WLtoys 12423/12428

VirGo
ZViruS:

Выглядит красиво: 3500 * 3P = 10500 мАч. Но хорошо, если с них будет хотя бы половина отдачи. А уж заряжать родной зарядкой - сутки? А цена? ОНи в розницу продаются по 145 грн. Надо 6 штук + провода + разъем + работа + доставка. 870 грн только аккумы.
ИМХО.

Я делаю аккумулятор за 500 грн.
Ну нет так нет, покупайте по 5 штук липошек.
Моё дело предложить.
Уже 3 наши машинки катаются с такими аккумуляторами и только положительные отзывы.

Romkins66

Да да. Вся индустрия RC дураки и не лечатся - оказывается, вместо дорогих и опасных липо, можно брать дешевые литий-ион и будет счастье 😉
Хватит может саморекламой заниматься ?

EdwardK
Romkins66:

Да да. Вся индустрия RC дураки и не лечатся - оказывается, вместо дорогих и опасных липо, можно брать дешевые литий-ион и будет счастье

Ну, справедливости ради, можно отметить, что наша машинка в стоковом исполнении вполне себе живет на родном дохлом литий-ионном аккумуляторе. При этом регуль функционирует. Время конечно неприемлемо (особенно зимой) - 10-15 минут маловато. А вот стоит поставить Ли-По - получаем белый дым (у меня он случился на первом же выезде с Ли-По). Поэтому дешевая “заплатка” в виде более емкого ли-ион может иметь смысл для тех, кто не хочет вкладываться в новую аппу, серву, регуль.

Romkins66

Эдуард, я об этом писал уже - что для слабых систем это может быть решением вопроса, как ездить дольше, но без особой нагрузки. Но назвать этот аккумулятор «мощным» как то лукаво …

dmitry_goncharenko_76
EdwardK:

… А вот стоит поставить Ли-По - получаем белый дым.

У меня с момента покупки Li-Po (уже 2 года). Не было ни какого белого дыма. Li-Po вот такой: ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C. Пришлось немного порезать корку за задними сидениями…, но все устраивает

EdwardK
dmitry_goncharenko_76:

У меня с момента покупки Li-Po (уже 2 года). Не было ни какого белого дыма. Li-Po вот такой: ZIPPY Compact 4000mAh 2S 25C. Пришлось немного порезать корку за задними сидениями…, но все устраивает

Повезло вам. А я два регуля спалил таким ZOP Power 7.4V 2200mAh 2S 35C, причем на первом же выезде каждый. Третий не стал жечь, заменил все полностью на нормальные компоненты. Сейчас только приемник заливает водой.

Дмитрий22рус
EdwardK:

Ну, справедливости ради, можно отметить, что наша машинка в стоковом исполнении вполне себе живет на родном дохлом литий-ионном аккумуляторе. При этом регуль функционирует. Время конечно неприемлемо (особенно зимой) - 10-15 минут маловато. А вот стоит поставить Ли-По - получаем белый дым (у меня он случился на первом же выезде с Ли-По). Поэтому дешевая “заплатка” в виде более емкого ли-ион может иметь смысл для тех, кто не хочет вкладываться в новую аппу, серву, регуль.

поставил обновленный китайцем по схеме регуль и поменял мотор на 27 витков - прегрев исчез мосфеты чуть теплые на полном газе и то нагрелись когда я сына на пейнтборде тащил машинкой)).кароче детских болезней нет.гоняю на липоках без предыху .можно и 35 витков поставить тогда на низах престанет греться вообще
обновленный регуль для 12428 можно отличить по силовым проводам и шунту они выходят сбоку мосфетов а не сверху как у старого типа регулей.
в общем ка то просто все оказалось.мотор стоковый кторый на 18 витков всему главная вина белого дыма.

