WLtoys 12423/12428

Absent_85

Парни доброго времени, заказал сыну сию модель, приедет к началу июня, деньра 8, хочу к этому времени купить и акумы, почитал что пишут, мнения рознятся… планирую высокотоковые 20 или 30 ампер, литокалу лж или самсунг. вопрос как новичка что с ними будет если они будут на максимуме токоотдачи работать длительное время?? точнее больше чем им можно… перегреются, пыхнут бухнут??? быстроилони от этого деградируют?
естья так понял что в самой машине защита, типа БМС, которая отключит питание от аккумуляторов при низком заряде, но я так понял что эта защита настроена для полимерных а не для ионных, я так понял что там напряжение пороговое разное, вопрос правильно ли я думаю,не будет ли это слишком низкий порог для ионных? нужно ли городить свою БМС и если да то с каким искать током защиты?
видел еще есть 26 650 помоему, там 5000 мач и 50 а ток разряда вроде вот думаю может их а не 18650?
я так понимаю что для начала парню 6 лет хватит 18650 ли-ион для учебы, и регуль и трансмиссия дольше проживут, интересует у кого какой положительный или отрицатель опыт по 18650, бмс к ним 26650?

Spirit_K
ZViruS:

а вот 10428 B (хочу именно в B кузове)

Не надо тратиться на сие чудо. Возьмите лучше сразу полноценную трофийку: Vaterra F-100 (докупить аппаратуру и аккум) , ТРХ4 спорт, ECX Barrage 1.9 4WD (нормальный аккум и покрасить) не намного дороже. Или голую шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit или Redcat Gen8 PACK 1/10 4WD Pre-Assembled Scale Rock Crawler Chassis.

ZViruS
Spirit_K:

Не надо тратиться на сие чудо. Возьмите лучше сразу полноценную трофийку: Vaterra F-100 (докупить аппаратуру и аккум) , ТРХ4 спорт, ECX Barrage 1.9 4WD (нормальный аккум и покрасить) не намного дороже. Или голую шась Axial SCX10 II Raw Builders Kit или Redcat Gen8 PACK 1/10 4WD Pre-Assembled Scale Rock Crawler Chassis.

Дело в том, что у меня уже есть полноценная трофийка TRX-4 в кузове Bronco. И в выборе другой уже обязательным должна быть двухступенчатая КПП, и очень нравятся блокировки мостов с пульта. И мне очень нравиться как едет TRX-4 - когда мне удается выехать на нормальное бездорожье и полазить по ним. И нравиться, когда можно просто ехать без блокировок и на повышенной, так как мы с ребенком много просто гуляем с машинками. Отсюда и смотрю на 10428 B

Spirit_K
ZViruS:

Дело в том, что у меня уже есть полноценная трофийка TRX-4 в кузове Bronco. И в выборе другой уже обязательным должна быть двухступенчатая КПП, и очень нравятся блокировки мостов с пульта. И мне очень нравиться как едет TRX-4 - когда мне удается выехать на нормальное бездорожье и полазить по ним. И нравиться, когда можно просто ехать без блокировок и на повышенной, так как мы с ребенком много просто гуляем с машинками. Отсюда и смотрю на 10428 B

Другое дело.
Тогда может Vaterra Twin Hammers V2 (на него сейчас скидка на амейне) или Axial Wraith.

У нас в качестве машинки для прогулок 12428, правда электронику пришлось поменять.

man55
Spirit_K:

У нас в качестве машинки для прогулок 12428, правда электронику пришлось поменять.

я вот наоборот решил, 12428 обе продать \ выкинуть
для говноречек со шнорхелями и лебедками уже взял SCX10 с целью достроить его под себя
а для двора и дома думаю об 1\16 какой-то
спустя год эксплуатации понял, что для дома 12428 много, а для лесов и говен - мало

Spirit_K
man55:

для двора и дома думаю об 1\16 какой-то спустя год эксплуатации понял, что для дома 12428 много, а для лесов и говен - мало

Нам для двора/дачи 12428 самое то, и носить удобно. Для леса и гряземеса его конечно мало, тут нужен 10 масштаб.

Для дома надо wpl c14 иди c24.

