WLtoys 12423/12428

ZViruS
wrx-power:

Добрый день, подкажите плиз, столкнулся с такой проблемкой.
Надоело менять шестерни пластиковые, поставил металл, но все прошло не так гладко как хотелось. сам диф(сателлиты) работает хорошо, а вот главная пара заедает…машинка не катится вообще, как на тормозах, ругуль греется как атомная электростанция, долго он так не проживет. притирал крутя через шуруповерт, отлаблял корпуса, нифига…может кто сталкивался? опять пластик ставить?
такие шестерни:

Я такие ставил. Проблем не было. Крутятся вначале немного туговато, работают более шумно. Тоже пытался разработать шуруповертом. После сами разрабатываются. И к тому времени у меня уже стоял HW регуль, нагрева я не заметил. Но до заклинивания - нет, такого небыло. Может диф с осями вставили не той стороной? Там есть насечки на корпусе моста от неправильной постановки.

wrx-power
ZViruS:

Но до заклинивания - нет, такого небыло.

у меня тоже клина нет) она просто ну совсем туго крутится…) прям так сказать “шагами”, такими мягкими щелчками)
не, стоит все правильно, там из-за насечек то и поставить неправильно не получится=)

Spirit_K
wrx-power:

Добрый день, подкажите плиз, столкнулся с такой проблемкой. Надоело менять шестерни пластиковые, поставил металл,

Здесь человек меняет шестерни, привода на метал и амортизаторы. Тоже заедает. на 2:34 подтачивает напильником с помощью дрели.

То же куплены металлические шестерни, но еще не менял.

qwerto

Тоже туго ходило. Думал подтачивать посадочное место для выставления зазора. Но это что то слишком геморно оказалось. Поставил так, обкатывал пол часа. Затем получше стало. На улице покатал, ещё лучше. Но подшипник на шестерне мелкой сильно перегружен из-за этого, грелся в начале дико. Может и здохнуть я думаю.

wrx-power
Spirit_K:

на 2:34 подтачивает напильником с помощью дрели.

но потом “но это не помогло”=)

я решил короче разъезжать, на улице не так быстро регуль греется, гоняю с перекурами, надеюсь притрется)

Может у кого стоят аммортизаторы с магаза али RC AWD? где на них взять диафрагмы?))

SonicX
wrx-power:

Может у кого стоят аммортизаторы с магаза али RC AWD? где на них взять диафрагмы?))

Отдельно в продаже не встречал. Лично я разницы не ощущаю в работе амортов с диафрагмой и без.

wrx-power
SonicX:

Отдельно в продаже не встречал. Лично я разницы не ощущаю в работе амортов с диафрагмой и без.

эм) я может неправильно назвал, резинка такая сверху под крышкой…они текут без неё у меня)

SonicX
wrx-power:

я может неправильно назвал

Правильно назвал.

Сделай что б не текли, вместо диафрагмы просто прокладку.

VirGo

Серву поменял успешно,но на второй покатушке из-за переворота сломался левый рычаг и, наверное, кулак, а китаец зараза не положил мануал.
есть у кого в электронном виде, скиньте на мыло OgliyEA@gmail.com
Начинает уже надоедать, что катаешь 2 дня, а потом 2 недели ждёшь запчасти.
Спасибо!

EdwardK
VirGo:

Серву поменял успешно,но на второй покатушке из-за переворота сломался левый рычаг и, наверное, кулак, а китаец зараза не положил мануал.
есть у кого в электронном виде, скиньте на мыло OgliyEA@gmail.com
Начинает уже надоедать, что катаешь 2 дня, а потом 2 недели ждёшь запчасти.
Спасибо!

Отправил. Оно на базовую версию A. Но у меня B и в коробке было такое. Наверное большинство деталек совпадает.

А ломается действительно часто, поэтому приходится делать непроизводительные запасы на будущее. Наверное проще было сразу две штуки взять и переставлять сломаное, а потом заказывать для восстановления. Дешевле обошлось бы.

VirGo
EdwardK:

Отправил. Оно на базовую версию A. Но у меня B и в коробке было такое. Наверное большинство деталек совпадает.

