Проблемы с настройкой двс HPI Bullet
Доброе. Высокие и низкие к заводским настройкам. Холостой 2/3мм. Новую свечку, заряженный накал, свежее топливо. Я катаю на 20%хпи.
Если актуально напиши номер в личку, где Воцап есть.
ржавчину я всю убрал) бошку на герметичность и всю топливную систему с глушаком проверял. только сопливит через заднюю крышку у вала обгонной муфты, пока насадил на вал кусочек топливной трубки как внешнюю прокладку. карб тоже загерметил. гильзу обжал - появилась очень сильная компрессия - добавил прокладку по башку, а то свечи горели. сейчас порвал пул))) проблемы не заканчиваются))
Доброе. Если есть возможность. Меняй. Вторичный вал и крышку.Арт 15147 , 15148. На вторичке выроботка и на крыхе сальник умер. Вот и сопли. Ставь сцепление арт 87153. Новый кик в 2100р. Веревку менять замучиешся. Ставь плату под ротостарт и старт соответствинно. Старт 87132 .
ну это я уже понимаю потихоньку, что надеяться на него как на рабочий двиг для авто бессмысленно) но вот интересно можно ли стендик какой придумать для него что бы испытывать не ставя на тачку. нужен винт еще наверн какой…
На амайн 104140 стенд. Отдавать 10к.? Оно эт надо.
так не, я самодельный жеж имею в виду)
Точить , паять , варить. нет мат. базы
колхоз это великое дело. уверен что можно сделать из нескольких брусков дерева и фанеры вещь по функционалу не уступающую 7000 рублей на амэйне
Колхоз эт да. Движок обкат по нагрузкой, как расчитать эту нагрузку на стенд? Убьеш и нет тарахтелки
ну холостые обкатать можно и без нагрузки, она все равно там не применяется, сцепа же не схватывает. а вот последующие фазы - да, согласен…
Так чтолучше на моделе.
а что мешает заводить его не на модели?
я заводил свой 4.6 в снятом виде.
то что без нагрузки может сорвать шатун, говорят (с)
Совать шатун может и на модели с вывешенными колесами, если газовать. (проверено на себе)
По теме: в карб под фильтр капаете топливо? заводится?
нет, не пробовал, но топливо точно доходит до двига потому что иногда после минут 10 попыток из глушителя сливается
Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
Переливаете.
Закрутите иглу ВО, слейте топливо из картера (выкрутить свечу накрыть тряпкой и дергать), капните под фильтр и дергайте, должен завестись.
И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.
Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
Переливаете.
И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.
нет, к сожалению, не угадали( пул как раз идет как обычно, просто иногда как будто не схватывает даже. а про погоду - правда, когда было чуть теплее пару недель назад заводился и работал. а по поводу того,что бы капнуть это как? просто пару-тройку капель капнуть прямо в сопло воздушного фильтра?
Снять фильтр совсем и из шприца туда ливануть. Заводиться без фильтра пробовать. Потом как стабильно начнет заводиться - одевать фильтр и настраивать.
И да, заводские настройки это не всегда заподлицо (у Kyosho например 1.5 и 3.25 оборота). Поищите мануал к движку на всяк случай.
заводские настройки вообще в топку. если выставлять заводские он никогда не заведется - богаче на 3-3.5 оборота чем надо
Поэтому и топливо из трубы льется. Я когда свою первую модель заводил так же думал. В итоге переливало настолько что в один момент мотораму оторвал. (То был катер там моторама сидит на резиновых демпферах).