Дорогие моторы - помогите разобраться
Привет Димон! Я сегодня поставил LRP 28. На козлы с местьа не встает, но вобщем ничегою
А собственно говоря, ты чего от машины хотишь? скорости или по х…гам лазить, грязь месить? 😃
на мта надо чтоб не дорого, чтоб дури вагон, и чтоб оборотов поболее
дам совет - Racers Edge SureFire .32(до мр тебе далеко ехать)
Поставил тут такой двигун на ЛСТ - офигел - скорость процентов на 20 выросла, с места по асфальту на родной резине в букс уходет, не греется, настраивается легко и на асфальте свистит и полосы оставляет черные. 😵
на мта надо чтоб не дорого, чтоб дури вагон, и чтоб оборотов поболее
дам совет - Racers Edge SureFire .32(до мр тебе далеко ехать)Поставил тут такой двигун на ЛСТ - офигел - скорость процентов на 20 выросла, с места по асфальту на родной резине в букс уходет, не греется, настраивается легко и на асфальте свистит и полосы оставляет черные. 😵
а на саваж х подайдёт и сколько денег и где брал
на мта надо чтоб не дорого, чтоб дури вагон, и чтоб оборотов поболее
дам совет - Racers Edge SureFire .32(до мр тебе далеко ехать)Поставил тут такой двигун на ЛСТ - офигел - скорость процентов на 20 выросла, с места по асфальту на родной резине в букс уходет, не греется, настраивается легко и на асфальте свистит и полосы оставляет черные. 😵
Вот вот спасибо ,
хорошая ссылка с дино тестом и характеристиками . www.rccaraction.com/articles/surefire.asp
Если правильно понял это 5.2 кубовый мотор? Мне понравился . Если его сравнить с новаросси 28 www.novarossi.it/eng/motori/n528xrp.htm то тот по оборотам вроде шустрее но это на бумаге а на деле ??? у него еще есть конкурент колларии32 но он 3 портовый werksracing.com/product.do?sku=WRXLC32MTR
REfreshER ты здесь его покупал www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4362 ?
Если да то как долго они шлют и какой доставкой???
нет, не там. доставка ЕМС.
коллари, по отзывам такойже, но в настройке сложен.
Просветите!
Есть тачка, Киоша Инферно ЖТ, весом в 3.3кг, в ней родной мотор 0.28. Вопрос стоит ли заморачиватся с заменой родного двигла на фирму 0.32? Да и вообще 0.28-0.32 сильно заметна разница в мощности? В принципе как для относительно легкой машины дури прилично и у родного, но хочется еще больше.
П.С. При замене двигла, трубу тоже менять?
Просветите!
Есть тачка, Киоша Инферно ЖТ, весом в 3.3кг, в ней родной мотор 0.28. Вопрос стоит ли заморачиватся с заменой родного двигла на фирму 0.32? Да и вообще 0.28-0.32 сильно заметна разница в мощности? В принципе как для относительно легкой машины дури прилично и у родного, но хочется еще больше.
П.С. При замене двигла, трубу тоже менять?
Я на твоем месте воткнул бы 21 мотор. Только не стоковый а из дорогих. вес у тебя сладкий.
Сравните характеристики
Manufacturer: Racers Edge www.rccaraction.com/images/articles/…/lead.jpg
Price: $199
Bore: 19.5mm
Stroke: 17.5mm
Weight: 15.9 oz. (450g)
Carb: 3-needle slide
Piston/sleeve construction: ABC
Intake ports: 8
Cylinder head: 11-fin
Peak torque: 104 oz.-in.
Rpm at peak torque: 21,900
Max. rpm: 38,000
Rpm at peak hp: 25,500
Max. power output: 2.43bhp
NOVAROSSI N528XRP
Price: $319 www.novarossi.it/img/motori/n528xrp_ant_sh.jpg
Displacement 4.66 cm3
Maximum power 2.85 hp
R.P.M. (M.P.) 33.500 rpm
Practical Range6.000÷ 39.100 rpm
Bore x Stroke 18.35 mm x 17.60 mm
Ports nr. 8
Piston type CNC machined
Crankshaft Ø 14 mm
Crankshaft Type
Turbo SG Pull-starter
Glow Plug Type Turbo
Exhaust Type Rear
Вот такая картина у меня получается что 28 мотор имеет максимальную мощность при 33.5 т\об.