А ломается действительно часто, поэтому приходится делать непроизводительные запасы на будущее. Наверное проще было сразу две штуки взять и переставлять сломаное, а потом заказывать для восстановления. Дешевле обошлось бы.

Спасибо, скачал.
Купил вчера эпоксидку для ремонта в рублёвых товарах(меньше 1$), 2 шприца смешиваешь, время застывания 5 минут, воняет как пломба у стоматолога.
Рычаг проклеил сверху и с торцов скотчем, снизу вставил кусочки проволочек и залил эпоксидкой.
на кулаке оборвалось крепление тяги, я обмотал тонкой проволокой, сделал форму из скотча и залил эпоксидкой.
Пол ночи вспоминал свойства эпоксидной смолы и вспомнил что она хрупкая, думаю держать не будет.
Утром встал, глянул, а она жесткая но и эластичная, раза в 2 жёстче зелёных рычагов.
Должно поработать, пока буду ждать детали с али.

wrx-power:

эм) я может неправильно назвал, резинка такая сверху под крышкой…они текут без неё у меня)

Я покупал набор прокладок резиновых, круглого сечения(есть и по штучно).
Можно использовать резинку для герметизации автомобильных разъёмов(даже лучше будет).

***
Наверное закажу сразу и корпуса фар(они одни страдают от переворотов), на днише все время клеил толстую пленку, всё в идеале, плюс едет запасной регулятор.
Все поставлю и выставлю на продажу, чувствую эта модель не для меня(((((может самолёты попробую, тем более все детство ходил на авиомодельный, посмотрим.

ZViruS
VirGo:

Наверное закажу сразу и корпуса фар(они одни страдают от переворотов), на днише все время клеил толстую пленку, всё в идеале, плюс едет запасной регулятор.
Все поставлю и выставлю на продажу, чувствую эта модель не для меня(((((может самолёты попробую, тем более все детство ходил на авиомодельный, посмотрим.

Про корпуса фар можете не беспокоиться. Единственное, приклейте решетки на фарах, они отпадают. Я еще на верхней люстре проклеил все термоклеем, чтобы плата не при ударах не деформировалась. Сами фары пережили уже столько ударов, переворотов, скольжений на крыше… Только царапины появились, углы немного посчесывались, но остальное все целое. Хотя комплект новых пластиковых корпусов лежит в загашнике - купил на али по дешевке совсем, так как была потеряна одна из решеточек. Решеточку установил на старые и проклеил места крепления, чтоб не отпадали.

Вчера были произведены ремонтно восстановительные работы:

  1. Заменено днище, так как протерлась дырка к спуру.
  2. Заменен пиньен на новый - старый, вероятно, сместился и немного погнуло зубцы с одной стороны.
  3. Заменены поворотные кулаки на аллюминий - долго лежали по дурости заказанные, чего добру пропадать.
  4. Заменены передние привода на новые из-за выработки чашек и большого люфта шпильки.
  5. Заменены и подшипники в поворотных кулаках. По сути, просто снял все старое, и из новых запчастей пересобрал весь передний привод.
  6. Заменены по кругу все чашки дифференциала на новые - запасной комплект был, в старых выработка от кости привода - большой люфт. Тут тоже взял заказанный ранее дифференциал с пластиковыми шестернями, поменял все на метал из загашника и поменял чашку идущую к спуру. Дифф передний оставил разблокированным, но забил смазкой LMX. (Специально обратил внимание. Крутиться все легко руками, хотя первый комплект вначале тоже крутился туго.)
  7. Поставил новый кардан на задний привод. Выработка чашек в старом привела его практически в негодность.
  8. Между моторамой и кожухом спура промазал герметиком, чтобы меньше пыли туда летело.
  9. Между колесом и хексом в передних колесах поставил тонкую шайбу, так как колеса достаточно широкие и чуть-чуть резина цепляла за поворотный рычаг. Пока поставил аллюминиевые хексы на 5 мм, уже едут хексы на 7 мм.

Машинка получилось здорово обновлена и я надеюсь, на какое-то время ее хватит.

И как вы умудряетесь ломать рычаги? Они же достаточно эластичные? Разве что только с высоких трамплинов прыгать - но тогда это да - машинка будет одноразовой.

