Всем владельцам HPI RS4 MT.....
Предлагаю всем владельцам HPI RS4 MT поделиться друг с другом,
(а заодно и с окружающими) опытом эксплуатации и настройки данного шасси, проведенные апгрейды, используемые двигатели, регуляторы, резину и т.д.
Это призвано помочь избежать возможных трудностей тем, кто собирается осуществить заветную покупку 😃 и улучшить тактико-технические характеристики имеющихся Монстров перед новым сезоном. :rolleys:
HPI RS4 MT шасси хорошее, но боится прямых лобовых ударов. Для предотвращения поломок карыта рекомендую наити или изготовить усиление (см. каталог HPI за 2000. 2001 год).
Насчот ударов незнаю я два или даже три раза бил в лоб об бордюр с ходу , один раз даже перевернулась от удара и ничего! нет н конечно за сердце хватался , каждый раз думал всё конец попал , ан нет , вообще без повреждений! и дополнительных защит неставил никаких только козырёк из комплекта! вобщем надёжная штуковина ! А ломалось не так уж и много первое что полетела так это рогатка , треснуло верхнее крепление аммортизатора , пласмасса ерунда но пришлось покупать набор из рагатин и защит отдельно не продовалось , есчо от влаги (эксплуатировалась всю зиму в любюу погоду) окислились контакты выключателя тоже недорогая вещь , а вот самое неприятное это поломка заднего аммортизатора , толи из-за того что часто лазил в них то ли от жестких пружин (стоят синие самые жосткие) вобщем поехал наконец в люди погонять посоревноватся и хлоп аммортизатор разобрался , я собрал но хватило на 3 минуты пришлочь новые покупать , менять так уж менять ! Ну вобщем то и всё за 4 месяца . Ну всётаки багги есть багги а монстр на порядок круче!
P.S. иногда очень нужен задний ход (У меня ДВС)
ДВС это круто, но электричка имеет другие характеристики 😎
Я думаю что ходовая держит удары одинаково!
Разные деки. У MT пластик/графит, а у NITRO MT аллюминий 😎
У меня RS 4 МТ еще совсем молодой, с рождения (сборки) всего 3 недели, но гоняю я его нещадно. Обкатал шасси с 27-и витковым движком в спортзале, общее время ~ 3 часа, далее c 17-и витковым.
Гоняли с друзьями и по снегу, и по узким коридорам, и по импровизированному трамплину - получили массу положительных эмоций 😆 .
На холоде родное масло для амортизаторов густеет, хочу попробовать залить синтетику 😉 , но пока еще не пробовал.
Особенно опасно ездить по узким длинным коридорам, кажется что места много и разгоняешся до предела, но стоит зевнуть и машина ловит стену. Ударов и столкновений было огромное количество но шасси осталось целехонько 😛 . Запас прочности заложенный в конструкцию очень велик ❗
По снегу хорошо ездить в варианте багги, закрыта аппаратура 😛 .
Вообще порадовало наличие двух вариантов кузова в наборе, я брал HPI-503 KIT WITH BAJA BUG BODY с внедорожной резиной.
Из доработок хочу попробовать убрать люфты в рулевом по советам, описанным Олегом Дубовицким в своей статье: “HPI RS4 Rally - доводка шасси”
www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/hpi_rs4_fix/
и поставить 14-и или 12-и витковый двигатель с 2-х скоростной коробкой передач HPI A286 и шрузы 80814, 80815
cgi.hpi-europe.com/kits/options.php?lang=en&partNo…
Из недостатков замечено, что при длительной езде немного растягивается ремень на передний мост, возможно от нагрева, приходится увеличивать натяжение ремня, а по окончании катаний снова немножечко ослаблять.
На мой скромный взгляд шасси очень удачное и прочное, хорошо подходит как для обучения вождению начинающим, так и для дачных (пляжных 😊 ) развлечений с друзьями.
За 2 года езды, ломал деку, шток амортизатора и гнул рулевую тягу
Вчера сделал ТО своему МТ: из-за многочисленных ударов о стены(много ездил в помещениях) разболталась рулевая тяга в местах наворотов пластиковых наконечников.