9 days later
man55

в связи с тем, что папа дети за год использования явно выросли из 12428 и решили больше развиваться в трофи-грязи чем в просто гонки по дворам, хочу продать все нажитое, изучаю спрос:

2 (две штуки) машинки 12428

ДОРАБОТКИ (промежуточный пост с доработками):

  • передние кулаки, С-хабы, нижние рычаги - металл (синенький люминь), были заменены после того, как нижний рычаг сломался на ровном месте
  • в диффах - металлические шестерни, один из задних дифов залочен термоклеем
  • кардан на одной - металл, на второй - сток
  • моторы GoolRC 55T
  • регули оба доработанные, загермеченные
  • рейки - металл, гермеченные (в шариках), у родных обоих недавно оторвало тягу к серве, причем с разницей по времени недели в две
  • рулевые тяги регулируемые металл
  • сервы на 25гр, шестерни металл, установлены качалки большего размера для большего выворота (у этого решения есть и минусы)
  • все что надо смазывать - смазано Mobil XHP222
  • все что надо герметить - загермечено Plastik71
  • разъемы все перепаяны на XT60, на родных аккумах тоже
  • у одной машинки была переделка под корку от 12423 (сейчас корка снята)
  • у одной машинки колеса диаметр 108 мм на бедлоках

аккумуляторы стоковые почти не пользованные (используются только как запасные)
впридачу горка запчастей, нужных и не очень, два мотора, серва, рычаги, хексы, запасной пульт (только электроника, корпус убит), винтики-болтики и т.п.
как только что-то ломалось на одной машинке, покупал ремонтные запчасти сразу на две

из проблем

  • у одного из пультов отломан “крючок” внутри, нет возврата в ноль
  • увеличенная качалка сервы в крайнем положении упирается в раму, наверное поменяю обратно на сток при ближайшей разборке
  • не помню, куда засунул стоковые зарядные, использую imax

кого-то заинтересует купить все это добро ? предлагайте цену ?
территориально - Москва ВАО

Kochevnik

рейки - металл, гермеченные (в шариках),

А можно фото и как это сделать? А то песчинки периодически мешают жить

Я вообще совсем недавно купил такую машинку. Через 6-7 аккумов сгорел мотор. Поставил от шуруповерта (что было под рукой). Скорость упала раза в два, что по мне ок - на полную мощность и так не гонял.

Пока все нравится, кроме рулежки - постоянно попадают пещинки и перестает рулить, и угол поворота колес крайне малый - что с этим можно сделать?

man55
Kochevnik:

А можно фото и как это сделать?

  1. купить шарик
  2. отрезать донышко
  3. натянуть на рейку
  4. зафиксировать ниткой или проволокой

Kochevnik

Спасибо! Что то вчера попообовал, и не очень удачно((( Резина накручивается на винты, все перетягивает не туда. Но идея понятна, буду думать как сделать хорошо.

Может еще кто подскажет мягкие пружины где найти на передние аммортизаторы?

Вчера разбирал передний редуктор. Откатал 15 аккумов. Куча металлической стружки с шестеренок и никаких следов смазки

И за одно фото как амморты перенес передние. Работают отлично, но хочется пружин помягче, в стоке слишком жесткие

Kochevnik

В общем не сильно надежная машина, постоянно саморазбирается.
В итоге тк ребенку скучно ездить одному, решил купить себе что нибудь б.у. и попался мне недорого уставший traxxas slash чуть дороже 100$. Очень мне понравился, хоть и сильно б.у. На столько понравился, что теперь у нас два слеша, а багги уйдет на продажу)))

ZViruS
Kochevnik:

В общем не сильно надежная машина, постоянно саморазбирается.
В итоге тк ребенку скучно ездить одному, решил купить себе что нибудь б.у. и попался мне недорого уставший traxxas slash чуть дороже 100$. Очень мне понравился, хоть и сильно б.у. На столько понравился, что теперь у нас два слеша, а багги уйдет на продажу)))

Вот и мы с ребенком катаем вдвоем. Но с той лишь разницей, что машинки я покупал себе. Теперь хочу вот вторую трофийку. Но за еще 1 ТРХ4 мама нас съест, а вот 10428 B (хочу именно в B кузове) с двухступкой должна быть интересна. Жаль на WLtoys не получиться сделать блокировку/разблокировку дифференциалов 😃

Кстати, кто-то ставил меньше пиньон на 12428? у нас спур на 62т, родной пиньон на 17Т. Но тут еще про какой-то шаг все упоминают… 32(D)P, 48(D)P и т.п. 45Т мотора мало и думаю что 55Т тоже будет маловато. Хочу пиньоном поиграться.

