Проблемы с настройкой двс HPI Bullet
Всем доброго времени суток, прошу не кидать сразу помидорами ибо я новичок из новичков. Итак, длиннопост. Скажу сразу - поиском пользовался, основная тема машины умерла еще давно.
Давно хотел себя побаловать хобби, но не хватало финансов.
И вот месяц назад моя маленькая мечта сбылась: нашел хорошее предложение. Созвонились, купил, предыдущий хозяин, как я понимаю, движок не консервировал и он простоял довольно долго (более года, насколько я понимаю).
Движок NitroStar G3.0, сколько откатал неизвестно, говорят не больше 2 галлонов, свечи пробовал разные (все рабочие), топливо 25% нитрометана Insane RTR.
Решил перебрать все, осмотреть и смазать. С механической частью я разобрался с легкостью: диффы, аморты и тд, все сделал.
Но движок меня немного напрягал сначала тем, что на холостых собирался ехать. Почитал форум - понял что проблема в пружине сцепления. Ну сказано - сделано, разобрал, посмотрел - и вправду растянута, поменял. Пока все это дело разбирал - посмотрел в футорку карба и обомлел. На валу не просто ржавчина, а такое чувство, что весь вал из нее состоит. Пришлось разбирать весь движок. Еле-еле вынул гильзу - грел феном минут 5. Итог - пара в хорошем состоянии, задиров\царапин нет, гильза тоже нормальная, люфтов нет. НО коленвал, главный подш и муфта в нереальном количестве ржи. Закинул в керосин на сутки - оттер все, подши купил новые, вставил, нагар во всем двигателе убрал. Все собрал, радостный пошел настраивать и не выходит. Сразу скажу, прочитал миллион статей по настройке, шерстил форум как мог, принцип работы карба прекрасно понимаю. Не выходит настроить.
Холостые кое как держит, но они плавают. Глохнет периодически на холостых. На высокие переходить отказывается кардинально, глохнет. Температура выше 115-120 не поднималась ни разу (стоит телеметрия на пульте). Периодически от башки идет дымок (грешу на изоленту, которую намотал на датчик температуры что бы лучше сидел). Зазор 1 мм мне снится уже в страшном сне, игла низких стоит по инструкции (0.5 оборота от “заподлицо”), иглу высоких как только не крутил. Движок активно плюется маслом (думаю что это масло ибо очень уж густое). Карб тоже разбирал, все прокладки хорошие, мягкие, смазывал перед установкой обратно. Под рубашкой охлаждения стоит три кольца, посмотрел в инструкции - так и надо. Компрессия (вроде) есть - на холодную маховик провернуть к ВМТ довольно тяжело, иногда даже палец соскальзывает.
Я в отчаянии уже, месяц (не шучу, почти каждый день по 3-4 часа) колупаюсь с этой адской штукой и никак. Понимаю что опытные моделисты мои же процедуры быстрее бы проделали, но это особо ничего не меняет.
Жду совета здесь или, что самое лучшее, встретился бы с кем-нибудь у кого есть время и желание помочь.
Первым делом нужно все на герметичность проверить, бак , трубки, выхлоп. И сам двиг. Еще на старом топливе может капризничать, возьмите хотя бы литр нового для тестов.
Теперь новая проблема, она вообще отказывается заводиться. точнее заводится но раза, *****, с сотого. и сразу глохнет. свеча рабочая (новая абсолютно, правда последний виток не горит (у меня так все) но без нагара), накал заряжен
бак и трубки проверил, все герметично. загерметил сейчас сам движок (крышку картера, карб и винт карба). поглядим…
хотя если бы “гуру” этого сайта давали бы больше советов - было бы проще))
При запуске попробуйте триммером немного приоткыть дроссель.
Ну что перед запуском нужно заткнуть выхлоп и прокачать топливную систему наверное знаете?
Конечно знаю) топливо подкачено, триммер пробую на четверть, ничего не меняется, больше не рискую, сцепление сожгу или слиппер полетит
короче все загерметил. крышку картера, карб и винт карба. бак герметичен, трубки тоже, даже герметичность выхлопа проверил. ничего не изменилось. осталась одна единственная мысль про латунные прокладки под головой движка. может проблема в моменте зажигания. только как определить зажигание раннее или позднее я не знаю
обожаю общаться сам с собой.
ну да ладно, тут все равно помощи ждать вряд ли придется, но я все же надеюсь.
заметил тут одну вещь, что двиг всегда глохнет со звоном, пул (который я уже зае***ся чинить) затягивает назад сантиметра на 2 и звон. вот думаю может я пару не той стороной поставил. хотя я соблюдал вроде направление. хотя может предыдущий хозяин неправильно установил.
но она теперь заводится хотя бы через раз. но глохнет даже на хх, на базовых настройках (иглы вровень с корпусом и 1 мм)
очень прошу помощи. желательно личной. могу приехать с моделью
Доброе. Высокие и низкие к заводским настройкам. Холостой 2/3мм. Новую свечку, заряженный накал, свежее топливо. Я катаю на 20%хпи.
Если актуально напиши номер в личку, где Воцап есть.
ржавчину я всю убрал) бошку на герметичность и всю топливную систему с глушаком проверял. только сопливит через заднюю крышку у вала обгонной муфты, пока насадил на вал кусочек топливной трубки как внешнюю прокладку. карб тоже загерметил. гильзу обжал - появилась очень сильная компрессия - добавил прокладку по башку, а то свечи горели. сейчас порвал пул))) проблемы не заканчиваются))
Доброе. Если есть возможность. Меняй. Вторичный вал и крышку.Арт 15147 , 15148. На вторичке выроботка и на крыхе сальник умер. Вот и сопли. Ставь сцепление арт 87153. Новый кик в 2100р. Веревку менять замучиешся. Ставь плату под ротостарт и старт соответствинно. Старт 87132 .
ну это я уже понимаю потихоньку, что надеяться на него как на рабочий двиг для авто бессмысленно) но вот интересно можно ли стендик какой придумать для него что бы испытывать не ставя на тачку. нужен винт еще наверн какой…
На амайн 104140 стенд. Отдавать 10к.? Оно эт надо.
так не, я самодельный жеж имею в виду)
Точить , паять , варить. нет мат. базы
колхоз это великое дело. уверен что можно сделать из нескольких брусков дерева и фанеры вещь по функционалу не уступающую 7000 рублей на амэйне
Колхоз эт да. Движок обкат по нагрузкой, как расчитать эту нагрузку на стенд? Убьеш и нет тарахтелки
ну холостые обкатать можно и без нагрузки, она все равно там не применяется, сцепа же не схватывает. а вот последующие фазы - да, согласен…
Так чтолучше на моделе.
а что мешает заводить его не на модели?
я заводил свой 4.6 в снятом виде.
то что без нагрузки может сорвать шатун, говорят (с)
Совать шатун может и на модели с вывешенными колесами, если газовать. (проверено на себе)
По теме: в карб под фильтр капаете топливо? заводится?
нет, не пробовал, но топливо точно доходит до двига потому что иногда после минут 10 попыток из глушителя сливается
Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
Переливаете.
Закрутите иглу ВО, слейте топливо из картера (выкрутить свечу накрыть тряпкой и дергать), капните под фильтр и дергайте, должен завестись.
И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.
Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
Переливаете.
И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.
нет, к сожалению, не угадали( пул как раз идет как обычно, просто иногда как будто не схватывает даже. а про погоду - правда, когда было чуть теплее пару недель назад заводился и работал. а по поводу того,что бы капнуть это как? просто пару-тройку капель капнуть прямо в сопло воздушного фильтра?