WLtoys 12423/12428

Soleyl

Он мной установлен дополнительно. Поэтому в моей тачке он есть).
Народ, кому нужны масла силиконовые, обращайтесь.
Есть для дифов, амортов, шестерней редуктора. Всё вязкости. Дешевле не бывает. Высылаю куда угодно, поставляются в шприце 20 мл.
А то здесь пишут чуть ли не лейте машинное масло))). Не слушайте никого мазать rc модели только силиконовыми маслами и заливать тоже. Если не верите то просто почитайте руководство от приличных машинок ( от 30до 50 тысяч рублей) А вот вязкость масла везде разная. Но впрочем это уже отдельная история.

Илья_Kam
Soleyl:

Он мной установлен дополнительно. Поэтому в моей тачке он есть).
Народ, кому нужны масла силиконовые, обращайтесь.
Есть для дифов, амортов, шестерней редуктора. Всё вязкости. Дешевле не бывает. Высылаю куда угодно, поставляются в шприце 20 мл.
А то здесь пишут чуть ли не лейте машинное масло))). Не слушайте никого мазать rc модели только силиконовыми маслами и заливать тоже. Если не верите то просто почитайте руководство от приличных машинок ( от 30до 50 тысяч рублей) А вот вязкость масла везде разная. Но впрочем это уже отдельная история.

у меня ест ПМС 10000, для вискомуфты покупал. попробую его.

Soleyl

Илья в вашей машине 10000 лить некуда. Вам нужно 30000 для смазки шестерней редуктора. А в аморты нужно примерно 300-500. Если что всё есть.

nersik
Илья_Kam:

я получу не только запчасти, но и занятие для общения с сыном и прокачки его навыков, зарождение в нем интереса к различным хобби и увлечениям. а это стоит гораздо больше чем самая крутая спортивная тачка ))

По опыту себя и ряда знакомых скажу, что не, оно так не работает. Классическое ожидание/реальность. Самая классика начинается, когда батя по полной уходит в разделку-переделку-настройку с заездами все реже и те чисто для выявления багов. А данная моделька этому способствует, там изначально задумано не во славу Всевышнего. Ребенку вся эта хер пойми зачем возня часами абсолютно по барабану. Даже когда понимает что зачем, внимание ребенка держится всего ничего, и все интерес давно ушел. Поэтому еще одна умная вещь: во-время остановиться и фиксировать убытки. Причем эту отсечку поставить сразу. То есть в данном случае после переборки ожидаемыми з/ч и комплектами тюнинга не заказывать новые. И даже на коленке подручными средствами не починять, если оно требует больше 10-15 минут. В случае фиг с ним и так сойдет, скрутить расходы газа до детского режима и катать как есть, чтоб ничего не ломалось. Если тема поперла, собрать этот ценный опыт в коробочку, полить бензинчиком и обзавестись нормальной моделью (или двумя для заездов на пару).
В целом для занятий с ребенком куда лучше идет лего ± по возрасту. Модели все же для взрослых деток, это даже не лего техник.

Илья_Kam
Soleyl:

Амортизаторы не проверял

а в них разе внутри пружины нет?

nersik:

По опыту себя и ряда знакомых скажу, что не, оно так не работает. Классическое ожидание/реальность. Самая классика начинается, когда батя по полной уходит в разделку-переделку-настройку с заездами все реже и те чисто для выявления багов. А данная моделька этому способствует, там изначально задумано не во славу Всевышнего. Ребенку вся эта хер пойми зачем возня часами абсолютно по барабану. Даже когда понимает что зачем, внимание ребенка держится всего ничего, и все интерес давно ушел. Поэтому еще одна умная вещь: во-время остановиться и фиксировать убытки. Причем эту отсечку поставить сразу. То есть в данном случае после переборки ожидаемыми з/ч и комплектами тюнинга не заказывать новые. И даже на коленке подручными средствами не починять, если оно требует больше 10-15 минут. В случае фиг с ним и так сойдет, скрутить расходы газа до детского режима и катать как есть, чтоб ничего не ломалось. Если тема поперла, собрать этот ценный опыт в коробочку, полить бензинчиком и обзавестись нормальной моделью (или двумя для заездов на пару).