Absent_85

Парни доброго времени, заказал сыну сию модель, приедет к началу июня, деньра 8, хочу к этому времени купить и акумы, почитал что пишут, мнения рознятся… планирую высокотоковые 20 или 30 ампер, литокалу лж или самсунг. вопрос как новичка что с ними будет если они будут на максимуме токоотдачи работать длительное время?? точнее больше чем им можно… перегреются, пыхнут бухнут??? быстроилони от этого деградируют?
естья так понял что в самой машине защита, типа БМС, которая отключит питание от аккумуляторов при низком заряде, но я так понял что эта защита настроена для полимерных а не для ионных, я так понял что там напряжение пороговое разное, вопрос правильно ли я думаю,не будет ли это слишком низкий порог для ионных? нужно ли городить свою БМС и если да то с каким искать током защиты?
видел еще есть 26 650 помоему, там 5000 мач и 50 а ток разряда вроде вот думаю может их а не 18650?
я так понимаю что для начала парню 6 лет хватит 18650 ли-ион для учебы, и регуль и трансмиссия дольше проживут, интересует у кого какой положительный или отрицатель опыт по 18650, бмс к ним 26650?

Spirit_K
ZViruS:

а вот 10428 B (хочу именно в B кузове)

Не надо тратиться на сие чудо. Возьмите лучше сразу полноценную трофийку: Vaterra F-100 (докупить аппаратуру и аккум) , ТРХ4 спорт, ECX Barrage 1.9 4WD (нормальный аккум и покрасить) не намного дороже. Или голую шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit или Redcat Gen8 PACK 1/10 4WD Pre-Assembled Scale Rock Crawler Chassis.

ZViruS
Spirit_K:

Не надо тратиться на сие чудо. Возьмите лучше сразу полноценную трофийку: Vaterra F-100 (докупить аппаратуру и аккум) , ТРХ4 спорт, ECX Barrage 1.9 4WD (нормальный аккум и покрасить) не намного дороже. Или голую шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit или Redcat Gen8 PACK 1/10 4WD Pre-Assembled Scale Rock Crawler Chassis.

Дело в том, что у меня уже есть полноценная трофийка TRX-4 в кузове Bronco. И в выборе другой уже обязательным должна быть двухступенчатая КПП, и очень нравятся блокировки мостов с пульта. И мне очень нравиться как едет TRX-4 - когда мне удается выехать на нормальное бездорожье и полазить по ним. И нравиться, когда можно просто ехать без блокировок и на повышенной, так как мы с ребенком много просто гуляем с машинками. Отсюда и смотрю на 10428 B

Spirit_K
ZViruS:

Дело в том, что у меня уже есть полноценная трофийка TRX-4 в кузове Bronco. И в выборе другой уже обязательным должна быть двухступенчатая КПП, и очень нравятся блокировки мостов с пульта. И мне очень нравиться как едет TRX-4 - когда мне удается выехать на нормальное бездорожье и полазить по ним. И нравиться, когда можно просто ехать без блокировок и на повышенной, так как мы с ребенком много просто гуляем с машинками. Отсюда и смотрю на 10428 B

Другое дело.
Тогда может Vaterra Twin Hammers V2 (на него сейчас скидка на амейне) или Axial Wraith.

У нас в качестве машинки для прогулок 12428, правда электронику пришлось поменять.

man55
Spirit_K:

У нас в качестве машинки для прогулок 12428, правда электронику пришлось поменять.

я вот наоборот решил, 12428 обе продать \ выкинуть
для говноречек со шнорхелями и лебедками уже взял SCX10 с целью достроить его под себя
а для двора и дома думаю об 1\16 какой-то
спустя год эксплуатации понял, что для дома 12428 много, а для лесов и говен - мало

Spirit_K
man55:

для двора и дома думаю об 1\16 какой-то спустя год эксплуатации понял, что для дома 12428 много, а для лесов и говен - мало

Нам для двора/дачи 12428 самое то, и носить удобно. Для леса и гряземеса его конечно мало, тут нужен 10 масштаб.

Для дома надо wpl c14 иди c24.

