Серьезный вопрос.
Подскажите по Вашему опыту, что лучше взять REVO3.3 или HELFFAER, ездить буду в Раменках и Крылатском, может до соревнований доберусь когда ездить буду нормально!
P.S. В HELFFAER пугает зима и естественно проходимость, в REVO 3.3 достаточно не большой объем двигателя и склонность к переворачиванию на бок при поваротах “Саважевский комплекс”.
Подскажите по Вашему опыту, что лучше взять REVO3.3 или HELFFAER, ездить буду в Раменках и Крылатском, может до соревнований доберусь когда ездить буду нормально!
P.S. В HELFFAER пугает зима и естественно проходимость, в REVO 3.3 достаточно не большой объем двигателя и склонность к переворачиванию на бок при поваротах “Саважевский комплекс”.
Привет.Скажу проше REVO это очень приличная дворовая машинка для погонятся,“полетать” и попрыгать. Про устойчивость в поворотах сам пока сказать немогу, машинка в полной переделки пока. Думаю что за пару недель все запчасти придут во тогда и будет мне счастье. Я ее взял что-бы из нее выжать все что можно,не для гонок а для души.
Сегодня в клубе разговаривал по поводу переворотов на бока, мнений много но бос пару раз всего за год еще на старом REVO ложился и то после “крутого” полета. Я в начале этой темы указал на то что-бы САВАЖА нерекомендовали, у меня был и с его появлением отпала все охота на машинках гонятся. Так что в свое время в клубе почти 70% народу саважей накупили а теперь нет НИОДНОГО.
Разница 1:10 и 1:8 для меня сегодня стало совершенно незначительной. Сравнивали мою и 8 ну и что что та больше и кстати неочень-то и намного зато она тяжелее хоть с тюнинго хоть без из за размеров. А стоимость тюнинга на 8 дороже,сам сегодня с магазине смотрел. 😅 А после моей переделки мы посмотрим кто кого. Ну если только весом 8-ка может придавить так слегонца “ножку” моему Ревчику. Я ему уже и имя придумал “ТАРЗАН-ТЕРМИНАТОР” 😅
А переделаю я ее так:
1 Весь пластик меняется на алюминий, титан и кое где на карбон
2 Уменшается просвет от 4,5 см до 5 см по высоте.
3 При замене подвески на алюминевую устанавливается SetUp в переди на 2 гр сзади на 2.2гр негатив( вовнутрь). Тоесть если смотреть на машинку с верху то калеса нетолько по движению сходятся в одной точке где-то по середине так они еще и в своей верхней точке тоже завалены как-бы вовнутрь машины, к раме. Это приведет к очень бысторому износу резины из нутри но СТАБИЛЬНОСТЬ просто будет потресающей.
4 Выкидывается все что ненужно. А точнее электро стартер и всесь пластик для электроники. Приемник пакуется в губку или пенопластовую каробочку и еще все это прячется от воды в простой резиновый воздушный шарик. Таким образом мы уберегеем его от сотрясений и влаги. 😁
5 Диски и резина берутся очень широкие, насколько это позволит
6 Мотор оригинальный в ведро или подарить на именины кому нибудь 😅
7 Коробка валы все это соответственно тоже меняется на прочный тюнинг.
8 Амартизаторы аллю, жесткие пружины и масло для аммов от 30 по жесткости.
Потом нужно перенести развесовку на перед 55% а назад 45%
Все это будет стоит примерно еще одно REVO может меньше. 😅
А насчет Helffaer мнений очень много я прочитал много про него. Много положительного и минусы тоже есть. С ним нужно быть более спокойным и сдержаным. Ну и соответсвенно избегать всего того что я с REVO буду делать. 😃
Мой друг от неё просто пишит не по детски ну а мне немного внешний вид ненравится.
