WLtoys 12423/12428
Бессмысленное и беспощадное: новая модель WLToys Monster Jam.
Ездит только прямо и чуть-чуть в стороны. Потому что колеса за корпус цепляют. Даже с выносом за счет 8мм хексов (сток 5мм), дальше уже резьба кончается и колеса не прикрутить. С такими колесами (Trencher 2.8) пластиковая рулевая рейка заметно гнется при повороте на месте. Кузов поднят на соплях из поролона, т.к. даже с полностью поднятыми стойками лежит на колесах. Еще без блокирования дифференциалов не едет совсем. При втыкании даже в маленькое препятствие соответствующее колесо тут же встает. В общем покатали так по дому 15 минут и вернул обратно в шорт.
Что еще заметил. Рулевой механизм стал болтаться. И не из-за пластиковой рейки, а из-за тюнячки в виде регулируемых рычагов. Я уже посылал в этой теме лучи поноса комплекту регулируемых рычагов (вкратце: они короткие и еле выкручиваются до стока, выкручивать дальше все равно практически бесполезно из-за малого угла работы шаровых). Сейчас приказали долго жить наконечники с шарами. И это от не очень долгой эксплуатации почти исключительно в детском режиме.
что то даже не гуглится, какой номер у модели?.
А сверху две запаски неполноразмерные? или это ты чтобы подвеска просела положил их туда?
Надо было колеса от багги воткнуть, они поменьше, не цепляли бы и рулевая бы норм себя чувствовала. А так конечно, колесо упертое, а моторчик на серве тужится и пытается их повернуть, вот рулевая и гнется. ну или как вариант кузов подрезать чтобы колеса не цепляли.
Про новую модель шютка. Написано же дальше, что шорт (12423) на колесах от монстра. Монстровые колеса цепляют не за корку, а за шасси, при повороте втыкаются в передний край ванночки. Запаски полноразмерные от шорта/багги, повешены для загрузки зада и конечно для вида.
а ты попробуй сначала грунт нанести, а потом краску. пластик ведь жирный, к нему все плохо липнет, не только краска. грунтовка кстати тоже в балончиках продается, если мне не изменяет память, цена вопроса - 200-300р.
а ты попробуй сначала грунт нанести, а потом краску. пластик ведь жирный, к нему все плохо липнет, не только краска. грунтовка кстати тоже в балончиках продается, если мне не изменяет память, цена вопроса - 200-300р.
Тоже думал как вариант, но пришел к выводу что постоянно придется или подкрашивать или перекрашивать, с грунтом будет геморойно все это проделывать. Говорят резина для дисков очень прочная, неубиваемая, ей покрыть все только корки, точнее листы облицовки менять! Хотя с заказал с фанарями а это доп защитакапоты и крыши. У меня муляжи что на копоте что на крыше, задняя люстра уже функционирует.
еще есть такая штука как раптор, тоже в балонах есть но подороже. позиционируется как защитная краска. в реальной жизни не плохо держится на машине.
еще есть такая штука как раптор, тоже в балонах есть но подороже. позиционируется как защитная краска. в реальной жизни не плохо держится на машине.
Наверное тоже что и PLASTI DIP? Этой резины три вида, тоже защитная считается.
не это другая краска. резина снимается, а раптор как краска, прилип и только наждачкой счищать. но он в отличии от краски более эластичен и устойчив к мех. повреждениям.
Приветствую всех кто ещё не сдался или только обзовелся этим хламом)))
Такой решил оставить отзыв или напутствие)
Короче, машины хватает на неделю-две смотря как активно катать!
Эксплуатация у воды и песка очень плачевно сказывается!
Гонять лучше по грунту или бетону ну или асфальт+грунт.
Какие запчасти надо сразу дозаказывать:
Приемник+серва
Шестерни
Кардан+передние полуоси они же cvd привода
Рулевую рейку, алюминька мокрая клиники хуже пластика!
Ну и так далее, колеса и по факту остальное!
Все тоже надо держать про запас при переходе на БК систему.
Честно говоря приобретаю думал надолго и по кайфу будет, восторг был, но не долго!
С Китая жду ещё 4 посылки, третий месяц едут…
Заказывал приемник и рейку рулевую уже получил, жду шестерни метал, серва метал от FY, металл регулируемые тяги, кардан, держатель сервы металл, кенгурятники фары, передок защита, новая облицовка.
Но ещё надо заказывать менять мотор, выгорают щетки безбожно, менял с других моторов три раза с задней крышкой в сборе.
Надо заказывать передние полуоси, полопались в гранатах в ступице так сказать.
Но есть у нее и плюсы, рама хорошая, амморты заправить родные можно но лучше купить заправляющиеся, но это если серьезно ее гонять а так на ее жизнь и родных с головой! На неделе попробую запросить и залить на Ютуб хоть что то.
Пока жду посылки, все же подогнал шестерни от хпи 10 путем такого колхоза и варварства
рама хорошая
ШОК
Дизайн шасси “впихиваем по ходу что куда воткнется”, пластик того хуже.
ШОК
Дизайн шасси “впихиваем по ходу что куда воткнется”, пластик того хуже.
