hpi apache (забытый зверь)
все кранты новым шестерням, неуспел акум даже высадить, катался минут 10 максимум, и пропал задний привод, сунулся в диф, который только что собрал с новыми шестернями, а там шестерни новые слизаны в хлам, и масло все серое прям видно в стружке все, уж незнаю оригенальные шестерни или нет, но хана им пришла за 10 минут, лайтового катания во дворе!
Обычная история, поэтому я и советовал заказать усиленные, у них даже геометрия другая немного…
Обычная история, поэтому я и советовал заказать усиленные, у них даже геометрия другая немного…
родные китайские с блитца нашего, сильно магнитятся, будто из железа, считай сколько прожили у первого хозяина, пожили у меня, а эти здохли за 10 секунд, легкие и ваще не магнитятся, видимо алюминий мягкий, в масле очень крупные куски стружки.
щас мне пришли от ворзы дифы в сборе 2 штуки, с редукторами с чашками, новые ваше не катаные, там по умалчиванию усиленные стоят, проверял на оф сайте, ну и эта ворза 50 касых стоит, наврядле в ее дифах будут стоять шестерни которые подыхают за 10 минут, тем более что эта ворза быстрее и мощьнее блитца.
конечно видно качество совсем другое, как и пластика корпуса, так и всего остального, вот родные китайские и новые с форзы, и офигеть, в новом и чашки большие намного толще, и шестерня намного больше и мощьнее которая вращает ведомую внешнюю шестерню дифа, и зажимной болт на кардановой чашке огромный, реально разница писец
эти с ворзы внушают доверие на фоне этих родных китайских.
спасибо большое Горыныч87 за четкую сделку, и четкое новые дифы, все шикарно!
вентиляторы и топливный бак)
не слижком копийно конечно, но зато закрыл эту страшную дыру пустую) пойдет, быстрейбы фары на крышу пришли и огнетушитель =-)
как и написал GreenOnion корка реально слабая, мне пришла почти без единой коцки мафына, без трещин и всего такого, после моей покраски вовсе как новая с завода, после пары дворовых покатух сыпется пипец, пластик жуткое гавнище, в первый день преземлился передом, и кусок в хлам разломал тот что между амортов, ну типа капота) изготовил новую эту часть из апэта, благо не сложная форма, и потом вся корка начала сыпаться, особо и не башу, уже вся в трещинах куски отломаны, вся искоцана)
пластик хрупкий колкий, не эластичный, фарфор фигов!
вобщем как до конца доломаю, мотораму, клетку, оставлю родную, а вот корку из апэта изготовлю, конечно не такая будет как родная, изза сложной формы, но че нить придумаю)
ну или жду советы)
и еще, постоянно отрывается запаска) мне вот интересно,у апача она сделана так же, неужели вообще не ломается?)
предыдущий хозяин напечатал новое крепление на 3д принторе, намного прочнее и лучше, и один фиг раз 5 отломывал) постоянно подклеиваю супер клеем) родное крепление вообще хрустальная спичка)
как и написал GreenOnion корка реально слабая, мне пришла почти без единой коцки мафына, без трещин и всего такого, после моей покраски вовсе как новая с завода, после пары дворовых покатух сыпется пипец, пластик жуткое гавнище, в первый день преземлился передом, и кусок в хлам разломал тот что между амортов, ну типа капота) изготовил новую эту часть из апэта, благо не сложная форма, и потом вся корка начала сыпаться, особо и не башу, уже вся в трещинах куски отломаны, вся искоцана) )
Я корку армировал, проклеил тканью оксфорд 600 плотности. Клеил на гибкий клей.
Я корку армировал, проклеил тканью оксфорд 600 плотности. Клеил на гибкий клей.
та ну, неохото) я потом чо нить придумаю прикльное) замучу)
та ну, неохото) я потом чо нить придумаю прикльное) замучу)
Мне оригинальные наклейки не нравились, а посылка с парой запчастей и винилами от HPI не доехала( Купил ткань с цифровым пустынным камуфляжем.
Мне оригинальные наклейки не нравились, а посылка с парой запчастей и винилами от HPI не доехала( Купил ткань с цифровым пустынным камуфляжем.
бла бла бла))) фото в студию такой красоты! =-)
накрылся центр, ребят надо от ворзы мне центральный с 48т шестернью, только от ворзы, так как дифы шикарные, шас с переди сниму родной, и поставлю в центр, а в перед поставлю новый ворзовский.
короче, китайское гавно, во время езды, попал камень, его зажевало между шаськой и корпусом дифа, возможно раздавило даже, но при этом пробило корпус дифа, так как прям видно что это впуклость вмятина, с наружи было прибито а не из нутри, в итоге вышло все масло, и диф работал на сухую, в итоге 4 мелких шестерни в полном порядке, 1 большая шестерня в полном порядке, в идеале я бы даже сказал, а вот вторая большая шестерня в хлам слизана, полностью лысая, вот писец, тупо несчастный случай! надо чихол соорудить на шаську!