Чесно сказать то вложение которое я делаю оно вообще то ненужно,просто у меня есть такая возможность вот я и балуюсь. Все это только для души, я на гонках негоняю. Я по части экстримала больше, как в том анекдоте:
" Мужик разбил машину, вылез из нее и говорит, Видели какая пыль пошла." 😅
Так что мне все нужно только для боловства, Типа конкурс кто быстрее раздолбает дорогущюю машину. 😃
Привет.Скажу проше REVO это очень приличная дворовая машинка для погонятся,“полетать” и попрыгать. Про устойчивость в поворотах сам пока сказать немогу, машинка в полной переделки пока. Думаю что за пару недель все запчасти придут во тогда и будет мне счастье. Я ее взял что-бы из нее выжать все что можно,не для гонок а для души.
Сегодня в клубе разговаривал по поводу переворотов на бока, мнений много но бос пару раз всего за год еще на старом REVO ложился и то после “крутого” полета. Я в начале этой темы указал на то что-бы САВАЖА нерекомендовали, у меня был и с его появлением отпала все охота на машинках гонятся. Так что в свое время в клубе почти 70% народу саважей накупили а теперь нет НИОДНОГО.Разница 1:10 и 1:8 для меня сегодня стало совершенно незначительной. Сравнивали мою и 8 ну и что что та больше и кстати неочень-то и намного. А стоимость тюнинга на 8 дороже,сам сегодня с магазине смотрел. 😅 А после моей переделки мы посмотрим кто кого. Ну если только весом 8-ка может придавить так слегонца “ножку” моему Ревчику.
А переделаю я ее так как у нас в клубе бос сделал:
1 Весь пластик меняется на алюминий, титан и кое где на карбон
2 Уменшается просвет от 4,5 см до 5 см по высоте.
3 При замене подвески на алюминевую устанавливается SetUp в переди на 2 гр сзади на 2.2гр негатив( вовнутрь). Тоесть если смотреть на машинку с верху то калеса нетолько по движению сходятся в одной точке где-то по середине так они еще и в своей верхней точке тоже завалены как-бы вовнутрь машины, к раме. Это приведет к очень бысторому износу резины из нутри но СТАБИЛЬНОСТЬ просто будет потресающей.
4 Выкидывается все что ненужно. А точнее электро стартер и всесь пластик для электроники. Приемник пакуется в губку или пенопластовую каробочку и еще все это прячется от воды в простой резиновый воздушный шарик. Таким образом мы уберегеем его от сотрясений и влаги. 😁
5 Диски и резина берутся очень широкие, насколько это позволит
6 Мотор оригинальный в ведро или подарить на именины кому нибудь 😅
7 Коробка валы все это соответственно тоже меняется на прочный тюнинг.
8 Амартизаторы аллю, жесткие пружины и масло для аммов от 30
Все это будет стоит примерно еще одно REVO может меньше. 😅А насчет Helffaer мнений очень много я прочитал много про него. Много положительного и минусы тоже есть. С ним нужно быть более спокойным и сдержаным. Ну и соответсвенно избегать всего того что я с REVO буду делать. 😃
Мой друг от неё просто пишит не по детски ну а мне немного внешний вид ненравится.Чесно сказать то капитало вложение которое я делаю оно вообще то ненужно,просто у меня есть такая возможность вот я и балуюсь. Все это только для души, я на гонках негоняю. Я по части экстримала больше, как в том анекдоте:
" Мужик разбил машину, вылез из нее и говорит, Видели какая пыль пошла." 😅
Так что мне все нужно только для боловства, Типа конкурс кто быстрее раздолбает дорогущюю машину. 😃
Остается еще один вопрос: непонятки с мосштабом REVO на официальном сайте 1.10, а размеры как 1.8 длина 513 ширина 415, такие же размеры у HELFFAIRE. Так где же правда? ☕
Остается еще один вопрос: непонятки с мосштабом REVO на официальном сайте 1.10, а размеры как 1.8 длина 513 ширина 415, такие же размеры у HELFFAIRE. Так где же правда? ☕
На этот вопрос может ответить только производитель. 😉
Скорее это относиться к правилам и регламенту.