Колхоз неизбежен, катать хочется а комплектухи нихрина нет, Китай завис на третий месяц, наверноечетвертый, дозаказывать уже и смысла не вижу, деньги в воздухе, товара нет…
, Пластик хрень, слишком эластичен, из за этого при ударах выбило или сломало пару зубов на пиньене…
Короче удалось немного покатать поснимать но мотор горел, точнее щетки видать подготовили и оторвал тягу при прыжке с трамплина или на трамплин, короче полуживая она ещё сама доехала домой пару км.
Вижу там колхозная защита переднего диффа. Смысла в ней по-моему нет, потому как прикрывает родную металлическую защиту. Лучше эту лыжу продлить до конца назад, чтобы прикрыть одно из новаторских решений китайский инженерии, а именно выступ снизу ванночки для спура. Оно любит пробиваться, если зацепить за камень или крепкий корешок, или просто со временем протирается.
В двух словах: “Е́&аный конструктоР”…
Тяги отремонтировал термоклеем, держит супер!
Долил амморты, фумкой, фиксатором и скперклеем загерметил, все надёжно!
Вижу там колхозная защита… Смысла нет, Лучше выступ снизу ванночки для спура. Оно любит пробиваться, если зацепить за камень или крепкий корешок, или просто со временем протирается.
Для этого рефленку высокую наперед и поставил, жесткость конструкции и чуть прикрывает сей выступ!
Но это ерунда, шестерни срочно надо менять и мотор!
Ещё мысль пришла залить дно внутри эбоксидкой, заармировав, чтоб при ударах шестерни не ломались, либо пользовать пластик+латунь спур/пиньен.
Короче я понял суть этой тачки, попробуй а дальше апгрейд и на полку))) либо сравнение дёшево но на раз а хочешь на постояннку купи тракса или хпи Эл или бенз и катай вдоволь) но и там есть Лего свое!
Тяги отремонтировал термоклеем, держит супер!
😂
До первого заезда.
Ещё мысль пришла залить дно внутри эбоксидкой, заармировав, чтоб при ударах шестерни не ломались, либо пользовать пластик+латунь спур/пиньен.
Не поможет. Проклейка на изгиб ванночки мало повлияет. Шестерни ломаются от наклона их осей, если не сломает, то съест моментом.
Короче я понял суть этой тачки, попробуй а дальше апгрейд и на полку))) либо сравнение дёшево но на раз а хочешь на постояннку купи тракса или хпи Эл или бенз и катай вдоволь)
Полный дзен выглядит несколько иначе: убрать из первой части апгрейд, во второй траксас/хпи заменить на аррма 6с.
почему же? если дешево и на раз - то вот. Если дорого и на много раз тюнинга - то как раз траксас идеальный претендент. Дорого? Да! Тюнить надо? да! На много раз растянуть можно? да!
Короче не реклама, заказывал тут, ранее у них заказывал приемник
JP Digital Products
a.aliexpress.com/_dTu2StP
А щас получил такую байду, даже не врублюсь с чего или какого масштаба, но все явно мелкое на пару размеров, кардан вроде только норм…
Чё делать хз… Надеюсь шестерни, тяги и серва будут те!
Вроде и 30$ не много но как то обидно, ждал а тут те херась и лилипуты…
Короче продавец адекватный, сколько я просил столько и вернул, за корку просил 2$ столько и отдал хотя корка 6.3$ зато за защиту вместо 3.2$ вернул 5.4$ и 4.7$ за люстру, ценники у него чуть завышены зато быстрая доставка и вернул без вопросов, хотя я сам на другую модель брал от другой, единственное в чем его косяк так это в описании бампера моя модель а по сути не подошла!
И снова очередная попытка модифицировать рулевую. В дополнение к первом варианту вернул на родину расположение амортизаторов, потому что оказалась слишком жесткой и ушли все ходы подвески. Так как других амортизаторов (чуть короче или с более мягкими пружинами) подходящих у меня нет, что-бы исключить съедание чашек и шпилек, убрать закусывание передних колес оставил стоковое расположение. Серву пришлось городить вертикально, чтобы работала родная тяга. Вертикальное расположение при этой конструкции на мой взгляд лучше - из-за более длинного рычага тяга и рычаг теперь не упираются в “кардан” и в верхнюю полку.
Отпилил часть выступающей площадки верхней полки, чтобы вписать туда серву. С другой стороны заколхозил крепление из большой скрепки. Посмотрю как поведет, если будет норм - переделаю всю верхнюю площадку и крепление сервы из алюминиевой пластины.
Офигенно сделал, это самый надёжный вариант! Я сравнил пластик с металлом и понял без вариантов, грязь и сырость забивают планку к чертям, даже смазывать пытался, ещё хуже! Вариант с шариком ещё прокатит а так только оптимизировать и добавлять рычаги ка сделал ты!
, что-бы исключить съедание чашек и шпилек, убрать закусывание передних колес оставил стоковое расположение.
Если я правильно понял у тебя жесткие пружины и они протирают чашки амортизатора? Вылечить можно подкладыванием шайбы, будет жрать ее, но ее и поменять можно. а от пружин можно откусить виток и подрастянуть до прежней длинны. будет помягче.