hpi apache (забытый зверь)

SPIRITUS
jaguar555_ru:

кто знает как и из чего можно сделать вентиляторы сзади салона???

Берем кулер, делаем для него коробочку из алюмишки и решетку сверху напечатанную на 3Д принтере 😃
Получаем функциональный и копийный вариант

Ну и можно все это поставить на рег или мотор. У меня на реге на наклонном радиаторе.

naguluf
SPIRITUS:

У меня на реге на наклонном радиаторе.

Крутяк! А можно фото как это выглядит на модели?

jaguar555_ru
SPIRITUS:

Берем кулер, делаем для него коробочку из алюмишки и решетку сверху напечатанную на 3Д принтере Получаем функциональный и копийный вариант

шикарно выглядит! =-0 но вот, не то что в соем городе, во всей моей области нет 3д принтера, коробочку я сделаю неплохую, правдо не из металла, а вот как сеточку хз…

SPIRITUS

Фоток на авто увы нет…ставили, покатали по понтовому, потом сняли на адский летний башинг ибо красота не всегда совместима с эксплуатацией. На зиму опять поставим с дымом, звуком и прочим гламуром 😃 Там и пофоткаем надеюсь.

jaguar555_ru:

а вот как сеточку хз…

Вручную тоже не сложно, только возни гораздо больше…

  • подбираем цилиндры разного диаметра(трубки, баночки, просто свернутая бумага на крайняк)
  • тонкие полоски пластика под нагревом фена оборачиваем вокруг цилиндров и остужаем, получаются круглые кольца. Аналогичный результат дает простые нитки намотанные в несколько слоев и пропитанные клеем СА(суперклей)
  • из пластика вырезаем ножиком внешнюю часть решетки и полоски для радиальных ребер.
  • далее все это выкладываем по распечатанной картинке и тем же ЦА склеиваем в пересечениях. Причем обильно пропитываем и ждем полного высыхания.
  • далее шкурим слегка, если есть косяки исправляем тем же СА с добавлением ниток, стружки и т.п. снизу можно конструкцию армировать металлической сеткой, а в углах стыков можно положить крохотные кусочки пластика которые будут как косынки усиливающие и тогда все это вместе склеенное будет мегапрочным(выдерживает наступание ботинком)
  • покрываем грунтом и краской. Если краска матовая, то практически все мелкие косяки уйдут или будут незаметны.
jaguar555_ru

спасибо большое) в любом случае буду пробовать) щас всеравно самое первое это поставить ее на колеса) детали в пути, а как сможет вжухать займусь внешкой) в пути фары огнетушитель) и вот вентиляторы еще хочу смудрить) красавица будет) на фотках еще старая, я уже все рычаги и даже стабизаторы поперечной устойчивости усадил в термоусадку краксую)

тоесть не рычаги, а тягив се ну палочки усадил в крассную термоусадку,щас нет возможности поглядеть, по винтику все разобранно) а так будумаю будет круто смотреться) огнетушитель с зади сделаю, ну между салоном и запаской, фары белые, ну в смысле они черные а стекла и лампочки белые на крышу, не круглые а почти прямоугольные, люто будет смотреться, и вобщем то остается огромная дыра) которую и надо закрыть симпотичными боле мение копийными вентиляторами) в теории больше не должна сыпаться, так как все дифы терь оригенальные hpi, еше надо большую шестерню заменить на центральном дифе, передний и задний в сборе полностью новые hpi с редуктором и чашками даже, а вот в центральный только шестерни поставлю, надо либо найти диф целеком, либо шестерню эту.

полностью весь пластик в ходовой сварил кстате, по ощущениям стал чуть мягче чем было) ну коненчо щупал спустя двое суток после кипячения, как достал был совсем мягенький) чтобы небыло вопросов скажу как я это сделал:

вскипятил воду, до кипения, убрал с огня, и положил весь пластик в нее, до остывания, остыло, выложил пластик, довел до кипения, огонь на самый мелкий, и запустил вариться, довел до кепения спустя минут 15 выключил газ, и оставил в воде до остывания.
бред не бред, а хуже точно не будет)зато душа спокойнее)

