WLtoys 12423/12428
Такс. Приехал мне приемник P33. Уже давно забиндил его с пультом от 10428 (он же ушел на 12428 а на 10ку пойдет RC4GS). Сегодня вот добрался, проверил с родным пультом от 12428. Подтверждаю - работает. Если кто не хочет менять регуль, но не покупать новую аппаратуру - ваш идеальный вариант. Работают 2 канала. Еще из двух можно брать питание. Так же есть отдельный разъем под питание света. Чтобы его забиндить - выключаем пульт, выключаем питание, зажимаем кнопку, включаем питание, включаем пульт, отпускаем кнопку, тестим.
Ну и пока не обожжешся - не поверишь:
т.к. заглючил от влаги родной регуль 10428 временно ставил на него валявшийся у меня регуль от 12428.
После покатушек машинку выключил но не отключил аккамуль от разъема. Кинул машинку в башажник. По дороге завоняло проводкой и услышал какой-то звук, как трется резина. Остановился. Открыл багажник, к машинке а регуль шипит, воняет, дым идет, аккамулятор горячущий. Из машины выбросил все, аккамуль отсоединил. Регуль на свалку. Мотор на свалку - к нему поплавились провода, обмотка обуглившаяся. Серву даже не проверял - на свалку. Уже есть полный комплект замены (рулевая серва на 20 кг, на коробку серва на 4 кг, RC4GS, HW 1080, мотор на 35Т или на 27Т), но пока загвоздка в открутить мотор от рамы. Шестигранники прокручиваются, нагрев не помогает, болты каленные - не запилишься. Пробовал высверливать - сломал сверло. Пока отдал в мастерскую, может смогут. А то заказывать раму с али - 10 баксов за маленькую алюминиевую деталь и 3 недели ожидания как-то не прикольно.
короче нужно заказать в сборе эту штуку. а как ее биндить со старым пультом?
и новые приходят также залитые с головой?
Новый родной регуль на 12428 биндится сам со старой аппаратурой. У него автопоиск аппаратуры при включении происходит.
А вообще лучше сразу менять на нормальный мотор, регулятор, серву, приемник. К нашей аппе подходит двухканальный приемник P33 (искать P33 на али), что упрощает жизнь.
Важное дополнение к приемнику P33: каналы идут в реверсе.
Т.е. колеса будут поворачивать в другую сторону. И машина будет ехать задним ходом при нажатии на газ. Если на “большой аппе” можно реверс настроить в каналах, то вот на родной придется рулить в другую сторону и жать газ вместо тормоза. Правда HW 1060 можно включить режим вперед/назад без тормоза. Тогда можно перекинуть провода на моторе и получить нужную конфигурацию. Минус - отсутствие езды накатом, т.к. будет включаться автохолдер и машинка при отпускании газа будет становиться колом. С сервой тоже проблему можно решить специальным шнурком с реверсом для сервы (есть на али не дорого). Может такая же фича будет работать и с регулем. Как вариант.
Привет всем, посоветуйте плиз хорошие аммортизаторы на тойса.
сразу были такие
нормально работали впринципе, но верхнее ухо постоянно ломается…ставил с родных, потом они закончились)
хм. ломало уши скорее всего из-за боковых ударов задней осью и очень мягких верхних тяг моста…может их поменять на металл, или усилить как-нибудь…но тогда в другом месте вылезет, да? корпус моста ломать будет, наверное
купил от 10-ки, но не получилось их вкорячить, остались в запасе на слэша.
потом взял такие
полный шлак. управление, по ощущениям, хуже чем на родных. колхозить чтобы держали масло и т.д. нет желания, ибо качество исполнения полное Г
Ребята, а есть какой-то аналог для привода передних колес? Оборвался привод на одно колесо, вот думаю, заказать родные или есть какой-то “тюнинг”?
Ребята, а есть какой-то аналог для привода передних колес? Оборвался привод на одно колесо, вот думаю, заказать родные или есть какой-то “тюнинг”?
Если вылетела шпилька в кулаке, можно поменять.
На Али есть черного цвета, но вот отличаются ли по качеству - я не знаю. Дома гляну, может есть запасная.
