hpi apache (забытый зверь)
Сначала передний, сейчас вот центральный кончился. Металл у клона - хуже некуда. Обязательно надо настраивать плавный старт на регуляторе.
ну как раз хочу hpi рейсинг поставить дифы в сборе перед и зад, и в центральный новые шестерни, тоже hpi рейсинг)
Обязательно надо настраивать плавный старт на регуляторе.
ага спасибо, режим старта поставил с 7-го уровня, на уровень 3 😉
заказал на двигатель охлождение красненькое:
ru.aliexpress.com/item/…/32818507130.html
если кулер родной будет слабый, то в пути еще 2 штуки 40х40 5-ти вольтовые, от какого то, 3д принтера, его вкорячу туда) посажу этот радиатор на движку на термопасту, куплю арктик кул или как там ее, хорошую вобщем от компа, и тогда успокоюсь) будет отличное охлаждение движка)
и сугубо для внешнего вида и красоты, заказал эти фары белые:
ru.aliexpress.com/item/…/32697804361.html
на крышу, провод отрезать не буду, а усажу в черную термоусадку, и спрячу в салоне) подключать не буду) гемор с этим проводом когда курку отстегивать, нах надо, так включу один раз гляну как светит и все)
еще на зад огнетушитель заказал)
кто знает как и из чего можно сделать вентиляторы сзади салона???
кто знает как и из чего можно сделать вентиляторы сзади салона???
Берем кулер, делаем для него коробочку из алюмишки и решетку сверху напечатанную на 3Д принтере 😃
Получаем функциональный и копийный вариант
Ну и можно все это поставить на рег или мотор. У меня на реге на наклонном радиаторе.
У меня на реге на наклонном радиаторе.
Крутяк! А можно фото как это выглядит на модели?
Берем кулер, делаем для него коробочку из алюмишки и решетку сверху напечатанную на 3Д принтере Получаем функциональный и копийный вариант
шикарно выглядит! =-0 но вот, не то что в соем городе, во всей моей области нет 3д принтера, коробочку я сделаю неплохую, правдо не из металла, а вот как сеточку хз…
Фоток на авто увы нет…ставили, покатали по понтовому, потом сняли на адский летний башинг ибо красота не всегда совместима с эксплуатацией. На зиму опять поставим с дымом, звуком и прочим гламуром 😃 Там и пофоткаем надеюсь.
а вот как сеточку хз…
Вручную тоже не сложно, только возни гораздо больше…
- подбираем цилиндры разного диаметра(трубки, баночки, просто свернутая бумага на крайняк)
- тонкие полоски пластика под нагревом фена оборачиваем вокруг цилиндров и остужаем, получаются круглые кольца. Аналогичный результат дает простые нитки намотанные в несколько слоев и пропитанные клеем СА(суперклей)
- из пластика вырезаем ножиком внешнюю часть решетки и полоски для радиальных ребер.
- далее все это выкладываем по распечатанной картинке и тем же ЦА склеиваем в пересечениях. Причем обильно пропитываем и ждем полного высыхания.
- далее шкурим слегка, если есть косяки исправляем тем же СА с добавлением ниток, стружки и т.п. снизу можно конструкцию армировать металлической сеткой, а в углах стыков можно положить крохотные кусочки пластика которые будут как косынки усиливающие и тогда все это вместе склеенное будет мегапрочным(выдерживает наступание ботинком)
- покрываем грунтом и краской. Если краска матовая, то практически все мелкие косяки уйдут или будут незаметны.
