WLtoys 12423/12428

john_m_007

Вобщем подключаю аккум, после длительного простоя машинки. Сразу она дергается вперед на пол секунды, потом заднего хода нет вообще, вместо него - передний медленно. И при этом т-контакты соединения аккума и машинки раскалились не притронуться и аккумулятор тоже очень горячий…
Это конец так называемым мосфитам? Мы прошлый раз пару недель назад по лужам с малым катались, но она ездила нормально абсолютно и высохла с тех пор точно досуха…
Просто я хочу отдать тогда знакомому электронщику машинку, если паять нужно что-то… Чтобы он починил/перепаял, только я не знаю что… Ибо дорого переводить на другой блок с другим д/у.

buravinsky
mbirja:

Как по качеству? Из каких выбирали?

Амортизаторы в любом случае улучшат езду, а по качеству они все одинаковые +/-. Можно и подешевле найти. А про тяги, на твоё усмотрение. Рулевые можно заменить. А остальные роли не изменят. Жесткость будет, а с пластиковыми она по надёжнее, эластичность лучше. А так врежишься и погнешь алюминий, плюс говорят с настройкой по длине беда, ровно тяжело выправить колеса, развал должен быть. И настройки их сбиваются, если только на клей их садить. В любом случае, тебе решать. Может получится настроить их и нормально ездить.

hammer250
ermotion:

Из бюджетного - Turnigy, Zippy

Может у меня поиск сломался, но я не могу найти zippy и turnigy 2s ни на алике, ни на Банге.

buravinsky
hammer250:

Может у меня поиск сломался, но я не могу найти zippy и turnigy 2s ни на алике, ни на Банге.

Их там и не было никогда! Хоббикинг. Там есть. Или гуглите.

buravinsky

Ребята, кто в эпоксидку(в кирпич) заливал. Как с нагревом и температурой мосфетов обстоят дела, сильно греется, кулер поможет?
И вообще, стоит заливать?

AleksandrKocyb
buravinsky:

Ребята, кто в эпоксидку(в кирпич) заливал. Как с нагревом и температурой мосфетов обстоят дела, сильно греется, кулер поможет? И вообще, стоит заливать?

ничего не греется, гоняю уже месяц, мою в ванной с мочалкой и мылом, когда заливать будете то радиатора ненада. если регуль не бракованый он не греется, у меня есть залитый бракованый и есть залитый не бракованый, и тот и тот работают (так что заливай и забей на проблемы с электроникой) нюанс нужно сделать удленитель на разем сервы, без него не заливай. я писал что раземы есть в мышках для компьютера, они такиеже.

кстати на даче так гонял что уже шестеренки сломались на осях 😃 теперь буду заказывать железные но не в сборе, а сами шестеренки, есть вопрос, трудно их менять если кто менял поделитесь опытом не было подводных камней типа подшипник вытянуть или шуруп заел ???

ZViruS

Регуляторы у этой машинки это вообще что-то с чем-то. Пока стоит еще родной. Влагозащита у него та еще. Заезжал в лужи. Пока катаешь еще в таком состоянии ездит. Потом ставишь дома сушиться - все, регуль начинает жить своей жизнью. То мы сразу полный газ врубаем при включении, то у нас заднего нет, то еле подаем признаки жизни. Я его уже 5 раз хотел списать в утиль как умерший. Просушил, попробовал - завелась - ок, нет еще денек на просушку, опять тест. Каждый раз оживал.
Последний раз в прохладную погоду посуху просто перестал работать руль. По центру серва еще держит, если пытаться повернуть колеса вручную, но сама никуда не рулит, но слышен высокочастотный писк. Проверил переменный на серве, работает. Попробовал проверить двигатель подключив к БП на 5 вольт - серва пыталась поворачиваться на чуть чуть - но тут был виною сам бп. Подключил с 3х батареек, крутит нормально.
После глюка сервы уже были заказаны оригинальная новая серва, новый регуль (HobbyWing QuicRun 1060) и отдельно приемник от старшей модели. Но все это где-то 3 недели назад вылетело из китая и летит наверное, через Альфа центавру на попуптках… не приехало еще. А на майские так хотелось покатать. И вот за пол часа до поездки на дачу решил проверить а вдруг. и “АВДРУГ” сработал, машинка завелась - руль работает, газ/тормоз тоже. Катал все выходные, благо к тому времени приехали два дополнительных аккумулятора с али (DXF 2PCS RC Lipo Battery 2S 7.4V 2700mah 20C Max 40C). Аккумуляторы работают значительно дольше стокового и по ощущениям тяга у них куда круче на максималке. Или просто родной умирает. Из долгих покатушек опять был замечено подглючивание сервы на родном подсаженном аккумуляторе, но потом прошло. Новые детали теперь приедут как запасные, получается.

