Монстр HSP Savagery(Nokier) 1/8 электро
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел данного монстра, заказывал в нашем интернет магазине. Пока что один раз поездил, все в принципе устраивает и качество и как едет нравится. В комплекте был двухбаночный липо аккум, в принципе устраивает как на нем едет. Но у меня есть еще трехбаночный хотел попробовать на нем, но не знаю можно или нет. В инструкции на регулятор написано что можно, но на самой модели наклейка есть там написано что только 7,2В можно использовать, на коробке написано что можно 7,2В никель акум и 11,1В липо, в общем везде по разному, так что не знаю чему верить. Регулятор установлен на 100А, мотор 3000kV.
Надпись на коробке, на машинке в отсеке аккума подобная наклейка только там написано что только 7,2В аккум можно использовать.
Инструкция на регулятор судя по которой можно использовать 3S аккум на 11,1В
Передняя подвеска
Задняя подвеска
После первой поездки по мелкому гравию
Может кто знает и подскажет для чего на пульте переключатели “Регулятор хода курка газа NP-ADJ” и “Переключатель мощности FR/EU”. Переключал и регулятор хода курка и переключатель мощности, разницы ни какой не заметил. Расшифровки сокращений NP-ADJ и FR/EU ни где в интернете не нашел поэтому мне остается не понятным в каком положении переключателя мощность больше и как влияет нижний переключатель на ход курка газа. В инструкции откуда взял это фото подробного описания этих переключателей нет.
NP-ADJ
это механический ограничитель хода курка… То-есть в одном положении у курка ход больше а в другом ход меньше. Это как двойные расходы газа только в механическом исполнении. Чтоб неопытному человеку дать порулить и он не смог выжать газ на всю катушку.
FR/EU
Предполагаю что в положении EU радиус сигнала будет намного меньшим чем в положении FR. так как в европе по частоте 2.4GHz существуют ограничения по мощности сигнала… которых нет к примеру в Америке.
Если это механический ограничитель то он не работает, потому что от его переключения ход курка не меняется, при переключении курок шевелится. Надо наверно разобрать пульт и посмотреть как этот переключатель должен работать, может там отломилось уже что нибудь.
Регулятор установлен на 100А, мотор 3000kV.
если китайцы конечно не срисовали эти циферки с неба то естественно можно ставить без зазрения совести 3s 11.1v липехи… сфотогравируйте если можете регуль крупным планом… может узнаем его в лицо так сказать))
Регулятор Hobbywing WP-S8A 100A, судя по надписям на нем. Я его как раз оторвал, чтобы переклеить на более удобное место и на нормальный двухсторонний скотч. Настроек у него не много всего 5 пунктов в таблице. Отсечка по умолчанию настроена на 3,0В, вот думаю так оставить или для липо нужно поднять до 3,2В, 3,4В?
Таблица из инструкции на регулятор
Настроек у него не много всего 5 пунктов в таблице.
Через программатор будет больше пунктов настроек, если их не обрезали на заводе. И прошивку обновить можно будет.
Программатора пока нет, да и не знаю нужен ли он, что нужное им можно программировать? Вроде все нужные настройки так настроил.
Первый тюнинг маленького монстра. Заменил Ц-хабы и поворотные кулаки на алюминевые, также заменил качалку сервы на алюминевую. На этом алюминиевый тюнинг и закончу, потому что хреновы китайцы не могут скопировать даже свои детали все у них не так получается, хотя внешне выглядит очень похожим но при сборке все не подходит и болтается. Замерял штангенциркулем пластиковые Ц-хабы и поворотные кулаки и сравнивал с алюминиевыми, размеры одинаковые, но почему то при сборке у алюминевых получается большой осевой зазор в шкворнях, поэтому пришлось подкладывать шайбы под шкворня, как у китайцев получилось добиться такого эффекта не понимаю. Алюминевые крепления центрального дифференциала сверху по отверстиям не совпадают, снизу подходят но дифферинциал в них болтается как г… в проруби. Сначала думал постепенно все на алюминий поменять потому как практически все запчасти есть из алюминия и конечно они выглядят красиво, это похоже единственный их плюс. Теперь понял что лучше стоковых пластмассовых запчастей нету, они хоть плотно стоят без зазоров, да и в некоторых местах вообще алюминий противопоказан и даже вреден.
