Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07

Tores
lyoha:

Уже было. Орали до соплей - имеет ли право Джабиев всех надирать на траке Rockwalder и как его классифицировать. Было еще прикольнее - единственный трак среди монстров.

Согласен. Не стоит объединять траки и монстртраки.

lvmaxx

Основные нововведения (повторюсь)

  • на зиму остается только 2 класса
    -багги-8: любой мотор (хоть электро). Ограничения: тип кузова и мин размер резины.
    -трак-8: любой мотор (-ы) (вкл. электро), масштаб 8-10 - чего хотите. Ограничения: мин размер резины
    В обоих классах нельзя использовать металлические шипы на колесах.
    Все остальное можно 😃
    Смысл нововедений.
    Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : “Низко летают все” в жизнь.
Medox
lvmaxx:

Основные нововведения (повторюсь)

  • на зиму остается только 2 класса
    -багги-8: любой мотор (хоть электро). Ограничения: тип кузова и мин размер резины.
    -трак-8: любой мотор (-ы) (вкл. электро), масштаб 8-10 - чего хотите. Ограничения: мин размер резины
    В обоих классах нельзя использовать металлические шипы на колесах.
    Все остальное можно 😃
    Смысл нововедений.
    Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : “Низко летают все” в жизнь.

Поддерживаю полностью!

Gribkov

Для равной спортивной борьбы и в связи с холодами предлагаю уменьшить длительность финалов в
классе монстров до 5 мин( тогда для электромонстров любой unlimited не страшен и будем бороться на
равных)

4revo

Пусть будет два класса в заездах. Монстры с траками в одном заезде - это интересно. Но зачет можно вести в двух классах.

Gribkov:

Для равной спортивной борьбы и в связи с холодами предлагаю уменьшить длительность финалов в
классе монстров до 5 мин( тогда для электромонстров любой unlimited не страшен и будем бороться на
равных)

5 минут - несерьезно. Хотя-бы 10 мин.

lyoha

Да нет, хотя бы 15. Тогда борьба действительно будет равной. Да и на трассе рц-квардрат есть освещение и тепло, так что время суток перестает быть критичным.

Gribkov
4revo:

Пусть будет два класса в заездах. Монстры с траками в одном заезде - это интересно. Но зачет можно вести в двух классах.
5 минут - несерьезно. Хотя-бы 10 мин.

лучше 3 финала по 5 мин чем 1 финал 10 мин( или хотите для равных возможностей догрузим ваш
монстр на 800 гр которые весят дополнительные аккумуляторы для длительных финалов)

lyoha

или хотите для равных возможностей догрузим вашмонстр на 800 гр которые весят дополнительные аккумуляторы для длительных финалов

Базар в пользу бедных. Купите литий с бортовым подогревом. Тогда придется догружать ваш монстр. И почему, для того, чтобы могли участвоать электрички без замены аккумулятора остальные должны ездить меньше?

lvmaxx

Картина маслом:
Организаторы выдают монстроводам по кирпичу: привязать обязательно - а иначе на старт НЕ ДОПУСТИМ 😲

Gribkov
lvmaxx:

Картина маслом:
Организаторы выдают монстроводам по кирпичу: привязать обязательно - а иначе на старт НЕ ДОПУСТИМ 😲

не я начал разговор о равной борьбе
но реально за 15 мин в любых перчатках пальцы замерзают сильно

GROZZY
lvmaxx:

Смысл нововедений.
Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : “Низко летают все” в жизнь.

Наверное это самое важное. А спортивность “нарастет”.

Gribkov:

не я начал разговор о равной борьбе
но реально за 15 мин в любых перчатках пальцы замерзают сильно

Реально есть всего 4-5 электромонстра (включая меня), из них на МР приезжало 1-3, правила под них затачивать никто не должен, достаточно того что электромонстры попадут в общий зачет.
А заставить ЕМахх ехать и пол-часа вполне возможно, только дорого (на 20Ач липолей, в Раменках в гоночном режиме 36 минут без просадки, мотор ДеВольт, регуль Шульц, опторазвязка, полный вес модели 4,5 кг). А если разрешена замена паков, это вообще снимает все ограничения - средний ДВС дозаправляем через 5-8 минут, на столько-же хватает АКБ, придумать быстросменный пак, я думаю, возможно.

SPIRITUS

--------Как потенциальный участник выражу свое мнение.

Разрешены- Любые двигатели ( предел разумного 30 кубиков), разрешены Гироскопы, Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной.

-------- Очень разумно. вот только гироскопы, это пожалуй лишнее. Тогда уж и активную подвеску разрешать и систему стабилизации.

Разрешены электроконверсии+ замена паков в процессе гонок.

-------Справедливо. А гибриды ДВС-электро возможны?

P/S обьединяем Траки и Монстры.

-------- 😃 И пусть судба и засечка решает кто из них быстрее!
А раз, в результате слияния, соревнования будут более скоротечные, можно минут до 7-10 увеличить длительность финалов В, С и т.д. Чтобы финал хоть немного отличался от квалификации.

MadKorney

я тоже на электричестве.

