Всем владельцам HPI RS4 MT.....

Kchons

Я думаю что ходовая держит удары одинаково!

ZORG

Разные деки. У MT пластик/графит, а у NITRO MT аллюминий 😎

Soolim

У меня RS 4 МТ еще совсем молодой, с рождения (сборки) всего 3 недели, но гоняю я его нещадно. Обкатал шасси с 27-и витковым движком в спортзале, общее время ~ 3 часа, далее c 17-и витковым.
Гоняли с друзьями и по снегу, и по узким коридорам, и по импровизированному трамплину - получили массу положительных эмоций 😆 .
На холоде родное масло для амортизаторов густеет, хочу попробовать залить синтетику 😉 , но пока еще не пробовал.
Особенно опасно ездить по узким длинным коридорам, кажется что места много и разгоняешся до предела, но стоит зевнуть и машина ловит стену. Ударов и столкновений было огромное количество но шасси осталось целехонько 😛 . Запас прочности заложенный в конструкцию очень велик
По снегу хорошо ездить в варианте багги, закрыта аппаратура 😛 .
Вообще порадовало наличие двух вариантов кузова в наборе, я брал HPI-503 KIT WITH BAJA BUG BODY с внедорожной резиной.

Из доработок хочу попробовать убрать люфты в рулевом по советам, описанным Олегом Дубовицким в своей статье: “HPI RS4 Rally - доводка шасси”

www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/hpi_rs4_fix/

и поставить 14-и или 12-и витковый двигатель с 2-х скоростной коробкой передач HPI A286 и шрузы 80814, 80815

cgi.hpi-europe.com/kits/options.php?lang=en&partNo…

Из недостатков замечено, что при длительной езде немного растягивается ремень на передний мост, возможно от нагрева, приходится увеличивать натяжение ремня, а по окончании катаний снова немножечко ослаблять.

На мой скромный взгляд шасси очень удачное и прочное, хорошо подходит как для обучения вождению начинающим, так и для дачных (пляжных 😊 ) развлечений с друзьями.

ZORG

За 2 года езды, ломал деку, шток амортизатора и гнул рулевую тягу

Soolim

Вчера сделал ТО своему МТ: из-за многочисленных ударов о стены(много ездил в помещениях) разболталась рулевая тяга в местах наворотов пластиковых наконечников.
Стандартные тяги недостаточно глубоко вворачиваются в наконечники, всего 3-4 мм. Этим и вызвана слабость соендинения. Взял кусок проволоки на 10 мм длиннее родной тяги и нарезал резьбу М 3, навернул наконечники и установил тягу на место.
Работает не хуже прежней.
У HPI есть набор титановых тяг: No 72094

vvs

сам разбил о камень передние втулки, заменил на такие:
Powerline NMT7001 FRONT KNUCKLES www.powerlineracing.com/nmt.htm

главное, что сразу было плохо - кривые колесные диски!!! я правда так и не понял, то ли сами диски кривые, то ли Hex Adapter которыми они крепятся, но внутренняя ось адаптера + колеса была смещена в 3х из 4х колес ! и колеса всегда били… пришлось заказать другие диски и резину =( скажите, это только мне так не повезло или во всех наборах кладут отстоя, что бы заказывали хоп-апы? =)))))

Soolim

В моем наборе все ОК!
В целом очень понравилось качество HPI, качественное литье, четкое соблюдение размеров, минимум обработки.

Было лишь два “нюанса” при сборке:

  1. слишком бальшие винты предназначались для крепления передних стоек под кузов. Если переусердствовать, то пластиковые стойки могут лопнуть от вворачивания саморезов;
  2. пришлось немного подточить посадочное отверстие одной из щечер пробуксовочной муфты.

В остальном я набором ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! 😁

ZORG

😈 Ешё много деталей,в жизни ваших МТ-шек, вы успеете сломать 😠

Soolim

Всегда так радует дружелюбное отношение окружающих, особенно с ушками 😉 😈 .

Уважаемый ZORG, неужели за 2 года езды кроме поломанной деки, штока амортизатора и согнутой рулевой тяги - никаких проблем
небыло ?
Вы, уважаемый какой двигатель пользуете, не 27 ли витков?
И где ездили, в смысле по бедорожью, или может по асфальту?

ZORG

От езды по узким коридорам не получаю большого удовольствия, да и от снега 😦 … Двигатель был и 12 витков 😎 ездел по земле, трове, песку 😛
P.S. можно просто ZORG

Soolim

ZORG-у:
Каким регулятором пользовался при 12-и витковом моторе, и какой движок был, если не секрет?

А то я хочу поставить Orion orbital 14 витк., может что посоветуеш,
учитывая нажитый опыт?

Андрей_В_Игнатьев

Для этих витков нужен или лрп квантум- про , или лрп квантум- компетишион, у них пожизненная гарантия, первый стоит 140$-реверс,
второй 160$

Kchons

У меня тут вопрос созрел!!
Может кто имеет опыт или обладает знаниями по вопросу связанному с Нитро МТ , существует ли в природе реверс тоесть задний ход на машины с ДВС ! очень хочется что бы управление было полноценное так сказать))) Надоело бегать посугробам и вытаскивать при каждом неудачном манёвре!)))
Спасибо заранее!

Soolim

tvlmax-у СПАСИБО за совет!
Уже начал собирать денюжку на лрп квантум- про 😉
Подскажи, в чем разница между лрп квантум- про и лрп квантум- компетишион, кроме реверса?

Есть еще вопрос: Какие есть альтернативы Orion-у orbital,
спрашиваю потому, что двигатель еще не купил, и может быть имеет смысл взять что нибудь посерьезнее, вот только я не знаю что 😊

Kchons-у
HPI для Саважа сделала реверс и выложила инструкцию по его установке на Саваж, на этом сайте есть сообщение.
Еще реверс делает Kyosho для своих машин, например Мега-Форс и Mad Armor GP .21, и Т-макс вроде бы тоже с реверсом бывает.

Машины можно посмотреть здесь:

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDED3**…

www.towerhobbies.com/products/…/kyoc0522.html

Подробнее про реверс можно посмотреть на сайтах производителей,
или в их каталогах.

Kchons

soolim спасибо но меня интерисовало именно HPI Nitro MT т.к. я её владелец))))))))))))000 сенкс

Андрей_В_Игнатьев

Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня

Kchons

Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня

это не помоей теме да?

Soolim

Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня

Желание ЕСТЬ!
Денюжки собираю на лрп квантум- про,
батарейки (аккамуляторы) 2,1Аh но можно поискать 3 или 3,3 Ah

Напиши поподробнее о моторах, что есть что, название, число витков (или диапазан сколько витков бывает) мощность, обороты, желательно цену.

Остальным информация тоже будет интересна, а некоторым, таким как я, еще и полезна.

7 days later
Soolim

Вчера вечером поставил коробку на МТ-шку😆
На 1-й по рвартире стало ездить заметно удобнее, МТ-шка отлично контролируется на черепашьей скорости.
На 2-й пока толком не ездил, не успел еще до спортзала добраться, но на “весу” колеса вертятся заметно быстрее чем без коробки ( тоже на “весу”).
ЛЕТО ХОЧУ!!!..СУХИХ ПОЛЯН ХОЧУ!!!

Правда есть и другая новость…МТ-шка лишилась реверса, хотя электричке Сам Бог велел иметь задний ход.

Kchons

мне вчера тоже предложили коробку поставить на нитру мт , но я что то подумал что тогда я её совсем на скорости ловить перестану )))) хотя может свои плюсы тоже есть ! Может кто поподробней напишет эксплуатацию данной заморочки!)))