Проблемы с настройкой двс HPI Bullet
Снять фильтр совсем и из шприца туда ливануть. Заводиться без фильтра пробовать. Потом как стабильно начнет заводиться - одевать фильтр и настраивать.
И да, заводские настройки это не всегда заподлицо (у Kyosho например 1.5 и 3.25 оборота). Поищите мануал к движку на всяк случай.
заводские настройки вообще в топку. если выставлять заводские он никогда не заведется - богаче на 3-3.5 оборота чем надо
Поэтому и топливо из трубы льется. Я когда свою первую модель заводил так же думал. В итоге переливало настолько что в один момент мотораму оторвал. (То был катер там моторама сидит на резиновых демпферах).
Не, Вы не поняли. Я имею в виду заводские богатые очень. Я же наоборот бедню на 3-3.5 оборта
вроде настроил, вроде работает, но со свечами творится что-то странное. они после 1 покатушки становятся чёрными! сначала это было с горячей свечкой, думал может детонация (топливо 25%), поставил среднюю - то же самое.
думаю может это от вала пулстартера с задней крышкой? заметил что там масло чёрное скапливается, поставил прокладочку на вал из куска топливной трубки между задней крышкой и внешним односторонним подшипником, который в пулстартере стоит.
ещё не пойму что же так забрасывает маслом?? карбюратор загермечен, через передний подшипник не может, там все хорошо, на глушителе прокладка целая вроде…
Наидобрейшее. Вам. Масло на крыхе пула скорее всего от обгонного подша. Черная свечка , масло горелое, меняй топливо. 25% для 18движка оччч много. На карбе масло , скорее всего … Резин патрубок фильтра на стяжке? Замени на резин прокладку от сантехники, по размеру,цена около 2р. Стяжка тянет не равномерно, может дырочка быть. Резинка равномерно обхватывает и снять одеть без мароки.
до этого не было такого! чернеть свечки начали после того, как поставил прокладочку на вал. да и не может столько масла литься из подшипника… только что проверил - выхлоп очень чёрный…
Доброе. Замени топливо. Располовинь двиг, посмотри зад/крышку. На ней прокладки должно быть, как они. Проверь Люфт вторич/вала в крыхе. Удали вставку которую ставил.Почетай статейки на rc-awto там до много по двс. ЭТ НЕ РЕКЛАМА… Многое зависит от погодных условий,давление,температура воздуха, много че.
в очередной раз решил пойти покататься. пробовал три разных свечи от горячей до холодной. итог:либо двигатель греется как бешеный и ему даже не хватает топлива для перехода на средне-высокие обороты, либо не заводится вообще, а если заведётся - без накала на работает на любой свече. пришёл домой - снял бошку и обомлел. от чего такое может вообще быть???после последней переборки двигателя (когда он был чистый) прошло 3-4 покатушки. самое главное что эта вся жесть только в камере сгорания. и выхлоп чёрный! при чем в картере все хорошо, ни намёка на черноту. а я ещё думал что же у меня так свечки чернеют
Доброе. Оху…ть , на чем катал? В смысле топливо?
Доброе. Оху…ть , на чем катал? В смысле топливо?
Insane RTR 25%))) думаете из-за топлива? раньше не было такого от него, примерно полгаллона искатал более-менее нормально… был нагарчик, конечно, небольшой, но я все на бедные настройки списывал…
Доброе. Скорее всего от топляка. Купи 1л 20% hpi на пробу. Не в деньгах счастье. Попадеш на большее чем касарь. Байрон лучше но дороже, на много. А двиг надо отмывать от нагара ,
я от нагара отмыл, попробую взять новое, спасибо, но байрон вроде даже дешевле теперь, чем хпи…
ещё говорят что камера может быть зажата, может от этого быть?
Insane RTR 25%)))
нормальное топливо,не хуже байрона.
нормальное топливо,не хуже байрона.
ну тогда может подскажете откуда нагар появляется? буду благодарен
Я думаю в качестве смеси,в настройках.Может карб дурить.Ну либо топливо старое,не правильно хранилось.Попробовать сменить топливо,поменять карб.Свечи точно рабочие?То что они светятся в накале не показатель,если при горящей свече в накале дунуть в спираль,то она должна так же гореть,если затухает,то свече кирдык.
топливу полтора месяца, свечи разные пробовал, все были новые на момент установки в движок
Привет. Свечки какие.? На сегодня рекомендуют медиум/среднии/. А с топлеком что то не так,меняй…
разные. но стабильнее всего на горячей
Горячая при такой погоде будет грет двигатель. Медиум иль холодная. Запориш двигунок.
ну а холодная - не стабильно вообще, глохнет, не держит режимы и тд. захлебывается частенько…
А прокладочку дополнительную под голову попробовать положить? толщиной 5…10 соток?
А прокладочку дополнительную под голову попробовать положить? толщиной 5…10 соток?
я пробовал ставить 0,2 прокладку. в мануале там должно стоять 3 прокладки, добавлял 4 из-за того, что свечи начали гореть, улучшений не заметил - убрал…
Прокладку ставят для уменьшения компресс… И от нагара это не спасет. Уважаемый , а вы солярку сменили? Иль продолжаете коптить на старой?
Ну не знаю…
Мои моторы на разжатой камере вообще нагара не давали, всю жизнь летал на самободяжном метаноле с касторкой 5:1. Прокладками добивался легко удаляемого тряпочкой коричневого нагара, свечи использовал КС10 с отломанным дефлектором…