Всем владельцам HPI RS4 MT.....
За 2 года езды, ломал деку, шток амортизатора и гнул рулевую тягу
Вчера сделал ТО своему МТ: из-за многочисленных ударов о стены(много ездил в помещениях) разболталась рулевая тяга в местах наворотов пластиковых наконечников.
Стандартные тяги недостаточно глубоко вворачиваются в наконечники, всего 3-4 мм. Этим и вызвана слабость соендинения. Взял кусок проволоки на 10 мм длиннее родной тяги и нарезал резьбу М 3, навернул наконечники и установил тягу на место.
Работает не хуже прежней.
У HPI есть набор титановых тяг: No 72094
Набор тяг от HPI, No 72094
сам разбил о камень передние втулки, заменил на такие:
Powerline NMT7001 FRONT KNUCKLES www.powerlineracing.com/nmt.htm
главное, что сразу было плохо - кривые колесные диски!!! я правда так и не понял, то ли сами диски кривые, то ли Hex Adapter которыми они крепятся, но внутренняя ось адаптера + колеса была смещена в 3х из 4х колес ! и колеса всегда били… пришлось заказать другие диски и резину =( скажите, это только мне так не повезло или во всех наборах кладут отстоя, что бы заказывали хоп-апы? =)))))
В моем наборе все ОК!
В целом очень понравилось качество HPI, качественное литье, четкое соблюдение размеров, минимум обработки.
Было лишь два “нюанса” при сборке:
- слишком бальшие винты предназначались для крепления передних стоек под кузов. Если переусердствовать, то пластиковые стойки могут лопнуть от вворачивания саморезов;
- пришлось немного подточить посадочное отверстие одной из щечер пробуксовочной муфты.
В остальном я набором ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! 😁
😈 Ешё много деталей,в жизни ваших МТ-шек, вы успеете сломать 😠
Всегда так радует дружелюбное отношение окружающих, особенно с ушками 😉 😈 .
Уважаемый ZORG, неужели за 2 года езды кроме поломанной деки, штока амортизатора и согнутой рулевой тяги - никаких проблем
небыло ?
Вы, уважаемый какой двигатель пользуете, не 27 ли витков?
И где ездили, в смысле по бедорожью, или может по асфальту?
От езды по узким коридорам не получаю большого удовольствия, да и от снега 😦 … Двигатель был и 12 витков 😎 ездел по земле, трове, песку 😛 …
P.S. можно просто ZORG
ZORG-у:
Каким регулятором пользовался при 12-и витковом моторе, и какой движок был, если не секрет?
А то я хочу поставить Orion orbital 14 витк., может что посоветуеш,
учитывая нажитый опыт?
Для этих витков нужен или лрп квантум- про , или лрп квантум- компетишион, у них пожизненная гарантия, первый стоит 140$-реверс,
второй 160$
У меня тут вопрос созрел!!
Может кто имеет опыт или обладает знаниями по вопросу связанному с Нитро МТ , существует ли в природе реверс тоесть задний ход на машины с ДВС ! очень хочется что бы управление было полноценное так сказать))) Надоело бегать посугробам и вытаскивать при каждом неудачном манёвре!)))
Спасибо заранее!
tvlmax-у СПАСИБО за совет!
Уже начал собирать денюжку на лрп квантум- про 😉
Подскажи, в чем разница между лрп квантум- про и лрп квантум- компетишион, кроме реверса?
Есть еще вопрос: Какие есть альтернативы Orion-у orbital,
спрашиваю потому, что двигатель еще не купил, и может быть имеет смысл взять что нибудь посерьезнее, вот только я не знаю что 😊
Kchons-у
HPI для Саважа сделала реверс и выложила инструкцию по его установке на Саваж, на этом сайте есть сообщение.
Еще реверс делает Kyosho для своих машин, например Мега-Форс и Mad Armor GP .21, и Т-макс вроде бы тоже с реверсом бывает.
