Масло с грязью на двигателе. Откуда ?

Тошка

Вот заметил под креплением карбюратора обильное скопление масла и грязи…, даже в районе флайвила тоже грязь и под двигателем тоже… У меня есть подозрение что сцепление тоже всё в масле. Может ли оно течь в месте крепления карбюратора ?? В скором времени хочу посадить его на герметик.

И ещё : снял крышку сзади мотора ( там где двойная система запуска) и там тоже оказалось масло…она даже уже просачивалось наружу картера… Щас посадил эту крышку на герметик и заткнул отверстие из под верёвки ( которой у меня уже давно нету 😃 )

C_r_a_Z_Y

Это все из-за выхлопа и езды по грунту.

FediCh

и из-за этого тоже, многие ездят на “электричках” 😛

Тошка

Хм…странно…вообщето у меня выхлопной патрубок вообще под днищем… Если только при езде задувает брызги 😒

GoodHard

Была подобная проблема. Выхловное отверстие двигателя и отверстие патрубка не совподали. Я расточил патрубок и поменял между ними прокладку и все масло исчезло. Сам удивился.

ndm
Тошка:

Вот заметил под креплением карбюратора обильное скопление масла и грязи…, даже в районе флайвила тоже грязь и под двигателем тоже… У меня есть подозрение что сцепление тоже всё в масле. Может ли оно течь в месте крепления карбюратора ?? В скором времени хочу посадить его на герметик.

И ещё : снял крышку сзади мотора ( там где двойная система запуска) и там тоже оказалось масло…она даже уже просачивалось наружу картера… Щас посадил эту крышку на герметик и заткнул отверстие из под верёвки ( которой у меня уже давно нету 😃 )

тож заметил что весь движок в масле - был не притянут один из 4 винтов, крепящих головку цилиндра…

Тошка

А у меня масло с грязью именно сразу под карбюратором…

AGPS

Течет из под карбюратора. Было тоже самое. К тому же при нагреве карбюратор вообще начинает болтаться, подсасывает воздух. Решил вопрос снятием карба, очисткой, а потом на поксипол. Герметик держать не будет. Разъест топливом.

Тошка
AGPS:

Течет из под карбюратора. Было тоже самое. К тому же при нагреве карбюратор вообще начинает болтаться, подсасывает воздух. Решил вопрос снятием карба, очисткой, а потом на поксипол. Герметик держать не будет. Разъест топливом.

Ок. я так и думал. У меня кстате есть специальный герметик-прокладка (автомобильный) , он бензо стойкий. Так что норм.

AGPS

ХЗ. У меня автомобильный продержался 2 часа и всё! К тому же модельное топливо совсем не бензин.

Тошка
AGPS:

ХЗ. У меня автомобильный продержался 2 часа и всё! К тому же модельное топливо совсем не бензин.

Ну не знаю…Я читал много постов , где люди пишут что сажали карб на герметик… Короче покатаюсь , а там видно будет.

Kan
Тошка:

А у меня масло с грязью именно сразу под карбюратором…

Не пугайте парня 😃

Тошка не пугайся, для моторво ТТ да и для многих других это норма, масло не из под карба, масло течет через передний подшипник и скапливается там, где “ветер” от флайвила тормозиться. обрати внимание, что на днище и на выхлопной трубе тоже скапливается полоска из масла с пылью.

Смывать, сдувать и все.

ЗЫ красный термо-масло стойкий силиконовый герметик прекрасно себя чувствует и под карбом и под приемным коленом выхлопной трубы.

Тошка
Kan:

Не пугайте парня 😃

Тошка не пугайся, для моторво ТТ да и для многих других это норма, масло не из под карба, масло течет через передний подшипник и скапливается там, где “ветер” от флайвила тормозиться. обрати внимание, что на днище и на выхлопной трубе тоже скапливается полоска из масла с пылью.

Смывать, сдувать и все.

ЗЫ красный термо-масло стойкий силиконовый герметик прекрасно себя чувствует и под карбом и под приемным коленом выхлопной трубы.

Ой ну слава богу! Теперь мне наконец то понятна причина ! Kan, Спасибо!

rippers

Чуток не к месту, но хочу задать пару вопросов
Kan - вы были на ЧР?
Почему те кто был из Питера привез только одну (я видел одну) МТА?

Kan
rippers:

Чуток не к месту, но хочу задать пару вопросов
Kan - вы были на ЧР?
Почему те кто был из Питера привез только одну (я видел одну) МТА?

Это я и был, один с МТАшкой… Почему один, так вышло… Почему на последнем месте- руки и голова подвели 😦 сам виноват.
2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.

rippers
Kan:

Это я и был, один с МТАшкой… Почему один, так вышло… Почему на последнем месте- руки и голова подвели 😦 сам виноват.
2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.

Обидно, что не познакомился, хотел пообщаться 😦
как ЛПР рычаги?. заказал себе такие же правда поставить не успел,
тюнинга как я понял практически не было?

Тошка
Kan:

Это я и был, один с МТАшкой… Почему один, так вышло… Почему на последнем месте- руки и голова подвели 😦 сам виноват.
2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.

ОК. Постараюсь. А ко скольки подьезжать лучше ?

Kan
rippers:

Обидно, что не познакомился, хотел пообщаться 😦
как ЛПР рычаги?. заказал себе такие же правда поставить не успел,
тюнинга как я понял практически не было?

очпяточка не LRP а RPM, очень душевненько, сами посебе просто не убиваемы- это факт, модель становится ниже с ними, в сравнении со стоком изменяются точки крепления аммо (плюс ли, минут- не знаю)

Тюнинга практически и не было рычаги, приемное колено для “поиграться” с трубами, да и родное несколько садо-мазо попахивает- может просто заглушить мотор после прыжка-в луже-траве, чуть измененны диффы (подвело в субботу по недогляду)
Несколько доработанно штатное рулевое (люфты убраны да аккерман низменен) и все по большому счету.

Получился, как кто то выразился, маленький танк 😃) - он и есть.

2 Тошка: во сколько? По желанию - если принять участие в гонках- то до 11.00 регистрация и в 12.00 первый заезд, если поговорить- в районе 14-15.00 или после 17.00 во время заездов… 😕