Проблемы с настройкой двс HPI Bullet

egornew1

так не, я самодельный жеж имею в виду)

Alex_65

Точить , паять , варить. нет мат. базы

egornew1

колхоз это великое дело. уверен что можно сделать из нескольких брусков дерева и фанеры вещь по функционалу не уступающую 7000 рублей на амэйне

Alex_65

Колхоз эт да. Движок обкат по нагрузкой, как расчитать эту нагрузку на стенд? Убьеш и нет тарахтелки

egornew1

ну холостые обкатать можно и без нагрузки, она все равно там не применяется, сцепа же не схватывает. а вот последующие фазы - да, согласен…

Romeoluga

а что мешает заводить его не на модели?
я заводил свой 4.6 в снятом виде.

egornew1

то что без нагрузки может сорвать шатун, говорят (с)

Andrei4

Совать шатун может и на модели с вывешенными колесами, если газовать. (проверено на себе)
По теме: в карб под фильтр капаете топливо? заводится?

egornew1

нет, не пробовал, но топливо точно доходит до двига потому что иногда после минут 10 попыток из глушителя сливается

Andrei4

Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
Переливаете.
Закрутите иглу ВО, слейте топливо из картера (выкрутить свечу накрыть тряпкой и дергать), капните под фильтр и дергайте, должен завестись.

И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.

egornew1
Andrei4:

Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
Переливаете.
И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.

нет, к сожалению, не угадали( пул как раз идет как обычно, просто иногда как будто не схватывает даже. а про погоду - правда, когда было чуть теплее пару недель назад заводился и работал. а по поводу того,что бы капнуть это как? просто пару-тройку капель капнуть прямо в сопло воздушного фильтра?

Andrei4

Снять фильтр совсем и из шприца туда ливануть. Заводиться без фильтра пробовать. Потом как стабильно начнет заводиться - одевать фильтр и настраивать.

И да, заводские настройки это не всегда заподлицо (у Kyosho например 1.5 и 3.25 оборота). Поищите мануал к движку на всяк случай.

egornew1

заводские настройки вообще в топку. если выставлять заводские он никогда не заведется - богаче на 3-3.5 оборота чем надо

Andrei4

Поэтому и топливо из трубы льется. Я когда свою первую модель заводил так же думал. В итоге переливало настолько что в один момент мотораму оторвал. (То был катер там моторама сидит на резиновых демпферах).

egornew1

Не, Вы не поняли. Я имею в виду заводские богатые очень. Я же наоборот бедню на 3-3.5 оборта

16 days later
egornew1

вроде настроил, вроде работает, но со свечами творится что-то странное. они после 1 покатушки становятся чёрными! сначала это было с горячей свечкой, думал может детонация (топливо 25%), поставил среднюю - то же самое.
думаю может это от вала пулстартера с задней крышкой? заметил что там масло чёрное скапливается, поставил прокладочку на вал из куска топливной трубки между задней крышкой и внешним односторонним подшипником, который в пулстартере стоит.

ещё не пойму что же так забрасывает маслом?? карбюратор загермечен, через передний подшипник не может, там все хорошо, на глушителе прокладка целая вроде…

Alex_65

Наидобрейшее. Вам. Масло на крыхе пула скорее всего от обгонного подша. Черная свечка , масло горелое, меняй топливо. 25% для 18движка оччч много. На карбе масло , скорее всего … Резин патрубок фильтра на стяжке? Замени на резин прокладку от сантехники, по размеру,цена около 2р. Стяжка тянет не равномерно, может дырочка быть. Резинка равномерно обхватывает и снять одеть без мароки.

egornew1

до этого не было такого! чернеть свечки начали после того, как поставил прокладочку на вал. да и не может столько масла литься из подшипника… только что проверил - выхлоп очень чёрный…

Alex_65

Доброе. Замени топливо. Располовинь двиг, посмотри зад/крышку. На ней прокладки должно быть, как они. Проверь Люфт вторич/вала в крыхе. Удали вставку которую ставил.Почетай статейки на rc-awto там до много по двс. ЭТ НЕ РЕКЛАМА… Многое зависит от погодных условий,давление,температура воздуха, много че.

egornew1

в очередной раз решил пойти покататься. пробовал три разных свечи от горячей до холодной. итог:либо двигатель греется как бешеный и ему даже не хватает топлива для перехода на средне-высокие обороты, либо не заводится вообще, а если заведётся - без накала на работает на любой свече. пришёл домой - снял бошку и обомлел. от чего такое может вообще быть???после последней переборки двигателя (когда он был чистый) прошло 3-4 покатушки. самое главное что эта вся жесть только в камере сгорания. и выхлоп чёрный! при чем в картере все хорошо, ни намёка на черноту. а я ещё думал что же у меня так свечки чернеют