BSR Berserker 1/8 Electric Truggy
- Не понял только какая серва ей подойдёт, точнее на сколько?
Не менее 18кг. Конечно, чем быстрее, тем лучше, но и адекватная цена при этом должна быть. 0.16с/60° — это медленно. 0.12с/60° — уже весело.
Я имел опыт использования TrackStar TS-900 (SKU: 922000034-0). Серва очень шустрая, мощная, но невлагозащищённая и при этом совершенно не терпит герметизации, уплотнительную резиновую прокладку в неё не поставить. Точнее, поставить-то можно, но стружка от шестерней будет внутри. Очень жалею, что запорол её. Ведь для сухой погоды она супер.
Дмитрий, твой пришёл или еще нет? Уже готовлю несколько вопросов по шасси.
Да-да, все ждут)
Занимаюсь тем же самым.
Не бери “Turnigy Trackstar водонепроницаемый 1/8 Бесщеточный Power System 2100KV / 120A”, это мусор, смотри посты выше. Спасибо @Gudok за ценную инфу 😃
Я вот что подумал, может взять мотор как в стоке на него идёт, а уже под него подбирать регулятор? Судя по обзорам моторчик не плох и цена как ни странно нормальная. Тем более по началу планирую ездить на минималках, и есть куда расти. Ты KIT версию же заказал?
Всем доброго времени суток!
Кто брал KIT с хоббикинга, она полностью разобрана или частично собрана,
В описании модели есть такая фраза: “This is NOT a kit of parts it is a partially built model, it is designed for people who want to add their own electronics”. Согласно её переводу, модель идет в предсобранном виде.
Это ничто иное как HSP TRUGGY SEA ROVER 1/8 E9 Немного перелицованный хоббикингом или настоящим производителем. Как случайный владелец шорткорса HSP Я крайне не рекомендую приближаться ко всем изделиям этой фирмы. Вливание в доводку любого их “произведения” Выльется в конечном результате в стоимость MUGENа. Но результат будет похуже. Так стоит ли выделки овчинка? Не поленился и нашотофопил… Имеющий глаза да увидит… с правой стороны BSR берсеркер а с левой HSP SEA ROVER.
Да, шасси почти точно такое же. Сам являюсь владельцем HSP 10 масштаба и знаю уровень качества этих моделей. Не могу сказать что что вложил в шассь стоимость мюгена, но шассь качеством не блещит, это да. Много чего приходится колхозить. Однако это всё касается именно 10 масштаба, а не 8. Вы уверенны что этот “SeaRover” будет сыпаться точно так же как и десятки, ведь это совсем другое шасси? Тем более здесь возможно качество сборки будет выше. Посмотрите обзоры Aussie rc playground, мне кажется машинке стоит дать шанс.
Это ничто иное как HSP TRUGGY SEA ROVER 1/8 E9 Немного перелицованный хоббикингом или настоящим производителем. Как случайный владелец шорткорса HSP Я крайне не рекомендую приближаться ко всем изделиям этой фирмы. Вливание в доводку любого их “произведения” Выльется в конечном результате в стоимость MUGENа. Но результат будет похуже. Так стоит ли выделки овчинка? Не поленился и нашотофопил… Имеющий глаза да увидит… с правой стороны BSR берсеркер а с левой HSP SEA ROVER.
Что-то мне эта тру стори напоминает.Вот ведь прямо таки что-то знакомое, ца попробую вспоомнить.Во, саблезубый же.Саблезубый который считается одной из лучших китайских моделей это же несколько переработанный акме доминатор.Может и с берсерком будет так-же, может нет, всё может быть.Но рубить башеров просто “потому что” не следует,люди прикупили уже и скоро будет ясно чего он стоит.
а кто может померить расстояние между отверстиями крепления стойки центродифа?
кстати модель внушает уважение комплектацией металлическими держателями рычагов , мощными распорками (надеюсь дека из качественного люминя и сзади деку не согнет при хорошем ударе, т.к. дека с вырезом под ДВС, а распорка как раз заканчивается в районе выреза).
интересно модель разработана HSP или это продукт какой-то дизайнерской конторы?
Друзья, а можете кто нибудь сказать полный размер центрального ЦВД привода (811105)???
Не менее 18кг. Конечно, чем быстрее, тем лучше, но и адекватная цена при этом должна быть. 0.16с/60° — это медленно. 0.12с/60° — уже весело.
Я имел опыт использования TrackStar TS-900 (SKU: 922000034-0). Серва очень шустрая, мощная, но невлагозащищённая и при этом совершенно не терпит герметизации, уплотнительную резиновую прокладку в неё не поставить. Точнее, поставить-то можно, но стружка от шестерней будет внутри. Очень жалею, что запорол её. Ведь для сухой погоды она супер.
