WLtoys 12423/12428

Dum
man55:

дохнут шестерни же в 99%, наверное стоит денег потратить не на мотор, а сразу на крепкую серву?

Вот именно сдох мотор,можно восстановить про запас.

Pooshrocker

У меня встречный вопрос по задним амортизаторам. Они мягкие? Просто я пытался с других моделей ставить по размеру. Например с бронтозавра подходят отлично, но они на столько жесткие, что модель просто “дровенная” скачет. На сколько я понял, пружина должна быть мягкой, чтобы двумя пальцами легко можно сдавить. Пожет кому полезно на перед хорошо стали и отлично отрабатывают Himoto E18XBL. Так вот по ссылкам выше, мягкие пружины на зад?

ZViruS
Dum:

Вот именно сдох мотор,можно восстановить про запас.

У меня тоже дох именно моторчик. Щетки поподгорали. Плюнул. Так и валяется. Все равно перешел на другую электронику.

И так же устал от вечно разбиваемых чашек у китайских металлических карданов.

Сначала разбиваются гнезда под шпильки, потом шпилька вылетает. Если повезет то слетевшую часть кардана можно найти, изготовить новую шпильку, но это не надолго. После гнезда разбиваются так, что проще вставить гвоздь и загнуть с двух сторон. так еще какое-то время ездит. Металл чашки слишком мягкий. Не берите такие карданы. Или берите сразу пачку. 😃 Бывают по акциям не дорого.
Заказал инжоровский.

Он хоть немного большей длины в минималке, но думаю укоротить, при необходимости.
еще взял такой

Такие вроде тут уже ставили, но вот отзывов по длительной эксплуатации не нашел.

По результатам отпишусь обязательно.

З.Ы. Ну и рулевая уже разболтана просто в хлам. Вот подумываю напечатать что-то типа такого : www.thingiverse.com/thing:1709357

7 days later
D_Owl

Добрый день товарищи… Заказал себе копию WLtoys, только от компании JJRC. Буду приобщаться 😃 Пока багги идет, уже начал изучать что на нем менять и улучшать.

Под замену однозначно попадут все приводные детали от движка до колес. Пиньон, спур, коробка, дифы перед зад, привода… До кучи амортизаторы.
Еще думается мне, что неплохо было бы увеличить массу модели… По видео создается ощущения что она слишком легкая. Могу конечно ошибаться.
Интересует еще вот какой вопрос, я так понимаю каркас защиты на нем пластик. А кто нибудь пробовал паять или варить металлический каркас?😒

ZViruS:


Такие вроде тут уже ставили, но вот отзывов по длительной эксплуатации не нашел.

По результатам отпишусь обязательно.

Честно говоря этот мне кажется самым надежным из всех остальных. Да и более копийный.

Pooshrocker
D_Owl:

Еще думается мне, что неплохо было бы увеличить массу модели…

Все верно. Я ставил сверху акб массой 300гр. и модель не прыгает и не переворачивается. Едет уверенно и приятно. Поэтому выше задавал вопрос на амортизаторы, которые будут мягче, чем те которые в стоке. Тогда она тоже будет лучше ехать. Но к сожалению у меня от других моделей только жестче, и дел не в вязкости масла, а в самой пружине.

D_Owl
Pooshrocker:

Все верно. Я ставил сверху акб массой 300гр. и модель не прыгает и не переворачивается. Едет уверенно и приятно. Поэтому выше задавал вопрос на амортизаторы, которые будут мягче, чем те которые в стоке. Тогда она тоже будет лучше ехать. Но к сожалению у меня от других моделей только жестче, и дел не в вязкости масла, а в самой пружине.

Значит правильной дорогой иду… осталось багги дождаться… 😃

Eagleone

вот в таком варианте она весит прилично, и по грунту ее фиг перевернешь

D_Owl
Eagleone:

вот в таком варианте она весит прилично, и по грунту ее фиг перевернешь

Вот мне что то типа такого же идет, только JJRC Q39… схожие модели… только нет света в фонарях… а так вроде один в один… вес модели вроде 1,3 кг…

EdwardK
D_Owl:

Под замену однозначно попадут все приводные детали от движка до колес. Пиньон, спур, коробка, дифы перед зад, привода… До кучи амортизаторы.