прям плюсану, огромным, жирным плюсиком ))
согласен на все 100. И фразу - процесс тюнинга не остановить я прохавал лет так 8 назад, когда понял что оффроад забрал мой разум и тело ))) а когда подсчитал, то получилось - за 2 года в лес на эскудике (suzuki esсudo) уехало более 1кк денег ))) Но! как говорил еще Петр I - все что пропито и проебено - в дело произведено ))) в общем я немного в теме и понимаю что не стоит пытаться из этой машины сделать тачку класса люкс. а в целом купленные запчасти может по качеству и не ахти, по стратегии на мой взгляд не так уже и глупо подобраны.

nersik

Бессмысленное и беспощадное: новая модель WLToys Monster Jam.

Ездит только прямо и чуть-чуть в стороны. Потому что колеса за корпус цепляют. Даже с выносом за счет 8мм хексов (сток 5мм), дальше уже резьба кончается и колеса не прикрутить. С такими колесами (Trencher 2.8) пластиковая рулевая рейка заметно гнется при повороте на месте. Кузов поднят на соплях из поролона, т.к. даже с полностью поднятыми стойками лежит на колесах. Еще без блокирования дифференциалов не едет совсем. При втыкании даже в маленькое препятствие соответствующее колесо тут же встает. В общем покатали так по дому 15 минут и вернул обратно в шорт.
Что еще заметил. Рулевой механизм стал болтаться. И не из-за пластиковой рейки, а из-за тюнячки в виде регулируемых рычагов. Я уже посылал в этой теме лучи поноса комплекту регулируемых рычагов (вкратце: они короткие и еле выкручиваются до стока, выкручивать дальше все равно практически бесполезно из-за малого угла работы шаровых). Сейчас приказали долго жить наконечники с шарами. И это от не очень долгой эксплуатации почти исключительно в детском режиме.

Илья_Kam

что то даже не гуглится, какой номер у модели?.
А сверху две запаски неполноразмерные? или это ты чтобы подвеска просела положил их туда?
Надо было колеса от багги воткнуть, они поменьше, не цепляли бы и рулевая бы норм себя чувствовала. А так конечно, колесо упертое, а моторчик на серве тужится и пытается их повернуть, вот рулевая и гнется. ну или как вариант кузов подрезать чтобы колеса не цепляли.

nersik

Про новую модель шютка. Написано же дальше, что шорт (12423) на колесах от монстра. Монстровые колеса цепляют не за корку, а за шасси, при повороте втыкаются в передний край ванночки. Запаски полноразмерные от шорта/багги, повешены для загрузки зада и конечно для вида.

Aspirienc

Небольшой колхоз, самы дешман! Думаю мож попробовать ярко кислотной резиной для дисков авто в блогах задуть? Ньютон глянех плохо лег на раму.

Илья_Kam

а ты попробуй сначала грунт нанести, а потом краску. пластик ведь жирный, к нему все плохо липнет, не только краска. грунтовка кстати тоже в балончиках продается, если мне не изменяет память, цена вопроса - 200-300р.

Aspirienc
Илья_Kam:

а ты попробуй сначала грунт нанести, а потом краску. пластик ведь жирный, к нему все плохо липнет, не только краска. грунтовка кстати тоже в балончиках продается, если мне не изменяет память, цена вопроса - 200-300р.

Тоже думал как вариант, но пришел к выводу что постоянно придется или подкрашивать или перекрашивать, с грунтом будет геморойно все это проделывать. Говорят резина для дисков очень прочная, неубиваемая, ей покрыть все только корки, точнее листы облицовки менять! Хотя с заказал с фанарями а это доп защитакапоты и крыши. У меня муляжи что на копоте что на крыше, задняя люстра уже функционирует.

Илья_Kam

еще есть такая штука как раптор, тоже в балонах есть но подороже. позиционируется как защитная краска. в реальной жизни не плохо держится на машине.

Aspirienc
Илья_Kam:

еще есть такая штука как раптор, тоже в балонах есть но подороже. позиционируется как защитная краска. в реальной жизни не плохо держится на машине.

Наверное тоже что и PLASTI DIP? Этой резины три вида, тоже защитная считается.

Илья_Kam

не это другая краска. резина снимается, а раптор как краска, прилип и только наждачкой счищать. но он в отличии от краски более эластичен и устойчив к мех. повреждениям.