buravinsky
AleksandrKocyb:

есть вопрос, трудно их менять если кто менял поделитесь опытом не было подводных камней типа подшипник вытянуть или шуруп заел ???

Если болты туго будут откручиваться - нагрейте их паяльником. Там что-то типа фиксатора резьбы китайцы используют. И желательно обратно их тоже на фиксаторе посадить. Ну и смазать хорошо, внутри дифференциала и снаружи.

На счёт заливки понял.
Сам я буду ставить другую электронику, я для друга узнать хотел. У него жутко горячие мосфеты, пальцем трогает - обжигает даже. Значит, брак у него? И не долго проживет? Он ещё всё автогерметиком замазал, как под шубой теперь.

buravinsky

Вопрос можно? Стоит ли заморачиваться со сборкой АКБ из NiMh батареек? Токоотдача наверное не такая будет. Сборка из 6 элементов.

AleksandrKocyb
buravinsky:

пальцем трогает - обжигает даже. Значит, брак у него? И не долго проживет?

брак! пускай уже сейчас заказывает, и новый как прийдет, то пускай сразу проверит дома на машинке, если все ок! тогда сразу заливать пока детальки не начали окислятся и ржаветь и тогда будет щастье 😃, контейнер делать с пластика из пластиковой бутылки, и не забудьте про удленитель для сервы 😆

можно конечно и старый залить, у меня бракованый тоже ездит, греется но ездит и пока не перегорели транзисторы.

tima

Если я не собираюсь ездить по лужам, то регуль можно не заливать?

ermotion

можно не заливать. но мыть машинку вы же иногда будете?

tima
ermotion:

можно не заливать. но мыть машинку вы же иногда будете?

Обхожусь влажной тряпкой. В грязь я не заезжаю, поэтому и мыть особо нечего.

AleksandrKocyb

может я ошибаюсь, но на стоковом регуле который не герметизировался со временем была ржавчина которая распространялась от ножек и шапки конденсаторов на плату, возможно от мойки а возможно просто от воздуза, так что если не герметизировать и не мочить то возможно через год регуль коротнёт от грязи, это мое мнение непроверенное потому что я первый регуль мочил и сушил и после этого он уменя долго не прослужил.

igvv

Как вариант герметезировать потолочным клеем титан (немного разведя его этиловым спиртом ) я разводил каким то авто осушителем для дизелей.
Можно заливать 5мм слоем…высохнет станет 1-1.5мм.
Слой этот надежный, содрать и повредить невозможно, прозрачный и под него уже никогда ничего не затечет…оторвать его невозможно.
Пропаять если что возможно (с грязью)
Отмыть от клея говорят возможно спиртом (пробовал поддается потихоньку)

Вобщем для себя я уже решил однозначно чем герметизировать платки машин, квадриков и т.п.
Вот только до обратной стороны регулятора я пока не смог добраться, плата намертво сидит в пластмассовом корпусе.

tima

Если заменить амортизаторы на масленные, то машина будет меньше переворачиваться? Или это никак не влияет на устойчивость?