Absent_85

Парни можете дать свежые ссылки на амортизаторы переднии и задние, чтобы можно было заправлять их, родные залил но шото хочу лучше, щас на 20 странице читаю, там ссылки старые бывают, у кого свежые киньте плиз, лучще на али

ZViruS
Absent_85:

Парни можете дать свежые ссылки на амортизаторы переднии и задние, чтобы можно было заправлять их, родные залил но шото хочу лучше, щас на 20 странице читаю, там ссылки старые бывают, у кого свежые киньте плиз, лучще на али

Набрать на Али 12428 и выбрать ру запчасти и аксессуары. Смотреть алюминиевые. 108,16 грн. 48%СКИДКА | 2 шт. Алюминиевый Масляный амортизатор передний амортизатор демпфер для Радиоуправляемая модель хобби автомобиль 1-12 Wltoys 12428 12423 грузовик монстр грузовик
www.aliexpress.com/item/32823988858.html?mb=a26wp3… 117,13 грн. 34%СКИДКА | 2 шт. Алюминиевый Масляный наполненный стиль задний амортизатор демпфер для автомобиля радиоуправляемая модель хобби 1-12 Wltoys 12428 12423 грузовик монстр 0017
www.aliexpress.com/item/32824072004.html?mb=a26wp3…

Покупал тут себе

Dum
Kochevnik:

Спасибо! Что то вчера попообовал, и не очень удачно((( Резина накручивается на винты, все перетягивает не туда. Но идея понятна, буду думать как сделать хорошо.

Может еще кто подскажет мягкие пружины где найти на передние аммортизаторы?

Вчера разбирал передний редуктор. Откатал 15 аккумов. Куча металлической стружки с шестеренок и никаких следов смазки

И за одно фото как амморты перенес передние. Работают отлично, но хочется пружин помягче, в стоке слишком жесткие

Я просто окусил от пружин 1,5витка кусачками,стало нормально.

Absent_85

спасибо
читать пока некак, трохи било времени посмотрел на работе как заправлять аморты, и как они должны работать, возник уточняющий вопрос…
нашы стоковые аморты способны только смягчить отскок пружыны, регулировка в них по силе хода это вязкость масла и сила предварительного сжатия пружыны (регулировочная гайка)…
аморты которые покупные, у них я так понял есть специальная выпуклая резиновая мембрана, которая отгораживает часть цилиндра который с маслом от воздушной камеры.
при работе амортизатора на сжатие он создает сопротивление благодаря вязкости масла которое как-то перетекает через отверстия в поршне а также создается дополнительное давление в воздушной камере, которая сжимается из-за того что в цилиндр вводится шток, он занимает определенный объем и так как масло не сжимается, сжиматься приходится воздуху под мембраной. когда сила сжимающая аморт уходит то его вместе разжимают пружина и давление воздуха под мембраной… в зависимости от того на сколько погружен шток в цилиндр при заправке будет зависеть в каком состоянии будет подмембранный воздух в цилиндре при полном растяжении аморта, нулевое давление или разряжение.
степень погружения штока при заправке влияет на последнюю фазу растягивания амортизатора пружиной и первую фазу сжатия амортизатора…
заправка с частично вставленным штоком будет помогать хорошо отрабатывать на мелких неровностях, амортизатор будет легче сжиматься (шток будет втягивать разряжение подмембранного воздуха) испытывая только сопротивление пружины и вязкость масла, и плавнее разжиматься, так как шток будет тормозить создание разряжения в подмембранной камере.
при заправке с частично вставленным штоком подвеска будет мягче на мелких неровностях, и не сможет полностью отрабатывать на больших амплитудах.
заправка с вытянутым полностью штоком сделает подвеску жоще, и она сможет лучше отработать на сложном рельефе и при прыжках…
в зависимости от предполагаемой трассы я так понимаю по разному следует настраивать амортизаторы
правильно ли я понимаю суть процессов происходящих в амортизаторах этих моделей и смысл их настройки?
влияют ли силы сжатия и разряжения в подмембранной камере на жёсткость подвески и управляемость модели?

и вопрос номер 2
у всех покупных (не стоковых) амортов есть эта мембрана, или есть модели которые в алюминии но как наши просто с путевым уплотнителем… и есть модели с мембраной???

я так понимаю что отсутствие этой подмембранной камеры на стоковых амортах помогает маслу вытекать,при погружении штока, в цилиндр он его выдавливает в а при растяжении натягивает воздуха,которые пузырями в масле окажется, и может влиятьна его характеристики…

14 days later
Dum

Подскажите,кто нибудь менял моторчик на серве?

man55
Dum:

Подскажите,кто нибудь менял моторчик на серве?

сервы перебирал несколько раз, моторчик меняется просто. только вот смысл? дохнут шестерни же в 99%, наверное стоит денег потратить не на мотор, а сразу на крепкую серву?

Dum
man55:

дохнут шестерни же в 99%, наверное стоит денег потратить не на мотор, а сразу на крепкую серву?