МТ-8 Стандарт. Международное наименование Standard Monster Truck Class. Модели монстр-траков масштабов 1:10 – 1:7.
Размеры модели
Колесная база
Более 300 мм
Масса
Не менее 2700 г для моделей с двигателями до 3 см3 (0.18) и не менее 4300 г для остальных
Наружный диаметр смонтированных колес
Не менее 130 мм
Ширина смонтированных колес
Не менее 70 мм
Расстояние от нижней точки поверхности до нижней точки картера двигателя. Метод измерения – модель ставится на ровную поверхность без колёс и прижимается к ней, после чего измеряется расстояние от поверхности до нижней точки картера.
Не менее 38 мм
Антикрыло
Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
Modelist
вот че не понял, так это зачем вообще было покупать рево РТР, если от него осталась только рама 😂
не, реально интересно посмотреть (с фотками) что в итоге получится.
Буду признателен если подскажите какого-нть продавца (ну вдруг есть такая инфа) торгуещего Vintage с доставкой до России.
Modelist
вот че не понял, так это зачем вообще было покупать рево РТР, если от него осталась только рама 😂
не, реально интересно посмотреть (с фотками) что в итоге получится.Буду признателен если подскажите какого-нть продавца (ну вдруг есть такая инфа) торгуещего Vintage с доставкой до России.
Привет. Я Vаntage через интернет заказал. А там на сайте кстати все по аглийски. Есть почти все страны. А вот России к сожалению нет.
Только RTR HELFFAER взял мой знакомый. А REVO так как я в клубе( а продавцы почти все тоже в клубе) мне продали (“как своему”,наверное за немца принемают) 😅 без мотора,серв, аккамуляторов и аппаратуры. Прямо в магазине все сняли и открутили. 😈 Так что во как. 😃
Я еще глаз положил на “ЗВЕРЮГУ” TRAXXAS NITRO JATO, смущяет только одно 2WD. А так дуралет еще тот. Видео много про него видел да и на форумах 90% про него только супер отзывы,но есть оно “НО” иногда крутит его пострашному из за того что мощьи до пупа а 2WD не для всех,сложнее в управлении.
А вот линк на немецкий сайт. Они отпраляют за границу,я на сайте прочитал,стоит пересылка от 17 Евро
Удачи.
Здравствуйте, интересует такой вопрос: На HPI Hellfire в комплектации RTR сразу установлены
алюминиевые амортизатору и резонансная труба?
Как ведёт себя эта модель в прыжках, поворотах?
Достаточна ли она устойчивая?
Хорошая ли динамика, что говорят про неё ваши одноклубники.
Всем привет. Сегодня случилась самая ужасная катасроффффффффффа.
Друг “плакалЬ” и я тоже. 😢
Я приехал я к нему для обкатки двигла для Hellfire. Первые 2 бака обкатать решили на стенде,благо стенд есть из клуба.Топливо взяли 25% для дальнейшей эксплуатации а обкатывали на 10%. Первый бак на средних оборотах и с обогащенным топливом мотор работал удивительно ровно и очень четко. Температура была около 45 гр. Перерыв для остывания 20 минут. Затем 2 бак, ничего непредвещяет к плохому. Мотор после еще одного охлаждения монтируем в машину. Пробный старт. Мотор работает ну просто потресающе, да и машинка выглядит просто кайф(в уме подумал я а правильно-ли я сделал что купил REVO ? ). Старт машинка потихоньку по асфальту поехала. Дым валит в норме. Вообщем уже 4 бака откатаны. Перерыв и мы решаем на 25% проехать. Настраеваем мотор все нормально дымит и поехала очень прилично на 1/2 газа. Первый бак на 25% прошол отлично. Вдруг знакомый говорить ну что пробуем на что она способна? Старт гашетка до упора. ВАУ такого я неожидал, этож просто ракета какая-то. Устоичивасть супер,скорость, повороты с заносами без ПЕРЕВОРОТОВ на бок. И вдруг мотор наберает обороты дым повалил какой-то синий,очень густой и тут ХЛОПОК и машинка замерла.??? Это было так мгновенно.
