WLtoys 12423/12428

Илья_Kam
PaYAlnik:

Ибо в 4 года навыки управления - вещь очень условная (газ - только в пол, руль - от упора до упора), и шансы “пилота” приехать в ногу кому-либо, в том числе - и самому себе, вещь отнюдь не иллюзорная…

  1. У меня частный дом, места хватает, сделали “трассу” из 4х препятствий - геп, контруклон, эстакада, узкая прямая, все это закольцовано. общая протяженность трассы около 20-30 м. мощность стоит на 30-40% ( меньше не ставлю так как заднего хода вообще не будет), с газом работает. всю трассу за раз пройти не еще не может, но по отдельности препятствия берет уже все.
  2. Подход к делу как к тренировке, вышли на улицу, потренили пару кругов, потом гоняет по двору фрирайд, ближе к высаживанию батареи отлавливаю и запускаю его еще на пару кругов на трассу. за эти две недели его навык управления ощутимо подрос. он уже умеет регулировать подачу газа и потихоньку одупляем, что руль не всегда надо крутить до упора, но это сложно дается ))) батенька азарт просит больше газу и контролировать сразу две позиции не всегда получается. ну и поверхность на грунте в не как на асфальте, держать прямую даже мне тяжело, указанную трассу прохожу не вылетев прохожу 1 раз из пяти 😌, скорость естественно побольше.
nersik:

Как делал я. Вариант 1.
Коллекторник на низах и так замечательно работает. Про 25+ км/ч см. пост PaYALnik.

Как повезет. У меня ровно стояли, зато крепления рокеров косые.

У вас есть шанс стать первым) на 2-ступке либо первая будет слишком медленной, либо вторая бессмысленно быстрой.

Вариант 2. Берем нормальную модель под себя. Для использования ребенком скручиваем расходы газа до чуть быстрее, чем бегает.

  1. решил взять бесколлекторную систему, чтобы можно было спокойно нырять. а там цены повыше, я и так выбрал самый дешман, надеюсь под мои потребности выдержит.
  2. с рулевой усвоил, как приедет регулируемый люминий - буду пробовать настроить ибо сейчас колеса на растопырку машину кидает то в лево то в право, как рельеф попадется.
  3. да, тоже об этом думал, но как я понял тут мне нет советчиков, только опытным путем. ибо описалово к моторам, как и на всю китайскую электронику дешманского сегмента - мягко говоря не соответствуют действительности.
  4. у меня есть нормальная модель, Ниссан Патруль называется, на Камчатке такой рельеф и природа в целом, что кататься на игрушечной машинке - не резон.
nersik
  1. Отсутствие щеток не панацея от воды. Те же подшипники сдохнут и заклинят, а скорее дешман намотка пыхнет - у меня так и кончился дешевый моторчик с али. Зато коллекторники Axial и Holmes до сих пор живы, а они регулярно катались в режиме подлодки на речке. Плюс бк без сенсора на низах не работает.
  2. Кидает не только из-за рулевого, в большой степени из-за подвески. Установка схождения даже на пару градусов не факт, что сильно улучшит ситуацию. Хотя можно попробовать и узнать.
  3. Не совсем понял про что, но удачи.
  4. Какое-то теплое vs мягкое пошло. Модельки катают, а катаются на 1:1. И если рельеф не располагает для гонок, то явно хорош для краулеров и триала. Может имеет смысл рассмотреть другой формат? Например, Axial Wraith или Bomber, если хочется все же быстро. Правда они за обозначенный выше бюджет выходят.
    И обратите внимание, что вы катаетесь на патруле, хотя он наверняка далеко не новый, а не на каком-нибудь тюненом черри. Отсюда по полной аналогии ответ почему не имеет смысла прокачка wltoys, а лучше взять что-то нормальное пусть и б/у.
Илья_Kam
nersik:
  1. Отсутствие щеток не панацея от воды. Те же подшипники сдохнут и заклинят, а скорее дешман намотка пыхнет - у меня так и кончился дешевый моторчик с али. Зато коллекторники Axial и Holmes до сих пор живы, а они регулярно катались в режиме подлодки на речке. Плюс бк без сенсора на низах не работает.
  2. Кидает не только из-за рулевого, в большой степени из-за подвески. Установка схождения даже на пару градусов не факт, что сильно улучшит ситуацию. Хотя можно попробовать и узнать.
  3. Не совсем понял про что, но удачи.
  4. Какое-то теплое vs мягкое пошло. Модельки катают, а катаются на 1:1. И если рельеф не располагает для гонок, то явно хорош для краулеров и триала. Может имеет смысл рассмотреть другой формат? Например, Axial Wraith или Bomber, если хочется все же быстро. Правда они за обозначенный выше бюджет выходят.
    И обратите внимание, что вы катаетесь на патруле, хотя он наверняка далеко не новый, а не на каком-нибудь тюненом черри. Отсюда по полной аналогии ответ почему не имеет смысла прокачка wltoys, а лучше взять что-то нормальное пусть и б/у.
  1. а можно по подробнее про сенсор, что это за устройство, если возможно то ссылочку на него.
  2. подвеска тоже заказана, поменяется все до кучи и рулёвка и подвеска.
  3. это я про 2х ступенчатую коробку.
  4. На дальнем востоке чироки не имеет смысла, с запчастями беда, что по срокам доставки, что по цене. а у меня простой, безмозговый трактор, который чинится на коленке и запчастей валом. по надежности американец рядом не стоял, да и по комфорту при движении по пересечение.
PaYAlnik
Илья_Kam:
  1. а можно по подробнее про сенсор, что это за устройство, если возможно то ссылочку на него.