На фото не снимал, так как делал все глубокой ночью, руки все в масле, и брать ими телефон не хотелось. Зато теперь я уже точно перекрутил все винтики в этой машинке 😃

Осталась только вечно пищащая серва - попробую на TRX поставить из загашников 20 килограмовую, а с TRXа переставить на wltoys.

И уже имея некоторый опыт за плечами - сейчас бы я наверное покупал 10428 (с двухступкой). Все таки машинка интересная и разноплановая.

VirGo
ZViruS:

И как вы умудряетесь ломать рычаги? Они же достаточно эластичные? Разве что только с высоких трамплинов прыгать - но тогда это да - машинка будет одноразовой.

Так в том то и дело, что я катаюсь только на школьном стадионе(бетонированный), нравиться кататься ночью, когда семья ляжет спать, покупаю бутылочку пивка и иду, там по периметру фонари мощные стоят.
Был кувырок при повороте и ппц…
Сегодня отпишусь как себя повела эпоксидка.
Подскажи пожалуйста по передней подвеске, говорят на алюминий нет смысла все элементы переводить. Нужно поставить некоторые детали алюминиевые, а остальное оставить родное, чтобы гасило удары???

ZViruS
VirGo:

Подскажи пожалуйста по передней подвеске, говорят на алюминий нет смысла все элементы переводить. Нужно поставить некоторые детали алюминиевые, а остальное оставить родное, чтобы гасило удары???

Я такое и советовал. 😃 Пластик хорошо держит удары - алюминий сразу гнет, вырывает из него куски камнями. У меня обе рейки штатные, на которых к кузову крепятся передние рычаги уже такие покоцанные и не раз уже равнялись. Алюминиевая рулевая рейка быстро пылью и грязью забивается, становится шершавой, разбивает посадочные места, и клинит от малейшей пыли/песка/грязи. Алюминий добавит только “понтовитости”. И веса. А вес этой машинке не нужен.

З.Ы. Вернул назад на регуле режим F/B/R вместо F/R. Уж сильно разбивается все автотормозом в мелких детских руках - никак не могу приучить ребенка не бросать резко газ. Но были и свои плюсы - меньше врезался, так как машина сразу становилась как вкопанная при отпускании газа. И так же дополню. На HW 1060 при режиме F/R соотношение газа и тормоза 50/50. При F/B/R где-то 70/30. Опять все профили перенастраивать 😃

EdwardK
VirGo:

Так в том то и дело, что я катаюсь только на школьном стадионе(бетонированный), нравиться кататься ночью, когда семья ляжет спать, покупаю бутылочку пивка и иду, там по периметру фонари мощные стоят.
Был кувырок при повороте и ппц…
Сегодня отпишусь как себя повела эпоксидка.
Подскажи пожалуйста по передней подвеске, говорят на алюминий нет смысла все элементы переводить. Нужно поставить некоторые детали алюминиевые, а остальное оставить родное, чтобы гасило удары???

Скорее всего родной пластик самый устойчивый к ударам. У меня ребенок много раз с разгону бил машинку о препятствия. В итоге отломил колесо, а не рычаг. Хотя гоняли в основном зимой и с ограничением скорости. Так, что минимальный комплект родных з/ч решает проблему. Вот регулятор там - это беда.

VirGo
EdwardK:

Вот регулятор там - это беда.

Я на второй день после получения разобрал модель и на + мотора налепил скотч(прервал плюс), снял видео о том что работают только повороты.
Китайцу сказал что на первой же покатушке поломалась, он морочил голову и я открыл спор. Али указали на возврат всей модели. Я написал китайцу что не хочу возвращать, понравилась мол она мне и хочу только заменить поломанный регулятор, и он через некоторое время разговоров его выслал.
На своем родном хотел перепаять резисторы, но он оказался уже доработанным, залил его эпокситкой и все ок. 2S3P 10500 Mah выдерживает на ура, за температурой мосфетов не слежу, катаюсь пока не надоест, а в первые дни надоедает не сразу)))))

VirGo
ZViruS:

Вчера были произведены ремонтно восстановительные работы

Это после какого времени понадобилось такое ТО?