Мужики, интересует спрос на Apache c1… полный ртр на тюне… если есть предложения-в личку плиз (большая просьба НЕ холиварить)…
в кратце:
аппаратура TF40
электроника (загермеченая от воды):
новая БК система
(регулятор 120 ампер+мотор hpi scream 1950 kv)
новая сервомашинка цифровая бесколлекторная Digital Brushless MG Metal Cased High Torque Servo
(при 7.4 В 20kg. cm, 0.09sec; при 6.0 В 16kg. cm, 0.10sec)
дека как новая-неск царапин (катал оч мало, в основном красуется на полке) тюнинг:
кулаки (перед+зад) алюминий
ц хабы алюминий
тяги (все регулируемые)
защита штоков аммортизаторов
защита задних рычагов
защита днища (перед+зад)
свет с 3го канала (4 фары в бампере)
две крыши (одна с мигалкой-8 режимов, питание от кроны, вторая крыша напечатана на 3д принтере)
дополнительная задняя новая бабочка
дополнительная передняя бабочка
дополнительные новые рычаги (перед+зад)
дополнительная пара новых аммортизаторов (залитых)
дополнительный комплект новых пружин
дополнительный комплект новых рычагов
+гора пластиковых запчастей… (тяги, кулаки, ц хабы,…)
могу доукомплектовать колесами/акками…
привет всем, а подскажите пожалуйста, а с Vorza Flux HP, все подходит на апачь??? интересует совместимость: рычаги, тяги, цвд, ну и крепление колиса в целом в принцепи, цхабы поворотные кулаки…
Щели между коробками с диффами и декой надо было герметить, иначе там милиметра 2 зазор.
шта? я ж писал центральынй диф, а передний и задний у меня гермечены корпуса. и сидят на деке через силиконувую прокладку, недавно много купал машину, потом прошли обкатку дифы, еще раз искупал, а потом разобрал а в коробках воды нет.
мне камень попал под центральный диф.
подкину еще гавница про блица) китайского клона апача:
задолбал кетай, сунулся цхабы разобрать передние, резьбу клеем получше сделать, промы все смазать, заметил одна стойка не работает, разобрал, а там пластиковый поршень от штока оторван,
починил, с обеих сторон поршня подложил шайбы, терь держится, больше чем эти шайбы точно не раздрочит дырку в поршне) остальные поршни када так сломаются, так же сделаю, у меня море таких шайбочек)
но ваще стойки гавно конечно писец, сега нету, страгивание на столько гавенное, что вот стоит машина, я нажимаю на нее продавливая до конца, стойки сжимаются на 100%. отпускаю и она почти не поднимаются стойки разжимаются только на 30% примерно, если рукой помочь разжаца то норм, все стойки так) типа полностью алюминевые, типа масленые, а типа току нифига всеравно нет, ломающейся кетай, который даже с маслом в нутри всеравно умудряется не работать)
еще на цвд, где такакя штука круглая возле хекса, она крутится и вращается, там стопорная палочка стоит) вылетила) ввернул туда туго болт, а торчащию головку болта срезал болгаркой) вроде держится)
В амотрах возможно масло очень густое и пружина не может разжать аморт. Или мало/маленькие отверстия в поршне (та пластиковая деталь что слетела) для такого масла. Возможно нижний сальник аморта сильно пережимает шток или резиновые кольца не смазаны.
еще на цвд, где такакя штука круглая возле хекса, она крутится и вращается, там стопорная палочка стоит) вылетила) ввернул туда туго болт, а торчащию головку болта срезал болгаркой) вроде держится)
никак не могу понять куда вы там что вкрутили) Дайте фото)
В амотрах возможно масло очень густое и пружина не может разжать аморт. Или мало/маленькие отверстия в поршне (та пластиковая деталь что слетела) для такого масла. Возможно нижний сальник аморта сильно пережимает шток или резиновые кольца не смазаны.
всё нет, некоторым людям в вк написал, и все мне втирают вот такую вот дич) я сказал что стойки гавно, значит так и есть) про работу подвески я знаю очень много, и занимался тюненгом амортов, у меня на лисопеде аморт задний, на нем 6 настроек, и клапан на поршне я совсем другой сделал, я катаю на дх веле, и много знаю про подвески аморты настройки, и все остальное.
просто посоветуйте хорошие стойки, с которыми реально подвеска работает, при условии коненчо что пружины под вес машины, и масло не слижком густое, или жидкое, чтоб модные аморты были, чтобы на барахолках можно было везде найти, как и сами аморты так и запы к ним.
чо я там вкрутил щас нарисую)
вот палочка, вставляется внутрь, на нее указывает стрелка красная:
и вот эта палочка вылетила и потерялась, я нашел болт, который легко входит в дырки во внешние, ну дырки в чашечке этой, ну свободно, но туго в нутри в шарике, куда вбита палочка была, я ввернул туда болт туго, налил клея) и болгаркой срезал шляпку чтобы не торчало)
Сравнивать аморты моделей и от велосипедов/авто не совсем корректно.
Как ходит поршень в корпусе, когда аморт разобран? Если поршень не болтается в нём, а ходит вдоль стенок с минимальными зазорами, то при дефекте или повреждении корпуса поршень будет подклинивать.
Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.
Если шток кривой или поршень садится криво, то так же может клинить аморт.
При настройке силы сжатия пружины можно покрутить кольцо и таким образом увеличить жесткость пружины и этим добиться нормальной работы.
Болты зачастую более мягкие и их сворачивает. Лучше использовать хвостовик сверла или ролик игольчатого подшипника.
Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.
вот именно) а во всех 4-х амортах оно туго ходит) не клинит а тупо туго) это называется страгивание, и оно жуткое) нече не гнуто не диформированно.
в итоге, при работе аморты немогут не сжаться нормально не разжаться, изза чего хоть медленно хоть быстро машина едит по кочкам а подвеска неработает)
вот давайте так, мне в пути шаська от ворзы, и у нее стоят биг боры аморты, вот я их и сравню.ю и видео для вас запишу) как работуют норм аморты и кетайские ноу нейм.
Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое.
Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.
Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое. Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.
нет, шток без поршня хорошо скользит, а вот с пороршнем туго, поршень в нутри туго ходит, во всех амортах