Еще на аккум поставил вольтметр пищалку который показывает напряжение на каждой банке и суммарное. Также при разряде до 3,2В(настраивается на вольтметре) на банку вольтметр издает громкий писк для того чтобы знать ,что аккум разрядился до минимально заданного порога. Как известно литий ионные аккумы нельзя разряжать ниже 3В на банку иначе такой разряд будет разрушать аккумулятор. В регуляторе конечно есть отсечка по минимально допустимому напряжению но сигнала регулятор не издает, а просто снижает мощность и отключает мотор.
Разобрался с регулятором хода курка, при разборке пульта стало все понятно. Ход этот регулятор никак не регулирует, задумка у китайцев видимо была регулировать жесткость нажатия курка, но по факту это регулировка не работает, от переключения курок жестче не становится, в общем бесполезная настройка. При переключении возвратная пружинка сильнее натягивается но на ощупь жесткость курка не меняется
Как вам монстр в эксплуатации?какие новости?
В общем все нравится. Пробовал на 3S аккуме, скорость уже конечно излишняя около 70км/ч и колеса раздувает, на 2S около 50км/ч колеса не дует и в принципе этой скорости достаточно для этого монстра.
а как он по надежности, не сломали ничего? как с влагозащитой?
Влагозащита регулятора и сервы в стоке, так написано, сам топить не пробовал поэтому не знаю насколько все защищено, плата регулятора полностью залита компаундом он точно защищен от влаги. Ездил мало и аккуратно, все целое, хотя был один неоднократный перевертыш все осталось целым только передний бампер поцарапал и корку. Выбирал как раз чтобы было все крепким и надежным по внешнему виду по моему все так и есть. Рама полностью алюминиевая, бабочки под аммортизаторы тоже, все нагруженные элементы трансмиссии металл, в том числе и дифференциалы. И главное, что можно найти почти все нужные запчасти на алиэкспресс.
Вот думаю себе взять поиграться, и то что запчасти не дорогие есть на али это огромный плюс. Рассматривал Tiger K-Rock MT4 но почитав тут на форуме что-то перехотел, т.к. запчасти дорогие и на али их не закажешь…
скажите, главные шестерни металл?
Да металл и малая шестерня на моторе и большая на центральном дифференциале стальные
Купил я данную модель. Все вроде ничего, на второй покатушке сломал поворотный кулак (заменил на алюминий), на третей сломал крепление корки (заменил на алюминий).
в стоке стоял 3S, мощи хватает, переворачивается машинка на ура.
Единственное что меня не устраивает это АППА (в комплекте 80311), как у вас с дальностью?
у меня на расстоянии больше 20-25 метров машинка теряет сигнал у устремляется прочь…
так должно быть? если даже первым выключаю пульт то машинка дает полный газ вперед (только и успевай догонять) или это регуль так настроен на потерю связи?
Подскажите можно заменить только пульт или нужно брать комплект с приемником?
Монстр продан. С дальность было все нормально на 100 метров без проблем все работало, дальше не пробовал. На приемнике должна быть настройка на потерю сигнала надо смотреть инструкцию к приемнику, при потери сигнала должен останавливаться, если функция настроена. Может делали, а если нет то попробуйте откалибровать курок на аппе, также надо тримером газа выставить ноль, чтобы при включении машинка ни ехала ни вперед ни назад. Думаю можно заменить отдельно хоть пульт хоть приемник но сначала надо понять кто виноват, если машинка с выключенным пультом сама начинает производить какие то действия то скорее всего виноват приемник, если с включением пульта то пульт настраивать. Если настройка пульта не помогла то сам пульт менять или ремонтировать. Можно еще попробовать сделать сброс регулятора на заводские настройки, может поможет, потом все равно все можно настроить под свои нужды.
машинка едет вперед при выключенном пульте
как сделать сброс регулятора на заводские настройки?