WLtoys 12423/12428

EdwardK
VirGo:

Ребят подскажите по серве?
Желательно чтобы купить по месту ,а не на али.

Странная у вас ситуация с сервой. Скорее всего вы ее поломали, когда разбирали-смазывали, так как ходят они в среднем не пару покатушек, а гораздо больше. Вот регулятор - тот может с продвинутым аккумулятором задымиться через пять минут покатушек. Так как серва у нас не стандартная (5-ти проводная), то найти ее в наличии по месту проблематично.
Видится два варианта экспресс решения:

  1. Найти б/у в вашем регионе у тех, кто перешел со штатной электроники на нормальную, заменив регулятор-приемник и серву на новый комплект (таких много, см. сообщения ранее).
  2. Изучить тему переделки нормальной сервы в наш формат, снять свою и идти в магазин сравнивать размеры. У продавца уточнить тип сервы, говорят бывают для разных случаев (типов RC-моделей).

Тут, в большинстве, все заказывают на Али. О чем и пишут в вариантах.

VirGo
Spirit_K:

серва подойдет

такая ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=JX … (пластик)

и такая ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=JX … (металл)

стоит JX PS-2503HB подошла идеально

брал здесь ru.aliexpress.com/item/…/32890278641.html (не реклама) но сейчас ценник конский.

Спасибо!

EdwardK:

Странная у вас ситуация с сервой. Скорее всего вы ее поломали, когда разбирали-смазывали, так как ходят они в среднем не пару покатушек, а гораздо больше. Вот регулятор - тот может с продвинутым аккумулятором задымиться через пять минут покатушек.

  1. Изучить тему переделки нормальной сервы в наш формат, снять свою и идти в магазин сравнивать размеры. У продавца уточнить тип сервы, говорят бывают для разных случаев (типов RC-моделей).

Тут, в большинстве, все заказывают на Али. О чем и пишут в вариантах.

1.Серву разобрал и смазал, всё было Ок, 2 раза покатался нормально, потом очередной раз пришел на стадион и при включении сразу в лево и не останавливается трещит.
После этого разбирал ее много раз, я так понял попала смазка или влага в потенциометр.
2.Прошу больше аргументов по поводу аккумулятора??? Что в том, что в том одинаковое количество вольт. Это как в машину поставить вместо 40Ач на 60 Ач.Проблем не вижу.
3.Так я и хочу чтоб дали серву с подходящими габаритами, а перепаять не проблема. Я больше не осилю эти 72 страницы)))), правильно говорили про шапку(можно создать новую тему, только без права редактирования, и скидывать ссылки на нею)

EdwardK
VirGo:

2.Прошу больше аргументов по поводу аккумулятора??? Что в том, что в том одинаковое количество вольт. Это как в машину поставить вместо 40Ач на 60 Ач.Проблем не вижу.

Начнем с того, что регули на этих авто постоянно мутируют (модернизируют) последние два года. Поэтому, то,что было год назад может не повторяться сейчас и наоборот.

Так вот - при замене аккума на более мощный по току, с учетом кривого (жручего ток) штатного двигателя 17Т, регулятор становился “предохранителем” (плавкой вставкой). Лично я на штатном ЛиИон катал машинку пару месяцев (но по 15 минут до разрядки), после установки нового ЛиПо большей емкости, она сгорела за 10 минут. Сгорел и следующий, купленный на Али регуль.

Одну из причин выявил man55 и описал вот тут
rcopen.com/forum/f27/topic470306/2513

Но выше (на этой странице) несколькими месаджами Uncle_lesha пишет, что у него уже другие резисторы на ключах стоят. Так, что регули мутируют.

У меня (так как с паяльником дружу только до уровня пайки проводов) все траблы прошли, когда я вложился в новую аппу с отдельным приемником, регулем, сервой. Весь набор точно приводился кем-то на последних 10 страницах темы.

Я думаю, что и у вас могут быть проблемы в регуле, а не в серве. Но регуль такой только б/у или с Али. Были бы в Москве, проблем бы не было - дали бы вам и серву родную и регуль потестить, что к чему.

Spirit_K
VirGo:

Спасибо!

на всякий случай, это сервы обычные 3-х проводные.

ZViruS
VirGo:

1.Серву разобрал и смазал, всё было Ок, 2 раза покатался нормально, потом очередной раз пришел на стадион и при включении сразу в лево и не останавливается трещит.

Не надо трогать родную серву - вы ей сделаете только хуже. 😃 Подтверждено на практике не единожды.