а 32. на 22 т.\об мах \об 39100и 38000 соответственно.
Если я чего то не учел поправляйте.
Я окончательно запутался. Что выбрать мощность на средних 32. или на максимальных 28.
Для моего аппарата тяжеленного МТА _4 наверно нужен 32. но выдержит ли трансмиссия и в часности кпп т.к. за последнюю неделю трансмиссия просто рассыпается от мошности тандер тагеровского 28 мотора. В ход идет шестерни пластиковые кпп и спуры.
Лано есть еще возможность усилить кпп или вообще заменить еена диф от багги.
Нужен мотор. ЧТОЖЕ ВЫБРАТЬ???
Мощный мотор если нужно - это .32
Он дешевый, и в твоем бюджете останется достаточно зелёных чтоб затюнить коробку.
Если тюнить коробку желания нету - оставьте все как есть и не партесь 😇
Я на твоем месте воткнул бы 21 мотор. Только не стоковый а из дорогих. вес у тебя сладкий.
Не понял ничего. Дорогой 0.21 будет лучше 0.32?
А мне бы хотелось узнать фирмы кто производит хорошие движки в Америке? 😊
Из американских знаю фирму MAC, судо движки у них хорошие, на уровне CMB и Picco, есть и авто моторы у них , насколько хороши не знаю www.cmdracing.com/updated/road/mac21engine.html
вроде ниче, но на баггу.
Не понял ничего. Дорогой 0.21 будет лучше 0.32?
Я думаю что будет лучше надо только управляемости добится на твоем шасси 21 мотор крутится шустрей чем 28 и уж тем более 32. и по весу он легче и настраивается проще . Я ищу мотор из 28 т.к. 21 мою трахому долго и упорно разгоняет у меня вес 6 кило из-за алюминевого добра навешеного на него для большей прочности. Что на самом деле прочностьто наоборот поуменьшило.
Да плюс цена мотора говорит не только об раскручености бренда а о примененых технологиях.
Ведь не с потолка они титулы берут. что то там еще сделано для того чтоб крутил колеса веселей.
на мта надо чтоб не дорого, чтоб дури вагон, и чтоб оборотов поболее
дам совет - Racers Edge SureFire .32(до мр тебе далеко ехать)
Поставил тут такой двигун на ЛСТ - офигел - скорость процентов на 20 выросла, с места по асфальту на родной резине в букс уходет, не греется, настраивается легко и на асфальте свистит и полосы оставляет черные.
А на Revo подойдёт?
На рево дури вагон ненадо - там плавность нужна. OS .18 TM - лучше нету.
Не понял ничего. Дорогой 0.21 будет лучше 0.32?
воткнул я себе на инферну ГТ 21 крутильный мотор с оборотистой трубой - то что доктор прописал. Родной 28 даже близко не стоял:)
воткнул я себе на инферну ГТ 21 крутильный мотор с оборотистой трубой - то что доктор прописал. Родной 28 даже близко не стоял:)
вот и правильно ,молодец.
А я заказал себе RB928 как говорится будем поглядеть. Отпишусь как получу и обкатаю.
Да друзья я тут нашел статью про обкатку в режиме полного газа с первого бака по 10 с сильно обогащеной смесью. Кто что скажет на этот счет . Автор статьи говорит что ресурс мотора после такой обкатки увеличевается в разы. Стоит ли пробовать на дорогом моторе этот метод???
вот и правильно ,молодец.
А я заказал себе RB928 как говорится будем поглядеть. Отпишусь как получу и обкатаю.
