Конверсия mt8-Unlimited в mt8-Standart
возникла мысль:
правилами Чемпионата было разрешено иметь межосевой дифференциал в МТ8 стандарте.
Соответствено, почти все модели стадиум траков при наличии колес и движков подходящих для требований МТ-8 стандарт попадают в класс стандарта, кроме расстояния от поверхности до картера двигателя- что решаемо конструктивными изменениями крепления рамы к двигателю, которые не зафиксированны в регламенте.
поэтому, имхо, надо двигаться в этом направлении, ибо стадиум траки гораздо более заточены для победы, и саважи с лосями им не конкруренты 😃
Уж поверьте - не вам одному такое в голову пришло и давным-давно. Собственно, идея возникает сразу после прочтения и осмысления правил.
Только - зачем вам ухудшать отлично ездящий анлим?
Не проще ли перейти гоняться в другой класс?
Пока у нас классы монстров оказались на уровне “кубка федерации” - всё равно, что анлим, что стандарт - большого спорта не светит. И скорее анлим будет тем самым спортивным классом…
Правила конечно несовершенны - это копия американских (других просто нет), конечно надо регламентировать “стандарт” по-другому. Но мы пионерами здесь не будем принципиально - чтобы не отличаться от международных правил.
Уж поверьте - не вам одному такое в голову пришло и давным-давно. Собственно, идея возникает сразу после прочтения и осмысления правил.
Только - зачем вам ухудшать отлично ездящий анлим?
Не проще ли перейти гоняться в другой класс?
это благородно, конечно, но если тебе важна победа, почему бы не использовать все имеющиеся для этого возможности?
Пока у нас классы монстров оказались на уровне “кубка федерации” - всё равно, что анлим, что стандарт - большого спорта не светит. И скорее анлим будет тем самым спортивным классом…
Правила конечно несовершенны - это копия американских (других просто нет), конечно надо регламентировать “стандарт” по-другому. Но мы пионерами здесь не будем принципиально - чтобы не отличаться от международных правил.
а какой критерий спортивности класса? количество регулярных участников?
а американские правиля считаются международными?
Всем доброе время суток.
Я вот на оборот собираюсь переделать один из своих монстров (TT-EK4) в класс unlimited.
Дело в том что EK-4 построен на базе багги EB-4. Планирую поставить межосевой дифференциал, другие колеса и опустить подвеску. Как вы думаете, может из этого что-нибудь получиться или не стоит заморачиваться и оставить, так как есть.
Заранее благодарю всех ответивших.
это благородно, конечно, но если тебе важна победа, почему бы не использовать все имеющиеся для этого возможности?
а какой критерий спортивности класса? количество регулярных участников?
а американские правиля считаются международными?
Я и хотел сказать, что на данном этапе соревнолвания монстров по статусу немногим лучше дворовых покатушек. Поэтому просто игра не стоит свеч. Кстати, опытных товарищей с так или иначе переделанной техникой хватает - и выиграть не так-то и просто будет. А цена этой победы … останется невысокой.
Но - можете попробовать. Купите анлим и переделайте. Но только хорошенько всё продумайте, чтобы не остаться за бортом тех или иных соревнований. - Клубные гонки, к которым и относятся пока соревнования монстров, могут иметь отличающиеся правила в зависимости от организаторов и не обязательно они будут такие, как на прошедшем ЧР. Конечно, фирменные модели так или иначе “легализуют”, а как поступят с вашей? По какому критерию её будут относить? Высоте мотора? А вдруг не только? И всё - тогда “анлим”, где модель конструктивно окажется уже в проигрыше.
Класс пока не спортивный - потому что не полностью официальный, спортивных разрядов вам не дадут, соответственно - поддержки никто не окажет и отнесутся несерьёзно нигде. И на ЧЕ и на ЧМ такого класса ещё нет. Да, моральное удовлетворение будет, но … всё это недалеко от: “- Я его сделал на светофоре!”. Отсутствие официального признания всегда здорово вредит.
Международные соревнования регулярно проходят на уровне официального класса только в Америке. В других местах - начинают гоняться, и пока ни чётких правил, ни постоянных гоночных серий. Это - в отличие от багги-8, где всё на уровне.
Конечно, такая ситуация огорчает - монстры очень интересны. Порой интереснее и зрелищнее баги, быстрее, потому что сам класс более “свободный” в плане ограничений. Но - это только “анлим”. У него больше шансов на признание и “крутые перцы” забугорные гоняются на таких могделях, да и трассы под них лучше заточены. У нас автомоделистов настолько мало, что просто невозможно пытаться устанавливать какую-либо моду в мире. Кстати, ещё и поэтому наш уровень невысок. У нас всё только начинается. Вот мы и вынуждены идти по стопам западных ребят, наступая порой на те же грабли.
А Kirill-у не стоит заморачиваться - выгоднее (!!!) продать модель, если надоела и купить полноценный анлим. Это - реально денег сэкономите и получите лучший результат. Заморачиваться стоит только над чем-то уникальным, чего пока нигде нет, при этом надо чётко осознавать - что вам нужно в итоге.