Проблемы с настройкой двс HPI Bullet
Теперь новая проблема, она вообще отказывается заводиться. точнее заводится но раза, *****, с сотого. и сразу глохнет. свеча рабочая (новая абсолютно, правда последний виток не горит (у меня так все) но без нагара), накал заряжен
бак и трубки проверил, все герметично. загерметил сейчас сам движок (крышку картера, карб и винт карба). поглядим…
хотя если бы “гуру” этого сайта давали бы больше советов - было бы проще))
При запуске попробуйте триммером немного приоткыть дроссель.
Ну что перед запуском нужно заткнуть выхлоп и прокачать топливную систему наверное знаете?
Конечно знаю) топливо подкачено, триммер пробую на четверть, ничего не меняется, больше не рискую, сцепление сожгу или слиппер полетит
короче все загерметил. крышку картера, карб и винт карба. бак герметичен, трубки тоже, даже герметичность выхлопа проверил. ничего не изменилось. осталась одна единственная мысль про латунные прокладки под головой движка. может проблема в моменте зажигания. только как определить зажигание раннее или позднее я не знаю
обожаю общаться сам с собой.
ну да ладно, тут все равно помощи ждать вряд ли придется, но я все же надеюсь.
заметил тут одну вещь, что двиг всегда глохнет со звоном, пул (который я уже зае***ся чинить) затягивает назад сантиметра на 2 и звон. вот думаю может я пару не той стороной поставил. хотя я соблюдал вроде направление. хотя может предыдущий хозяин неправильно установил.
но она теперь заводится хотя бы через раз. но глохнет даже на хх, на базовых настройках (иглы вровень с корпусом и 1 мм)
очень прошу помощи. желательно личной. могу приехать с моделью
Доброе. Высокие и низкие к заводским настройкам. Холостой 2/3мм. Новую свечку, заряженный накал, свежее топливо. Я катаю на 20%хпи.
Если актуально напиши номер в личку, где Воцап есть.
ржавчину я всю убрал) бошку на герметичность и всю топливную систему с глушаком проверял. только сопливит через заднюю крышку у вала обгонной муфты, пока насадил на вал кусочек топливной трубки как внешнюю прокладку. карб тоже загерметил. гильзу обжал - появилась очень сильная компрессия - добавил прокладку по башку, а то свечи горели. сейчас порвал пул))) проблемы не заканчиваются))
Доброе. Если есть возможность. Меняй. Вторичный вал и крышку.Арт 15147 , 15148. На вторичке выроботка и на крыхе сальник умер. Вот и сопли. Ставь сцепление арт 87153. Новый кик в 2100р. Веревку менять замучиешся. Ставь плату под ротостарт и старт соответствинно. Старт 87132 .
ну это я уже понимаю потихоньку, что надеяться на него как на рабочий двиг для авто бессмысленно) но вот интересно можно ли стендик какой придумать для него что бы испытывать не ставя на тачку. нужен винт еще наверн какой…
На амайн 104140 стенд. Отдавать 10к.? Оно эт надо.
так не, я самодельный жеж имею в виду)
Точить , паять , варить. нет мат. базы
колхоз это великое дело. уверен что можно сделать из нескольких брусков дерева и фанеры вещь по функционалу не уступающую 7000 рублей на амэйне
Колхоз эт да. Движок обкат по нагрузкой, как расчитать эту нагрузку на стенд? Убьеш и нет тарахтелки
ну холостые обкатать можно и без нагрузки, она все равно там не применяется, сцепа же не схватывает. а вот последующие фазы - да, согласен…
Так чтолучше на моделе.
а что мешает заводить его не на модели?
я заводил свой 4.6 в снятом виде.
то что без нагрузки может сорвать шатун, говорят (с)
Совать шатун может и на модели с вывешенными колесами, если газовать. (проверено на себе)
По теме: в карб под фильтр капаете топливо? заводится?
нет, не пробовал, но топливо точно доходит до двига потому что иногда после минут 10 попыток из глушителя сливается