Полностью согласен. Тоже купил серву TS-910 они одинаковые, при очень тщательной герметизации серва все равно сгорела после первой покатушки по лужам и мокрой траве, герметизация затащила серву от мгновенной смерти. После покатушки прошли сутки и при следующий включении сгорела плата. Так что кто бы что не говорил у бренда TrackStar электроника НЕ влага защищенная.
Собрался брать KIT версию.
Планирую установить на него
регуль: EZRUN-MAX8-V3 мотор в комплекте.
серва: POWER HD WP-23KG
Может что то не учел, прошу подсказать.
Может что то не учел, прошу подсказать.
Рекомендую взять серву на 7.4В, т.к. BEC в этом регуляторе умеет 7.4В. Серва HV будет сильнее и быстрее при небольшой разнице в деньгах относительно стандартных 6В 😃
Всем привет!
Алексей, полностью поддерживаю мнение Антона!
Можно хоть бесколлекторную HV, BEC этого регулятора выдаёт номинальный ток 6А, в пике до 15А.
Я к этому зверю тоже уже давно присматриваюсь и у меня накопилось уже немало вопросов по конструкции это чуда…
Первый и самый основной к его трансмиссии.
В сети появилось достаточно много обзоров модели, но полной (точной) спецификации всего набора я пока не нашел.
Меня смущает вот что. На сайте написано, что в комплекте 2 центральных дифа с 46Т и 49Т спуром, плюс 12Т пиньон (типа для 49Т и 6S) и неизвестный для 4S. В обзоре Игорь Рубин говорит о “кажется 19T”. Мотор имеем 1450KV.
Исходя из этого вычисляем сколько оборотов будет давать силовая на валы после центродифа:
- 4S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*4 [cell]*19/46=8863 [rpm]
- 6S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*6 [cell]*12/49=7883 [rpm]
- 6S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*6 [cell]*12/46=8397 [rpm]
Получается, что в варианте Кинга для 6S модель будет на 11% медленнее… Это странно! Почему не применить 13T пиньон? Обороты тогда были более близки по значению.
- 6S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*6 [cell]*13/49=8540 [rpm]
- 6S: 1450 [KV]*3.7 [v/cell]*6 [cell]*13/46=9027 [rpm]
Но намного интереснее то, что в “распаковке” Игорь выкладывает на стол второй пиньон (12T), а он имеет всего 10 зубьев. Посмотрите или я совсем не умею считать, или я уж не знаю…
Если буду брать Берсеркера, то однозначно кит, а не ARR/RTR вариант. Причина - отсутствие влагозащиты регулятора и слабый BEC.
Не совсем понятно, на кой чёрт вообще нужен тандем из двига на 1450KV 4S батареи!
Короче, первый шаг я уже сделал! Купил комбо (1550KV), о котором писал выше и два пиньона hobbywing 11T и 13T. Поставлю либо на будущего Берсеркера, либо на Саблезубого своего.
P.S. Игорь говорит в обзоре, что колеса большие. На другом видео на шинах читается маркировка SPORT 145/25/100. Я так понимаю внешний диаметр 145 мм, ширина 100 мм. Замерил шины своего Саблезубого: 145 мм и 68 мм ширина.
Планирую установить на него
регуль: EZRUN-MAX8-V3 мотор в комплекте.
Алексей, комбо, которое ты хочешь взять, я так понимаю, ты планируешь эксплуатировать в связке 12Т*49Т на 4S?
Алексей, комбо, которое ты хочешь взять, я так понимаю, ты планируешь эксплуатировать в связке 12Т*49Т на 4S?
Да, буду катать что будет в стоке, а там уже будет видно что доработать.
Если буду брать Берсеркера, то однозначно кит, а не ARR/RTR вариант. Причина - отсутствие влагозащиты регулятора и слабый BEC.
По той же причине и я КИТ беру.
Рекомендую взять серву на 7.4В, т.к. BEC в этом регуляторе умеет 7.4В. Серва HV будет сильнее и быстрее при небольшой разнице в деньгах относительно стандартных 6В
Алексей, полностью поддерживаю мнение Антона!
Можно хоть бесколлекторную HV, BEC этого регулятора выдаёт номинальный ток 6А, в пике до 15А.
Спасибо.
Значит будем ставить SAVOX SC-1268SG дороговатая серва, но она того стоит. Я такую на саблезуба поставил через бек на 7.4в. Просто думал что то, по дешевле поставить.
