Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?
Меня очень бесит, что колеса на всех авто, особенно масштаба 1/8 и менее, раздумаются на высоких оборотах и не являются герметичными.
На больших автомобилях резина делается по спец. технологии, почему в моделировании не делать так же?
Колесо стоит 1500р, в то время как для большой тачки нормальную резину можно купить от 5000р. А рубля за 2.5-4 т.р. за 1 шину - ценник приемлимый, учитывая что резину можно убдет менятьс диска на диск без проблем, мыть, стирать - все что угодно делать.
- Можно производить резину, которая не будет приклеиваться к диску, аналогично резине большим авто
и 2. Резина не будет раздуваться при высоких оборотах.
А чтобы у резины было сцепление, внутренние слои делаем твердые, внешние помягче!
Кто нибудь уже пробовал сам делать подобное или у кого-то есьт какие возможности посодействовать и протестировать это?
Ну раз бесит,то газу меньше давай или чашечку какао выпей.
На больших автомобилях
А можно у вас спросить,почему на больших авто резину не дует? Может потому,что там металл используется? Сколько будет такое колесо на багги восьмерке весить?
Или может по тому,что мелкому колесу ,что бы достичь скорости 60кмч надо сделать больше оборотов,чем колесу от большой машины? Не?
Можно производить резину, которая не будет приклеиваться к диску
Серьезна?
Вы нам из семидесятых годов пишите?
и не являются герметичными.
Вы вообще в школе на физику ходили? Что случается с воздухом на холоде? А что случится с герметичными колесами?
Я уже молчу,что любые колеса перестают быть герметичными после первой покатушке по грунту.
Может потому,что там металл используется?
Ну может давай сразу метал и не пихать во все что попало… а вот капроновый корт туда вставить технологически совсем думаю не трудно. Даже говнопоерышки от детских велосипедов, которые стоят на порядок дешевле нашей резины, имеют это “ноухау” с тех самых лохматых семидесятых а то и пятидесятых. Весу бы капроновая сеточка не сильно бы добавила.
Конструктора детских велосипедов тоже бьются с не подрессоренной массой?
Весу бы капроновая сеточка не сильно бы добавила.
Ну может и не добавила,а вот ещо один слой резины добавит и добавит гемору производству и увеличит стоимость.
Хотите корд в резине? Обмотайте сверху. Резина ваша,делайте,что хотите. Не можете обмотать сами,заплатите тому,кто может. В чем проблема то?
На детские велосипеды тоже влияет не подрессоренная масса
Что за бред о неподрессоренной массе когда речь идет про увеличение массы максимум грамм на 10 - 20 Включая утолщение резины. Мы все-таки в ветке офроад… где эта масса в 20 гр как зайцу стоп сигнал.
добавит гемору производству и увеличит стоимость.
Читай выше… детские покрышки стоят дешевле чем наши покрыхи… и они уже идут с кортом. Ну ладно… пусть оно нафиг добавит стоимость пусть еще на 10 - 15 баксов… но я готов заплатить эти деньги что-б не варить колеса в кастрюле… трахаться с приклейкой армированного скотча… потом все приклеивать назад на диски… Слишком большие трудозатраты. Я-бы заплатил пару копеек больше. И думаю что многие со мною будут солидарны.
когда речь идет про увеличение массы максимум грамм на 10 - 20
Во первых пруфы.
Во вторых,20 грамм на колесо и вот уже почти сотка не подрессоренной массы.
Я-бы заплатил пару копеек больше
Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.
Только зачем ради этого тему создавать?
Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.
А… ну все ясно с вами … - Колхозинг наше ффсЁ ! 😃
Во первых пруфы.
Во вторых,20 грамм на колесо и вот уже почти сотка не подрессоренной массы.Так заплатите,пусть вам другой дядя сделает скотчем. А если найдете,который головой думать умеет,то пусть обмотает кевларом сверху между протектором и варить не придется.
Только зачем ради этого тему создавать?
Если вас устраивает положение дел, можно оставить тему без внимания.
Я готов платить за качество. Резина которая прослужит в 2 раза больше да еще которая на скорости 80+ не превратится в сателлит во первых сохранит управление авто и сэкономит на авариях деньги, во вторых если тачка валит за 80км в час а то и 100, то и колеса должны выдерживать. Я на свою как то не покупаю резину с маркировкой 190 если могу больше 200 ездить.
2 технологии позволяют делать невооброзимые вещи. Уверен есть полимеры, которые и легки и цепкие. У меня проблема с пресс формой. Лишних 10,000$ не имею. в материалах и оборудованию я готов помочь. У меня поставлено производство свое и есть горячая прессовка. Мне только форма или технология нужна.
Профиль можно рассчитать так чтобы камни отбивар а плоская часть держала форму.
Дрифт колса уже делают по нормальному, почему бы не замутить производство норм колес всех масштабов и нужд?! Летняя резина, зимняя, дрифт, дерт, снег, и тд
Если клеить не надо. Пошел дождь, взял да сменил покрышки. Да и с водной йеплей решится вопрос… А то то паралон сгниет, тотрезига сдохнет. Я второй день сушу ипучие колеса. Не хобби, а еблоппи получается.
