Проблемы с настройкой двс HPI Bullet

egornew1

ну а холодная - не стабильно вообще, глохнет, не держит режимы и тд. захлебывается частенько…

Antenboy_E

А прокладочку дополнительную под голову попробовать положить? толщиной 5…10 соток?

egornew1
Antenboy_E:

А прокладочку дополнительную под голову попробовать положить? толщиной 5…10 соток?

я пробовал ставить 0,2 прокладку. в мануале там должно стоять 3 прокладки, добавлял 4 из-за того, что свечи начали гореть, улучшений не заметил - убрал…

Alex_65

Прокладку ставят для уменьшения компресс… И от нагара это не спасет. Уважаемый , а вы солярку сменили? Иль продолжаете коптить на старой?

Antenboy_E

Ну не знаю…
Мои моторы на разжатой камере вообще нагара не давали, всю жизнь летал на самободяжном метаноле с касторкой 5:1. Прокладками добивался легко удаляемого тряпочкой коричневого нагара, свечи использовал КС10 с отломанным дефлектором…

egornew1

топливо пока не сменил
просто покупать новый галлон 25-го дорого выйдет, а добив это топливо хочу обкатать новый моторчик и катать его на 16%. просто если сейчас возьму 25, а потом ещё 16 - очень дорого выйдет. а того, кто мне грамм 200-300 отлить от своего может у меня нет, я один катаюсь

просто ещё не могу понять нагар ли именно это или что другое. от негерметичности двигателя такое может быть? немного сопливит у вала пулстартера. да и вообще движок все время весь грязный. сначала думал что это из стыка трубы и картера, заменил там прокладку - ничего не поменялось. не могу понять откуда

и цвет масла из выхлопа тоже не нравится

egornew1

их два. один точная копия G3.0 Super Tigre (насколько я понимаю они даже на одном заводе делаются, разница только в коротком вале, а второй GO Engine, тоже .18

Alex_65

Короткий вал? Проблема с установкой сцепы будут. У “Т” он длиннее, нужна будет вставка. А805. И фотку со стороны качалки газа,по ходу из резинки сочится.

egornew1

да удлинитель есть, все норм) думаете с сальника карба? он не очень герметичен, соглашусь