick

Тут речь то идет про скорость. Клеить резину - это совсем кустарно. Мб и самый дешевый вариант.
Хотя бы в 3 слоя делать резину, которая будет и мягкая для езды и не раздуваться. Внешний мягкий, средний жесткий, внутренний закрывающий.
Все такие если авто может ехать больше 100, то она на этой скорости и дорогу должна держать.

Pincky

Производителям пофиг как кто и куда ездит. Ему нужно произвести побольше и подешевле, а продать побольше и подороже. Вот и делают на массовый спрос не особо заморачиваясь.

lehuy
Farmazon:

По поводу того что там что то добавит веса полная херня

Farmazon:

катаю на своем саммите каждое колесо весит по килограму

Farmazon:

но 70-80 он у меня летает


Телефона с камерой у вас конечно же нет?
И прыгаете наверно на нем до макушек деревьев?

Farmazon
lehuy:

И прыгаете наверно на нем до макушек деревьев?

Нет на нем я не башу, для этого савадж есть, а то что вы там трясетесь за каждые 50 грамм - это смахивает на - параною. Надо больше эксперементировать и все будет нормально, я все заменил почти что смог на металл, включая раму, он стал весить в разы больше, но так и детали стали в разы крепче, может мне еще дать видео где на саммите народ с 1/4 колесами катается, которые весят 1200 только резина?)))) и нормально, ломаются конечно и метал карданы, но так тут разница уже и не в 2 раза от стоковых 300 граммовых, а больше чем в 4…
Тут конечно на тренчерах, но все же… скинь от туда 30 км скорости и поставь колеса чуток потяжелее… полный сток почти привода пластик… делаем еще поправку на метал… а вообще если есть саммит у кого нормальный проверь сам… )))))

www.youtube.com/watch?v=iDUOdcM6Xig

lehuy

Это видео при мне снималось и на нем слышен мой голос. На этом саммите не башили вообще.
Вы написали,что

Farmazon:

По поводу того что там что то добавит веса полная херня

А раз полная херня,то приведите доказательства с башем.
Вы походу вообще не понимаете,что такое колесо хотя бы 500грамм весом. Такие колеса при не удачном полуметровом прыжке закручивали в бараний рог стальную шпильку М6 на нижних рычагах моего саважа.

Farmazon:

Тут конечно на тренчерах, но все же… скинь от туда 30 км скорости и поставь колеса чуток потяжелее…

— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Farmazon
lehuy:

А раз полная херня,то приведите доказательства с башем.

Ну если вы такой любитель цитатников и вам как говорится “не в падлу искать их и всякие разные картинки” то вы бы прочитали, что я писал выше, что я на саммите не башу, а про раздувание колес шла речь о скорости, так вот если брать вариант катания на скорости то 500 грамм веса, явно играют другую роль нежели запускание машинки в космос. И если пораскинуть мозгами, и банально сопоставить разницу скорости и веса, от одно характиристике убавить, но добавить к другой, это не сложная математика, я думаю на досуге вы можете заняться ибо время то на цитаты и прочею ересь у вас есть)))). то все станет более менее понятно, я пока попытаюсь найти вам видео где хотя бы на тех же 50км нормально саммит носиться с колеса от 4 масштаба весом почти полтора кило каждое… ну так что бы вы примерно понимали в какую сторону искать математические расчеты и они не заставили вас забрести в дебри с формулами)))

Это как мини пример нагрузки на силовую, второго его друга найти пока не могу. у него там есть замеры скорости.
Each Tire Weight: 35.38oz / 1003g
Each Wheel Weight:22.43oz / 636g Весовые характеристики резины и диска, сумарно не трудно посчитать вес каждого колеса. плюс, сопротивление в грязи, сопротивление прицепа и вес примерный машин на нем, что добавляет так же немого напряги))))
Вопрос со скоростными данными пока еще открыт… и речь шла о 800 грамм примерно, тут 1600 кило.

VegasJ

Баш на саммите с 900 грамотой Коркой и ещё привода интеги переделанные грамм 600.
Плюс тбон, летала выше 2 метров

А вот на максимуме переворот и удар о огромный камень… машина вижила, хоть и приболела, но докатались без остановки на ремонт.

Машина пережила 2 пары акумов и доехала сама до багажника.

И тут и подресоренная и не подресоренная масса.

lehuy

На фото тренчеры трехсот граммовые. Я так понимаю,вы готовы поставить на свой саммит колеса по килограмму и повторить тоже самое?

Farmazon:

я думаю на досуге вы можете заняться

Вы написали

Farmazon:

По поводу того что там что то добавит веса полная херня

А раз херня,значит вы пробовали все варианты и вам не составит труда взять в след выходные телефон с камерой на покатушки и заснять все происходящее.
Я надеюсь вы в курсе,что “полная херня” - это когда гонщик на свою траггу ставит колеса по кило и едет круг на трассе ± 1 секунда.

Farmazon:

ак вот если брать вариант катания на скорости то 500 грамм веса, явно играют другую роль нежели запускание машинки в космос.

Вы ченить про не подрессоренную массу слышали? Почему на машинах 1 к 1 стараются сделать колеса максимально легкими?
На таких колесах саммит просто неспособен рулиться на скорости больше 40кмч. Или вы по прямой туда сюда ездите на ровном асфальте? А если кочка? Это пластиковое ведро потом веником собирать придется.

VegasJ

А привода это подрессоренная масса ? Вроде же нет

VladislavVY

По определению неподрессоренная масса это колеса и все, что закреплено непосредственно на колесах. В нашем случае это только колеса.

crazy_atom
lehuy:

Вы ченить про не подрессоренную массу слышали? Почему на машинах 1 к 1 стараются сделать колеса максимально легкими?
На таких колесах саммит просто неспособен рулиться на скорости больше 40кмч. Или вы по прямой туда сюда ездите на ровном асфальте? А если кочка? Это пластиковое ведро потом веником собирать придется.

Полегче, ребят. Тут и Владимир и Александр в чем-то правы. На самом деле, при больших колесах нагрузка на трансмиссию увеличивается, т.к. нужно больше момента, что бы сдвинуть колесо. Все банально и просто. Вот и получается, что большие колеса ломают ГП, сворачивают привода и т.д даже на саважах с толстенными приводами и калеными шестернями ГП. Но если это тупо для ползания, то нагрузки в основном плавно нарастающие и они трансмиссия не испытывает перегрузок, как при разком старте, но при больших колесах нагрузка на грунт возрастает и не перераспределяется при работе подвески, что улучшает зацеп, по идее. И кило на колесо - это многова-то… Я теперь не удивлен ,что в теме про саммит было несколько страниц обсуждения “почему у меня сломалась ГП?”.

VegasJ:

А привода это подрессоренная масса ? Вроде же нет

VladislavVY:

По определению неподрессоренная масса это колеса и все, что закреплено непосредственно на колесах. В нашем случае это только колеса.

Обычно 1/2 берут, как и у рычагов. Это проверенная практика. Они же тоже массу имею, правда у RC моделей масса их относительно колес не слишком велика.

З.Ы. Вообще легкие колеса - это залог долгой жизни трансмиссии и подвески модели, если она для погончить.