Монстр HSP Savagery(Nokier) 1/8 электро
Первый тюнинг маленького монстра. Заменил Ц-хабы и поворотные кулаки на алюминевые, также заменил качалку сервы на алюминевую. На этом алюминиевый тюнинг и закончу, потому что хреновы китайцы не могут скопировать даже свои детали все у них не так получается, хотя внешне выглядит очень похожим но при сборке все не подходит и болтается. Замерял штангенциркулем пластиковые Ц-хабы и поворотные кулаки и сравнивал с алюминиевыми, размеры одинаковые, но почему то при сборке у алюминевых получается большой осевой зазор в шкворнях, поэтому пришлось подкладывать шайбы под шкворня, как у китайцев получилось добиться такого эффекта не понимаю. Алюминевые крепления центрального дифференциала сверху по отверстиям не совпадают, снизу подходят но дифферинциал в них болтается как г… в проруби. Сначала думал постепенно все на алюминий поменять потому как практически все запчасти есть из алюминия и конечно они выглядят красиво, это похоже единственный их плюс. Теперь понял что лучше стоковых пластмассовых запчастей нету, они хоть плотно стоят без зазоров, да и в некоторых местах вообще алюминий противопоказан и даже вреден.
Еще на аккум поставил вольтметр пищалку который показывает напряжение на каждой банке и суммарное. Также при разряде до 3,2В(настраивается на вольтметре) на банку вольтметр издает громкий писк для того чтобы знать ,что аккум разрядился до минимально заданного порога. Как известно литий ионные аккумы нельзя разряжать ниже 3В на банку иначе такой разряд будет разрушать аккумулятор. В регуляторе конечно есть отсечка по минимально допустимому напряжению но сигнала регулятор не издает, а просто снижает мощность и отключает мотор.
Разобрался с регулятором хода курка, при разборке пульта стало все понятно. Ход этот регулятор никак не регулирует, задумка у китайцев видимо была регулировать жесткость нажатия курка, но по факту это регулировка не работает, от переключения курок жестче не становится, в общем бесполезная настройка. При переключении возвратная пружинка сильнее натягивается но на ощупь жесткость курка не меняется
Как вам монстр в эксплуатации?какие новости?
В общем все нравится. Пробовал на 3S аккуме, скорость уже конечно излишняя около 70км/ч и колеса раздувает, на 2S около 50км/ч колеса не дует и в принципе этой скорости достаточно для этого монстра.
а как он по надежности, не сломали ничего? как с влагозащитой?
Влагозащита регулятора и сервы в стоке, так написано, сам топить не пробовал поэтому не знаю насколько все защищено, плата регулятора полностью залита компаундом он точно защищен от влаги. Ездил мало и аккуратно, все целое, хотя был один неоднократный перевертыш все осталось целым только передний бампер поцарапал и корку. Выбирал как раз чтобы было все крепким и надежным по внешнему виду по моему все так и есть. Рама полностью алюминиевая, бабочки под аммортизаторы тоже, все нагруженные элементы трансмиссии металл, в том числе и дифференциалы. И главное, что можно найти почти все нужные запчасти на алиэкспресс.
Вот думаю себе взять поиграться, и то что запчасти не дорогие есть на али это огромный плюс. Рассматривал Tiger K-Rock MT4 но почитав тут на форуме что-то перехотел, т.к. запчасти дорогие и на али их не закажешь…
скажите, главные шестерни металл?
Да металл и малая шестерня на моторе и большая на центральном дифференциале стальные
Купил я данную модель. Все вроде ничего, на второй покатушке сломал поворотный кулак (заменил на алюминий), на третей сломал крепление корки (заменил на алюминий).
в стоке стоял 3S, мощи хватает, переворачивается машинка на ура.
Единственное что меня не устраивает это АППА (в комплекте 80311), как у вас с дальностью?
у меня на расстоянии больше 20-25 метров машинка теряет сигнал у устремляется прочь…
так должно быть? если даже первым выключаю пульт то машинка дает полный газ вперед (только и успевай догонять) или это регуль так настроен на потерю связи?