Всем привет. Здесь наверное есть те, кто менял блок регулятор-приемник в сборе. Пульт тоже меняли? Или есть функция бинда нового приемника к старой аппаратуре управления?
Всем привет. Здесь наверное есть те, кто менял блок регулятор-приемник в сборе. Пульт тоже меняли? Или есть функция бинда нового приемника к старой аппаратуре управления?
Два раза менял. Не надо ни чего биндить, поставил и поехал. Пульт остается старый.
Всем привет. Являюсь новичком, пару дней назад пришла машинка 12428, сын по комнате погонял на сниженных оборотах и на 2ой день перестала включаться. Подумал что сел аккум. 40 мин по заряжал, включаю - тарахтит и затухает, на пульт не реагирует. Ставлю на зарядку, потом опят включаю, также тарахтит и стихает, не на что не реагирует. Даже на улице не успел испробовать. Что может быть ?
Видео yadi.sk/i/qtdvnTknd-_3Eg
Два раза менял. Не надо ни чего биндить, поставил и поехал. Пульт остается старый.
А как привязывали пульт к новому блоку регуль-приемник?
А как привязывали пульт к новому блоку регуль-приемник?
Вы не внимательно прочли. Не надо делать привязку. Пульты на этих моделях сами находят регулятор/приемник.
Если вдруг будет больше одной модели велтойс, то включают поочередно. Пример: Включили пульт (передатчик) и следом включили один из нескольких велстойсов, то автоматом пульт привязывается к модели. Даже пульт от l979 привязывается автоматом и наоборот от 12423 к L979. Когда я это просек, то начал использовать один пульт ко всем моделям (была еще трага 12404)
Вы не внимательно прочли. Не надо делать привязку. Пульты на этих моделях сами находят регулятор/приемник.
Если вдруг будет больше одной модели велтойс, то включают поочередно. Пример: Включили пульт (передатчик) и следом включили один из нескольких велстойсов, то автоматом пульт привязывается к модели. Даже пульт от l979 привязывается автоматом и наоборот от 12423 к L979. Когда я это просек, то начал использовать один пульт ко всем моделям (была еще трага 12404)
Просто решил уточнить. Т. К на пульте есть кнопка mode, думал она для этого
Просто решил уточнить. Т. К на пульте есть кнопка mode, думал она для этого
Этим я не стал сразу загружать. Но теперь думаю можно, так сказать для общего развития. Кнопка mode служит для того, чтобы пульт не подсоединился к чужой модели. Данный пример относится только для велтойсов. Подробнее. Включена модель1 и пульт1. И например включили пульт2, а он тоже по непонятным причинам начал управлять моделью1. Так вот тогда нажимаем mode (переводим на 2 канал). После чего включается модель2. Тем самым, 4 модели с одинаковыми пультами, будут без помех друг другу.
Может кто подскажет, где взять новую wltoys 12428 со скидкой и чтоб уже с металл шестернями
Может кто подскажет, где взять новую wltoys 12428 со скидкой и чтоб уже с металл шестернями
Возьми JJRC Q39… тоже самое… только 380 мотор вместо 540… вместо приводов карданы, наличие слипера… в дифах металл, правда силумин. Пластик только спур…
Уже взял wltoys 12428. Металл дифы литолом смазать можно или спец смазка нужна?
Уже взял wltoys 12428. Металл дифы литолом смазать можно или спец смазка нужна?
Я рубиновую напихал… народ литол пихает или шрус… в нормальные дифы жидкая смазка идет… Но так как эти не герметичные то пойдет любая густая… Шестерни силумин, думаю их не надолго… у меня уже крошатся…
Я уже загорелся 10 масштаб самосборный делать 😁
Привет!
Катался мало, раз 10-15 всего и уже такие две пролемы:
- прокручивается задний дифференциал. Если поднятьмашинку, то крутятся все колеса, но реально гребут только передние. Диф разбирал, все шестерни как новенькие, собрал вроде все правильно, да там особо и напутать-то вроде нечего.
- движение назад иногда нчинается только если курок надавить 2 раза, т.е. только со второго раза (вперед всегда срабатывает сразу).
Привет!