кстати была абракадабра с амортами непонятная, между всем этим делом, заметил один задний аморт легко сжимается и разжимается, будто мало жидкое совсем, толи поршень открутился со штока, хз а другая туговатая туже чем передние, передние оби одинакого как было, хз в чем причина, почистичкам разобрал заднюю стойку, очистил не мусора не чего все затянуто, ну хз собрал обратно залил, блин идеально стала работать, не слижком мягкая и не слижком тугая как другая задняя, разобрал другую тугую, все тоже норм в нутри хз, собрал залил, тоже нормальная стала терь оби задние норм, что это вообще было?) заодно и передние тогда по частичкам перебрал) но там и было все норм и после переборки так и осталось норм) я так и не понял в чем причина почему одна как будто пустая была, а другая тугая, после покупки сразу долил немного масла во все стойки не перебирая так как оно там чистое было, просто проверил уровни, и решил подлить в каждую)

jaguar555_ru

изготовил пластик, корпус, куда встанут 2 вентилятора 40х40, заказал в днс по 75 руб) в китае дешевле, но ждать долго, и по цене почти так же) коненчо надпись я отдеру с середины вентилятора, а корус наверное серебрянной пленкой обклею матовой, он гладкий ровный, пластик называется ,апет, или апэт, точно не помню) вобщем ждем вентиляторы, и надо будет съездить за серебрянной пленкой)

jaguar555_ru

блин на машине нет нечего серебрянного, плюс сетку такую сделать сложно для меня, потому сделаю примерно как тут:

jaguar555_ru

ребят пришли шестерни, от HPI, обмерил со стандартными, всё 1 в 1 прям, вобщем как я и думал, собрал диф все как родное встало, шайбы больше в диаметре чем у родных, но толщина одинаковая, собрал диф, крутится плотно, ну как плотно чувствуется что новое не притерторе, немного туже чем передний диф, который растраханый уже))) пока так покатаю, тоесть с переди и в центре родные дифы, с зади тоже но с новыми шестернями, потом новые дифы придут, перекину шестерни в центральный, а в перед и в зад поставлю полностью целеком новые дифы.

jaguar555_ru

все кранты новым шестерням, неуспел акум даже высадить, катался минут 10 максимум, и пропал задний привод, сунулся в диф, который только что собрал с новыми шестернями, а там шестерни новые слизаны в хлам, и масло все серое прям видно в стружке все, уж незнаю оригенальные шестерни или нет, но хана им пришла за 10 минут, лайтового катания во дворе!

GreenOnion
jaguar555_ru:

все кранты новым шестерням, неуспел акум даже высадить, катался минут 10 максимум, и пропал задний привод, сунулся в диф, который только что собрал с новыми шестернями, а там шестерни новые слизаны в хлам, и масло все серое прям видно в стружке все, уж незнаю оригенальные шестерни или нет, но хана им пришла за 10 минут, лайтового катания во дворе!

Обычная история, поэтому я и советовал заказать усиленные, у них даже геометрия другая немного…

jaguar555_ru
GreenOnion:

Обычная история, поэтому я и советовал заказать усиленные, у них даже геометрия другая немного…

родные китайские с блитца нашего, сильно магнитятся, будто из железа, считай сколько прожили у первого хозяина, пожили у меня, а эти здохли за 10 секунд, легкие и ваще не магнитятся, видимо алюминий мягкий, в масле очень крупные куски стружки.

щас мне пришли от ворзы дифы в сборе 2 штуки, с редукторами с чашками, новые ваше не катаные, там по умалчиванию усиленные стоят, проверял на оф сайте, ну и эта ворза 50 касых стоит, наврядле в ее дифах будут стоять шестерни которые подыхают за 10 минут, тем более что эта ворза быстрее и мощьнее блитца.

jaguar555_ru

конечно видно качество совсем другое, как и пластика корпуса, так и всего остального, вот родные китайские и новые с форзы, и офигеть, в новом и чашки большие намного толще, и шестерня намного больше и мощьнее которая вращает ведомую внешнюю шестерню дифа, и зажимной болт на кардановой чашке огромный, реально разница писец
эти с ворзы внушают доверие на фоне этих родных китайских.

спасибо большое Горыныч87 за четкую сделку, и четкое новые дифы, все шикарно!

jaguar555_ru

вентиляторы и топливный бак)

не слижком копийно конечно, но зато закрыл эту страшную дыру пустую) пойдет, быстрейбы фары на крышу пришли и огнетушитель =-)

как и написал GreenOnion корка реально слабая, мне пришла почти без единой коцки мафына, без трещин и всего такого, после моей покраски вовсе как новая с завода, после пары дворовых покатух сыпется пипец, пластик жуткое гавнище, в первый день преземлился передом, и кусок в хлам разломал тот что между амортов, ну типа капота) изготовил новую эту часть из апэта, благо не сложная форма, и потом вся корка начала сыпаться, особо и не башу, уже вся в трещинах куски отломаны, вся искоцана)

пластик хрупкий колкий, не эластичный, фарфор фигов!