VirGo:

2.Прошу больше аргументов по поводу аккумулятора??? Что в том, что в том одинаковое количество вольт. Это как в машину поставить вместо 40Ач на 60 Ач.Проблем не вижу.

Не надо сравнивать праведное с грешным. Там запасы по надежности другие. Но попробуйте проехать на авто отключив подачу топлива крутя стартером. Надолго хватит стартера? На 60Ач стартер сгорит быстрее. Так и тут.
Родной аккумулятор не может отдавать большой ток, поэтому регулятор работает в “щадящем” режиме. При попытке установить аккумулятор с большим током отдачи регулятор принимает на себя большую нагрузку. Родной двигатель на 17Т вообще как короткое для регулятора. Вот и горят родные регуляторы с более мощными аккумуляторами.

VirGo:

3.Так я и хочу чтоб дали серву с подходящими габаритами, а перепаять не проблема. Я больше не осилю эти 72 страницы)))), правильно говорили про шапку(можно создать новую тему, только без права редактирования, и скидывать ссылки на нею)

Родные сервы ищите на Али, или в офлайн магазинах. Сервопривод должен быть на 5 проводов.
Размеры родной сервы:

Запчасти на али для 12428

Если Вам машинка зашла, то советую сразу:

  1. Поменять приемник (по идее должен подойти такой Приемник на 2 канала1 - тогда получится сохранить родную аппаратуру - вариант не проверялся).
  2. Поменять сервопривод. При замене приемника можно выбирать любую 3х проводную. У меня стоит JX PDI-2506MG 25g. Подобных есть еще - читайте
  3. поставить нормальный регулятор. К примеру Hobbywing quicrun WP 1060 (или WP-1060-RTR) - бек дает 6 вольт, что делает серву быстрее и мощнее. Стоит своих денег.
  4. Если шестерни в карданах пластик сразу поменять их на металл. Можно не дорого найти на али комплект перед и зад.
  5. Приготовиться менять кардан. У меня разбились чашки. Ломался и пластик на одной части кардана, но клей помог. 😃
  6. Купить набор болтов М2, М2.5, М3 нужной длины про запас (инструкция в помощь)
  7. Купить обязательно фиксатор резьбы синий.
  8. Мне больше всего понравилась с мотором на 27Т. Нормальные моторы от GoolRC и им же подобные - не дорого.

На 4pda ресурсе смотрите первые посты по нашей машинке - там расписано Мной что куда и как меняется. Или ищите тут мои предыдущие посты.

Ну и напоследок. Я устал делать трофийку из 12428. Машинка пока катается на 45Т движке с настройкой на трофи в регуле. В днище протерлась дырка в отсек к спуру 😃. Из-за износа чашек кардана уменьшил немного клиренс задней подвески. Поднять переднюю без переделок все равно не получится. Задний диф заблокировал термоклеем. Проходимость выросла вы разы.
Люфт передней подвески из-за разбитых чашек дошел почти до 160 градусов проворота одного колеса относительно другого. Новые чашки уже лежат, привода и новое днище на подъезде. Жду сбора всех компонентов, буду пересобирать с учетом износа компонентов.

Хотел заказать 10428-b но на али они у всех закончились, а варианты A и C не очень нравятся. Обычную же не хочу, т.к. маленькая такая уже есть. Один из продавцов вообще мне месяц мозг мусолил. В итоге плюнул, закрыл через спор заказ, и стал обладателем Traxxas TRX-4 Bronco Red. Две передачи, раздельные блокировки переда и зада с пульта, круиз контроль. Очень фановая вещь.


Машинка просто другого класса. Во всем. Но 10428 с двумя передачами и залоченным задним тоже должна быть интересной. 😃

VirGo

Спасибо за расширенный ответ!!!
Воизбежании дырки в днише, я каждый раз(почти) клею толстую пленку(вырезаю по шаблону и клею скотчем по бокам)
В моей комплектации уже стоят металлические шестерни.

