WLtoys 12423/12428
а я разве гдето писал про “С” ?
По ссылочкам на сайте глянул. Но не суть, задумался может большое С убивает родной реглятор, моя сдохла проехав метров 25 со старым полуживым акком на 65С, заметно шустрее родного.
Я не давал ссылок. Я просто написал названия. А они есть с разным рейтингом С.
Но не суть. В данном случае нет смысла более 10 С. Особо нет разницы.
они есть с разным рейтингом С
Так у меня они “списаные” от дрончиков, меньше 70С нет, надеялся на машинке добить.
Так и используйте. Никто же не говорит что он будет постоянно отдавать весь свой ток. Говориться только, что акум может отдать ток который попросит от него мотор. А если регуль тут слабое звено и изначально импотент, то это не вина акума.
Подскажите, подойдет такое масло для заправки амортизаторов?
…com.ua/silikonovoe-maslo-tlr-dlya-p-22036/
Регуль взял такой
Фирменная Новинка WP 1040 40A матовый ESC контроллер Водонепроницаемый для Hobbywing Quicrun RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32692582360.html to Clipboard
хватает 40А ?
Приветствую… Подскажите какой приемник подходит к родному пульту управления?
такой ru.aliexpress.com/item/…/32789508472.html
заводской стоит такой 3в1
ru.aliexpress.com/item/…/32841981069.html
на этом приемнике (L959-P-06) то-то проверял контакты на вывод питания для фар? Места под них разведены на плате возле разъема для сервы (на картинке это левее). Стоит расковырять и впаяться туда или делать по другому?
Пришел второй регуль 3 в 1, сдох сразу при вращении руля. Машинка ездит вперед назад на руль не откликаеться (колеса без сервы легко вращаються), Как проверить серву на работоспособность? При вращении рулем греется обведенная деталь, может есть шанс собрать из двух один, паять и прозванивать умею😆, в транзисторах не разбираюсь:(
Пришел второй регуль 3 в 1, сдох сразу при вращении руля. Машинка ездит вперед назад на руль не откликаеться (колеса без сервы легко вращаються), Как проверить серву на работоспособность? При вращении рулем греется обведенная деталь, может есть шанс собрать из двух один, паять и прозванивать умею😆, в транзисторах не разбираюсь:(
Точно такая же проблема была… вперед взад ехала, а повороты не работали…
была нерабочая серва… проверять не знал как, просто подставил другую…
просто подставил другую
Другую ждать надо, хотелось к 19 числу успеть.
Вообщем поездил я с новым приёмником и регулем и возникла проблема, залипает на секунду газ, отпускаешь курок, а тачка секунду ещё едет. Не знаю кто виноват, регуль или приёмник глючный.
На счёт выводов на приёмнике под фары, я туда потыкал щупами от мультиметра, но ничего не показывает, толи хорошо залито и я не доковырялся, толи там нет выводов.
Я собрал вчера в кучку новый регуль и приемник. У меня залипов газа нет. Но вероятно родной аккумулятор уже потихоньку умирает и на нем на полном газу как на пол газа. Поменял на новую липошку - прёт как дурная. По другому стал работать триммер газа. Чуть покатал но почти умер моторчик на сервере, поэтому пока буду ждать новую серву.
В приемнике я и сам пытался добраться до платы тестером, но было в обрез времени, потому отложил на попозже пощупать основательный. Может взять питания со входа в приемник от регуля?
Так же долго мостили внутри приемник с регулировкой. Пориемник большой, все вместе на одной плоскости не становится. Ещё у регулятора 1060 короткий провод питания до батареи. И к выключателю. Надо удлинять.
Можно отдельно UBEC для света использовать. Стоит 300 рублей.
Ребят кто то серву продавал трехпроводную, немогу найти. Моя сдохла подал 3.7в (1s) прямо на мотор щетка сгорела, восстановил, сгорела вторая. Вопросик как выход на серву с регулятора проверить? какое напряжение на каких контактах искать?
На одной машинке, (приоблел несколько одинаковых для гонок толпой) на втором акуме, пропал резкий старт. Думал шестерни. Разобрал, вроде не видно износа, а такое впечатление, когда стартует, как бы что то проворачивается…
Откатали всего один акум. Что это может быть, куда смотреть? Что искать?
На одной машинке, (приоблел несколько одинаковых для гонок толпой) на втором акуме, пропал резкий старт. Думал шестерни. Разобрал, вроде не видно износа, а такое впечатление, когда стартует, как бы что то проворачивается…
Откатали всего один акум. Что это может быть, куда смотреть? Что искать?
Вполне возможно, что провернулись планетарки в диффе. Как проверить - заблокируй заднюю ось и покрути за одно переднее колесо - крутятся в разные стороны - хорошо. Потом попробуй провернуть оба колеса (с разумным усилием)- если ни в какую значит все хорошо. Если какое-то колесо повернется - провернуло планетарку, тут только замена диффа; если провернулись оба колеса - то значит обоим планетаркам писец. Те же самые манипуляции проведи с задней осью, с заблокированной передней.
Напомните, какая отсечка по разряду на стоковом регуляторе?
Ведь можно до 5В без опасений садить? Может как-то перенастроить…
И обязательна ли пищалка на аккумулятор, если у меня будет переделанный стоковый регулятор и зарядка нормальная imaxb6
Точнее до 2,5 В
И обязательна ли пищалка на аккумулятор, если у меня будет переделанный стоковый регулятор и зарядка нормальная imaxb6
Если нет автоматической отсечки, то желательно. Иначе как определить какой заряд остался на аккуме?