Вот именно сдох мотор,можно восстановить про запас.

Pooshrocker

У меня встречный вопрос по задним амортизаторам. Они мягкие? Просто я пытался с других моделей ставить по размеру. Например с бронтозавра подходят отлично, но они на столько жесткие, что модель просто “дровенная” скачет. На сколько я понял, пружина должна быть мягкой, чтобы двумя пальцами легко можно сдавить. Пожет кому полезно на перед хорошо стали и отлично отрабатывают Himoto E18XBL. Так вот по ссылкам выше, мягкие пружины на зад?

ZViruS
Dum:

Вот именно сдох мотор,можно восстановить про запас.

У меня тоже дох именно моторчик. Щетки поподгорали. Плюнул. Так и валяется. Все равно перешел на другую электронику.

И так же устал от вечно разбиваемых чашек у китайских металлических карданов.

Сначала разбиваются гнезда под шпильки, потом шпилька вылетает. Если повезет то слетевшую часть кардана можно найти, изготовить новую шпильку, но это не надолго. После гнезда разбиваются так, что проще вставить гвоздь и загнуть с двух сторон. так еще какое-то время ездит. Металл чашки слишком мягкий. Не берите такие карданы. Или берите сразу пачку. 😃 Бывают по акциям не дорого.
Заказал инжоровский.

Он хоть немного большей длины в минималке, но думаю укоротить, при необходимости.
еще взял такой

Такие вроде тут уже ставили, но вот отзывов по длительной эксплуатации не нашел.

По результатам отпишусь обязательно.

З.Ы. Ну и рулевая уже разболтана просто в хлам. Вот подумываю напечатать что-то типа такого : www.thingiverse.com/thing:1709357

7 days later
D_Owl

Добрый день товарищи… Заказал себе копию WLtoys, только от компании JJRC. Буду приобщаться 😃 Пока багги идет, уже начал изучать что на нем менять и улучшать.

Под замену однозначно попадут все приводные детали от движка до колес. Пиньон, спур, коробка, дифы перед зад, привода… До кучи амортизаторы.
Еще думается мне, что неплохо было бы увеличить массу модели… По видео создается ощущения что она слишком легкая. Могу конечно ошибаться.
Интересует еще вот какой вопрос, я так понимаю каркас защиты на нем пластик. А кто нибудь пробовал паять или варить металлический каркас?😒

ZViruS:


Такие вроде тут уже ставили, но вот отзывов по длительной эксплуатации не нашел.

По результатам отпишусь обязательно.

Честно говоря этот мне кажется самым надежным из всех остальных. Да и более копийный.

Pooshrocker
D_Owl:

Еще думается мне, что неплохо было бы увеличить массу модели…

Все верно. Я ставил сверху акб массой 300гр. и модель не прыгает и не переворачивается. Едет уверенно и приятно. Поэтому выше задавал вопрос на амортизаторы, которые будут мягче, чем те которые в стоке. Тогда она тоже будет лучше ехать. Но к сожалению у меня от других моделей только жестче, и дел не в вязкости масла, а в самой пружине.

D_Owl
Pooshrocker:

Все верно. Я ставил сверху акб массой 300гр. и модель не прыгает и не переворачивается. Едет уверенно и приятно. Поэтому выше задавал вопрос на амортизаторы, которые будут мягче, чем те которые в стоке. Тогда она тоже будет лучше ехать. Но к сожалению у меня от других моделей только жестче, и дел не в вязкости масла, а в самой пружине.

Значит правильной дорогой иду… осталось багги дождаться… 😃

Eagleone

вот в таком варианте она весит прилично, и по грунту ее фиг перевернешь

D_Owl
Eagleone:

вот в таком варианте она весит прилично, и по грунту ее фиг перевернешь

Вот мне что то типа такого же идет, только JJRC Q39… схожие модели… только нет света в фонарях… а так вроде один в один… вес модели вроде 1,3 кг…

EdwardK
D_Owl:

Под замену однозначно попадут все приводные детали от движка до колес. Пиньон, спур, коробка, дифы перед зад, привода… До кучи амортизаторы.

Хм… ИМХО. 12428 в основном выбирают как раз из-за того, что она ездит в стоке нормально и долго, а не для вбухивания денег в апгрейд. Я взял именно поэтому, начитавшись отзывов. Но упустил момент про ненадежность родной электроники - в итоге пришлось именно ее и заменить. К пластику особых претензий нет. Сильными ударами об бетонную клумбу и детский городок убили колесо и навесные панели спереди. Железо не спасло бы.