Хм… ИМХО. 12428 в основном выбирают как раз из-за того, что она ездит в стоке нормально и долго, а не для вбухивания денег в апгрейд. Я взял именно поэтому, начитавшись отзывов. Но упустил момент про ненадежность родной электроники - в итоге пришлось именно ее и заменить. К пластику особых претензий нет. Сильными ударами об бетонную клумбу и детский городок убили колесо и навесные панели спереди. Железо не спасло бы.

Eagleone
EdwardK:

Хм… ИМХО. 12428 в основном выбирают как раз из-за того, что она ездит в стоке нормально и долго, а не для вбухивания денег в апгрейд. Я взял именно поэтому, начитавшись отзывов. Но упустил момент про ненадежность родной электроники - в итоге пришлось именно ее и заменить. К пластику особых претензий нет. Сильными ударами об бетонную клумбу и детский городок убили колесо и навесные панели спереди. Железо не спасло бы.

соглашусь, в стоке довольно крепкая модель, весь каркас и тяги из нейлона, единственная доработка, требующая внимания это амортизаторы, ну и кардан всё же нужно сразу заказать из металла, всё. Ну и если электроника сгорит - то уже ее замена на что-то более стойкое, хотя у некоторых и сток держится довольно долго.

john_m_007

Ни у кого на украине не завалялось лишнего заднего диффа металлического? Похоже захрустел у меня спустя полтора года…

10 days later
foster

Была у меня похожая, HuanQi 1:16 HQ734. Регулятор один в один. В ричфэмели были по 3000р, я на радостях две купил под 2016 новый год. Одна типа багги, другая монстр. Шасси одинаковые. Полуоси пластик, двиг 380й, пиньен металл, все остальное пластик, диффов два, пластик полностью, кости от спура до диффов метаааалл)
Ездит бодро, аккумы родные говно (два 18650 в усадке), гонял на полимере 1000ма 2S. Зимой снег попал в регуль он сгорел. Я снял с запасной машины, подумал, покрыл всю электронику цапон лаком.
Решил переходить на серьезную комплектуху))
купил БК, ESC, приемник, пульт. Гонять стала 57км/ч, ЖПСом мерял. Но сточилась малая шестерня диффа. Заказал апгрейд, полуоси металл, малые шестерни диффов металл (больших почему то нет), спур металл.
Поставил, погонял один акуум - сточилась большая шестерня диффа.
А, еще амортизаторы текли, лил 100 масло.
Вообщем ставя мощный мотор, надо ставить везде металл, а лучше вообще не делать из нее БК версию, конструктив не тянет. Будет ломатся

D_Owl

Прибыла вчера посылка. JJRC Q39 отличается от wltoys.

  • жестче тяги, у wltoys судя по обзорам они мягкие чуть бы резина
  • полуоси кардан, wltoys они тонкими спицами
    Остальное не сравнивал, поэтому просто опишу: дифы металл, спур платик. Раздатка вроде как со сцеплением регулируемым. Аппаратура проще некуда. Сборка неплохая. Мне вкатило. Как первое авто пойдет
D_Owl

Кстати, предлагаю название темы сменить на WLtoys 12423/12428 JJRC Q39 😃

Spirit_K
D_Owl:

Прибыла вчера посылка. JJRC Q39 отличается от wltoys.

JJRC Q39ближе к Feiyue FY03 Eagle-3 чем к wltoys.

D_Owl
Spirit_K:

JJRC Q39ближе к Feiyue FY03 Eagle-3 чем к wltoys.