Исторически первые бесколлекторные системы могли определять положение якоря только по датчикам Холла. Сейчас научились по выбросам ЭДС с обмоток “ловить” данные (бессенсорные), но этот вариант работает стабильно при оборотах не ниже определенной величины. Ниже - плохо тянет и сильно дергает.

Илья_Kam:
  1. На дальнем востоке чироки не имеет смысла,

Cherry - это китаец, речь не про Jeep.

nersik:

Электромотор тянет прекрасно в очень широком диапазоне оборотов и передачи ему по большому счету не нужны. Одной передачей покрываются если не все, то точно >90% приемлемых для модели скоростей.

Я бы так не сказал. “Едет более-менее”, но не более того. Ради эксперимента на электроконверсии ставил двухскоростную трансмиссию от нитро - получил телегу с дикой максималкой (мне просто очково было ехать столько, сколько могла модель) и совершенно взрывной динамикой старта без дикого нагрева силовой. С односкоростной трансмиссией чем-то одним пришлось бы пожертвовать. Но там совершенно другая конструкция, нежели предполагается использовать здесь: “автомат” на комбо из центробежной и обгонной муфт. Во-первых, ставится оно вместо межосевого дифференциала (срастить с диффом можно, но там уже кастом детали нужны, и не из тех, что можно на 3D-принтере намалевать), во вторых - оно в принципе способно ездить только вперёд. Для задней передачи надо ещё одну пару колхозить со своей обгонной муфтой. Почему такое не ставят на гоночных? Да потому, что регламент. Можно только на нитрошоссейках и нитромонстрах.

nersik
  1. подвеска тоже заказана, поменяется все до кучи и рулёвка и подвеска

Судя по картинке, заказаны другие кетайские амморты. Суть дела это изменит примерно никак.

  1. это я про 2х ступенчатую коробку.

Догадывался. Там прямой выход из спура на карданы, да и в целом компановка идиотская. Еще раз большой удачи по#b@ться как следует за кучу $$.

Илья_Kam
PaYAlnik:

Исторически первые бесколлекторные системы могли определять положение якоря только по датчикам Холла. Сейчас научились по выбросам ЭДС с обмоток “ловить” данные (бессенсорные), но этот вариант работает стабильно при оборотах не ниже определенной величины. Ниже - плохо тянет и сильно дергает.

очень много читать )))

PaYAlnik:

Cherry - это китаец, речь не про Jeep.

не знал про такую машину. но не думаю что она подойдет для трофи. там объему 1.6 , бензин, куча электроники - поездки выходного дня, а не серьезные путешествия. хотя может я не ту модель смотрел…

nersik:

Судя по картинке, заказаны другие кетайские амморты. Суть дела это изменит примерно никак.
Догадывался. Там прямой выход из спура на карданы, да и в целом компановка идиотская. Еще раз большой удачи по#b@ться как следует за кучу $$.

Да все заказано с Алихи. единственный мой ориентир на тот момент - отзывы уже купивших.

nersik:

Догадывался. Там прямой выход из спура на карданы, да и в целом компановка идиотская. Еще раз большой удачи по#b@ться как следует за кучу $$.