Подскажите можно заменить только пульт или нужно брать комплект с приемником?
Монстр продан. С дальность было все нормально на 100 метров без проблем все работало, дальше не пробовал. На приемнике должна быть настройка на потерю сигнала надо смотреть инструкцию к приемнику, при потери сигнала должен останавливаться, если функция настроена. Может делали, а если нет то попробуйте откалибровать курок на аппе, также надо тримером газа выставить ноль, чтобы при включении машинка ни ехала ни вперед ни назад. Думаю можно заменить отдельно хоть пульт хоть приемник но сначала надо понять кто виноват, если машинка с выключенным пультом сама начинает производить какие то действия то скорее всего виноват приемник, если с включением пульта то пульт настраивать. Если настройка пульта не помогла то сам пульт менять или ремонтировать. Можно еще попробовать сделать сброс регулятора на заводские настройки, может поможет, потом все равно все можно настроить под свои нужды.
машинка едет вперед при выключенном пульте
как сделать сброс регулятора на заводские настройки?
Единственное что меня не устраивает это АППА (в комплекте 80311), как у вас с дальностью? у меня на расстоянии больше 20-25 метров машинка теряет сигнал у устремляется прочь… так должно быть? если даже первым выключаю пульт то машинка дает полный газ вперед (только и успевай догонять) или это регуль так настроен на потерю связи?
Заново привязать (Bind) приемник к пульту. Во время привязки не крутить рулем и не трогать газ. Откалибровать регулятор (настроить конечные точки).
По регулятору смотрите выше. Инструкции легко ищутся в инете.
привязал все заново, откалибровал регулятор. теперь не едет при отключении аппы.
но осталась проблема заднего хода, т.е. задний ход включается не сразу.
С движением вперед все хорошо. Нажимаю курок назад, лампочка на регуляторе загорается (о наличии сигнала), но движения не происходит. Приходится несколько раз дергать курком чтобы машинка поехала назад. Но так не всегда, иногда едет назад так же как и вперед - с первого нажатия.
машинка едет вперед при выключенном пульте
как сделать сброс регулятора на заводские настройки?
Сейчас уже не помню скачайте инструкцию на регулятор там должно быть описание процедуры
привязал все заново, откалибровал регулятор. теперь не едет при отключении аппы.
но осталась проблема заднего хода, т.е. задний ход включается не сразу.
С движением вперед все хорошо. Нажимаю курок назад, лампочка на регуляторе загорается (о наличии сигнала), но движения не происходит. Приходится несколько раз дергать курком чтобы машинка поехала назад. Но так не всегда, иногда едет назад так же как и вперед - с первого нажатия.
В регуляторе есть настройка заднего хода насколько помню там два варианта 1) сразу задний ход, 2) при первом нажатии тормоз при втором задний ход, у вас похоже настройка на второй позиции когда сначала тормоз срабатывает, а при втором нажатии задний ход. Тормоз по умолчанию стоит слабый на малой скорости можно не заметить сработку поэтому может показаться что впустую курок назад жмете. Тормоз лучше настроить на 80% по умолчанию по моему 50% стоит.
так и стоит, сначало тормоз срабатывает потом задний ход.
но дело в том что даже когда стоит на месте, не всегда едет назад.
С второго нажатия должен ехать назад. Курок пульта откалибровали по инструкции? Насколько помню там надо в нейтральном положении курка что то на регуляторе нажать потом по очереди в крайних положениях. Если это не поможет то переменный резистор на курке поменять. Еще бывает что двойные расходы газа на пульте настроены на слишком низкий уровень и просто не хватает мощности на задний ход потому как он итак придушен по сравнению с передним, попробуйте подкрутить двойные расходы газа тем самым увеличите чувствительность курка в обе стороны.
перенастроил регуль, теперь едет назад с первого нажатия. но естественно без тормоза.
Попробуй обратно настроить на тормоз/задний ход
Влагозащита в стоке 😃
Погонял на 4-х банках, весёлый пепелац 😃.
Влагозащита в стоке 😃 Погонял на 4-х банках, весёлый пепелац
😃