ZViruS
VirGo:

Это после какого времени понадобилось такое ТО?

Да уже год прошел как… И накатанно прилично и в хвост и в гриву. Да и на старом бы ездило, просто дальше хочу больше внимания уделять TRXу, а эту только от пыли чистить.

VirGo
ZViruS:

Да уже год прошел как… И накатанно прилично и в хвост и в гриву. Да и на старом бы ездило, просто дальше хочу больше внимания уделять TRXу, а эту только от пыли чистить.

Как решался вопрос с винтами? Менялись на шурупы?

ZViruS
VirGo:

Как решался вопрос с винтами? Менялись на шурупы?

Нет, на шурупы ничего не менял. Синий фиксатор резьбы достаточно хорошо решает проблему закрепления винта в гнезде с сорванной резьбой. Не стоит прилагать слишком большое усилие при закручивании. Сам порой кручу шуруповертом, но дотягиваю уже просто отверткой. Где проскальзывает - это пару болтов крепления верхней рамы к днищу, один из болтов крепления сервы к днищу - но ничего не выскакивает, все держится. Практически все критичные на откручивание или срыв резьбы в пластике болты промазаны синим фиксатором.

Состояние снятых запчастей и общее состояние машинки после года эксплуатации попеременно в детских и взрослых руках. Тут же и фото с акцентом на люстру и передние фары - такое их состояние сейчас. Ничего криминального.

Снятые запчасти. Днище с дыркой к спуру, чашки кардана, с разорванными краями в местах штатных отверстий под шпильку, гвозь через новые отверстия, чашки дифференциалов с выработкой.

З.Ы. не по теме, но раз уж затронул кручение болтов шуруповертом - пересмотрел кучу отверток аккумуляторных, не видел с пропорциональным регулятором оборотов, как на шуруповерте. У всех два положения - макс. скорость - стоп. Или может я чего не доглядел?

VirGo
ZViruS:

З.Ы. не по теме, но раз уж затронул кручение болтов шуруповертом - пересмотрел кучу отверток аккумуляторных, не видел с пропорциональным регулятором оборотов, как на шуруповерте. У всех два положения - макс. скорость - стоп. Или может я чего не доглядел?

Может на них обороты от силы нажатия?
Чехлы на шарниры не одевали? я шариков накупил(тонкие длинные) надо попробовать с 2-х сторон проволочкой стянуть, под проволоку герметик, а внутрь смазки набить.
У меня на верхней люстре наклонная нога отломалась, надо чёт химичить.
Добавил к заказу с али синий герметик.

Эпоксидка испытания в щадящем режиме выдержала.
Но при направлении домой, не доходя до подъезда метров 10, был небольшой удар в бордюр-итог разбитый диск.

ZViruS
VirGo:

Может на них обороты от силы нажатия?

да нет, шуруповерт то у меня с плавным изменением оборотов. А на отвертках только два положения у кнопки. Смотрел в эпицентре, там что бош что энхель, что эксперт - все одинаково без плавного изменения оборотов были. Потому и спросил, может есть модели нормальные?

VirGo:

Добавил к заказу с али синий герметик.

Если Вы имели ввиду фиксатор резьбы, то я брал в Эпицентре Синий и Красный по разумным деньгам. Там расход совсем мизерный идет и хватит их надолго.

VirGo:

Чехлы на шарниры не одевали? я шариков накупил(тонкие длинные) надо попробовать с 2-х сторон проволочкой стянуть, под проволоку герметик, а внутрь смазки набить.

Езда по урбанистической местности с бордюрами, асфальтом, камнями уничтожает любые пыльники нараз. Чашки передних приводов не обмотать - там зазоры маленькие. В место крепления заднего моста с карданом при езде не по гладкому асфальту всегда подвергается царапанью - там пыльник не выживет. Единственное место, где его можно поставить - это верхнее крепление кардана. Но там как раз износ не большой. Но опять же, это мои условия эксплуатации, может в других случаях это и поможет.

SonicX

На амортах пыльники из шариков отлично работают, лучше покупных, грязь на шток совсем не попадает. А на заднем кардане, около моста порвётся любой пыльник, вопрос времени.