Стандартные тяги недостаточно глубоко вворачиваются в наконечники, всего 3-4 мм. Этим и вызвана слабость соендинения. Взял кусок проволоки на 10 мм длиннее родной тяги и нарезал резьбу М 3, навернул наконечники и установил тягу на место.
Работает не хуже прежней.
У HPI есть набор титановых тяг: No 72094
Набор тяг от HPI, No 72094
сам разбил о камень передние втулки, заменил на такие:
Powerline NMT7001 FRONT KNUCKLES www.powerlineracing.com/nmt.htm
главное, что сразу было плохо - кривые колесные диски!!! я правда так и не понял, то ли сами диски кривые, то ли Hex Adapter которыми они крепятся, но внутренняя ось адаптера + колеса была смещена в 3х из 4х колес ! и колеса всегда били… пришлось заказать другие диски и резину =( скажите, это только мне так не повезло или во всех наборах кладут отстоя, что бы заказывали хоп-апы? =)))))
В моем наборе все ОК!
В целом очень понравилось качество HPI, качественное литье, четкое соблюдение размеров, минимум обработки.
Было лишь два “нюанса” при сборке:
- слишком бальшие винты предназначались для крепления передних стоек под кузов. Если переусердствовать, то пластиковые стойки могут лопнуть от вворачивания саморезов;
- пришлось немного подточить посадочное отверстие одной из щечер пробуксовочной муфты.
В остальном я набором ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! 😁
😈 Ешё много деталей,в жизни ваших МТ-шек, вы успеете сломать 😠
Всегда так радует дружелюбное отношение окружающих, особенно с ушками 😉 😈 .
Уважаемый ZORG, неужели за 2 года езды кроме поломанной деки, штока амортизатора и согнутой рулевой тяги - никаких проблем
небыло ?
Вы, уважаемый какой двигатель пользуете, не 27 ли витков?
И где ездили, в смысле по бедорожью, или может по асфальту?
От езды по узким коридорам не получаю большого удовольствия, да и от снега 😦 … Двигатель был и 12 витков 😎 ездел по земле, трове, песку 😛 …
P.S. можно просто ZORG
ZORG-у:
Каким регулятором пользовался при 12-и витковом моторе, и какой движок был, если не секрет?
А то я хочу поставить Orion orbital 14 витк., может что посоветуеш,
учитывая нажитый опыт?
Для этих витков нужен или лрп квантум- про , или лрп квантум- компетишион, у них пожизненная гарантия, первый стоит 140$-реверс,
второй 160$
У меня тут вопрос созрел!!
Может кто имеет опыт или обладает знаниями по вопросу связанному с Нитро МТ , существует ли в природе реверс тоесть задний ход на машины с ДВС ! очень хочется что бы управление было полноценное так сказать))) Надоело бегать посугробам и вытаскивать при каждом неудачном манёвре!)))
Спасибо заранее!
tvlmax-у СПАСИБО за совет!
Уже начал собирать денюжку на лрп квантум- про 😉
Подскажи, в чем разница между лрп квантум- про и лрп квантум- компетишион, кроме реверса?
Есть еще вопрос: Какие есть альтернативы Orion-у orbital,
спрашиваю потому, что двигатель еще не купил, и может быть имеет смысл взять что нибудь посерьезнее, вот только я не знаю что 😊
Kchons-у
HPI для Саважа сделала реверс и выложила инструкцию по его установке на Саваж, на этом сайте есть сообщение.
Еще реверс делает Kyosho для своих машин, например Мега-Форс и Mad Armor GP .21, и Т-макс вроде бы тоже с реверсом бывает.
Машины можно посмотреть здесь:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDED3**…
www.towerhobbies.com/products/…/kyoc0522.html
Подробнее про реверс можно посмотреть на сайтах производителей,
или в их каталогах.
soolim спасибо но меня интерисовало именно HPI Nitro MT т.к. я её владелец))))))))))))000 сенкс
Моторчиков море!!! Всё зависит от желания, регулятора, батареек
Есть от 25 до 95$, от 27 витков до 7 витков
А коспетишен ток больше пропускает, т. е. моторы можно ставить с меньшим кол-вом витков. У него нет предела и пожизненная гарантия.
Пиши письма- эти позиции есть у меня