Absent_85

Парни можете дать свежые ссылки на амортизаторы переднии и задние, чтобы можно было заправлять их, родные залил но шото хочу лучше, щас на 20 странице читаю, там ссылки старые бывают, у кого свежые киньте плиз, лучще на али

ZViruS
Absent_85:

Парни можете дать свежые ссылки на амортизаторы переднии и задние, чтобы можно было заправлять их, родные залил но шото хочу лучше, щас на 20 странице читаю, там ссылки старые бывают, у кого свежые киньте плиз, лучще на али

Набрать на Али 12428 и выбрать ру запчасти и аксессуары. Смотреть алюминиевые. 108,16 грн. 48%СКИДКА | 2 шт. Алюминиевый Масляный амортизатор передний амортизатор демпфер для Радиоуправляемая модель хобби автомобиль 1-12 Wltoys 12428 12423 грузовик монстр грузовик
www.aliexpress.com/item/32823988858.html?mb=a26wp3… 117,13 грн. 34%СКИДКА | 2 шт. Алюминиевый Масляный наполненный стиль задний амортизатор демпфер для автомобиля радиоуправляемая модель хобби 1-12 Wltoys 12428 12423 грузовик монстр 0017
www.aliexpress.com/item/32824072004.html?mb=a26wp3…

Покупал тут себе

Dum
Kochevnik:

Спасибо! Что то вчера попообовал, и не очень удачно((( Резина накручивается на винты, все перетягивает не туда. Но идея понятна, буду думать как сделать хорошо.

Может еще кто подскажет мягкие пружины где найти на передние аммортизаторы?

Вчера разбирал передний редуктор. Откатал 15 аккумов. Куча металлической стружки с шестеренок и никаких следов смазки

И за одно фото как амморты перенес передние. Работают отлично, но хочется пружин помягче, в стоке слишком жесткие

Я просто окусил от пружин 1,5витка кусачками,стало нормально.

Absent_85

спасибо
читать пока некак, трохи било времени посмотрел на работе как заправлять аморты, и как они должны работать, возник уточняющий вопрос…
нашы стоковые аморты способны только смягчить отскок пружыны, регулировка в них по силе хода это вязкость масла и сила предварительного сжатия пружыны (регулировочная гайка)…
аморты которые покупные, у них я так понял есть специальная выпуклая резиновая мембрана, которая отгораживает часть цилиндра который с маслом от воздушной камеры.
при работе амортизатора на сжатие он создает сопротивление благодаря вязкости масла которое как-то перетекает через отверстия в поршне а также создается дополнительное давление в воздушной камере, которая сжимается из-за того что в цилиндр вводится шток, он занимает определенный объем и так как масло не сжимается, сжиматься приходится воздуху под мембраной. когда сила сжимающая аморт уходит то его вместе разжимают пружина и давление воздуха под мембраной… в зависимости от того на сколько погружен шток в цилиндр при заправке будет зависеть в каком состоянии будет подмембранный воздух в цилиндре при полном растяжении аморта, нулевое давление или разряжение.
степень погружения штока при заправке влияет на последнюю фазу растягивания амортизатора пружиной и первую фазу сжатия амортизатора…
заправка с частично вставленным штоком будет помогать хорошо отрабатывать на мелких неровностях, амортизатор будет легче сжиматься (шток будет втягивать разряжение подмембранного воздуха) испытывая только сопротивление пружины и вязкость масла, и плавнее разжиматься, так как шток будет тормозить создание разряжения в подмембранной камере.
при заправке с частично вставленным штоком подвеска будет мягче на мелких неровностях, и не сможет полностью отрабатывать на больших амплитудах.
заправка с вытянутым полностью штоком сделает подвеску жоще, и она сможет лучше отработать на сложном рельефе и при прыжках…
в зависимости от предполагаемой трассы я так понимаю по разному следует настраивать амортизаторы
правильно ли я понимаю суть процессов происходящих в амортизаторах этих моделей и смысл их настройки?
влияют ли силы сжатия и разряжения в подмембранной камере на жёсткость подвески и управляемость модели?

и вопрос номер 2
у всех покупных (не стоковых) амортов есть эта мембрана, или есть модели которые в алюминии но как наши просто с путевым уплотнителем… и есть модели с мембраной???

я так понимаю что отсутствие этой подмембранной камеры на стоковых амортах помогает маслу вытекать,при погружении штока, в цилиндр он его выдавливает в а при растяжении натягивает воздуха,которые пузырями в масле окажется, и может влиятьна его характеристики…

14 days later
Dum

Подскажите,кто нибудь менял моторчик на серве?

man55
Dum:

Подскажите,кто нибудь менял моторчик на серве?

сервы перебирал несколько раз, моторчик меняется просто. только вот смысл? дохнут шестерни же в 99%, наверное стоит денег потратить не на мотор, а сразу на крепкую серву?