не исключено, но не ошибается тот кто нечего не делает ))

Soleyl

Любителям протюнить данную тачку предложу свою новую в сборе прокачаннную на 200% по цене допов которые вы хотите потратить. Отправляю в любой регион.
Установлено ВООБЩЕ ВСЁ что существует металлическое и даже гироскоп.
avito.ru/…/baggi_feiyue_112_fy-03h_wltoys_12428_19…

nersik
Илья_Kam:

не ошибается тот кто нечего не делает ))

И кто игнорирует вдоволь поевших кактусы мышек)

Aspirienc
Soleyl:

Любителям протюнить данную тачку предложу свою новую в сборе прокачаннную на 200% по цене допов которые вы хотите потратить. Отправляю в любой регион.
Установлено ВООБЩЕ ВСЁ что существует металлическое и даже гироскоп.
avito.ru/…/baggi_feiyue_112_fy-03h_wltoys_12428_19…

Жаль не Украина и не раньше, забрал бы с потрохами, но теперь точно не хочу, попробовал, теперь дождаться зчастей и сбагрить ее или забыть пока малой не дорастет до нее.
И привсем этом я хорошо осведомлен что скупой платит дважды, в моем случае спешка #бет горячку! Хотелось быстрее и новое!
Щас понимаю что кайфанул но как бы некий неоконченный, прерванный акт половой получается! Только вошёл во вкус как все полетело к чертям…
Ща взял бы без раздумий любую даже б/у но вдвое дороже а то и в трое, а так деньги на ветер, ей богу машина для набивания шишег!
###
Щас регуль работает огонь, никапли не греется, стёртые шестерни даже подвёл напильником, подогнал обкатал и все огонь, серва заменена колхозно но огонь тоже, а вот управление сервой лягло к хрена собачьим! На холодную ещё как-то а после пары тройки быстрых поворотов серва умирает и вообще замирает, пытался найти сигнал чтоб серву 3х проводную воткнуть но безрезультатно, а как внутреннее работало не понял по каким принципам, без спец осцила не осилить, попробую эту Микра тестером опознать, кто она или из чего состоит, может замена на мосфеты прокатит, а нет выкину а силовую на новый приемник сразу воткну!
Усе, до оживления ушел, готовлю пока формулу в последний путь с начинкой от влтойса!😆

Илья_Kam
Soleyl:

Любителям протюнить данную тачку предложу свою новую в сборе прокачаннную на 200% по цене допов которые вы хотите потратить. Отправляю в любой регион.
Установлено ВООБЩЕ ВСЁ что существует металлическое и даже гироскоп.
avito.ru/…/baggi_feiyue_112_fy-03h_wltoys_12428_19…

допы уже куплены. назад дороги нет )), я полностью осознаю что я делаю. И я услышал людей которые говорят что это машина без перспективы. Но я еще раз повторю - мне будет достаточно той перспективы которая в диапазоне возможностей этой багги! и за те деньги которые я заплатил - я получу не только запчасти, но и занятие для общения с сыном и прокачки его навыков, зарождение в нем интереса к различным хобби и увлечениям. а это стоит гораздо больше чем самая крутая спортивная тачка ))

nersik:

И кто игнорирует вдоволь поевших кактусы мышек)

а что я проигнорил? из того что мне говорилось - обо всем почитал и посмотрел, переосмыслил. или то что я просчитываю все варианты сам, а не слепо верю тому что говорят - называется игнор.

Soleyl:

Установлено ВООБЩЕ ВСЁ что существует металлическое и даже гироскоп.

А для чего нужен гироскоп? он возвращает руль в центральное положение? так он вроде и так возвращается. или он стабилизирует колеса четко параллельно оси машины, чтобы не сбивались регулировки?

Soleyl - расскажи - аморты работают, или нет разницы со стоком?

Aspirienc:

Ща взял бы без раздумий любую даже б/у но вдвое дороже а то и в трое, а так деньги на ветер, ей богу машина для набивания шишег!
###

Так во всех магазинах, по России где их продают в комментах написано - начальный уровень, хороша как первая машинка. по мойму это и означает - хороша для набивания шишек.

