Team Durango DESC410R оживляю
Кирил, я хоть и не модератор, но я вам настоятельно рекомендую не создавать “свою” тему, найдите профильную, почитайте, поймите все задачи и вперед, а модель снята с производства 2 года назад, скоро и запчасти пропадут…
найдите мануал, там расписаны все шестерни и их партномера, найдите сетапы, где указаны пружины, масла в амморты и дифы, все соберите по инструкции, полностью пересобрав модель
Всё собирал по инструкции сам. А вот с мотором так и не разобрался. И было это давно, и тоже тут всё инфу искал. А сейчас в поиске одни темы с продажами этой модели.
Из запчастей мне надо поправить только шестерни, они и от других производителей должны подойти (по идее), возможно поставить другой мотор с регулем, хотя и тогда сначала один купил 540 оказался слабоват, купил 550 а тут уже с шестернями не разберусь.
Короче говоря пока модель не умерла и чтоб не умерла надо чтобы здесь в этой теме один человек у которой всё с ней норм написал свою конфигу этой модели)
550-ссылку на мотор
на вашу шась, только родное на центродиф, мотор нужно 4000 кв, пиньен 16-17 на мотор, регуль не меньше 120А, батарея не меньше 40С.
ничей конфиг вам не поможет, модель для двора или для сорев?, для двора и так будет ехать, для сорев нужно искать сетап лист
www.google.com.ua/search?q=setup+sheet+DESC410R&tb…
если я не ошибаюсь, на неё есть опционный спур с 1 модулем, вот его купите и пиньен соотвествующий
Модель вроде позиционируется как соревновательная, не дворовая. Slash дворовый, был у меня, а это нет. Но блин ехал на много шустрее slash и был водонепроницаемым)
Вот на картинке регуль, мотор, большая шестерня 54, маленькая 17.
Ещё есть большая 102 и маленькая 15 на большой мотор и на маленький мотор 4 маленькие шестерни.
Вот этот маленький мотор мне показался слабоватым.
А шестерни 54 17 и 54 15 стучат. Просто знаю как было на slash, там не было постороннего звука, только звук двигателя, ну и кардана. А тут тарахтит.
А, вспомнил. Я ж ещё тогда подбирал мотор так чтобы он подходил для соревнований.
Нашел свой заказ 2013 года)) Этот pinion оказывается от Associated. Associated Pinion Gear 17T. Поэтому и треск?
Вы где то говорили что цитата - Если и использовать Мотор ТеншокX802 , то именно для 6S. У меня случайно не тот самый мотор? Не могу найти от него коробку чтоб глянуть сколько KV
на фото шестерни с разным модулем, руками соедините их и прокатите в руках, зубья не будут совпадать
мотор 401 на фото, Теншок, 801-это багги 8, не путатйте, на задней крышке мотора есть значение кв, сообщите его, я вам скажу какой пиньен нужен под 54 спур,
на задней крышке мотора есть значение кв
Точно, на задней крышке=) 4000kv =) Получается надо где то искать оригинальный пиньен.
нет на фото спур, что с оутдрайвами, на нем 1 модуль, должно работать без шума, хотя все шестерни шумят
А с этим мотором машинка должна с места подрываться на задние колеса? Или хотя бы с пробуксовкой. Вот именно с места. Просто slash с места рвал. А с этим мотором жму полный газ, машинка дернется, как будто переключится на вторую передачу и тогда начинает разгоняться. Но не рвёт с места. Вот что печалит
Батарейка nano-tech 5000 30-60 5.0 а передатчик HK-GT2.
А с этим мотором машинка должна с места подрываться на задние колеса?
залей в диф мсло 1000000 или заложи жевачку, тогда будет вставать,
в дифы лить можно так, перед 10, середина 7, зад 3, но вставать она не должна, никогда! это не нормально, на слэше стоял слиппер, и он тоже не должен вставать, но если слиппер затянуть, то будет подыматься и будет смерть трансмиссии
а батарея указанная-это ерунда, если она свежая, то еще ничего, а если ей 2 года, то это шлак, на шорт нужно 6000 50-100С, минимум, тогда и прыгать будет и лететь по прямой…
Ну да, я думаю в батарее дело. А в этот шорт ставятся 2 объединенные квадратные баты. Они ещё по высоте должны подходить. Вот эти чотко встают. Большей мощности ищу найти не могу. Кажись только 2S
есть садл паки и по 5600мА уже, нужно брать с максимальным С-рейтингом,и не должен спорт шорт вставать на дыбы
есть садл паки и по 5600мА уже, нужно брать с максимальным С-рейтингом,и не должен спорт шорт вставать на дыбы
Да я щас занимаюсь поиском оптимальной батарейки. 5600, 5800. 90с. Есть в Москве. Но цены пипец, ~5000.
На дыбы пусть не встает, но трогается очень вяло, дернется а потом начинает разгоняться. И секунд ~7 на максимальных оборотах держа машинку в руке и движок отключается и возобновляет работу тольк после перезагрузки выкл-вкл
Да я щас занимаюсь поиском оптимальной батарейки. 5600, 5800. 90с. Есть в Москве. Но цены пипец, ~5000.
На дыбы пусть не встает, но трогается очень вяло, дернется а потом начинает разгоняться. И секунд ~7 на максимальных оборотах держа машинку в руке и движок отключается и возобновляет работу тольк после перезагрузки выкл-вкл
Можно предположить что слишком много зубов на пиньоне и мотор перегружен. Так же на дюранге тоже может быть гайка слиппера,даже с центро-дифом,проверь её затяжку и подтяни по необходимости, но по опыту использования dex410 багги, перетягивать её тоже не надо. Если тебе кажется что стандартной настройки мало - затяни его на пол оборота.