Я хочу получать кайф и если взял тачку которая 100+ валит и которая влагозащищена, я хочу использовать товар по назначению а не гонять не выше 60 и без воды. Еще рс дпс создайте и штрафуйте за превышение и опасную езду! А то колесо раздует, лопнет, бабушку пришибет и кота напугает…тот насрет и конец света настанет.
Извиняюсь за оффтоп.
RC ДПС хорошая идея))) еще страховку и водительское удостоверение по классам/масштабам)))))))
Просто автор темы видимо не знает, что есть резина для оффроада и она и не должна быть дубовой чтоб не раздуваться и что есть резина которая как раз и предназначена для высоких скоростей и она более жесткая и предназначена для асфальта.
Я бы глянул на такие чудо колеса с кордом да еще чтоб они не клелись к дискам, а прям как настоящие держались на дисках. И главное чтобы они стали весить не более чем в 2 раза от веса аналогичных по размерам стандартных колёс. Иначе придется ездить медленные, чтоб не травмировать стандартную подвеску модели, или ставить гораздо более мощную подвеску, подшипники в первую очередь.
Может стоит для начала заклеить дырки в дисках и сделать малые отверстия в самой резине? Воды будет гораздо меньше внутри.
Ах! Еще про цену таких колес забыли! Я просто боюсь, что их стоимость легко перешагнет порог в 150$ за комплект.
А зачем их сушить? Дырок в резине понаделал - вода сама вылетает. Да и прыгать на жесткой резине не круто, ведь шины - это тоже энергопоглотитель, они-то по большей части и спасают от поломок. Масса тоже важна, ведь тяжелые колеса скручивают валы, ломают ГП, шасси, рулевую и т.д. Просто если развивать хобби, то явно не в сторону автомобилей 1:1, а то если все переносить от туда, то помимо скоростей и прыжки будут в масштабе и поломки после первого же удара)
А зачем их сушить? Дырок в резине понаделал - вода сама вылетает. Да и прыгать на жесткой резине не круто, ведь шины - это тоже энергопоглотитель, они-то по большей части и спасают от поломок. Масса тоже важна, ведь тяжелые колеса скручивают валы, ломают ГП, шасси, рулевую и т.д. Просто если развивать хобби, то явно не в сторону автомобилей 1:1, а то если все переносить от туда, то помимо скоростей и прыжки будут в масштабе и поломки после первого же удара)
Затем, что вода, попавшая внутрь колеса, впитывается в поролон(как в губку) или в другой наполнитель между диском и резиной.
Затем, что вода, попавшая внутрь колеса, впитывается в поролон(как в губку) или в другой наполнитель между диском и резиной.
Она так же быстро и вылетает обратно из этих дырок на большой скорости, единственное что песок, грязь и камушки остаются внутри и приходиться один фиг потом разбортировать колесо и все это вытряхивать. По поводу проклейки есть диски бэд локи разобрал-собрал, а что бы на больших скоростях оттуда не вылетала резина ее можно банально проклеить моментом, оно не сильно приклеивается к диску но этого вполне хватает что бы резину не вытаскивала из под прижимных колец.
По поводу того что там что то добавит веса полная херня, катаю на своем саммите каждое колесо весит по килограму… да нагрузка идет большая на ходовую по сравнению со стоковыми которые весят грамм 300, но для этого есть тюнинг детали, да он не гоняет как савадж под 100 но 70-80 он у меня летает… и вполне крутит эти колеса на такой скорости хотя каждое весит в 3! раза больше стока, это сумарно 4 кило веса только на колесах.
Чтоб не дулась вполне пойдет кевларовая нить.
Чиркани в пролайн там письмо, Павидису, Руоне, глядишь и подхватят идею.
Я как понимаю, главный вопрос не в том что не могут это сделать производители, а в том что не хотят. Скорее всего, слишком мелкие объемы производства, для того чтобы такие заморочки отбились по затратам, даже по сравнению с резиной для детских великов и уж тем более по сравнению с объемами производства резины для авто 1:1.
Тут речь то идет про скорость. Клеить резину - это совсем кустарно. Мб и самый дешевый вариант.
Хотя бы в 3 слоя делать резину, которая будет и мягкая для езды и не раздуваться. Внешний мягкий, средний жесткий, внутренний закрывающий.
Все такие если авто может ехать больше 100, то она на этой скорости и дорогу должна держать.
Производителям пофиг как кто и куда ездит. Ему нужно произвести побольше и подешевле, а продать побольше и подороже. Вот и делают на массовый спрос не особо заморачиваясь.
По поводу того что там что то добавит веса полная херня
катаю на своем саммите каждое колесо весит по килограму
но 70-80 он у меня летает
Телефона с камерой у вас конечно же нет?
И прыгаете наверно на нем до макушек деревьев?