Проблемы с настройкой двс HPI Bullet
Доброе. Замени топливо. Располовинь двиг, посмотри зад/крышку. На ней прокладки должно быть, как они. Проверь Люфт вторич/вала в крыхе. Удали вставку которую ставил.Почетай статейки на rc-awto там до много по двс. ЭТ НЕ РЕКЛАМА… Многое зависит от погодных условий,давление,температура воздуха, много че.
в очередной раз решил пойти покататься. пробовал три разных свечи от горячей до холодной. итог:либо двигатель греется как бешеный и ему даже не хватает топлива для перехода на средне-высокие обороты, либо не заводится вообще, а если заведётся - без накала на работает на любой свече. пришёл домой - снял бошку и обомлел. от чего такое может вообще быть???после последней переборки двигателя (когда он был чистый) прошло 3-4 покатушки. самое главное что эта вся жесть только в камере сгорания. и выхлоп чёрный! при чем в картере все хорошо, ни намёка на черноту. а я ещё думал что же у меня так свечки чернеют
Доброе. Оху…ть , на чем катал? В смысле топливо?
Доброе. Оху…ть , на чем катал? В смысле топливо?
Insane RTR 25%))) думаете из-за топлива? раньше не было такого от него, примерно полгаллона искатал более-менее нормально… был нагарчик, конечно, небольшой, но я все на бедные настройки списывал…
Доброе. Скорее всего от топляка. Купи 1л 20% hpi на пробу. Не в деньгах счастье. Попадеш на большее чем касарь. Байрон лучше но дороже, на много. А двиг надо отмывать от нагара ,
я от нагара отмыл, попробую взять новое, спасибо, но байрон вроде даже дешевле теперь, чем хпи…
ещё говорят что камера может быть зажата, может от этого быть?
Insane RTR 25%)))
нормальное топливо,не хуже байрона.
нормальное топливо,не хуже байрона.
ну тогда может подскажете откуда нагар появляется? буду благодарен
Я думаю в качестве смеси,в настройках.Может карб дурить.Ну либо топливо старое,не правильно хранилось.Попробовать сменить топливо,поменять карб.Свечи точно рабочие?То что они светятся в накале не показатель,если при горящей свече в накале дунуть в спираль,то она должна так же гореть,если затухает,то свече кирдык.
топливу полтора месяца, свечи разные пробовал, все были новые на момент установки в движок
Привет. Свечки какие.? На сегодня рекомендуют медиум/среднии/. А с топлеком что то не так,меняй…
разные. но стабильнее всего на горячей
Горячая при такой погоде будет грет двигатель. Медиум иль холодная. Запориш двигунок.
ну а холодная - не стабильно вообще, глохнет, не держит режимы и тд. захлебывается частенько…
А прокладочку дополнительную под голову попробовать положить? толщиной 5…10 соток?
А прокладочку дополнительную под голову попробовать положить? толщиной 5…10 соток?
я пробовал ставить 0,2 прокладку. в мануале там должно стоять 3 прокладки, добавлял 4 из-за того, что свечи начали гореть, улучшений не заметил - убрал…
Прокладку ставят для уменьшения компресс… И от нагара это не спасет. Уважаемый , а вы солярку сменили? Иль продолжаете коптить на старой?
Ну не знаю…
Мои моторы на разжатой камере вообще нагара не давали, всю жизнь летал на самободяжном метаноле с касторкой 5:1. Прокладками добивался легко удаляемого тряпочкой коричневого нагара, свечи использовал КС10 с отломанным дефлектором…
топливо пока не сменил
просто покупать новый галлон 25-го дорого выйдет, а добив это топливо хочу обкатать новый моторчик и катать его на 16%. просто если сейчас возьму 25, а потом ещё 16 - очень дорого выйдет. а того, кто мне грамм 200-300 отлить от своего может у меня нет, я один катаюсь
просто ещё не могу понять нагар ли именно это или что другое. от негерметичности двигателя такое может быть? немного сопливит у вала пулстартера. да и вообще движок все время весь грязный. сначала думал что это из стыка трубы и картера, заменил там прокладку - ничего не поменялось. не могу понять откуда
и цвет масла из выхлопа тоже не нравится
Новый мотор такой же18 G 3.0 ?
их два. один точная копия G3.0 Super Tigre (насколько я понимаю они даже на одном заводе делаются, разница только в коротком вале, а второй GO Engine, тоже .18