вобщем как до конца доломаю, мотораму, клетку, оставлю родную, а вот корку из апэта изготовлю, конечно не такая будет как родная, изза сложной формы, но че нить придумаю)

ну или жду советы)

и еще, постоянно отрывается запаска) мне вот интересно,у апача она сделана так же, неужели вообще не ломается?)

предыдущий хозяин напечатал новое крепление на 3д принторе, намного прочнее и лучше, и один фиг раз 5 отломывал) постоянно подклеиваю супер клеем) родное крепление вообще хрустальная спичка)

GreenOnion
jaguar555_ru:

как и написал GreenOnion корка реально слабая, мне пришла почти без единой коцки мафына, без трещин и всего такого, после моей покраски вовсе как новая с завода, после пары дворовых покатух сыпется пипец, пластик жуткое гавнище, в первый день преземлился передом, и кусок в хлам разломал тот что между амортов, ну типа капота) изготовил новую эту часть из апэта, благо не сложная форма, и потом вся корка начала сыпаться, особо и не башу, уже вся в трещинах куски отломаны, вся искоцана) )

Я корку армировал, проклеил тканью оксфорд 600 плотности. Клеил на гибкий клей.

jaguar555_ru
GreenOnion:

Я корку армировал, проклеил тканью оксфорд 600 плотности. Клеил на гибкий клей.

та ну, неохото) я потом чо нить придумаю прикльное) замучу)

GreenOnion
jaguar555_ru:

та ну, неохото) я потом чо нить придумаю прикльное) замучу)

Мне оригинальные наклейки не нравились, а посылка с парой запчастей и винилами от HPI не доехала( Купил ткань с цифровым пустынным камуфляжем.

jaguar555_ru
GreenOnion:

Мне оригинальные наклейки не нравились, а посылка с парой запчастей и винилами от HPI не доехала( Купил ткань с цифровым пустынным камуфляжем.

бла бла бла))) фото в студию такой красоты! =-)

jaguar555_ru

накрылся центр, ребят надо от ворзы мне центральный с 48т шестернью, только от ворзы, так как дифы шикарные, шас с переди сниму родной, и поставлю в центр, а в перед поставлю новый ворзовский.

jaguar555_ru

короче, китайское гавно, во время езды, попал камень, его зажевало между шаськой и корпусом дифа, возможно раздавило даже, но при этом пробило корпус дифа, так как прям видно что это впуклость вмятина, с наружи было прибито а не из нутри, в итоге вышло все масло, и диф работал на сухую, в итоге 4 мелких шестерни в полном порядке, 1 большая шестерня в полном порядке, в идеале я бы даже сказал, а вот вторая большая шестерня в хлам слизана, полностью лысая, вот писец, тупо несчастный случай! надо чихол соорудить на шаську!

Горыныч87

Мужики, интересует спрос на Apache c1… полный ртр на тюне… если есть предложения-в личку плиз (большая просьба НЕ холиварить)…
в кратце:
аппаратура TF40
электроника (загермеченая от воды):
новая БК система
(регулятор 120 ампер+мотор hpi scream 1950 kv)
новая сервомашинка цифровая бесколлекторная Digital Brushless MG Metal Cased High Torque Servo
(при 7.4 В 20kg. cm, 0.09sec; при 6.0 В 16kg. cm, 0.10sec)
дека как новая-неск царапин (катал оч мало, в основном красуется на полке) тюнинг:
кулаки (перед+зад) алюминий
ц хабы алюминий
тяги (все регулируемые)
защита штоков аммортизаторов
защита задних рычагов
защита днища (перед+зад)
свет с 3го канала (4 фары в бампере)
две крыши (одна с мигалкой-8 режимов, питание от кроны, вторая крыша напечатана на 3д принтере)
дополнительная задняя новая бабочка
дополнительная передняя бабочка
дополнительные новые рычаги (перед+зад)
дополнительная пара новых аммортизаторов (залитых)
дополнительный комплект новых пружин
дополнительный комплект новых рычагов
+гора пластиковых запчастей… (тяги, кулаки, ц хабы,…)
могу доукомплектовать колесами/акками…

jaguar555_ru

привет всем, а подскажите пожалуйста, а с Vorza Flux HP, все подходит на апачь??? интересует совместимость: рычаги, тяги, цвд, ну и крепление колиса в целом в принцепи, цхабы поворотные кулаки…