спасибо большое) в любом случае буду пробовать) щас всеравно самое первое это поставить ее на колеса) детали в пути, а как сможет вжухать займусь внешкой) в пути фары огнетушитель) и вот вентиляторы еще хочу смудрить) красавица будет) на фотках еще старая, я уже все рычаги и даже стабизаторы поперечной устойчивости усадил в термоусадку краксую)
тоесть не рычаги, а тягив се ну палочки усадил в крассную термоусадку,щас нет возможности поглядеть, по винтику все разобранно) а так будумаю будет круто смотреться) огнетушитель с зади сделаю, ну между салоном и запаской, фары белые, ну в смысле они черные а стекла и лампочки белые на крышу, не круглые а почти прямоугольные, люто будет смотреться, и вобщем то остается огромная дыра) которую и надо закрыть симпотичными боле мение копийными вентиляторами) в теории больше не должна сыпаться, так как все дифы терь оригенальные hpi, еше надо большую шестерню заменить на центральном дифе, передний и задний в сборе полностью новые hpi с редуктором и чашками даже, а вот в центральный только шестерни поставлю, надо либо найти диф целеком, либо шестерню эту.
полностью весь пластик в ходовой сварил кстате, по ощущениям стал чуть мягче чем было) ну коненчо щупал спустя двое суток после кипячения, как достал был совсем мягенький) чтобы небыло вопросов скажу как я это сделал:
вскипятил воду, до кипения, убрал с огня, и положил весь пластик в нее, до остывания, остыло, выложил пластик, довел до кипения, огонь на самый мелкий, и запустил вариться, довел до кепения спустя минут 15 выключил газ, и оставил в воде до остывания.
бред не бред, а хуже точно не будет)зато душа спокойнее)
кстати была абракадабра с амортами непонятная, между всем этим делом, заметил один задний аморт легко сжимается и разжимается, будто мало жидкое совсем, толи поршень открутился со штока, хз а другая туговатая туже чем передние, передние оби одинакого как было, хз в чем причина, почистичкам разобрал заднюю стойку, очистил не мусора не чего все затянуто, ну хз собрал обратно залил, блин идеально стала работать, не слижком мягкая и не слижком тугая как другая задняя, разобрал другую тугую, все тоже норм в нутри хз, собрал залил, тоже нормальная стала терь оби задние норм, что это вообще было?) заодно и передние тогда по частичкам перебрал) но там и было все норм и после переборки так и осталось норм) я так и не понял в чем причина почему одна как будто пустая была, а другая тугая, после покупки сразу долил немного масла во все стойки не перебирая так как оно там чистое было, просто проверил уровни, и решил подлить в каждую)
изготовил пластик, корпус, куда встанут 2 вентилятора 40х40, заказал в днс по 75 руб) в китае дешевле, но ждать долго, и по цене почти так же) коненчо надпись я отдеру с середины вентилятора, а корус наверное серебрянной пленкой обклею матовой, он гладкий ровный, пластик называется ,апет, или апэт, точно не помню) вобщем ждем вентиляторы, и надо будет съездить за серебрянной пленкой)
ребят пришли шестерни, от HPI, обмерил со стандартными, всё 1 в 1 прям, вобщем как я и думал, собрал диф все как родное встало, шайбы больше в диаметре чем у родных, но толщина одинаковая, собрал диф, крутится плотно, ну как плотно чувствуется что новое не притерторе, немного туже чем передний диф, который растраханый уже))) пока так покатаю, тоесть с переди и в центре родные дифы, с зади тоже но с новыми шестернями, потом новые дифы придут, перекину шестерни в центральный, а в перед и в зад поставлю полностью целеком новые дифы.
все кранты новым шестерням, неуспел акум даже высадить, катался минут 10 максимум, и пропал задний привод, сунулся в диф, который только что собрал с новыми шестернями, а там шестерни новые слизаны в хлам, и масло все серое прям видно в стружке все, уж незнаю оригенальные шестерни или нет, но хана им пришла за 10 минут, лайтового катания во дворе!
все кранты новым шестерням, неуспел акум даже высадить, катался минут 10 максимум, и пропал задний привод, сунулся в диф, который только что собрал с новыми шестернями, а там шестерни новые слизаны в хлам, и масло все серое прям видно в стружке все, уж незнаю оригенальные шестерни или нет, но хана им пришла за 10 минут, лайтового катания во дворе!