19 days later
Aspirienc

Приветствую всех кто ещё не сдался или только обзовелся этим хламом)))
Такой решил оставить отзыв или напутствие)
Короче, машины хватает на неделю-две смотря как активно катать!
Эксплуатация у воды и песка очень плачевно сказывается!
Гонять лучше по грунту или бетону ну или асфальт+грунт.
Какие запчасти надо сразу дозаказывать:
Приемник+серва
Шестерни
Кардан+передние полуоси они же cvd привода
Рулевую рейку, алюминька мокрая клиники хуже пластика!
Ну и так далее, колеса и по факту остальное!
Все тоже надо держать про запас при переходе на БК систему.
Честно говоря приобретаю думал надолго и по кайфу будет, восторг был, но не долго!
С Китая жду ещё 4 посылки, третий месяц едут…
Заказывал приемник и рейку рулевую уже получил, жду шестерни метал, серва метал от FY, металл регулируемые тяги, кардан, держатель сервы металл, кенгурятники фары, передок защита, новая облицовка.
Но ещё надо заказывать менять мотор, выгорают щетки безбожно, менял с других моторов три раза с задней крышкой в сборе.
Надо заказывать передние полуоси, полопались в гранатах в ступице так сказать.
Но есть у нее и плюсы, рама хорошая, амморты заправить родные можно но лучше купить заправляющиеся, но это если серьезно ее гонять а так на ее жизнь и родных с головой! На неделе попробую запросить и залить на Ютуб хоть что то.
Пока жду посылки, все же подогнал шестерни от хпи 10 путем такого колхоза и варварства

nersik
Aspirienc:

рама хорошая

ШОК
Дизайн шасси “впихиваем по ходу что куда воткнется”, пластик того хуже.

Aspirienc
nersik:

ШОК
Дизайн шасси “впихиваем по ходу что куда воткнется”, пластик того хуже.

Колхоз неизбежен, катать хочется а комплектухи нихрина нет, Китай завис на третий месяц, наверноечетвертый, дозаказывать уже и смысла не вижу, деньги в воздухе, товара нет…
, Пластик хрень, слишком эластичен, из за этого при ударах выбило или сломало пару зубов на пиньене…
Короче удалось немного покатать поснимать но мотор горел, точнее щетки видать подготовили и оторвал тягу при прыжке с трамплина или на трамплин, короче полуживая она ещё сама доехала домой пару км.

nersik

Вижу там колхозная защита переднего диффа. Смысла в ней по-моему нет, потому как прикрывает родную металлическую защиту. Лучше эту лыжу продлить до конца назад, чтобы прикрыть одно из новаторских решений китайский инженерии, а именно выступ снизу ванночки для спура. Оно любит пробиваться, если зацепить за камень или крепкий корешок, или просто со временем протирается.

Aspirienc

В двух словах: “Е́&аный конструктоР”…
Тяги отремонтировал термоклеем, держит супер!
Долил амморты, фумкой, фиксатором и скперклеем загерметил, все надёжно!

nersik:

Вижу там колхозная защита… Смысла нет, Лучше выступ снизу ванночки для спура. Оно любит пробиваться, если зацепить за камень или крепкий корешок, или просто со временем протирается.

Для этого рефленку высокую наперед и поставил, жесткость конструкции и чуть прикрывает сей выступ!
Но это ерунда, шестерни срочно надо менять и мотор!
Ещё мысль пришла залить дно внутри эбоксидкой, заармировав, чтоб при ударах шестерни не ломались, либо пользовать пластик+латунь спур/пиньен.
Короче я понял суть этой тачки, попробуй а дальше апгрейд и на полку))) либо сравнение дёшево но на раз а хочешь на постояннку купи тракса или хпи Эл или бенз и катай вдоволь) но и там есть Лего свое!

nersik
Aspirienc:

Тяги отремонтировал термоклеем, держит супер!

😂
До первого заезда.

Ещё мысль пришла залить дно внутри эбоксидкой, заармировав, чтоб при ударах шестерни не ломались, либо пользовать пластик+латунь спур/пиньен.

Не поможет. Проклейка на изгиб ванночки мало повлияет. Шестерни ломаются от наклона их осей, если не сломает, то съест моментом.

Короче я понял суть этой тачки, попробуй а дальше апгрейд и на полку))) либо сравнение дёшево но на раз а хочешь на постояннку купи тракса или хпи Эл или бенз и катай вдоволь)

Полный дзен выглядит несколько иначе: убрать из первой части апгрейд, во второй траксас/хпи заменить на аррма 6с.

Romkins66

почему же? если дешево и на раз - то вот. Если дорого и на много раз тюнинга - то как раз траксас идеальный претендент. Дорого? Да! Тюнить надо? да! На много раз растянуть можно? да!