Стоит ли менять savage на revo
Эт чем же она хрупкая? На каком основании Вы это заявляете?
Я проездил в гонках больше года на стандартной подвеске ничего не меняя, машина участвовала в завалах, столкновениях (чего не бывает на соревнованиях) - и все без последствий. И не только я - четыре человека из нашего клуба также не имели (и не имеют) каких-либо проблем.
Так что не надо голословных утверждений.
а я машины испытываю на траплинах где катаются велосепидисты… причём всё это на асфальте… машина падает с высоты в 4 метра далеко не всегда на все 4 колеса… так вот саваж за месяц жутких истязаний нисломал ничего кроме треснувшего бака… и то походу случайность
Они все оказались самыми умными и не поехали. Какой смысл? ведь любой, даже самый дохлый монстр проедет квалификацию намного быстрее по сухому, чем плавали сегодня самые крутые перцы!
Ага, заплатить денег и не ездить и не получать удовольствия…умно’ ! 😈
А по теме вопроса:
Боюсь, что рево просто не любит буксовать. Его стихия - скорость.
Я привез реву одному перцу на ДР и был сильно удивлен, когда через месяц он мне сказал, что рева умерла. В то время как старенький саваж с легкостью пережил новогодние деревенские покатушки 😮
Практически умерло сцепление, еще что-то в коробке(пока не известно) заглючила электроника, через раз срабатывает система старта. Движок вообще отказывается заводится даже при плюсовой температуре(только нагретый).
P.S. Обе машины обкатал и обслуживает один человек. Причем, на “сухих” покатушках с ревой воще проблем небыло.
На нашем шоу на ARTPOLE 2006 я реву вотктул носом в землю с высоты около 6-7 метров(естесственно подобное было не один раз), и не сломал ничего кроме аллюминиего бампера от RD-Logics, и тот только погнулся.
Я прыгаю уже 2 с половиной года, и ни одна машина не прожила на прыжках дольше рево. Но у нее есть минус она не так хорошо летит в воздухе, немного вяло управляется.
Лось, например (мой любимый 😁 ), в воздухе летит идеально, каждое движение пальцами тутже отражается в полете.
А вот саваж не может прыгать в стандартной компановке(я имею в виду без центр дифов, занижающих рам, без бака по центру) он абсолютно неуправляем в воздухе, падает всегда одинакого. У саважа конструкция дубовая для этого дела.
Давайте как нибудь соберемся и пооджигаем на трамплинах вместе - посмотрим машинки, может я просто слишком давно на саваже ездил?
Ага, заплатить денег и не ездить и не получать удовольствия…умно’ ! 😈
Юрец, я конечно безбашенный, но так гробить машинки даже мне жалко(я проехал один круг)
Давайте как нибудь соберемся и пооджигаем на трамплинах вместе - посмотрим машинки, может я просто слишком давно на саваже ездил?
Юрец, я конечно безбашенный, но так гробить машинки даже мне жалко(я проехал один круг)
Дык я не спорю, про воткнуться в землю(хотя ты и сам догадываешся какую машинку я считаю прочной) саваж тяжелее и у него меньше шансов при неудачных приземлениях. Но я писал конкретно про грязь.
Жаль конечно что революционеры не поехали. Интересно было бы сравнить проходимость.
А по поводу гробить - это уж перебор! У меня после 5 кругов все ок! Зря даже перебирал… только время потратил. Вот интересно рева смогла бы 5 кругов проехать с залитым грязью движком в постоянном буксе в течении 5 минут с 5кг грязи на борту? Вопрос остается открытым… Саваж, например, смог. Лось тоже…
А твоя магги вообще должна была всех сделать в таких условиях. Видимо ты чето не так настроил. Сказывается отсутствие либерецких гонок 😉
то что сравнить в прыжках приезжайте в крылатское… покажу вам траплины… посмотрим чья машинка там выживет 😃)) … саваж кстате в воздухе отлично управляется…
У меня заклинило сцепление, только и всего.
то что сравнить в прыжках приезжайте в крылатское… покажу вам траплины…
Вы, уважаемый, наверно шутите. Посмотрели бы на результаты соревнований в Крыле и не поленились бы посмотреть, что за люди скрываются за никами.