Eagleone

Товарищ Spirit_K прислал, как и говорил, бесплатно, только с оплатой пересыла, серву и аппу от 12428, все было отлично упаковано, все в хорошем и рабочем состоянии, за что ему еще раз спасибо)

wrx-power

Добрый день, подкажите плиз, столкнулся с такой проблемкой.
Надоело менять шестерни пластиковые, поставил металл, но все прошло не так гладко как хотелось. сам диф(сателлиты) работает хорошо, а вот главная пара заедает…машинка не катится вообще, как на тормозах, ругуль греется как атомная электростанция, долго он так не проживет. притирал крутя через шуруповерт, отлаблял корпуса, нифига…может кто сталкивался? опять пластик ставить?
такие шестерни:

ZViruS
wrx-power:

Добрый день, подкажите плиз, столкнулся с такой проблемкой.
Надоело менять шестерни пластиковые, поставил металл, но все прошло не так гладко как хотелось. сам диф(сателлиты) работает хорошо, а вот главная пара заедает…машинка не катится вообще, как на тормозах, ругуль греется как атомная электростанция, долго он так не проживет. притирал крутя через шуруповерт, отлаблял корпуса, нифига…может кто сталкивался? опять пластик ставить?
такие шестерни:

Я такие ставил. Проблем не было. Крутятся вначале немного туговато, работают более шумно. Тоже пытался разработать шуруповертом. После сами разрабатываются. И к тому времени у меня уже стоял HW регуль, нагрева я не заметил. Но до заклинивания - нет, такого небыло. Может диф с осями вставили не той стороной? Там есть насечки на корпусе моста от неправильной постановки.

wrx-power
ZViruS:

Но до заклинивания - нет, такого небыло.

у меня тоже клина нет) она просто ну совсем туго крутится…) прям так сказать “шагами”, такими мягкими щелчками)
не, стоит все правильно, там из-за насечек то и поставить неправильно не получится=)

Spirit_K
wrx-power:

Добрый день, подкажите плиз, столкнулся с такой проблемкой. Надоело менять шестерни пластиковые, поставил металл,

Здесь человек меняет шестерни, привода на метал и амортизаторы. Тоже заедает. на 2:34 подтачивает напильником с помощью дрели.

То же куплены металлические шестерни, но еще не менял.

qwerto

Тоже туго ходило. Думал подтачивать посадочное место для выставления зазора. Но это что то слишком геморно оказалось. Поставил так, обкатывал пол часа. Затем получше стало. На улице покатал, ещё лучше. Но подшипник на шестерне мелкой сильно перегружен из-за этого, грелся в начале дико. Может и здохнуть я думаю.

wrx-power
Spirit_K:

на 2:34 подтачивает напильником с помощью дрели.

но потом “но это не помогло”=)

я решил короче разъезжать, на улице не так быстро регуль греется, гоняю с перекурами, надеюсь притрется)

Может у кого стоят аммортизаторы с магаза али RC AWD? где на них взять диафрагмы?))

SonicX
wrx-power:

Может у кого стоят аммортизаторы с магаза али RC AWD? где на них взять диафрагмы?))

Отдельно в продаже не встречал. Лично я разницы не ощущаю в работе амортов с диафрагмой и без.

wrx-power
SonicX:

Отдельно в продаже не встречал. Лично я разницы не ощущаю в работе амортов с диафрагмой и без.

эм) я может неправильно назвал, резинка такая сверху под крышкой…они текут без неё у меня)

SonicX
wrx-power:

я может неправильно назвал

Правильно назвал.

Сделай что б не текли, вместо диафрагмы просто прокладку.

VirGo

Серву поменял успешно,но на второй покатушке из-за переворота сломался левый рычаг и, наверное, кулак, а китаец зараза не положил мануал.
есть у кого в электронном виде, скиньте на мыло OgliyEA@gmail.com
Начинает уже надоедать, что катаешь 2 дня, а потом 2 недели ждёшь запчасти.
Спасибо!

EdwardK
VirGo:

Серву поменял успешно,но на второй покатушке из-за переворота сломался левый рычаг и, наверное, кулак, а китаец зараза не положил мануал.
есть у кого в электронном виде, скиньте на мыло OgliyEA@gmail.com
Начинает уже надоедать, что катаешь 2 дня, а потом 2 недели ждёшь запчасти.
Спасибо!

Отправил. Оно на базовую версию A. Но у меня B и в коробке было такое. Наверное большинство деталек совпадает.

А ломается действительно часто, поэтому приходится делать непроизводительные запасы на будущее. Наверное проще было сразу две штуки взять и переставлять сломаное, а потом заказывать для восстановления. Дешевле обошлось бы.

VirGo
EdwardK:

Отправил. Оно на базовую версию A. Но у меня B и в коробке было такое. Наверное большинство деталек совпадает.

А ломается действительно часто, поэтому приходится делать непроизводительные запасы на будущее. Наверное проще было сразу две штуки взять и переставлять сломаное, а потом заказывать для восстановления. Дешевле обошлось бы.

