Проблемы с настройкой двс HPI Bullet
ну это я уже понимаю потихоньку, что надеяться на него как на рабочий двиг для авто бессмысленно) но вот интересно можно ли стендик какой придумать для него что бы испытывать не ставя на тачку. нужен винт еще наверн какой…
На амайн 104140 стенд. Отдавать 10к.? Оно эт надо.
так не, я самодельный жеж имею в виду)
Точить , паять , варить. нет мат. базы
колхоз это великое дело. уверен что можно сделать из нескольких брусков дерева и фанеры вещь по функционалу не уступающую 7000 рублей на амэйне
Колхоз эт да. Движок обкат по нагрузкой, как расчитать эту нагрузку на стенд? Убьеш и нет тарахтелки
ну холостые обкатать можно и без нагрузки, она все равно там не применяется, сцепа же не схватывает. а вот последующие фазы - да, согласен…
Так чтолучше на моделе.
а что мешает заводить его не на модели?
я заводил свой 4.6 в снятом виде.
то что без нагрузки может сорвать шатун, говорят (с)
Совать шатун может и на модели с вывешенными колесами, если газовать. (проверено на себе)
По теме: в карб под фильтр капаете топливо? заводится?
нет, не пробовал, но топливо точно доходит до двига потому что иногда после минут 10 попыток из глушителя сливается
Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
Переливаете.
Закрутите иглу ВО, слейте топливо из картера (выкрутить свечу накрыть тряпкой и дергать), капните под фильтр и дергайте, должен завестись.
И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.
Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
Переливаете.
И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.
нет, к сожалению, не угадали( пул как раз идет как обычно, просто иногда как будто не схватывает даже. а про погоду - правда, когда было чуть теплее пару недель назад заводился и работал. а по поводу того,что бы капнуть это как? просто пару-тройку капель капнуть прямо в сопло воздушного фильтра?
Снять фильтр совсем и из шприца туда ливануть. Заводиться без фильтра пробовать. Потом как стабильно начнет заводиться - одевать фильтр и настраивать.
И да, заводские настройки это не всегда заподлицо (у Kyosho например 1.5 и 3.25 оборота). Поищите мануал к движку на всяк случай.
заводские настройки вообще в топку. если выставлять заводские он никогда не заведется - богаче на 3-3.5 оборота чем надо
Поэтому и топливо из трубы льется. Я когда свою первую модель заводил так же думал. В итоге переливало настолько что в один момент мотораму оторвал. (То был катер там моторама сидит на резиновых демпферах).
Не, Вы не поняли. Я имею в виду заводские богатые очень. Я же наоборот бедню на 3-3.5 оборта
вроде настроил, вроде работает, но со свечами творится что-то странное. они после 1 покатушки становятся чёрными! сначала это было с горячей свечкой, думал может детонация (топливо 25%), поставил среднюю - то же самое.
думаю может это от вала пулстартера с задней крышкой? заметил что там масло чёрное скапливается, поставил прокладочку на вал из куска топливной трубки между задней крышкой и внешним односторонним подшипником, который в пулстартере стоит.
ещё не пойму что же так забрасывает маслом?? карбюратор загермечен, через передний подшипник не может, там все хорошо, на глушителе прокладка целая вроде…
Наидобрейшее. Вам. Масло на крыхе пула скорее всего от обгонного подша. Черная свечка , масло горелое, меняй топливо. 25% для 18движка оччч много. На карбе масло , скорее всего … Резин патрубок фильтра на стяжке? Замени на резин прокладку от сантехники, по размеру,цена около 2р. Стяжка тянет не равномерно, может дырочка быть. Резинка равномерно обхватывает и снять одеть без мароки.
до этого не было такого! чернеть свечки начали после того, как поставил прокладочку на вал. да и не может столько масла литься из подшипника… только что проверил - выхлоп очень чёрный…