Ну что,господа,прошло достаточно много времени,чтобы сложилось какое-то впечатление от данной шасси. Владельцы,пишите отзывы,как вам тачка,что ломали,что нужно улучшать,фоточки выкладывайте своих шасек. Думаю вот,заказывать или нет,по виду вполне достойная шась за свои деньги,но хочется все-таки конкретики.
Решил чуть переделать свою трагу. По скольку она меня удолетворяет (4S толька по трасе , не для башинга) как траги и кроме диференциалов у неё других бед небило (Или я незнаю как сней нада ездить чтоби чтота сломать… о нет , передние полуоси тоже ломал , ну после тово как ограничил ход руля в разумных приделах и это ушло, да сево тоше менял , ну я их меняю на всех моделях уже на нових) . Ну я справилса и с этим минусом (диференциалы)- решаетса очень проста. Покупем шестерни от Saber touch (2euro) , стачиваем на 1,3мм домик роднова диференциала , ставим их и забиваем об этой проблеме(конешна при установке стачиваемое компенсируем рег. шаибами). Второи минус как у всех траги, внутри после траси собираетса довольна многа мусора. Я поставил щоки на шаси от TEAM DURANGO (они очен високие) минус толька что недоходит до конца шаси, ну поскольки вся гряз в основном летит с переди то не так и важна. Поставил и колёса без офсета и намнога уже, машине ход уже получаетса боле прогнозируемий (больше похож на багу чем трагу), ну радной кузов для этова негодитса , или там нада срезать очень многа. Случаина попал комне нонеим лексановий боди от 1/8 баги. Вирезал ево под сною трагу, покрасил , зделал новие крепления на шаси и … кажетса получилса довольна достоина.
От чего подходят диски под штатную резину? Родные очень хрупкие.
Добрый день, друзья.
Где щас можно такую купить в KIT версии?
Модель актуальна вообще?
Добрый день, друзья.
Где щас можно такую купить в KIT версии?
Модель актуальна вообще?
На ХК 12 тыр
по поводу актуальности шаски не ответил никто что сейчас из 18 масштаьа мождно купить чтобы не испытывать проблем с зч
Всем привет, пишу небольшой обзор на герметизацию регуля и установку света.
Купил КПТД-1/1Т-8,5, долго выбирал чтоб и теплопроводность повыше и компаунд пожиже))
Но так не бывает, вообщем 8,5 нормально проливается, не вода конечно, но если заранее все платы ей пройти и потом уже собрать в корпус, излишки выдавятся и норм.
Первый раз забыл наложить пасту на низ верхней платы. Вспомнил когда уже схватилось. И фиг знает, придавилась туда паста или там воздух. А вохдух это конденсат.
Решил переделать)))
Отдирается довольно легко, кусками целыми. Оказалась паста там нормально все заполнила, эх…
Вообщем сделал снова, хорошо банка 250гр.
Также загерметил электронику сервы, плату вентилятора на ESC (хотя там одна м/с трехногая и все, и так работало бы), кстати кулер на 2х подшипниках.
Приемник у меня в цапон лаке, но я и его залил весь, кроме кнопки и светодиода.
Свет поставил перед белый, зад красный и под днище синий, чтоб было))
Все диоды 3535 самсунг, просто на работе есть такие алюминиевые светодиодные линейки. Разрезал ее дремелем и прикрутил все последовательно. Платку с синим диодом просто на 2х сторонний скотч приклеил. Питается это все от автолампы Т10 с удаленными родными диодами. Драйвер там до 30В, ток стоял 200мА, и так за глаза. А в диоды можно до 1А вкачать)))
Платку в шприц и в компаунд мой любимый))
Да, кстати как мешать отвердитель: 60 капель это один мл. В википедии пишут что один мл это 20 капель. Брехня, у меня сохло сутки тестовый замес и так и не высох.
Вообщем на весах льем компонент А и капаем со шприца компонент Б
1гр и 1,6 капли
10гр и 16 капель, на отлип будет через 15 минут, рабочего времени минут 5-7 есть
Мешать хорошо и долго.
Я сделал мешалку в шуруповерт и в баночке для анализа мешал около 30 секунд 600-1000 оборотов в минуту
я приемник тупо в презик для ултразвуковых исследований спрятал и все
Колесья у Берсеркера прикольные.
Такие полу-спортивные, полу-гражданские.
Интересно, отдельно такие где есть, на ХК или Али, никто не покупал?
Я б тоже на свою трагу прикрутил, а то у Ака’шек, да со сплошными дисками вид прескучнейший.