Soleyl

Амортизаторы не проверял ТК к моменту когда всё пришло я счастливый и довольный вовсю занимался своими новыми машинками HPI Trophy Buggy flux и Truggy flux. Еле заставил себя собрать то что приехало на эту машинку. А гироскоп нужен чтобы даже по ухабам ехать ровно, ну и с места на БК моторе на весь газ стартагкть ровно, а то колеса выкручивает.
Так что стоит мой WLtoys новый и ждёт своего хозяина. В подарок кстати дам масло для амортизаторов любой вязкости.

PaYAlnik
Soleyl:

ну и с места на БК моторе на весь газ стартагкть ровно, а то колеса выкручивает.

Тут не гироскоп нужен. Проблема по питанию приемника и сервы, когда мотор пусковыми токами батарею просаживает и дает самый высокий уровень помех. Обычно в таких случаях советуют “поменять батарею на нормальную”, но достаточно влепить “быстрый” (из линеек для импульсных блоков питания) электролитический конденсатор на 2000…3000 мкФ (лучше - сборку из нескольких по 1000) в параллель питанию приемника и сервы (если серва питается от приемника; для HV серв делается чуть иначе).

Soleyl

Тут гироскоп вообще не особо нужен))) но он есть. Поэтому покупайте тачку, что я ещё скажу))

ZViruS
Илья_Kam:

А для чего нужен гироскоп? он возвращает руль в центральное положение? так он вроде и так возвращается. или он стабилизирует колеса четко параллельно оси машины, чтобы не сбивались регулировки?

Гироскоп просто подруливает колесами в сторону заноса, тем самым сохраняя направление движения по пересеченной местности. Я ставил пульт с приемником Radiolink RC4GS. Приемник с гироскопом. Да, поведение машинки изменяется. Она едет намного стабильней по пересеченке.
На этой же аппаратуре можно настроить чувствительность гироскопа, и если хочется подрифтить - уменьшил чувствительность, надо стабильное удержание курса - увеличил. Сейчас у меня аппа перекочевала на другую модель и гироскоп вместе с ней.

Soleyl:

Тут гироскоп вообще не особо нужен))) но он есть. Поэтому покупайте тачку, что я ещё скажу))

Еде он тут есть? На штатной электронике его нет отродясь.

Беспружинные аморты, которые приводились на картинках ведут себя не ок. Я ставил с пружинами наружными и заливал маслом ПМС 200. Уже становится намного лучше.

Soleyl

Он мной установлен дополнительно. Поэтому в моей тачке он есть).
Народ, кому нужны масла силиконовые, обращайтесь.
Есть для дифов, амортов, шестерней редуктора. Всё вязкости. Дешевле не бывает. Высылаю куда угодно, поставляются в шприце 20 мл.
А то здесь пишут чуть ли не лейте машинное масло))). Не слушайте никого мазать rc модели только силиконовыми маслами и заливать тоже. Если не верите то просто почитайте руководство от приличных машинок ( от 30до 50 тысяч рублей) А вот вязкость масла везде разная. Но впрочем это уже отдельная история.

Илья_Kam
Soleyl:

Он мной установлен дополнительно. Поэтому в моей тачке он есть).
Народ, кому нужны масла силиконовые, обращайтесь.
Есть для дифов, амортов, шестерней редуктора. Всё вязкости. Дешевле не бывает. Высылаю куда угодно, поставляются в шприце 20 мл.
А то здесь пишут чуть ли не лейте машинное масло))). Не слушайте никого мазать rc модели только силиконовыми маслами и заливать тоже. Если не верите то просто почитайте руководство от приличных машинок ( от 30до 50 тысяч рублей) А вот вязкость масла везде разная. Но впрочем это уже отдельная история.

у меня ест ПМС 10000, для вискомуфты покупал. попробую его.

Soleyl

Илья в вашей машине 10000 лить некуда. Вам нужно 30000 для смазки шестерней редуктора. А в аморты нужно примерно 300-500. Если что всё есть.

nersik
Илья_Kam:

я получу не только запчасти, но и занятие для общения с сыном и прокачки его навыков, зарождение в нем интереса к различным хобби и увлечениям. а это стоит гораздо больше чем самая крутая спортивная тачка ))

