Зачем платить больше если нет разницы?

Saitov

Lada, Kia, Toyota, Lexus, Mercedes, Bentley. У всех четыре колеса и руль.

Денис, исходите от возможностей и потребностей.

В любом случае, для начала входа в хобби и класс 1/8 двс багги попробуйте нечто среднее. А дальше поймёте, что вам нужно. Могу посоветовать Kyosho Inferno Neo. Недорогая, крепкая, хорошая шась. Для начала самое то.

Если в головой в соревы не уходите и не метите в призёры различных сорев, то смысла нет выкидывать супер много денег.

Андрей_24rus

Всё правильно пишут, + брендовые шаськи не просто так стоят! Они разработаны для трасс по этому в них огромный запас прочности. Новые стоят дорого можно взять б/у в хорошем состоянии. Не бери всякие HSP, VRX, BSD это полное г-но.

В моторах вообще выбор огромный, + топливо.

Там вообще нельзя ставить знак =

Iroka

начинал с китайцев, как и все в результате пришел к фирме - тайгеру. как и все рано или поздно пришел к выводу, лучше сразу заплатить подороже, чем подешевле но потом свернуть скулы от скуки постоянного ремонта и доводки…

chizh1
Iroka:

начинал с китайцев, как и все в результате пришел к фирме - тайгеру

А тайгер разве не китай?

burovik

Нет, не Китай. Корея или Тайвань. Но реально заслуживает уважения.

lehuy

Тайгер,арма и офна самые дешевые из нормальных

Roadstar

ТТ это уже почти hpi, вроде они их купили. По теме, лучше купить пенсионерский и полугнилой- МВХ5Т(В), чем новую трофи трагу и всякие офны (они же пилотажи). Китай лютый, HSP и пр. вообще стороной обходить.

Iruta-san
lehuy:

Тайгер,арма и офна самые дешевые из нормальных

а можно полные названия для для нубов?😃