Катался мало, раз 10-15 всего и уже такие две пролемы:
- прокручивается задний дифференциал. Если поднятьмашинку, то крутятся все колеса, но реально гребут только передние. Диф разбирал, все шестерни как новенькие, собрал вроде все правильно, да там особо и напутать-то вроде нечего.
- движение назад иногда нчинается только если курок надавить 2 раза, т.е. только со второго раза (вперед всегда срабатывает сразу).
- Прокручивается шестерня 12428-0012 на кардане
- При нажатии курка вперед, сначала срабатывает тормоз. При втором нажатии задний ход. Машина должна ехать назад только при нажатии курка второй раз (направление курка от себя).
- Прокручивается шестерня 12428-0012 на кардане
спасиб, а как бороться?
ведь там все шестерни, как новенькие
Машина должна ехать назад только при нажатии курка второй раз
логику понял, но…
представьте, что машина ехала вперед, потом просто курок отпустили и она встала, потом при нажатии курка от себя, она должна сразу поехать назад, ведь тормозить-то нет необходимости
ехать начинает только со второго нажатия от себя
ведь если это тормоз, то тот же эффект был бы и при нажатии курка на себя, т.е. для движения вперед, но этот эффект только при нажтии курка от себя
да и когда машинка была новая, этого эффекта не было, кроме того, прикупил уже вторую машинку 10428, у неё тоже этого эффекта нет
нашел такое видео:
указанная Вами шестерня оказывается может еще и сама на валу проворачиваться
надо глянуь, но блин страшно откручивать, на видео у парня у болтиков шляпки поотламывались…
разобрал диф, нифига эти шестерни на своих валах не могу провернуть
похоже не в них дело
или я упускаю что-то ещё из виду 😵
Привет. Сегодня откатал одну батку по мокрой траве. Потом машину поставил остывать. Через десять минут воткнул свежий акум, машинка не проехав минуты встала на пульт не реагирует, фары мерцают. Что может быть? Регуль герметил
- Прокручивается шестерня 12428-0012 на кардане
все-таки упустил из-за смазки, только после протирки заметил проворачивание.
в итоге, прокручивается не шестерня на кардане, а на одной из полуосей!
для сравнения открутил обе и сфоткал, может кому будет полезно
у правой шестерни шлицы ещё не срезаны, а у левой их уже нет
Привет. Сегодня откатал одну батку по мокрой траве. Потом машину поставил остывать. Через десять минут воткнул свежий акум, машинка не проехав минуты встала на пульт не реагирует, фары мерцают. Что может быть? Регуль герметил
Просохла, завелась. Так и не понял куда вода попала
Просохла, завелась. Так и не понял куда вода попала
молодца!
хоть бы отписался, как у тебя-то при нажатии на курок от себя, как мшина себя ведет?
если она сама остановиась после движения вперед
назад едет с первго нажатия? или сначала все-равно срабатывает типа тормоз?
в итоге, прокручивается не шестерня на кардане, а на одной из полуосей!
Просто я предположил незамеченную шестерню при разборке дифа. Там принцип тот же самый. И прокручивается чаще. Именно из-за нее многие ставят метал.
или сначала все-равно срабатывает типа тормоз?
Всегда на всех моделях б/к или коллекторе сначала срабатывает тормаз, а при втором нажатии задний ход. Это происходит независимо от того едет машинка или уже стала. У нее нет датчиков скорти. По крайней мере не встречал, чтобы машинка сразу назад. Если она на скорости резко задний ход включит, то порвет всю трансмиссию. Да и какое будет управление, если нужно войти в поворот, и притормозить, а она будет включать задний ход. Модель развернет в лучшем случае.
Просохла, завелась. Так и не понял куда вода попала
Капля могла быть между мосфетами. Смотрите даташит к регулятору. Там не все 0. Закрыть совсем нельзя, они и так перегреваются и горят. И собственно из-за высокой температуры лак горит. Так что эту модель в стоке защитить сложно.
молодца!
хоть бы отписался, как у тебя-то при нажатии на курок от себя, как мшина себя ведет?
если она сама остановиась после движения вперед
назад едет с первго нажатия? или сначала все-равно срабатывает типа тормоз?
Завтра отпишусь