Обычная история, поэтому я и советовал заказать усиленные, у них даже геометрия другая немного…
Обычная история, поэтому я и советовал заказать усиленные, у них даже геометрия другая немного…
родные китайские с блитца нашего, сильно магнитятся, будто из железа, считай сколько прожили у первого хозяина, пожили у меня, а эти здохли за 10 секунд, легкие и ваще не магнитятся, видимо алюминий мягкий, в масле очень крупные куски стружки.
щас мне пришли от ворзы дифы в сборе 2 штуки, с редукторами с чашками, новые ваше не катаные, там по умалчиванию усиленные стоят, проверял на оф сайте, ну и эта ворза 50 касых стоит, наврядле в ее дифах будут стоять шестерни которые подыхают за 10 минут, тем более что эта ворза быстрее и мощьнее блитца.
конечно видно качество совсем другое, как и пластика корпуса, так и всего остального, вот родные китайские и новые с форзы, и офигеть, в новом и чашки большие намного толще, и шестерня намного больше и мощьнее которая вращает ведомую внешнюю шестерню дифа, и зажимной болт на кардановой чашке огромный, реально разница писец
эти с ворзы внушают доверие на фоне этих родных китайских.
спасибо большое Горыныч87 за четкую сделку, и четкое новые дифы, все шикарно!
вентиляторы и топливный бак)
не слижком копийно конечно, но зато закрыл эту страшную дыру пустую) пойдет, быстрейбы фары на крышу пришли и огнетушитель =-)
как и написал GreenOnion корка реально слабая, мне пришла почти без единой коцки мафына, без трещин и всего такого, после моей покраски вовсе как новая с завода, после пары дворовых покатух сыпется пипец, пластик жуткое гавнище, в первый день преземлился передом, и кусок в хлам разломал тот что между амортов, ну типа капота) изготовил новую эту часть из апэта, благо не сложная форма, и потом вся корка начала сыпаться, особо и не башу, уже вся в трещинах куски отломаны, вся искоцана)
пластик хрупкий колкий, не эластичный, фарфор фигов!
вобщем как до конца доломаю, мотораму, клетку, оставлю родную, а вот корку из апэта изготовлю, конечно не такая будет как родная, изза сложной формы, но че нить придумаю)
ну или жду советы)
и еще, постоянно отрывается запаска) мне вот интересно,у апача она сделана так же, неужели вообще не ломается?)
предыдущий хозяин напечатал новое крепление на 3д принторе, намного прочнее и лучше, и один фиг раз 5 отломывал) постоянно подклеиваю супер клеем) родное крепление вообще хрустальная спичка)
как и написал GreenOnion корка реально слабая, мне пришла почти без единой коцки мафына, без трещин и всего такого, после моей покраски вовсе как новая с завода, после пары дворовых покатух сыпется пипец, пластик жуткое гавнище, в первый день преземлился передом, и кусок в хлам разломал тот что между амортов, ну типа капота) изготовил новую эту часть из апэта, благо не сложная форма, и потом вся корка начала сыпаться, особо и не башу, уже вся в трещинах куски отломаны, вся искоцана) )
Я корку армировал, проклеил тканью оксфорд 600 плотности. Клеил на гибкий клей.
Я корку армировал, проклеил тканью оксфорд 600 плотности. Клеил на гибкий клей.
та ну, неохото) я потом чо нить придумаю прикльное) замучу)
та ну, неохото) я потом чо нить придумаю прикльное) замучу)
Мне оригинальные наклейки не нравились, а посылка с парой запчастей и винилами от HPI не доехала( Купил ткань с цифровым пустынным камуфляжем.
Мне оригинальные наклейки не нравились, а посылка с парой запчастей и винилами от HPI не доехала( Купил ткань с цифровым пустынным камуфляжем.
бла бла бла))) фото в студию такой красоты! =-)
накрылся центр, ребят надо от ворзы мне центральный с 48т шестернью, только от ворзы, так как дифы шикарные, шас с переди сниму родной, и поставлю в центр, а в перед поставлю новый ворзовский.