Подходим снимаем кузов и о боже мотор лопнул там где крепится карбюратор пополам.
Кашмар,дома все разобрали,причина заклинил подшибник первый на валу. Вал тоже навернулся. Завтра в магазин поедем.
Вообщем какие будут мнения? Если кому конечно интересно. А машинка скажу я вам просто ШОКОЛАДОЧКА.
Удачи.
Jato Traxxas up to 100 km/h
А ващще что лучше саваж или хелфайер? по твоим словам хелфайер просто супер, но заменит ли он саваж в его нелегком деле? а то никак не выбрать…
Jato Traxxas up to 100 km/h
А ващще что лучше саваж или хелфайер? по твоим словам хелфайер просто супер, но заменит ли он саваж в его нелегком деле? а то никак не выбрать…
Нехочу показаться грубым,но ты-бы проситал тему от начала и до конца и все станет ясно.
усё ястно)))) саважей куча рево круто хелфайер тоже))) а джато сакс. 😜
народ сори что не по теме но хочу узнать что НУЖНОГО продается в магазинах ПИЛОТАЖ по части тюнинга и всякого снижения веса и тд и тп и скока стоит если знаете . спс.
Всем привет. Сегодня случилась самая ужасная катасроффффффффффа.
Друг “плакалЬ” и я тоже. 😢
Я приехал я к нему для обкатки двигла для Hellfire. Первые 2 бака обкатать решили на стенде,благо стенд есть из клуба.Топливо взяли 25% для дальнейшей эксплуатации а обкатывали на 10%. Первый бак на средних оборотах и с обогащенным топливом мотор работал удивительно ровно и очень четко. Температура была около 45 гр. Перерыв для остывания 20 минут. Затем 2 бак, ничего непредвещяет к плохому. Мотор после еще одного охлаждения монтируем в машину. Пробный старт. Мотор работает ну просто потресающе, да и машинка выглядит просто кайф(в уме подумал я а правильно-ли я сделал что купил REVO ? ). Старт машинка потихоньку по асфальту поехала. Дым валит в норме. Вообщем уже 4 бака откатаны. Перерыв и мы решаем на 25% проехать. Настраеваем мотор все нормально дымит и поехала очень прилично на 1/2 газа. Первый бак на 25% прошол отлично. Вдруг знакомый говорить ну что пробуем на что она способна? Старт гашетка до упора. ВАУ такого я неожидал, этож просто ракета какая-то. Устоичивасть супер,скорость, повороты с заносами без ПЕРЕВОРОТОВ на бок. И вдруг мотор наберает обороты дым повалил какой-то синий,очень густой и тут ХЛОПОК и машинка замерла.??? Это было так мгновенно.
Подходим снимаем кузов и о боже мотор лопнул там где крепится карбюратор пополам.Кашмар,дома все разобрали,причина заклинил подшибник первый на валу. Вал тоже навернулся. Завтра в магазин поедем.
Вообщем какие будут мнения? Если кому конечно интересно. А машинка скажу я вам просто ШОКОЛАДОЧКА.
Удачи.
Да… жепа какая то. Вообще если не ошибаюсь то топливо в рекомендациях производителя не более 20% нитро. А если честно, то сегодня пол дня катался дабы определится с выбором между машинами вами описанными. В итоге чуть HELFF не взял, “раз в сумку а бумажник дома”, теперь подожду чем у Вас дело кончится.
Буду очень признателен если тему не бросите!
Да… жепа какая то. Вообще если не ошибаюсь то топливо в рекомендациях производителя не более 20% нитро. А если честно, то сегодня пол дня катался дабы определится с выбором между машинами вами описанными. В итоге чуть HELFF не взял, “раз в сумку а бумажник дома”, теперь подожду чем у Вас дело кончится.
Буду очень признателен если тему не бросите!
Мне кажется это частный случай и ориентироваться на него не стоит.