Машины можно посмотреть здесь:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDED3**…
www.towerhobbies.com/products/…/kyoc0522.html
Подробнее про реверс можно посмотреть на сайтах производителей,
или в их каталогах.
soolim спасибо но меня интерисовало именно HPI Nitro MT т.к. я её владелец))))))))))))000 сенкс
Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня
Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня
это не помоей теме да?
Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня
Желание ЕСТЬ!
Денюжки собираю на лрп квантум- про,
батарейки (аккамуляторы) 2,1Аh но можно поискать 3 или 3,3 Ah
Напиши поподробнее о моторах, что есть что, название, число витков (или диапазан сколько витков бывает) мощность, обороты, желательно цену.
Остальным информация тоже будет интересна, а некоторым, таким как я, еще и полезна.
Вчера вечером поставил коробку на МТ-шку😆
На 1-й по рвартире стало ездить заметно удобнее, МТ-шка отлично контролируется на черепашьей скорости.
На 2-й пока толком не ездил, не успел еще до спортзала добраться, но на “весу” колеса вертятся заметно быстрее чем без коробки ( тоже на “весу”).
ЛЕТО ХОЧУ!!!..СУХИХ ПОЛЯН ХОЧУ!!!
Правда есть и другая новость…МТ-шка лишилась реверса, хотя электричке Сам Бог велел иметь задний ход.
мне вчера тоже предложили коробку поставить на нитру мт , но я что то подумал что тогда я её совсем на скорости ловить перестану )))) хотя может свои плюсы тоже есть ! Может кто поподробней напишет эксплуатацию данной заморочки!)))
мне вчера тоже предложили коробку поставить на нитру мт , но я что то подумал что тогда я её совсем на скорости ловить перестану )))) хотя может свои плюсы тоже есть ! Может кто поподробней напишет эксплуатацию данной заморочки!)))
Где-то в инструкции к коробке было написано, что она только для On-Road езды.
ну тогда она совсем нафик ненужна!!!
Коробка - узел весьма важный и при правильной настройке о-очень полезный, недаром практически все взрослые авто такой, или подобной штукой оснащаются. Хочу высказать пару мыслей по поводу установки такой штуки на МТ электричку:
На 1-й передаче редукция такая же как и в стандартной комплектации с одной парой шестерен, т.е. = 11.35, а на второй = 7.3, есть возможность регулирования порога срабатывания центробежной муфты, т.е. момента включения 2-й скорости.
У монстров моторчик желателен с большим крутящим моментом (некоторые фиры делают эл. двигатели специально для МТ). От момента зависит динамика разгона машины, а тек же плавность (уверенность) хода на малых скоростях под нагрузкой (попробуй проверни 4 огромных колеса, когда они наполовину в грязи).
Итого: МТ-шке жизненно необходим моментный мотор, что бы УВЕРЕННО ездить по БЕЗДОРОЖЬЮ, а не скакать по кочкам как сайгак.
У моторов же, как правило, чем больше оборотов (меньше витков) - тем меньше момент, и наоборот. Получается что так необходимые МТ-шкам моментные моторы - низкооборотны, т. е. ограничивают скорость модели.
ЧТО ДАЕТ КОРОБКА например при 27-и витковом моторе:
-
На старте, за счет повышенного момента, заложенного в мотор, получается неплохой по динамике разгон на 1-й передаче и переключение на 2-ю.
-
После переключения на 2-ю передачу - дальнейший разгон до скорости примерно как если бы был 17-и витковый двиг (точной скорости пока сказать немогу, не замерял).
-
При встрече “грязного” участка, или участка с “кривым” подъемом - на 1-й передаче, благодаря тяговым характеристикам мотора - это все проходится легко и свободно, ачто главное - УВЕРЕННО, КРАСИВО и с меньшими перегрузками двигателя.
-
Можно дольше ездить на одной зарядке акк-ов.
ЧТО ОТБИРАЕТ КОРОБКА:
- ГЛАВНАЯ ПОТЕРЯ - ЗОДНИЙ ХОД, с ним предется попрощаться 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢, т.к. обгонные муфты, их в конструкции коробки 2 штуки - передают момент только в одну сторону. 😦 😦 😦