по моему, если финал 5 мин - всем будет неинтересно.
я за финал А 15 минут.
финалы B и С - не больше 10 минут, лучше все же 5 мин, батарейки не нитра - так быстро не успеем зарядить, пожалейте 😃. да и времени может не хватить - ведь не факт, что в освещаемом Крыле будет МР, у их ведь свой график есть уже…

насчет финала 15 мин - сильно много денег электричникам не потребуется ИМХО:
20Ач это конечно круто 😃 (Леонид - уважаю : 😃 ) , но если на гидридах 3.3Ач можно достойно ехать 10-12 минут, то двух липолей 6Ач х 7.4В на 15 минутный финал хватит за глаза. при этом цена батареи 6000mAh 2S2P 7.4V примерно 90 вечно зеленых, при том что за интеллектовские гидриды 4200mAh я платил по 70.
в конце концов замена паков разрешена - это уже плюс. дальше как в формуле- результат гонки будеть зависеть от сноровки питстоп-механиков 😃

но вот если трагги и монстры вместе поедут - то траггам хотя бы по полкирпича выдавать стоит 😂

Gribkov
MadKorney:

я тоже на электричестве

насчет финала 15 мин - сильно много денег электричникам не потребуется ИМХО:
20Ач это конечно круто 😃 (Леонид - уважаю : 😃 ) , но если на гидридах 3.3Ач можно достойно ехать 10-12 минут

реально зимой достойно гидридов 3.3 хватает на 5-6 мин
не забывайте повышеннное сопротивление качению снега
а липо холода не любят и стоят неоправданно дорого
(кстати скоро появятся новые технологии с серой)
так что без добавочного веса в длинных финалах на борту не обойтись
замена паков минимум минута( дозаправка у двс =10 сек)

VG
MadKorney:

…по моему, если финал 5 мин - всем будет неинтересно.
…я за финал А 15 минут.

С первым согласен. Во-первых, не интересно уже, а во-вторых, чем дольше заезд, тем больше ДВС-ок сходят зимой с трассы.
Не совершенство двигательной установки! 😅 Шутка.

Подчиняясь мнению большинства (если таковое большинство будет 😉 ) готов катать 15-ти минутный финал в стандарте (если попаду 😲 ), но 10-ти минутный нравится больше. Грибков Михаил прав - зимой выстоять (мне) 15-ть минут трудновато: на морозе и ветру и руки мёрзнут, и глаза слезятся.

О десятом масштабе.
Десяток уже хватает на полноценный заезд из 5-6 моделей. Не отвергайте нас, пожалуйста!

lvmaxx
VG:

О десятом масштабе.
Десяток уже хватает на полноценный заезд из 5-6 моделей.

Ага, особенно на закрытии сезона: одна модель стартовала в финале.
При чем здесь организаторы?

lyoha

Десяток уже хватает на полноценный заезд из 5-6 моделей. Не отвергайте нас, пожалуйста!

Есть Х-клуб. Туда тоже люди с 10-ками приезжают. Хватит на 2 полноценных заезда.

VG
Mikhail_Yunin:

ПОд вопросом включение 10 ок - ибо нет кворума.

Напугала, собственно, эта фраза. А кворум, по моему, есть: Уваровы(отец и сын), Грибковы(отец и дочь), Ли, Грибов, Дьяченко, Васильев. То, что модели не смогли дойти до финала - это чисто технические проблемы и отнюдь не только десяточного масштаба. Монстры и те не всегда до финала доживают, а тут десятки. Будем совершенствовать технику! Будем, коллеги десяточники?
А к организаторам претензий никаких. Наоборот - респект!

vasya_y

Монстры, траки и багги восьмого масштаба - титульные классы, их всегда будет достаточно много на гонках.
А для 10-го и 6-го масштабов нужно пойти на такой компромисс - если при регистрации набирается не меньше 6-и участников - соревнование в этом классе проводится, если нет - этап отменяется. Ну и по решению организаторов, если не было в сезоне нескольких этапов в этих классах - кубки можно не вручать, ограничиться грамотами и большим почётом от остальных гонщиков. 😃
Так что популярность 10-к будет зависеть от самих участников - будут регулярно приезжать - будет класс, нет - значит, не судьба…
А гонять в финалах и монстры и багги будут 20 минут. 40 или 30 минут зимой - перебор, 20 - в самый раз - и по случаю объединения монстров с траками в один класс тоже. Таким образом, спортсменам с багги и траками - послабление, а монстроводы должны немножко “вырости над собой”. Никакие апелляции со стороны электричников не принимаются. 5 минут финал - давно пройденный этап и так будет просто неинтересно подавляющему большинству теперешних участников, а регламент “от электричек” с 3-мя финалами - не для нас. В любом случае, цель (кроме удовольствия разумеется) - повышение спортивного мастерства и подготовка к серьёзным гонкам летом.
Кстати, на Рождественском монстр рейсинге скорее всего будем гонять по чемпионатным правилам в раздельных классах - монстры-8, траки-8, багги-8, возможно - 10-ки и 6-ки, если наберётся достаточно участников.

Щукарь

Что?! 😃 На шестёрках 6 человек?! 😃 Не меньше?! 😃 Погибнет класс 😕
По трое,по четрверо ездили и всем хорошо было,всем весело,даже тем кто не катался. 😃

Andreev_K

Так что с объединением монстров и траков, не совсем понимаю как можно соревноваться.
Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной.” то есть на саваж я могу поставить теперь колеса не вписываясь в 130х70 и раму с низким цт, но и это думаю не сильно поможет в соперничестве с анлимом.