Спасибо, скачал.
Купил вчера эпоксидку для ремонта в рублёвых товарах(меньше 1$), 2 шприца смешиваешь, время застывания 5 минут, воняет как пломба у стоматолога.
Рычаг проклеил сверху и с торцов скотчем, снизу вставил кусочки проволочек и залил эпоксидкой.
на кулаке оборвалось крепление тяги, я обмотал тонкой проволокой, сделал форму из скотча и залил эпоксидкой.
Пол ночи вспоминал свойства эпоксидной смолы и вспомнил что она хрупкая, думаю держать не будет.
Утром встал, глянул, а она жесткая но и эластичная, раза в 2 жёстче зелёных рычагов.
Должно поработать, пока буду ждать детали с али.

wrx-power:

эм) я может неправильно назвал, резинка такая сверху под крышкой…они текут без неё у меня)

Я покупал набор прокладок резиновых, круглого сечения(есть и по штучно).
Можно использовать резинку для герметизации автомобильных разъёмов(даже лучше будет).

***
Наверное закажу сразу и корпуса фар(они одни страдают от переворотов), на днише все время клеил толстую пленку, всё в идеале, плюс едет запасной регулятор.
Все поставлю и выставлю на продажу, чувствую эта модель не для меня(((((может самолёты попробую, тем более все детство ходил на авиомодельный, посмотрим.

ZViruS
VirGo:

Наверное закажу сразу и корпуса фар(они одни страдают от переворотов), на днише все время клеил толстую пленку, всё в идеале, плюс едет запасной регулятор.
Все поставлю и выставлю на продажу, чувствую эта модель не для меня(((((может самолёты попробую, тем более все детство ходил на авиомодельный, посмотрим.

Про корпуса фар можете не беспокоиться. Единственное, приклейте решетки на фарах, они отпадают. Я еще на верхней люстре проклеил все термоклеем, чтобы плата не при ударах не деформировалась. Сами фары пережили уже столько ударов, переворотов, скольжений на крыше… Только царапины появились, углы немного посчесывались, но остальное все целое. Хотя комплект новых пластиковых корпусов лежит в загашнике - купил на али по дешевке совсем, так как была потеряна одна из решеточек. Решеточку установил на старые и проклеил места крепления, чтоб не отпадали.

Вчера были произведены ремонтно восстановительные работы:

  1. Заменено днище, так как протерлась дырка к спуру.
  2. Заменен пиньен на новый - старый, вероятно, сместился и немного погнуло зубцы с одной стороны.
  3. Заменены поворотные кулаки на аллюминий - долго лежали по дурости заказанные, чего добру пропадать.
  4. Заменены передние привода на новые из-за выработки чашек и большого люфта шпильки.
  5. Заменены и подшипники в поворотных кулаках. По сути, просто снял все старое, и из новых запчастей пересобрал весь передний привод.
  6. Заменены по кругу все чашки дифференциала на новые - запасной комплект был, в старых выработка от кости привода - большой люфт. Тут тоже взял заказанный ранее дифференциал с пластиковыми шестернями, поменял все на метал из загашника и поменял чашку идущую к спуру. Дифф передний оставил разблокированным, но забил смазкой LMX. (Специально обратил внимание. Крутиться все легко руками, хотя первый комплект вначале тоже крутился туго.)
  7. Поставил новый кардан на задний привод. Выработка чашек в старом привела его практически в негодность.
  8. Между моторамой и кожухом спура промазал герметиком, чтобы меньше пыли туда летело.
  9. Между колесом и хексом в передних колесах поставил тонкую шайбу, так как колеса достаточно широкие и чуть-чуть резина цепляла за поворотный рычаг. Пока поставил аллюминиевые хексы на 5 мм, уже едут хексы на 7 мм.

Машинка получилось здорово обновлена и я надеюсь, на какое-то время ее хватит.

И как вы умудряетесь ломать рычаги? Они же достаточно эластичные? Разве что только с высоких трамплинов прыгать - но тогда это да - машинка будет одноразовой.

На фото не снимал, так как делал все глубокой ночью, руки все в масле, и брать ими телефон не хотелось. Зато теперь я уже точно перекрутил все винтики в этой машинке 😃

Осталась только вечно пищащая серва - попробую на TRX поставить из загашников 20 килограмовую, а с TRXа переставить на wltoys.

И уже имея некоторый опыт за плечами - сейчас бы я наверное покупал 10428 (с двухступкой). Все таки машинка интересная и разноплановая.