По опыту себя и ряда знакомых скажу, что не, оно так не работает. Классическое ожидание/реальность. Самая классика начинается, когда батя по полной уходит в разделку-переделку-настройку с заездами все реже и те чисто для выявления багов. А данная моделька этому способствует, там изначально задумано не во славу Всевышнего. Ребенку вся эта хер пойми зачем возня часами абсолютно по барабану. Даже когда понимает что зачем, внимание ребенка держится всего ничего, и все интерес давно ушел. Поэтому еще одна умная вещь: во-время остановиться и фиксировать убытки. Причем эту отсечку поставить сразу. То есть в данном случае после переборки ожидаемыми з/ч и комплектами тюнинга не заказывать новые. И даже на коленке подручными средствами не починять, если оно требует больше 10-15 минут. В случае фиг с ним и так сойдет, скрутить расходы газа до детского режима и катать как есть, чтоб ничего не ломалось. Если тема поперла, собрать этот ценный опыт в коробочку, полить бензинчиком и обзавестись нормальной моделью (или двумя для заездов на пару).
В целом для занятий с ребенком куда лучше идет лего ± по возрасту. Модели все же для взрослых деток, это даже не лего техник.

Илья_Kam
Soleyl:

Амортизаторы не проверял

а в них разе внутри пружины нет?

nersik:

По опыту себя и ряда знакомых скажу, что не, оно так не работает. Классическое ожидание/реальность. Самая классика начинается, когда батя по полной уходит в разделку-переделку-настройку с заездами все реже и те чисто для выявления багов. А данная моделька этому способствует, там изначально задумано не во славу Всевышнего. Ребенку вся эта хер пойми зачем возня часами абсолютно по барабану. Даже когда понимает что зачем, внимание ребенка держится всего ничего, и все интерес давно ушел. Поэтому еще одна умная вещь: во-время остановиться и фиксировать убытки. Причем эту отсечку поставить сразу. То есть в данном случае после переборки ожидаемыми з/ч и комплектами тюнинга не заказывать новые. И даже на коленке подручными средствами не починять, если оно требует больше 10-15 минут. В случае фиг с ним и так сойдет, скрутить расходы газа до детского режима и катать как есть, чтоб ничего не ломалось. Если тема поперла, собрать этот ценный опыт в коробочку, полить бензинчиком и обзавестись нормальной моделью (или двумя для заездов на пару).

прям плюсану, огромным, жирным плюсиком ))
согласен на все 100. И фразу - процесс тюнинга не остановить я прохавал лет так 8 назад, когда понял что оффроад забрал мой разум и тело ))) а когда подсчитал, то получилось - за 2 года в лес на эскудике (suzuki esсudo) уехало более 1кк денег ))) Но! как говорил еще Петр I - все что пропито и проебено - в дело произведено ))) в общем я немного в теме и понимаю что не стоит пытаться из этой машины сделать тачку класса люкс. а в целом купленные запчасти может по качеству и не ахти, по стратегии на мой взгляд не так уже и глупо подобраны.

nersik

Бессмысленное и беспощадное: новая модель WLToys Monster Jam.

Ездит только прямо и чуть-чуть в стороны. Потому что колеса за корпус цепляют. Даже с выносом за счет 8мм хексов (сток 5мм), дальше уже резьба кончается и колеса не прикрутить. С такими колесами (Trencher 2.8) пластиковая рулевая рейка заметно гнется при повороте на месте. Кузов поднят на соплях из поролона, т.к. даже с полностью поднятыми стойками лежит на колесах. Еще без блокирования дифференциалов не едет совсем. При втыкании даже в маленькое препятствие соответствующее колесо тут же встает. В общем покатали так по дому 15 минут и вернул обратно в шорт.
Что еще заметил. Рулевой механизм стал болтаться. И не из-за пластиковой рейки, а из-за тюнячки в виде регулируемых рычагов. Я уже посылал в этой теме лучи поноса комплекту регулируемых рычагов (вкратце: они короткие и еле выкручиваются до стока, выкручивать дальше все равно практически бесполезно из-за малого угла работы шаровых). Сейчас приказали долго жить наконечники с шарами. И это от не очень долгой эксплуатации почти исключительно в детском режиме.

Илья_Kam

что то даже не гуглится, какой номер у модели?.
А сверху две запаски неполноразмерные? или это ты чтобы подвеска просела положил их туда?
Надо было колеса от багги воткнуть, они поменьше, не цепляли бы и рулевая бы норм себя чувствовала. А так конечно, колесо упертое, а моторчик на серве тужится и пытается их повернуть, вот рулевая и гнется. ну или как вариант кузов подрезать чтобы колеса не цепляли.