WLtoys 12423/12428

Baryok
DarkSoulRL:

А где восьмерка то? Что то не увидел.

На медленной скорости ее колбасит,на ровной поверхности,а на улицеиз за бугорков не видно

DIDOX
Baryok:

На медленной скорости ее колбасит,на ровной поверхности,а на улицеиз за бугорков не видно

Как я понял на медленном ходу передние колеса подергиваются?

Baryok
DIDOX:

Как я понял на медленном ходу передние колеса подергиваются?

Я бы не сказал,что я увидел эту проблему,но крутящего момента добавить хлчеться.Кстати ни кто не пробовал передаточное число менять,мне допустим скорость сильно не нужна,может пиньен больше или меньше?мотораму можно регулируемой сделать?

Не совсем удобно видео снимать было,т.к. в руке которой я рулил был 5.5 дюймовый телефон которым я снимал)))

DIDOX
Baryok:

Я бы не сказал,что я увидел эту проблему,но крутящего момента добавить хлчеться.Кстати ни кто не пробовал передаточное число менять,мне допустим скорость сильно не нужна,может пиньен больше или меньше?мотораму можно регулируемой сделать?

Это багги, а не краулер. Редуктор понижающий отсутствует, любит она скорость. Мотор и приемник прилично нагреваются, когда медленно работает с нагрузкой из этого вывод для краулинга лучше не применять.

Baryok

Про краулинг речь не идет,а вот легкий троффи по снегу очень понравился,накатал трофийную трассу с подьемами спусками поворотами и походу я заболел троффи))).я понимаю что эта машинка для скорости,но колектор расширяет возможности.Ходовая и геометрия не сильно подходит для ее скорости,летом лумаю будет очень много переворотов…

Расхлябаная она ,курс на скорости не держит,сожет если аморты масло и рычаги и тяги металлические…не сильно деньги в нее хочеться вбухивать…

Вот видео интересное нашел,кто нибудь так пробовал??

DIDOX

Аморты конечно сразу под замену, ставить масляные и побольше на 8-9 мм. Тогда и переворотом намного меньше будет, все проглатывать а не скачет как кузнечик.Колеса лучше заменить на 100х36 самое то. Передние рычаги, чашки,цапфу на металл и будет счастье. По деньгам выходит еще 2200 руб, думаю не дорого выходит зато вид и эффект. Вот думаю к лету на б/к заморочиться.

Baryok

Спасибо за совет,я только ее приобрел пока присматриваюсь.есть вопрос,а хексы на колесах 10го масштаба такие же как на стоковых???

DarkSoulRL

Ссылочку на регулируемую металлическую рулевую тягу можно?

И ваши картинки не отвечают на вопрос про размер хексов.

hammer250
DarkSoulRL:

качество изготовления хорошее, но масла китайцы не долили, надо заправлять

Пришли такие же амморты, масло какое заправлять, а то родного действительно мало и плохо демпфируют.

DarkSoulRL
hammer250:

Пришли такие же амморты, масло какое заправлять, а то родного действительно мало и плохо демпфируют.

Я залил силиконовую смазку, купил в ближайшем хозяйственном магазине 😉 Его же заливаю в дифференциалы и смазываю карданы и приводы передних колес после помывки в душе после покатушек.

Baryok

Ребята хочу красные светодиоды назад поставить!Какие диоды ,какой там ток,и как это лучше сделать?кто что посоветует??

hammer250

На светодиоды там подается 5В, есть штатные контакты.

DarkSoulRL:

Я залил силиконовую смазку

А сколько заливать?

DarkSoulRL

На ютубе есть множество видео по заливке аммортизаторов. Я опишу как заливал я.

  1. Залить аммортизатор на три четверти и ПЛАВНО подвигать штоком вверх-вниз. Это нужно для того, что бы вышли пузырьки из под штока.
  2. После этого надо поставить аммортизатор вертикально минут на 30-60, чтобы мелкие пузырьки тоже всплыли и вышли на поверхность.
  3. Вытянуть шток на на три четверти из аммортизатора, и долить масло до краёв.
  4. Вытянуть шток до конца, масло чуток просядет, и положить резиновый колпачёк выпуклостью в масло, стараясь, что бы между ним и маслом не осталось воздуха. Это ВАЖНО!
  5. Закрутить крышку, проверить, что шток входит без особых усилий до конца и выходит обратно минимум до середины. Если это так - всё ОК, ставьте на автомобиль.

Ошибки:
Если шток входит слишком туго и не до конца - значит вы перелили масло, либо оно попало между колпачком и крышкой (там должен быть воздух для прогиба резинового колпачка при входе штока). Надо разобрать и удалить чуток масла.
Если при движениях штока есть сильное бульканье - значит в масле есть много воздуха, и всё надо повторить сначала с новой порцией масла, либо на пункте 2 ждать сутки.

Baryok

А есть ли смысл менять передние аморты?т.к. работа передней подвески какая то вялая с залипанием у самого верха!