А вообще складывается такое впечатление, что технология обкатки была слегка нарушена.
Да… жепа какая то. Вообще если не ошибаюсь то топливо в рекомендациях производителя не более 20% нитро. А если честно, то сегодня пол дня катался дабы определится с выбором между машинами вами описанными. В итоге чуть HELFF не взял, “раз в сумку а бумажник дома”, теперь подожду чем у Вас дело кончится.
Буду очень признателен если тему не бросите!
Привет темку продолжим и далее. Насчет выбора решать только Вам. Мне Hellfire очень понравился но свой выбор я сделал и купил то что хотел и это REVO. А насчет топлива у нас в клубе все на 25% гоняют. В магазине продается только 5%,10% и 25% от фирмы ТОРНАДО.
Удачи.
Мне кажется это частный случай и ориентироваться на него не стоит.
А вообще складывается такое впечатление, что технология обкатки была слегка нарушена.
Естественно я не профи а как говорят “продвинутый” пользователь. Обкатывали на 90% так как это делали парни из клуба. Разница только в том что они обкатывают на 5% а мы на 10%. Завтра в магазине разберемся что и как.
Удачи.
Всем привет!
Ура, наконец то определился с выбором REVO 3.3, завтра заказываю на Товер хобис.
Сразу закажу колокол и шестерню… подскажите что еще сразу накроется…
Зарание спасибо!
Всем привет!
Ура, наконец то определился с выбором REVO 3.3, завтра заказываю на Товер хобис.
Сразу закажу колокол и шестерню… подскажите что еще сразу накроется…Зарание спасибо!
Поздравляю Вас с выбором. Думаю останетесь довольны.
Насчет того что ломается пока сказать ничего немогу,машинка в переборке.
Единственное что я поменяю однозначно это:
Приемник, передатчик и 3 шт. Сервы в комплекте 4 шт. 2 на управление она на газ/тормоз и еще одна на задний ход но ее я убрал. Сервы от фирмы HITEC----HS 5925 MG дигитальные (метал механика) 9,0 кг …скорость 0,08 стоит у нас тут 1 шт. 69,50 евро плюс FileSafe
Уже отключил задних ход. В клубе сказали что пока это самое слабое место.
Оставил только пока электро стартер он такой простой что мне он понравился да и ничего лишнего в этом случае брать с собой ненужно. Практично придумано.
Удачи.
Всем привет!
Ура, наконец то определился с выбором REVO 3.3, завтра заказываю на Товер хобис.
Сразу закажу колокол и шестерню… подскажите что еще сразу накроется…Зарание спасибо!
Почему остановились на этом варианте? А не на Hellfire?
Почему остановились на этом варианте? А не на Hellfire?
ты уж извини, но наверно не всем нравится хеллфайер… у всех разные вкусы…
ты уж извини, но наверно не всем нравится хеллфайер… у всех разные вкусы…
Хотелось бы услышать комментарии Modelist, а не твоё.
Тоже стою перед выбором.
Спасибо!
Почему остановились на этом варианте? А не на Hellfire?
Привет!
Проанализировав две машины, съездив посотрев их, что называется живьем…
- Определил для чего мне нужна машина, эта подойдет и по “говну” поездить и на гонках в последствии участвовать. (что не мало важно)
- Подвеска работает просто изумительно, да и сама машина сбалансированна отлично.
- Способ запуска мотора все просто “подключил коробку с кнопкой нажал машина завилась” на Hellf “дергалка стоит” просто считаю это не удобным( хотя за доп. сумму можно и ротостарт поставить)
- Нашел 2-3 магазина в Москве где запчасти в наличии есть, то же не мало важно.
- Ну и последнее в Штатах это самая популярная модель и фирма производитель, а на сколько я знаю америкнцы во все не дураки!
Возможно мыслю по делитаски, я выбор сделал, надеюсь правельный, а дальше выбирать Вам.
Буду держать в курсе происходящих метомарфоз с моей гравецапой!