Team Durango DESC410R оживляю

Alto

Модель вроде позиционируется как соревновательная, не дворовая. Slash дворовый, был у меня, а это нет. Но блин ехал на много шустрее slash и был водонепроницаемым)
Вот на картинке регуль, мотор, большая шестерня 54, маленькая 17.
Ещё есть большая 102 и маленькая 15 на большой мотор и на маленький мотор 4 маленькие шестерни.
Вот этот маленький мотор мне показался слабоватым.
А шестерни 54 17 и 54 15 стучат. Просто знаю как было на slash, там не было постороннего звука, только звук двигателя, ну и кардана. А тут тарахтит.
А, вспомнил. Я ж ещё тогда подбирал мотор так чтобы он подходил для соревнований.
Нашел свой заказ 2013 года)) Этот pinion оказывается от Associated. Associated Pinion Gear 17T. Поэтому и треск?
Вы где то говорили что цитата - Если и использовать Мотор ТеншокX802 , то именно для 6S. У меня случайно не тот самый мотор? Не могу найти от него коробку чтоб глянуть сколько KV

romanmotruk

на фото шестерни с разным модулем, руками соедините их и прокатите в руках, зубья не будут совпадать
мотор 401 на фото, Теншок, 801-это багги 8, не путатйте, на задней крышке мотора есть значение кв, сообщите его, я вам скажу какой пиньен нужен под 54 спур,

Alto
romanmotruk:

на задней крышке мотора есть значение кв

Точно, на задней крышке=) 4000kv =) Получается надо где то искать оригинальный пиньен.

romanmotruk

нет на фото спур, что с оутдрайвами, на нем 1 модуль, должно работать без шума, хотя все шестерни шумят

Alto

А с этим мотором машинка должна с места подрываться на задние колеса? Или хотя бы с пробуксовкой. Вот именно с места. Просто slash с места рвал. А с этим мотором жму полный газ, машинка дернется, как будто переключится на вторую передачу и тогда начинает разгоняться. Но не рвёт с места. Вот что печалит
Батарейка nano-tech 5000 30-60 5.0 а передатчик HK-GT2.

romanmotruk
Alto:

А с этим мотором машинка должна с места подрываться на задние колеса?

залей в диф мсло 1000000 или заложи жевачку, тогда будет вставать,
в дифы лить можно так, перед 10, середина 7, зад 3, но вставать она не должна, никогда! это не нормально, на слэше стоял слиппер, и он тоже не должен вставать, но если слиппер затянуть, то будет подыматься и будет смерть трансмиссии
а батарея указанная-это ерунда, если она свежая, то еще ничего, а если ей 2 года, то это шлак, на шорт нужно 6000 50-100С, минимум, тогда и прыгать будет и лететь по прямой…

Alto

Ну да, я думаю в батарее дело. А в этот шорт ставятся 2 объединенные квадратные баты. Они ещё по высоте должны подходить. Вот эти чотко встают. Большей мощности ищу найти не могу. Кажись только 2S

romanmotruk

есть садл паки и по 5600мА уже, нужно брать с максимальным С-рейтингом,и не должен спорт шорт вставать на дыбы

Alto
romanmotruk:

есть садл паки и по 5600мА уже, нужно брать с максимальным С-рейтингом,и не должен спорт шорт вставать на дыбы

Да я щас занимаюсь поиском оптимальной батарейки. 5600, 5800. 90с. Есть в Москве. Но цены пипец, ~5000.
На дыбы пусть не встает, но трогается очень вяло, дернется а потом начинает разгоняться. И секунд ~7 на максимальных оборотах держа машинку в руке и движок отключается и возобновляет работу тольк после перезагрузки выкл-вкл

24
Alto:

Да я щас занимаюсь поиском оптимальной батарейки. 5600, 5800. 90с. Есть в Москве. Но цены пипец, ~5000.
На дыбы пусть не встает, но трогается очень вяло, дернется а потом начинает разгоняться. И секунд ~7 на максимальных оборотах держа машинку в руке и движок отключается и возобновляет работу тольк после перезагрузки выкл-вкл

Можно предположить что слишком много зубов на пиньоне и мотор перегружен. Так же на дюранге тоже может быть гайка слиппера,даже с центро-дифом,проверь её затяжку и подтяни по необходимости, но по опыту использования dex410 багги, перетягивать её тоже не надо. Если тебе кажется что стандартной настройки мало - затяни его на пол оборота.