Да друзья я тут нашел статью про обкатку в режиме полного газа с первого бака по 10 с сильно обогащеной смесью. Кто что скажет на этот счет . Автор статьи говорит что ресурс мотора после такой обкатки увеличевается в разы. Стоит ли пробовать на дорогом моторе этот метод???
А ссылку ? … тоже что-то слышал о таком методе…
Скорее всего, речь про это:
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/218/
Обкатка на высоких оборотах (WOT).
Это тот самый метод, о котором можно услышать все более часто. Еще одно его название – WOT (Wide Open Throttle). Концепция такова, вы запускаете двигатель на максимально возможных оборотах и расходуете галлон топлива. Во время процесса вы наблюдаете за температурой и пытаетесь поддерживать ее в пределах 88-95º C. Если вы соблазнились попробовать это, будьте осторожны, это должны пытаться делать ТОЛЬКО очень опытные пользователи. Очень легко упустить момент и мотор поджарит сам себя до того, как вы получите шанс его эксплуатировать. Этот специфический метод рекомендуется несколькими профессиональными водителями. По-видимому эти профессиональные водители получают свои моторы бесплатно или с большой скидкой, поскольку пока вы катаете его на максимальной мощности, его долговечность потенциально снижается.
Если хочется узнать о методе WOT (Wide Open Throttle) более подробно, читайте:
"Двигатель смонтирован на стенде с помощью старого шасси и снабжен авиационным пропеллером диаметром 7 дюймов и с шагом 4 дюйма. Двигатель нагревался до 95º C перед стартом и запускался на полном газе при температуре 95-110º C на 1-3 минуты, в общей сложности в течении 45 минут. Лента вокруг головки намотана для поддержания требуемой температуры, как минимум 95º C. Секрет в том, чтобы никогда не запускать новый двигатель (и даже не проворачивать) пока он холодный. Нагревание расширяет гильзу, предотвращая избыточный износ нового поршня.
Конечно, это не является необходимым. Основное преимущество заключается в предварительном нагреве, так что нагрейте его и управляйте им. Самая большая ошибка это запуск холодного двигателя."
Мне лично этот метод не очень нравится. Может быть только тогда, если зимой захочется двигатель обкатать. А вот нагревать двигатель перед запуском весьма полезно, и не только во время обкатки, но и при эксплуатации. В этом случае я могу ожидать существенного увеличения ресурса двигателя конструктива ABC. И старт будет после этого будет без таких провалов, как на непрогретом двигателе.
Тема интересная, как раз собираюсь обкатывать вот это :www.lrp-electronic.de/…/index-Nitromotoren.html -мотор Z.28R , может попробовать вторым методом ? и чем его нагреть до запуска до 90C ?
Я бы лучше так обкатал и не мучился: Обкатка нового двигателя
Дает отличный результат, но по времени довольно долго получается (охлаждать нужно между запусками).
Почему именно термоциклирование? Для двигателей конструктива ABC процесс обкатки нужен в основном для снятия внутренних напряжений в материалах, накопленных во время изготовления деталей двигателя, а не для притирки этих деталей (в процессе обкатки происходит лишь небольшое приполировывание сопрягающихся деталей). Именно поэтому и нужно после каждого запуска полностью охлаждать двигатель. И чем больше циклов вы сделаете, тем лучше. Именно поэтому мне кажется более правильным метод термоциклирования. Не забывайте после глушения двигателя переводить поршень в нижнюю мертвую точку, это очень важно!!!
Хотя погреть в любом случае не помешает, если есть чем. Если есть электричество под боком, тогда лучше всего погреть феном помощнее или тепловым пистолетом. Если электричества нет, тогда без вариантов: паяльная лампа или газовая горелка. Главное не поплавить чего-нибудь, если двигатель на модели стоит.
Предварительный нагрев двигателя не только уменьшает износ двигателя во время обкатки, но и существенно снижает риск разрыва шатуна во время обкатки.
После обкатки не торопитесь насиловать двигатель, примерно 1/2 галлона нужно откатать на слегка обогащенной смеси, только после этого производить настройку на максимальную производительность.