Прошу совета по мотору для багги и глушителю
А какой у Вас вариант двигателя, турбо или обычный? Видел в инете, что есть два типа. Цена разная. Интересно, какие преимущества у них и недостатки друг перед другом.
Какую трубу используете?
Меня тоже как-то посетила мысль о том, что мотор в начале обкатки имеет совсем низкую температуру и необходимых терморасширений не происходит. Как его можно “подогреть”, с помощью какой-нибудь горелки?
Спасибо.
OS max 0.21 VZ-R V-spec type II turbo - отличия в карбюраторе. Но это мотор для он-роад, шоссейный.
А мой - для багги - VZ-B
Труба HN 086 - аналог novarossi 086, короткая, высокооборотная…
Вчера встретил Антона Щеголева, он посоветовл попробовать поменять колокол с 13 на 12…
Скорости на прямой и так с большим избытком, можно вполне урезать, а мотору полегче раскручиваться будет. На днях попробую, главное трансмиссию не порвать 😃))…
Меня тоже как-то посетила мысль о том, что мотор в начале обкатки имеет совсем низкую температуру и необходимых терморасширений не происходит. Как его можно “подогреть”, с помощью какой-нибудь горелки?
Спасибо.
Горелкой или феном. На улице использовать фен я не мог - грел именно горелкой. Было опасение конечно, что как-то криво нагрею, поведёт мотор и т.п. - но выхода не было - очень тугой мотор был, иначе невозможно было прокрутить ничем. Но всё окончилось благополучно, ничего страшного не произошло. Горелку направлял в район свечи и вокруг - сверху. Как только температура достигала 80-90 (по телеметрии) - стол начинал как-то прокручивать мотор и можно было заводить. После того, как мотор запыхтит - закручивал свечку. В самый первый раз ещё пришлось ослабить винты головки и потом на ходу закручивал всё… Иначе мотор не проворачивался вообще никак… 3 бака потом подряд выкатывап - страшно было остановить, чтобы не пришлось опять головку приоткручивать.
Вчера встретил Антона Щеголева, он посоветовл попробовать поменять колокол с 13 на 12…
Хороший совет, а можно попробовать дудку на более моментной настройке. Если есть желание дам на побаловацца OS 2030 с патрубком 😉
Сам восстановил надысь два мотора. ОС с рваным шатуном и новаросси рекс П5. На нову поставил головку под турбо-свечу. И хочу на них попробовать дудку джаммин джей-пи-3
Хороший совет, а можно попробовать дудку на более моментной настройке. Если есть желание дам на побаловацца OS 2030 с патрубком 😉
Сам восстановил надысь два мотора. ОС с рваным шатуном и новаросси рекс П5. На нову поставил головку под турбо-свечу. И хочу на них попробовать дудку джаммин джей-пи-3
ну с такими дудками и моторами сам бог велел к нам на попробовать:)
Передатчик куплю, баггам сервис сделаю и появлюсь 😃
подскажите пожалуйста какую трубу взять для движка OS.21 VZ-B V-Spec-T §? выбираю из джамминов 1, 2,3. шасси- джаммин x1cr factory team. опыт по настройке движков уже поднакопился , а вот подбирать трубы как-то не довелось. или может лучше разориться сразу на вот такую
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/11870
но как мне подсказывает внутренний голос лучше взять две трубы джаммин разные- но опять таки не уверен какие нужны под этот конкретный мотор.
буду очень признателен за советы.
Jammin JP-2 и Jammin JP-3. Под большинство применений.
Осовская труба хорошо. Взял себе такую для сирио.
JP-1 под оборотистые, многопортовые моторы.
Jammin JP-2 и Jammin JP-3. Под большинство применений.
Осовская труба хорошо. Взял себе такую для сирио.
JP-1 под оборотистые, многопортовые моторы.
А JP2 для GS25 и XUT подойдёт?
Что советуют в Пилотаже я бы во внимание не брал, т.к. у них главное - впарить то, что есть…
Хотя, сам недавно поменял (из-за несвоевременной кончины) родной глушак на циклоне .28 на 056 (или 053, не помню) трубу.
Звук изменился однозначно, а мощность - неизвестно…
Вобщем, выбирая глушак, хотел взять Jammin JP(1…3). Может через месяц возьму.
Что касается совместимости глушака и объема двигателя, то тут, мне кажется, совемстимость только в номинальных оборотах двигателя. Некоторая взаимосвязь прослеживается косвенно в том, что номинальные обороты немного падают с увеличением объема и наоборот (и то не всегда).
На скорость распространения звуковых волн в глушаке объем вряд ли сможет оказать вляние, а вот учитывая постоянный диаметр выхлопного патрубка - труднее вывести выхлопное давление, создаваемое более объемистым двигателем…
Что советуют в Пилотаже я бы во внимание не брал, т.к. у них главное - впарить то, что есть…
Хотя, сам недавно поменял (из-за несвоевременной кончины) родной глушак на циклоне .28 на 056 (или 053, не помню) трубу.
Звук изменился однозначно, а мощность - неизвестно…
Вобщем, выбирая глушак, хотел взять Jammin JP(1…3). Может через месяц возьму.
Что касается совместимости глушака и объема двигателя, то тут, мне кажется, совемстимость только в номинальных оборотах двигателя. Некоторая взаимосвязь прослеживается косвенно в том, что номинальные обороты немного падают с увеличением объема и наоборот (и то не всегда).
На скорость распространения звуковых волн в глушаке объем вряд ли сможет оказать вляние, а вот учитывая постоянный диаметр выхлопного патрубка - труднее вывести выхлопное давление, создаваемое более объемистым двигателем…
смысл резонансных труб как раз и состоит в образовании стоячих волн, для лушего наполения цилиндра топливно-воздушной смесью. 😃
я на CL-1 c движком GS R21B03 заменил родную трубу на GS Tuned Pipe. Разница заметна. звук правда стал сильно громче… но мотор стал значительно веселее на низах и средних оборотах.
На верхах конечно тухнет… но сам моторчик простенький, 3 портовый… да и диффузор в карбе небольшой совсем.
Думаю что и на GS25 эта труба будет хорошо работать
Что советуют в Пилотаже я бы во внимание не брал, т.к. у них главное - впарить то, что есть…
Уверены на 100%? Случаем не в курсе, что трубы 056 и 053 прошли сертификацию ефры? И 70% производителей просто тупо покупают их у китайцев, промаркированные надлежащим образом? Те же Werks, SH, OFNA.
Некоторая взаимосвязь прослеживается косвенно в том, что номинальные обороты немного падают с увеличением объема и наоборот (и то не всегда).
А меряли чем обороты? На каких номинальных работает ваш мотор? А какие максимальные выкручивает? А на каких развивает наибольший момент?
Давление на выходе трубы чем меряли? А скорость распространения волны? А давление на входе в трубу у более объемистого двигателя?
а вот такой вопрос… совместимы ли IN-LINE трубы и коллектора разных производителей между собой?
просто видел продаются коллектора разной длины… смогу ли я например на коллектор RB одеть трубу GS или OFNA ? 😊 😇
А почему нет?
Только характеристика другая станет. Длина манифолда важна. Но если труба была - аналог - один фиг.
дейстрительно, совместимы.
вчера JP-2 спокойно налез на коллектор от GS-овской трубы 😃
то что характеристика другая станет я знаю =) я поэтому и спрашивал. мне интересно попробовать как именно влияет длина коллектора
А подскажите, можно ли подобрать трубу для “домашних” покатушек? Грамотно выделяет все важные черты движка, но при этом орёт несильно?