Вот кстати точно, можно WLtoys 12423/12428 JJRC Q39 Feiyue FY03 Eagle-3

У них очень много схожего… масштабы одни… Думаю можно было бы в одну тему объеденить 😃

man55
D_Owl:

Кстати, предлагаю название темы сменить на WLtoys 12423/12428 JJRC Q39 😃

чтобы такого желания не возникало, особенно на 75й странице темы, гляньте по ссылке )))
Wltoys-12428-VS-Feiyue-Desert-Eagle-3-Cars-comparison

так же и с JJRC, дьявол в деталях

D_Owl
man55:

чтобы такого желания не возникало, особенно на 75й странице темы, гляньте по ссылке )))
Wltoys-12428-VS-Feiyue-Desert-Eagle-3-Cars-comparison

так же и с JJRC, дьявол в деталях

полезная ссылка, спасибо, буду штудировать 😃

Pooshrocker

Клонов полно, даже не ясно кто с кого содрал. Я за переименование темы. Главное внести все клоны сразу. Нас станет больше, проще станет искать запчасти по более выгодным ценам от клонов. Да и конечно можно будет выявить крепость или болячки на определенных моделях. Тем самым можно определить, стоит переплачивать или купить дешевле модель.

man55
Pooshrocker:

Клонов полно, даже не ясно кто с кого содрал. Я за переименование темы. Главное внести все клоны сразу…

может для начала почитаете тему?
клон - это батарейка АА от говнокитайского Durachel полностью совместимая с Duracell, но с меньшей емкостью
то, что вы предлагаете - это НЕ клоны, это модели, у которых запчасти конструктивно несовместимы никак, даже с напилингом
предлагайте уж тогда сразу объединить и с прародителем - Vaterra Twin Hummer, чего уж на китайцев размениваться

ZViruS

Всем добра. Вчера дошли руки поставить кастомную рулевую рейку взамен уже порядочно разбитой родной.

Исходник Рулевая рейка 12428
Из плюсов:

  1. За счет своей конструкции и “удержания” тяг меньше люфтит.
  2. Поворачивать стала лучше, пока не клинит, усилие от сервы на колесах больше, если упереть колесо в препятствие - сдвигает машинку в сторону, что с родной рейкой было не возможно.
  3. Это дешевле, чем покупать новую пластиковую оригинальную.
    Что не нравится:
  4. Достаточно сильно гуляет по высоте по краям - можно было бы сделать у скобы крепления горизонтальные широкие лепестки вдоль хода рулевой рейки.
  5. Немного допиливал надфилем для увеличения угла поворота.

Еще немного выводов. 45Т двигатель - уже и не погонять, но для трофи все равно не годится. Нет тяги на низах. Очень огорчает отсутствие слиппер сцепления. Для ползанья надо как минимум менять пиньен на меньший и ставить 55Т+ мотор. И все равно получится недокраулер.

Теперь о приятном и грустном.
Наконец-то мне доехала с Али 10428-B. В автопарке пополнение.

вторая покатушка в бесконтрольных маленьких ручках - заезд в глубокую лужу с грязью - “досвиданья” приемник регулятор. Шаманством установлен родной регуль от 12428. Забинден с пультом от 10428. Только теперь скорости не переключаются. Новая электроника дорого и не практично. Пойдет дерибан: Пульт с отдельным приемником P33 на 2 канала уйдет на 12428. Но большего брата будет поставлена RC4GS + HW WP 1080 + мотор на 27/35Т, ну и естественно нормальная серва на 20 кг. когда все это богатство доедет к нам из китая.

И вот уже с большим опытом владения и починки/модернизации 12428 я бы лучше выбирал 10428. Больше колеса, больше клиренс, двухступенчатая коробка с слипер сцеплением (в двухступенчатой идет в базе, а одноступке типа 10428 - B2 - можно добавить), регулируемые тяги, металлические шестерни в диффах, заблоченный задний диф. Даже родной аккамуль на 2200 и то получше. Понижайка - можно поползать. По качеству ей до ТРХ как до неба, но вот в плане езды - уже в некоторых местах какой-никакой конкурент.